Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Alexey7
Водила
Водила
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Сб май 16, 2015 19:26:04
Модель авто: ВАЗ 21043, 1.5
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 25 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Alexey7 » Вт июн 14, 2016 8:42:28

Да, прозвонил цепь лампочки.
Регуляторы раза 3 переставлял, щетки шевелил.

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
гость писал(а):Я бы снял щеточный узел и через кольца прозвонил бы обмотку возбуждения.
Какое должно быть сопротивление обмотки возбуждения?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение гость » Вт июн 14, 2016 8:45:41

Несколько Ом.

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение oooshiva » Вт июн 14, 2016 14:15:40

Если ток максимальный 5 ампер, а напряжение около 12 вольт, то меньше двух ом

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение гость » Вт июн 14, 2016 15:37:06

Ну, ему для начала надо увидеть всего лишь или обрыв или необрыв.

Аватара пользователя
goodwin
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 347 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение goodwin » Вт июн 14, 2016 15:44:11

oooshiva писал(а): то меньше двух ом
Есть и другая точка зрения
в пределах 1,8...5Ом, значит ротор исправен.
если бесконечность, цепь обмотки возбуждения разорвана
ниже 1,8Ом, значит есть короткозамкнутые витки.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт июн 14, 2016 16:01:10

Короткозамкнутые витки измерением сопротивления не определишь.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение гость » Вт июн 14, 2016 17:21:01

Мне кажется, что в роторе КЗ виткам взяться особо неоткуда.

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Вт июн 14, 2016 19:01:41

всякое бывает

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re:

Непрочитанное сообщение гость » Вт июн 14, 2016 19:22:33

Tolik2402 писал(а):всякое бывает
Ой, если и бывает, то это один случай на десять миллионов. И если межвитковое, то просто не будет мощности.

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Вт июн 14, 2016 21:02:15

мож у него как раз 1 на миллион.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re:

Непрочитанное сообщение гость » Вт июн 14, 2016 21:14:35

Tolik2402 писал(а):мож у него как раз 1 на миллион.
Нет, так не ремонтируют. С вероятности "1 на миллион" не начинают. Заканчивают. Но до нее, как правило, не доходит.

Alexey7
Водила
Водила
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Сб май 16, 2015 19:26:04
Модель авто: ВАЗ 21043, 1.5
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 25 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Alexey7 » Ср июн 15, 2016 14:42:12

Сопротивление обмотки составило 2.6 Ом. Сейчас всё в порядке, видимо, регулятор кривовато стоял.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение гость » Ср июн 15, 2016 15:40:41

Погазуй хорошенько, если не будет отключаться, значит все в порядке с ротором.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение VVB » Ср июн 15, 2016 16:07:58

Alexey7 писал(а):Сейчас всё в порядке, видимо, регулятор кривовато стоял.
Лучше бы - гену на ревизию. А то опять встанет криво и в самый неподходящий момент.

И плохой контакт может быть,
и борозды на кольцах,
и масса, и клеммы и пр.

Alexey7
Водила
Водила
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Сб май 16, 2015 19:26:04
Модель авто: ВАЗ 21043, 1.5
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 25 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Alexey7 » Ср июн 15, 2016 19:18:39

VVB писал(а):
Alexey7 писал(а):Сейчас всё в порядке, видимо, регулятор кривовато стоял.
Лучше бы - гену на ревизию. А то опять встанет криво и в самый неподходящий момент.

И плохой контакт может быть,
и борозды на кольцах,
и масса, и клеммы и пр.
Я имел ввиду, что сам криво поставил, поскольку тогда генератор не снимал.

бурбери
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс май 25, 2014 15:08:11
Модель авто: ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение бурбери » Ср июн 29, 2016 18:54:45

уважаемые пользователи портала. у меня выскочила такая проблемка, в кратце поясню. ездил около полу года с низким напряжением ( на вольтметре в белой зоне, без потребителя) сегодня решил заняться своей ласточкой и починить генератор. проблемой видел неисправность в диодном мосте, купил новый диодный мост заодно реле регулятора. перебрал я свой генератор, ставлю на место. пробую завести посмотреть, а напряжения вообще нету. лампа на приборке не горела, решил поставить старый мост и реле (малоли новые неисправные) поставил генератор, а напряжение так и не появилось.
Подскажите в чем может быть проблема

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Ср июн 29, 2016 20:00:07

зажигание включаешь, лампа зарадки светится?

бурбери
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс май 25, 2014 15:08:11
Модель авто: ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный

Re:

Непрочитанное сообщение бурбери » Ср июн 29, 2016 20:05:54

Tolik2402 писал(а):зажигание включаешь, лампа зарадки светится?
не светится вообще

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Ср июн 29, 2016 21:32:24

сними приборку и замени лампу контроля заряда, через нее напряжение для возбуждения подается.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение VVB » Чт июн 30, 2016 5:03:16

МАССЫ в первую голову! И клеммы АКБ.
Всё остальное потом.

Аватара пользователя
blentrou
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: кырск
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение blentrou » Чт июн 30, 2016 18:07:42

В генераторе нет магнитов, так что для создания переменного магнитного поля используется обмотка возбуждения, управляемая регулятором, который подаёт на неё напряжение через щётки. Когда гена не вращается, ток питания этого регулятора подаётся от АКБ через лампочку на приборке, которая должна светиться. Если она светится, значит гена ничего не генерит и в это время АКБ разряжается. Когда гена крутится, диодный мост из мелких диодов, который есть в нём, питает регулятор, так что напряжение на регуляторе становится таким же, как на АКБ, разность напряжений становится никакая, и лампочка погасает. Если лампочка сдохла или есть обрыв где-то в проводе лампочки, или сдох регулятор или ещё какая фигня случилась, лампочка светиться не будет, не будет питаться регулятор, обмотка возбуждения и гена ничего на выход давать не будет. Надо глянуть, что случилось с этим проводком, куда он делся и есть ли через него напряжение, оно должно подаваться последовательно через лампочку и, по идее, если его замкнуть на массу, лампочка должна зажечься. Вот только не замкнуть бы на массу "какой-нибудь другой" проводок, например, +АКБ :nuke: Зрелище может быть фееричное :clap2: Ладно, попробуем егоне замкнуть, а включить последовательно с другой запасной 12В лампочкой и убедиться, что на приборке индикатор разряда АКБ светится в пол-накала. Если это так, значит надо снова лезть копаться в гену. Если нет - в проводку, приборку и т.д.

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Чт июн 30, 2016 19:31:53

ого какой лирический опус! :) аж самому генератор поремонтировать захотелось.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение гость » Чт июн 30, 2016 19:56:55

Лапочку вообще можно в качестве регулятора напряжения использовать в аварийных ситуациях.

Аватара пользователя
blentrou
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: кырск
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re:

Непрочитанное сообщение blentrou » Пт июл 01, 2016 12:22:39

Tolik2402 писал(а):ого какой лирический опус! :) аж самому генератор поремонтировать захотелось.
Сам не знаю, чё-то торкнуло за полночь...

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Re:

Непрочитанное сообщение VVB » Пт июл 01, 2016 12:32:01

blentrou писал(а):
Tolik2402 писал(а):ого какой лирический опус! :) аж самому генератор поремонтировать захотелось.
Сам не знаю, чё-то торкнуло за полночь...
Вот >>ЗДЕСЬ<< подробно.

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 46 гостей