Что за резинки?четвёрковод писал(а):Толя, почему именно от десятки?
Заводской на десятке с резиной.
На приору есть свой полномтью железный.
На днях сам поеду брать его.
Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки
- Иван64
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2484
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
- Модель авто: ВАЗ 2111
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: ПИТЕР
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Re:
- Viktor
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1030
- Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 20:58:07
- Модель авто: БелИй приора и тёмно-серозеленый гранта)) Ваз 21045 1.5 дизель продан; Ford Escort 1.6D продан; Ваз 21074 1.6 инж. продан
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия/Краснодарский край/г.Ейск
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки
Буйный
Да, не правильно выразился... Осмотрел, повреждений посадочного места и отслоений резины не выявил... Поставил по меткам... Вот только метка на маховике не совпадает... Короче завтра поменяю пыльники на приводах, соберу и проверю как едет...
Поменял ремень генератора. Дайко печально выглядит ну и то, что он тянется сильно я уже писал. Поставил gates pk1113 даже с максимально отодвинутым генератором ремень не натянут с отпущенным роликом... Теперь будет куда регулировать.
Также поменял одно упорное полукольцо со стороны маховика... Второе менять не стал, так как завод есть завод. Одного хватило. Признаюсь, любитель подержать педаль сцепления
Да, не правильно выразился... Осмотрел, повреждений посадочного места и отслоений резины не выявил... Поставил по меткам... Вот только метка на маховике не совпадает... Короче завтра поменяю пыльники на приводах, соберу и проверю как едет...
Поменял ремень генератора. Дайко печально выглядит ну и то, что он тянется сильно я уже писал. Поставил gates pk1113 даже с максимально отодвинутым генератором ремень не натянут с отпущенным роликом... Теперь будет куда регулировать.
Также поменял одно упорное полукольцо со стороны маховика... Второе менять не стал, так как завод есть завод. Одного хватило. Признаюсь, любитель подержать педаль сцепления
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Viktor
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1030
- Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 20:58:07
- Модель авто: БелИй приора и тёмно-серозеленый гранта)) Ваз 21045 1.5 дизель продан; Ford Escort 1.6D продан; Ваз 21074 1.6 инж. продан
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия/Краснодарский край/г.Ейск
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки
А что с родным случилось?четвёрковод писал(а):На днях сам поеду брать его.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Пока с родным судя по некоторым данным страшного ни чего не случилось. Что не нравится, я вижу просто глазами как при некоторых режимах реперный диск гуляет, при этом вижу довольно высокое значение коррекции при оборотах от 3000 и выше. Может и не трогал бы, дпкв видит его пока хорошо, но раз лезу менять ролики с ремнём... залезу раз и забуду. Мне так кажется.
- Viktor
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1030
- Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 20:58:07
- Модель авто: БелИй приора и тёмно-серозеленый гранта)) Ваз 21045 1.5 дизель продан; Ford Escort 1.6D продан; Ваз 21074 1.6 инж. продан
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия/Краснодарский край/г.Ейск
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки
Сейчас видел пару записей в сети о том, что у людей отказалась машина ехать на чугунном шкиве... И обсуждение на турбобазаре, что в магазине шкивы говяные, положение зубьев разные... Вобдем пока не буду туда лезть.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Viktor
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1030
- Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 20:58:07
- Модель авто: БелИй приора и тёмно-серозеленый гранта)) Ваз 21045 1.5 дизель продан; Ford Escort 1.6D продан; Ваз 21074 1.6 инж. продан
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия/Краснодарский край/г.Ейск
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки
Кстати вот по этой метке если надеть шкив, то 20 зуб совпадает с дпкв... А если выставить по маховику то дпкв смотрит на 21 зуб... Под каким углом надо смотреть на метку в смотровом окне кпп? Хотя под каким не смотри понятно что в моем случае метка явно не совпадет с пластиной...
