Добавлено спустя 11 минут 15 секунд:
Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки
Только одного новоиспеченного счастливого владельца пежо, которому посоветовали взять ролик "от жигулей" У него наружная часть износилась чуток. Но и про разваливающийся ролик что-то читал в комментах.четвёрковод писал(а):А видел ли ты пока гуглил до какого состояния его доводят?
Мой ролик ремня генератора, обычный 12-й, тоже это подтверждает. В нем нет люфта абсолютно, он как новый, но смазку приходилось обновлять уже два раза. ГРМ INA ставил не вскрывая, будем смотреть, как ходит. Сухой ролик слыхать и без разборки.четвёрковод писал(а):А второе, я писал уже свой взгляд на периоды обслуживания, и ты возможно в этом со мной согласишься, тут множество тому фото подтверждений есть, смазка в подшипнике ролика есть слабое место, слабое в плане нынешнего заявленного ресурса ролика, как ни крути а мазь сохнет раньше всех регламентов, настолько раньше что ни в какие рамки, так что мне лично будь то 3 года либо 45-50 тык ближе, по книге от 2112 и думается что эти 45-50 тык можно выкатывать смело не прикасаясь к кожуху а после тупо менять, благо не пежо и совсем другие деньги.
Такая же фигня, поезжу тыщ 70-80 и снова поменяю все кучей. Не настолько оно просто меняется, чтоб по каждой мелочи лазить.четвёрковод писал(а):не хочу высчитывать и фантазировать в каком оно всё состоянии, при самом дохлом раскладе мне 50 тык на 4 года примерно как раз а там... но эти 4 года не прикасаться, не для вылизывания покупалась, возить должна а не отнимать время
Добавлено спустя 12 минут 25 секунд:
Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки
Вы таки будете смеяться, но на Логане тоже ОН Причем в количестве двух штук - и опорный и натяжной