Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки

ВАЗовские модели начиная от 2110 и заканчивая Приорой, Богданы и все остальные резвятся в этом разделе, делятся впечатлениями, чинятся и ведут бортжурналы ;)
Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Re:

Непрочитанное сообщение Иван64 » Чт июл 07, 2016 19:37:14

четвёрковод писал(а):Толя, почему именно от десятки?
Заводской на десятке с резиной.
На приору есть свой полномтью железный.
На днях сам поеду брать его.
Что за резинки?

Аватара пользователя
Viktor
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 20:58:07
Модель авто: БелИй приора и тёмно-серозеленый гранта)) Ваз 21045 1.5 дизель продан; Ford Escort 1.6D продан; Ваз 21074 1.6 инж. продан
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия/Краснодарский край/г.Ейск
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки

Непрочитанное сообщение Viktor » Чт июл 07, 2016 20:13:40

Буйный
Да, не правильно выразился... Осмотрел, повреждений посадочного места и отслоений резины не выявил... Поставил по меткам... Вот только метка на маховике не совпадает... Короче завтра поменяю пыльники на приводах, соберу и проверю как едет...

Поменял ремень генератора. Дайко печально выглядит ну и то, что он тянется сильно я уже писал. Поставил gates pk1113 даже с максимально отодвинутым генератором ремень не натянут с отпущенным роликом... Теперь будет куда регулировать.
Также поменял одно упорное полукольцо со стороны маховика... Второе менять не стал, так как завод есть завод. Одного хватило. Признаюсь, любитель подержать педаль сцепления :fear:

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Чт июл 07, 2016 20:22:38

Демпфер, Иван.

Аватара пользователя
Viktor
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 20:58:07
Модель авто: БелИй приора и тёмно-серозеленый гранта)) Ваз 21045 1.5 дизель продан; Ford Escort 1.6D продан; Ваз 21074 1.6 инж. продан
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия/Краснодарский край/г.Ейск
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки

Непрочитанное сообщение Viktor » Чт июл 07, 2016 20:26:01

четвёрковод писал(а):На днях сам поеду брать его.
А что с родным случилось?

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Чт июл 07, 2016 20:34:44

Пока с родным судя по некоторым данным страшного ни чего не случилось. Что не нравится, я вижу просто глазами как при некоторых режимах реперный диск гуляет, при этом вижу довольно высокое значение коррекции при оборотах от 3000 и выше. Может и не трогал бы, дпкв видит его пока хорошо, но раз лезу менять ролики с ремнём... залезу раз и забуду. Мне так кажется.

Аватара пользователя
Viktor
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 20:58:07
Модель авто: БелИй приора и тёмно-серозеленый гранта)) Ваз 21045 1.5 дизель продан; Ford Escort 1.6D продан; Ваз 21074 1.6 инж. продан
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия/Краснодарский край/г.Ейск
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки

Непрочитанное сообщение Viktor » Чт июл 07, 2016 20:42:14

Сейчас видел пару записей в сети о том, что у людей отказалась машина ехать на чугунном шкиве... И обсуждение на турбобазаре, что в магазине шкивы говяные, положение зубьев разные... Вобдем пока не буду туда лезть.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Чт июл 07, 2016 20:50:27

Не исключено и это, в магазине есть с чем сравнить, посмотрим, решим.

Аватара пользователя
Viktor
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 20:58:07
Модель авто: БелИй приора и тёмно-серозеленый гранта)) Ваз 21045 1.5 дизель продан; Ford Escort 1.6D продан; Ваз 21074 1.6 инж. продан
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия/Краснодарский край/г.Ейск
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки

Непрочитанное сообщение Viktor » Чт июл 07, 2016 21:02:50

Кстати вот по этой метке если надеть шкив, то 20 зуб совпадает с дпкв... А если выставить по маховику то дпкв смотрит на 21 зуб... Под каким углом надо смотреть на метку в смотровом окне кпп? Хотя под каким не смотри понятно что в моем случае метка явно не совпадет с пластиной...
Вложения
Screenshot_2016-07-07-23-05-58.png

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Чт июл 07, 2016 21:18:37

Метку на маховике надо бы смотреть по идее строго по продольной оси двигателя.
Если не удаётся сие то имеет смысл просто выкрутить свечу первого цилиндра и ориентироваться по положению поршня совместно с метками.
Я так думаю.

Аватара пользователя
Viktor
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 20:58:07
Модель авто: БелИй приора и тёмно-серозеленый гранта)) Ваз 21045 1.5 дизель продан; Ford Escort 1.6D продан; Ваз 21074 1.6 инж. продан
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия/Краснодарский край/г.Ейск
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки

Непрочитанное сообщение Viktor » Чт июл 07, 2016 21:27:56

четвёрковод писал(а):Если не удаётся сие то имеет смысл просто выкрутить свечу первого цилиндра и ориентироваться по положению поршня совместно с метками.
Я так думаю.
В момент перекладки поршня мне кажется можно пролюбить +- зуб (мне так кажется)
четвёрковод писал(а):Метку на маховике надо бы смотреть по идее строго по продольной оси двигателя.
Вот и в моем понимании так должно быть... У меня если выставить по метке шестерни кв и проверить сие совпадением 20 зуба с дпкв, метка на маховике совпадает примерно под таким углом... Может и остреее...
Вложения
02.jpg
foto-57-копия.jpg
Поидее должно быть так.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Чт июл 07, 2016 22:05:21

Я склонен верить тому что метка на маховике и метка на шестерне синхронны. Следовательно что лучше вижу на то ориентируюсь. По поршню так, для пущей уверенности если по отвёртке. Дело в том что распредвалы при установке ремня всё равно подводить руками относительно их меток. Можно заморочиться и выставить все метки высокоточно но ремень грм задаёт окончательное взаиморасположение этих трёх валов, ну или двух для восьмиклапанных, и это обстоятельство ни как не обыграть. Шкив же в установке фаз не участник. Зуб шкива довольно широкий. Тут если задуматься то ещё вопрос, когда именно дпкв начинает видеть зуб, когда теряет и какое из этих двух обстоятельст является сигналом для эбу, а может вообще весь этот период. :)
Верно собрать фазы грм важнее по моему, шкивом с его 21 зубом я бы не морочился для начала. Вероятно учитывая все допуски конструкторов и погрешности в допустимом диапазоне на нормальную работу мотора это не повлияет.

Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:
А если у тебя разрезные шестерни рв то я становлюсь в угол и помалкиваю и всё что я выше написал ты прочитал напрасно :)

Аватара пользователя
Viktor
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 20:58:07
Модель авто: БелИй приора и тёмно-серозеленый гранта)) Ваз 21045 1.5 дизель продан; Ford Escort 1.6D продан; Ваз 21074 1.6 инж. продан
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия/Краснодарский край/г.Ейск
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки

Непрочитанное сообщение Viktor » Чт июл 07, 2016 23:15:09

четвёрковод
Все сток. Метки синхронны, двигаются они вместе) но в разных положениях)
По поводу ремня согласен... Второй день скачу по лестнице то в яму, то из... Не стал морочится и выяснять куда уходят метки на валах при ориентировании по разным меткам (шкив или маховик) возможно там погрешность пол зуба и все равно любые метки играют... Завтра гляну что покажут метки рв если выставить по маховику.

Добавлено спустя 9 минут 17 секунд:
Пошел посмотрел) вобщем тема с метками проехана) выходит разница в пол зуба... Вобщем выставлять по любой, после натяжки ремня все шкивы встают так как позволяет ремень... Метки уходят но так, что лучше не выставить (если перекидывать то расхожденте только увеличится).
Но все равно метка на маховикк немного звиздит (по крайней мере в моем случае, так ли хто узнаю только во время капремонта)

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
Просто если не сравнивать по всем меткам то из-за разницы в диаметрах метка на маховике скачет на большие расстояния, что сбивает с толку...

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт июл 08, 2016 4:55:59

Viktor писал(а):Но все равно метка на маховикк немного звиздит
Я всегда считал и считаю её за истину, а никакой не кариес на реперном. Покажи мне хоть одну заводскую инструкцию (ТИ), где он берётся за основу(иль 21-й там..)?
Viktor писал(а):после натяжки ремня все шкивы встают так как позволяет ремень
Конечно, и на р/валах они редко встают идеально по меткам.

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Re:

Непрочитанное сообщение Иван64 » Пт июл 08, 2016 5:55:14

четвёрковод писал(а):Демпфер, Иван.
Саша, а где он стоит этот демпфер?

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пт июл 08, 2016 6:54:27

Шкив передний с реперным диском состоит из трёх частей. Внутренняя часть которая одевается на коленвал, затем прослойка резины и следом наружняя часть на которой реперный диск и ручьи для ремня навесного оборудования - генератора.

Аватара пользователя
Viktor
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 20:58:07
Модель авто: БелИй приора и тёмно-серозеленый гранта)) Ваз 21045 1.5 дизель продан; Ford Escort 1.6D продан; Ваз 21074 1.6 инж. продан
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия/Краснодарский край/г.Ейск
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки

Непрочитанное сообщение Viktor » Пт июл 08, 2016 10:05:56

Буйный
Я не беру реперный за истину, я брал метку на шкиве коленвала...

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пт июл 08, 2016 10:33:57

Виктор, я лично за венец отвёрткой подводил метку, пробовал за колесо но как ты сказал, болхшой диаметр маховика, метка пролетает мимо, а отвёрткой очень даже. Ну и при этом передний шкив я не снимал вообще в этот раз, за переднюю метку и её совпадение не скажу.
Ошибка на один зуб не сломает двигатель, работать будет конечно иначе.

Аватара пользователя
Viktor
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 20:58:07
Модель авто: БелИй приора и тёмно-серозеленый гранта)) Ваз 21045 1.5 дизель продан; Ford Escort 1.6D продан; Ваз 21074 1.6 инж. продан
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия/Краснодарский край/г.Ейск
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки

Непрочитанное сообщение Viktor » Пт июл 08, 2016 14:23:12

четвёрковод
На 14 крутил отверткой за венец, на приоре не подлезть...
То что не сломает я знаю... Все началось с того что я просто решил снять ремень и осмотреть его так сказать на столе (кстати ремень конти, пробег 44 тыс, криминала не обнаружено)... Метки это для собственного успокоения...
Выше я написал что разница в пол зуба, и если поставить метки как-то иначе, то расхождение будет только больше... Поэтому не важно по какой метке ориентироватся, кв или маховика, результат одинаков хотя по факту коленвал находится немного в разных положениях в зависимости от какой метки плясать...

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Непрочитанное сообщение Иван64 » Пт июл 08, 2016 18:35:29

А помпу менять, надо внутренний кожух грм снимать?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт июл 08, 2016 18:45:09

Иван64 писал(а):А помпу менять, надо внутренний кожух грм снимать?
Конечно, как и шкивы р/валов. Если кондея нет, то не так страшен чёрт. Грубо, три часа на всё про всё.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пт июл 08, 2016 20:15:32

Я снял коробку с фильтром и кишкой и добрался отвёрткой, на приоре.

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Непрочитанное сообщение Иван64 » Пт июл 08, 2016 21:25:34

Еще пару вопросов: можно ли поменять сальник КВ не снимая крышку КВ? Сальники р/валов не текут, поменять их чтобы потом туда не лазить или оставить?

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re:

Непрочитанное сообщение Rickrose » Пт июл 08, 2016 21:29:33

Иван64 писал(а):Еще пару вопросов: можно ли поменять сальник КВ не снимая крышку КВ? Сальники р/валов не текут, поменять их чтобы потом туда не лазить или оставить?
Можно и нужно! Мне на восьмерке меняли. Вот и на шеснарях судя по мурзилке разницы нет.
http://car-exotic.com/lada-priora/vaz-2 ... ne-13.html

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб июл 09, 2016 5:01:26

Иван64 писал(а):можно ли поменять сальник КВ не снимая крышку КВ?
Можно http://car-exotic.com/lada-110/vaz-2110 ... ne-12.html .
Иван64 писал(а):Сальники р/валов не текут, поменять их чтобы потом туда не лазить или оставить?
Главное, хорошие найти в продаже, чтоб по-Черномырдински не получилось LOL .

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Непрочитанное сообщение Иван64 » Сб июл 09, 2016 9:08:28

Помпу герметиком надо проходить?

Ответить

Вернуться в «От десятки до приоры ВАЗ-2110 - ВАЗ-2170 и их модификации»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей