А как амортизатор менять?Meart писал(а):нафиг приварили эти втулки к проушинам, чтобы болту негде было гулять
Работяга Петерик
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Работяга Петерик
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Работяга Петерик
Как и раньше, откручивать болт. Ты видимо недопонял, что к чему приварили. Там болт проходит через две проушины на мосту. Между проушин вставляется втулка, чтобы при затягивании проушины не сгибало. Вот эту втулку и приварили.Йожык писал(а):А как амортизатор менять?
Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
Вот.
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Но если еще раз разболтается, тогда и болты приварим
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Работяга Петерик
Я чет подумал, что втулку в ухе аморта приварилиMeart писал(а):Ты видимо недопонял, что к чему приварили
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Работяга Петерик
Вот думаю. С тех пор, как пошел жор масла, менял только фильтр, когда время пришло.
Сейчас еще 10т.км накрутило, как раз масло давно не доливал, наверное там ниже минимума.
Может по нормальному масло поменять? Машинка в принципе едет нормально. Прям синего дыма нет, так с легким оттенком. Поменять, чтоб медленней мотор умирал...?
Сейчас еще 10т.км накрутило, как раз масло давно не доливал, наверное там ниже минимума.
Может по нормальному масло поменять? Машинка в принципе едет нормально. Прям синего дыма нет, так с легким оттенком. Поменять, чтоб медленней мотор умирал...?
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Работяга Петерик
Пошла тепла погода, и как на зло навалилась работа.
В итоге колеса летние менял утром перед работой. Поставил личный рекорд, за 15 мин поменял колеса и попутно подтянул ступичные подшипники.
Сейчас полез в карб, так как возникло ощущение, что смесь богатая слишком. Думал что засралась эмульсионная трубка первой камеры.
Снял корпус фильтра и обалдел! Верхняя половина карба открутилась! Все 5 винтов! Люфт вверх-вниз под 5мм. При этом холостой ход нормальный был...
В общем проверил эмульсионную трубку и скрутил.
Поглядим на ходу как будет.
Хотел смесь забеднить понизив немного уровень, но поленился...
В итоге колеса летние менял утром перед работой. Поставил личный рекорд, за 15 мин поменял колеса и попутно подтянул ступичные подшипники.
Сейчас полез в карб, так как возникло ощущение, что смесь богатая слишком. Думал что засралась эмульсионная трубка первой камеры.
Снял корпус фильтра и обалдел! Верхняя половина карба открутилась! Все 5 винтов! Люфт вверх-вниз под 5мм. При этом холостой ход нормальный был...
В общем проверил эмульсионную трубку и скрутил.
Поглядим на ходу как будет.
Хотел смесь забеднить понизив немного уровень, но поленился...
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Работяга Петерик
А шаебочки на них были?Meart писал(а):Верхняя половина карба открутилась! Все 5 винтов!
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Работяга Петерик
Все болты родные, с граверами.
У меня по вентиляции картера масло кидает, вся кастрюля внутри в масле. Это масло умудряется под резинкой проходить и в итоге вся верхняя половина карба в масле.
У меня по вентиляции картера масло кидает, вся кастрюля внутри в масле. Это масло умудряется под резинкой проходить и в итоге вся верхняя половина карба в масле.
- fragment
- Почетный нивавод :)
- Сообщения: 2921
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
- Модель авто: Lexus RX330
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 324 раза
Re: Работяга Петерик
Лазил недавно в карб одному знакомому, сделал все и чето его дернуло карб разобрать после меня... три винта нормально открутил, два не смог... По словам знакомого билось все РММ пытаясь открутить эти два долбаных болта, после чего их тупо высверлили Хохма в том что болты закручивал от руки и вообще не затягивал.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Работяга Петерик
Сейчас ехал, на переезде поднял ручник. А он тынь, и очень поднялся. Толстый тросик подгнил, там где на ролике лежит и оборвался. Купил новый (81р.), сейчас покушаю и поеду поставлю.
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Re: Работяга Петерик
У меня тоже он рвался. В принципе ничего сложного его менять, если шплинт легко вытащится.
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Работяга Петерик
В нашем климате это нонсенс. С родным тросиком в металл уходят машины 80-х годов выпуска.Йожык писал(а):возраст машины
Но эта успела побегать по солям Ленинграда.
С ямы было не достать, не в ту сторону стоял. Пришлось "палку" откручивать, в тисках гвоздиком выбили, этим гвоздиком и зашплинтовали.Rickrose писал(а):если шплинт легко вытащится
В общем ерунда поломка. Правда по дороге потерялась железка, которая держит задний трос, но на обратном пути нашли.
Попутно вернул под капот краник 08ой для печки. Штатный закис за зиму. Решил не сдергивать, чтобы не потек.
Что примечательно. Когда 2-3 года назад ставил 08-ой краник, купил новый комплект патрубков на печку. Затем когда поставил штатный краник, то разрезанный патрубок с краником 08 снял, и поставил новый. Он через полгода лопнул, потом еще один кончился. Сейчас снимал, и этот был в трещинах у хомута. А тот второй короткий, что из комплекта до сих пор стоит и без трещин. И что с краником лежало, тоже трещин нет. В общем найти нормальные патрубки... это теперь подвиг...
Кстати уровень масла был такой, что щуп не доставал. Купил литрушку масла, долил, день поездил и на следуюйщий масло заменил.
Дальше будем бегать, мотор хоть и усталый, но пока едет хорошо, и при разгоне в пол, дыма сзади нет. Примерно с заменой и доливкой надо 10л масла на 10т.км.
Масло лью по 500р. за 5л. Это 1т.р.
Бенз примерно 3т.р. на 1т.км.
В итоге на 10т.км 30т.р. на бенз и 1т.р. на масло. Короче не жрет масло, а нюхает.
Добавлено спустя 10 минут 55 секунд:
Короче огонь тачка. Все отлично, кроме маленькой мелочи.
С ямы дергал усилитель лонжерона. Он сам вот-вот отвалиться, но вместе с ним играет пол. При этом дергал просто рукой взявшись без особого напряжения. В общем скоро пассажир сможет ногами помогать при торможении.
И при мойке с пистолета в дыру в кузове натекает куча воды, что шумка под пассажиром вся мокрая...
Ну и сцепа похоже до заклепок сточилась...
И подвесной почти вся резина разбилась...
И когда сзади сидят люди, то двери начинают очень плохо закрываться...
Ну и аморты спереди уже начинают терять хватку...
Ну и сайленты уже намекают копить монетку...
Ну и пружины спереди уже просели сильно...
И снова начал мучить водителя механизм стеклоподъемника...
А так, в целом, тачка огонь. Ну когда по ровному асфальту едешь
Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
Кстати можете поздравить! Сегодня день космонавтики, я косвенно и по образованию, и по работе причастен.
И вчера на ютуб-канале было 1млн. просмотров.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Работяга Петерик
Снова поломался стеклоподъемник на водительской двери.
В общем, я сам лох. Когда ставил неправильно поставил трос на одно колесико. Он там был должен проходить ЗА другими тросиками, а проходил ПЕРЕД. В итоге, когда стекло опускалось ниже середины, эти тросы давили друг на друга, и на барабан механизма тросик наматывался криво. В общем его там пожевало, и все пошло по бороде... И да, окно не опускалось ниже 1/4, всегда.
Купил новый механизм, много "курил". Ставил, проверял, переставлял тросик... В общем, теперь окно опускается полностью. И при этом, что опускается, что поднимается, необычно ЛЕГКО. Не встречал еще жигулей, где так нежно и легко ходило стекло. Я правда еще, очень точно выставил стекло на тросах, чтобы без перекосов. И точно отрегулировал внутреннюю направляющую.
Цена вопроса 150р. механизм. И пар часов вдумчивой работы инженера. Пару болтов надо было заменить (длинные были, цепляли тросы), и перевернуть натяжной механизм.
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Кстати насчет карба. Теперь от заправки до заправки ездим раза в два-три дольше! Это сколько же оно жрало-текло с таким карбом"!
В общем, я сам лох. Когда ставил неправильно поставил трос на одно колесико. Он там был должен проходить ЗА другими тросиками, а проходил ПЕРЕД. В итоге, когда стекло опускалось ниже середины, эти тросы давили друг на друга, и на барабан механизма тросик наматывался криво. В общем его там пожевало, и все пошло по бороде... И да, окно не опускалось ниже 1/4, всегда.
Купил новый механизм, много "курил". Ставил, проверял, переставлял тросик... В общем, теперь окно опускается полностью. И при этом, что опускается, что поднимается, необычно ЛЕГКО. Не встречал еще жигулей, где так нежно и легко ходило стекло. Я правда еще, очень точно выставил стекло на тросах, чтобы без перекосов. И точно отрегулировал внутреннюю направляющую.
Цена вопроса 150р. механизм. И пар часов вдумчивой работы инженера. Пару болтов надо было заменить (длинные были, цепляли тросы), и перевернуть натяжной механизм.
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Кстати насчет карба. Теперь от заправки до заправки ездим раза в два-три дольше! Это сколько же оно жрало-текло с таким карбом"!
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Работяга Петерик
Хе-хе. Еще одна причина, почему авто воняло бензином.
Оказалось растрескался и лопнул шланг до насоса. Зря поленился заменить топливный фильтр при прошлом обслуживании.
В общем проблем особо не вызывало, пока вчера припарковал машину мордой в ямку. На утро пятно под авто, и мокрый шланг с которого капало.
Заменил фильтр и шланги, которые разваливались в руках.
Шаровая после "укола" моторным маслом, до сих пор молчит.
Расход масла растет. Сейчас примерно 1л на 1000км. Если долго катиться на торможении двигателем а потом дать газу, то сзади красивое синее облако выходит.
Двигатель неуверенно заводиться после ночи, может сперва "троить".
Мощность двигателя упала. Сейчас примерно 70% от того, что было. Плюс почти полностью пропал момент на "низах". Чтобы тронуться надо раскрутить примерно до 1500-2000 и оттуда он уже дальше может тянуть, иначе "захлебывается" и глохнет.
Оказалось растрескался и лопнул шланг до насоса. Зря поленился заменить топливный фильтр при прошлом обслуживании.
В общем проблем особо не вызывало, пока вчера припарковал машину мордой в ямку. На утро пятно под авто, и мокрый шланг с которого капало.
Заменил фильтр и шланги, которые разваливались в руках.
Шаровая после "укола" моторным маслом, до сих пор молчит.
Расход масла растет. Сейчас примерно 1л на 1000км. Если долго катиться на торможении двигателем а потом дать газу, то сзади красивое синее облако выходит.
Двигатель неуверенно заводиться после ночи, может сперва "троить".
Мощность двигателя упала. Сейчас примерно 70% от того, что было. Плюс почти полностью пропал момент на "низах". Чтобы тронуться надо раскрутить примерно до 1500-2000 и оттуда он уже дальше может тянуть, иначе "захлебывается" и глохнет.
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Работяга Петерик
я же сказал.. ремонт гбц. направляйки, клапана.. может быть и такое, что течет между направляйкой и телом гбц..
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 117 гостей