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Viktor
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1030
- Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 20:58:07
- Модель авто: БелИй приора и тёмно-серозеленый гранта)) Ваз 21045 1.5 дизель продан; Ford Escort 1.6D продан; Ваз 21074 1.6 инж. продан
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия/Краснодарский край/г.Ейск
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки
В момент перекладки поршня мне кажется можно пролюбить +- зуб (мне так кажется)четвёрковод писал(а):Если не удаётся сие то имеет смысл просто выкрутить свечу первого цилиндра и ориентироваться по положению поршня совместно с метками.
Я так думаю.
Вот и в моем понимании так должно быть... У меня если выставить по метке шестерни кв и проверить сие совпадением 20 зуба с дпкв, метка на маховике совпадает примерно под таким углом... Может и остреее...четвёрковод писал(а):Метку на маховике надо бы смотреть по идее строго по продольной оси двигателя.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Я склонен верить тому что метка на маховике и метка на шестерне синхронны. Следовательно что лучше вижу на то ориентируюсь. По поршню так, для пущей уверенности если по отвёртке. Дело в том что распредвалы при установке ремня всё равно подводить руками относительно их меток. Можно заморочиться и выставить все метки высокоточно но ремень грм задаёт окончательное взаиморасположение этих трёх валов, ну или двух для восьмиклапанных, и это обстоятельство ни как не обыграть. Шкив же в установке фаз не участник. Зуб шкива довольно широкий. Тут если задуматься то ещё вопрос, когда именно дпкв начинает видеть зуб, когда теряет и какое из этих двух обстоятельст является сигналом для эбу, а может вообще весь этот период.
Верно собрать фазы грм важнее по моему, шкивом с его 21 зубом я бы не морочился для начала. Вероятно учитывая все допуски конструкторов и погрешности в допустимом диапазоне на нормальную работу мотора это не повлияет.
Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:
А если у тебя разрезные шестерни рв то я становлюсь в угол и помалкиваю и всё что я выше написал ты прочитал напрасно
Верно собрать фазы грм важнее по моему, шкивом с его 21 зубом я бы не морочился для начала. Вероятно учитывая все допуски конструкторов и погрешности в допустимом диапазоне на нормальную работу мотора это не повлияет.
Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:
А если у тебя разрезные шестерни рв то я становлюсь в угол и помалкиваю и всё что я выше написал ты прочитал напрасно
- Viktor
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1030
- Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 20:58:07
- Модель авто: БелИй приора и тёмно-серозеленый гранта)) Ваз 21045 1.5 дизель продан; Ford Escort 1.6D продан; Ваз 21074 1.6 инж. продан
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия/Краснодарский край/г.Ейск
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки
четвёрковод
Все сток. Метки синхронны, двигаются они вместе) но в разных положениях)
По поводу ремня согласен... Второй день скачу по лестнице то в яму, то из... Не стал морочится и выяснять куда уходят метки на валах при ориентировании по разным меткам (шкив или маховик) возможно там погрешность пол зуба и все равно любые метки играют... Завтра гляну что покажут метки рв если выставить по маховику.
Добавлено спустя 9 минут 17 секунд:
Пошел посмотрел) вобщем тема с метками проехана) выходит разница в пол зуба... Вобщем выставлять по любой, после натяжки ремня все шкивы встают так как позволяет ремень... Метки уходят но так, что лучше не выставить (если перекидывать то расхожденте только увеличится).
Но все равно метка на маховикк немного звиздит (по крайней мере в моем случае, так ли хто узнаю только во время капремонта)
Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
Просто если не сравнивать по всем меткам то из-за разницы в диаметрах метка на маховике скачет на большие расстояния, что сбивает с толку...
Все сток. Метки синхронны, двигаются они вместе) но в разных положениях)
По поводу ремня согласен... Второй день скачу по лестнице то в яму, то из... Не стал морочится и выяснять куда уходят метки на валах при ориентировании по разным меткам (шкив или маховик) возможно там погрешность пол зуба и все равно любые метки играют... Завтра гляну что покажут метки рв если выставить по маховику.
Добавлено спустя 9 минут 17 секунд:
Пошел посмотрел) вобщем тема с метками проехана) выходит разница в пол зуба... Вобщем выставлять по любой, после натяжки ремня все шкивы встают так как позволяет ремень... Метки уходят но так, что лучше не выставить (если перекидывать то расхожденте только увеличится).
Но все равно метка на маховикк немного звиздит (по крайней мере в моем случае, так ли хто узнаю только во время капремонта)
Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
Просто если не сравнивать по всем меткам то из-за разницы в диаметрах метка на маховике скачет на большие расстояния, что сбивает с толку...
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки
Я всегда считал и считаю её за истину, а никакой не кариес на реперном. Покажи мне хоть одну заводскую инструкцию (ТИ), где он берётся за основу(иль 21-й там..)?Viktor писал(а):Но все равно метка на маховикк немного звиздит
Конечно, и на р/валах они редко встают идеально по меткам.Viktor писал(а):после натяжки ремня все шкивы встают так как позволяет ремень
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Viktor
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1030
- Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 20:58:07
- Модель авто: БелИй приора и тёмно-серозеленый гранта)) Ваз 21045 1.5 дизель продан; Ford Escort 1.6D продан; Ваз 21074 1.6 инж. продан
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия/Краснодарский край/г.Ейск
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки
Буйный
Я не беру реперный за истину, я брал метку на шкиве коленвала...
Я не беру реперный за истину, я брал метку на шкиве коленвала...
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Виктор, я лично за венец отвёрткой подводил метку, пробовал за колесо но как ты сказал, болхшой диаметр маховика, метка пролетает мимо, а отвёрткой очень даже. Ну и при этом передний шкив я не снимал вообще в этот раз, за переднюю метку и её совпадение не скажу.
Ошибка на один зуб не сломает двигатель, работать будет конечно иначе.
Ошибка на один зуб не сломает двигатель, работать будет конечно иначе.
- Viktor
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1030
- Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 20:58:07
- Модель авто: БелИй приора и тёмно-серозеленый гранта)) Ваз 21045 1.5 дизель продан; Ford Escort 1.6D продан; Ваз 21074 1.6 инж. продан
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия/Краснодарский край/г.Ейск
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки
четвёрковод
На 14 крутил отверткой за венец, на приоре не подлезть...
То что не сломает я знаю... Все началось с того что я просто решил снять ремень и осмотреть его так сказать на столе (кстати ремень конти, пробег 44 тыс, криминала не обнаружено)... Метки это для собственного успокоения...
Выше я написал что разница в пол зуба, и если поставить метки как-то иначе, то расхождение будет только больше... Поэтому не важно по какой метке ориентироватся, кв или маховика, результат одинаков хотя по факту коленвал находится немного в разных положениях в зависимости от какой метки плясать...
На 14 крутил отверткой за венец, на приоре не подлезть...
То что не сломает я знаю... Все началось с того что я просто решил снять ремень и осмотреть его так сказать на столе (кстати ремень конти, пробег 44 тыс, криминала не обнаружено)... Метки это для собственного успокоения...
Выше я написал что разница в пол зуба, и если поставить метки как-то иначе, то расхождение будет только больше... Поэтому не важно по какой метке ориентироватся, кв или маховика, результат одинаков хотя по факту коленвал находится немного в разных положениях в зависимости от какой метки плясать...
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки
Конечно, как и шкивы р/валов. Если кондея нет, то не так страшен чёрт. Грубо, три часа на всё про всё.Иван64 писал(а):А помпу менять, надо внутренний кожух грм снимать?
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Re:
Можно и нужно! Мне на восьмерке меняли. Вот и на шеснарях судя по мурзилке разницы нет.Иван64 писал(а):Еще пару вопросов: можно ли поменять сальник КВ не снимая крышку КВ? Сальники р/валов не текут, поменять их чтобы потом туда не лазить или оставить?
http://car-exotic.com/lada-priora/vaz-2 ... ne-13.html
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки
Можно http://car-exotic.com/lada-110/vaz-2110 ... ne-12.html .Иван64 писал(а):можно ли поменять сальник КВ не снимая крышку КВ?
Главное, хорошие найти в продаже, чтоб по-Черномырдински не получилось .Иван64 писал(а):Сальники р/валов не текут, поменять их чтобы потом туда не лазить или оставить?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость