Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки
- Viktor
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1030
- Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 20:58:07
- Модель авто: БелИй приора и тёмно-серозеленый гранта)) Ваз 21045 1.5 дизель продан; Ford Escort 1.6D продан; Ваз 21074 1.6 инж. продан
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия/Краснодарский край/г.Ейск
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки
Буйный
Фобии надо лечить) чтоб не катать тридцатку, вложить пятеру и заменить поршневую)
Просто толку наблюдать? Каждый день снимать ролики, проверять состояние и наличие смазки? Помпу проверять (кроме люфта что еще). Почему каждый день? Потому что каждая минута работы механизма может стать последней, сегодня все было гуд, а через пару дней пришел конец, тем более безшумная кончина роликов и помп давно известный факт. Так что надо просто проще относится к этому...
Добавлено спустя 7 минут 55 секунд:
Написал и потом прочитал что написали выше примерно то же самое...
Разговоры про втык ходят такие что людям страшно на приорах ездить, а вдруг порвется ремень...
Надо как на спортивных авто, перед гонкой ставят новые колеса например... А на приоре каждый день новый грм... Вот только это не панацея... Новый также может дрыснуть
Фобии надо лечить) чтоб не катать тридцатку, вложить пятеру и заменить поршневую)
Просто толку наблюдать? Каждый день снимать ролики, проверять состояние и наличие смазки? Помпу проверять (кроме люфта что еще). Почему каждый день? Потому что каждая минута работы механизма может стать последней, сегодня все было гуд, а через пару дней пришел конец, тем более безшумная кончина роликов и помп давно известный факт. Так что надо просто проще относится к этому...
Добавлено спустя 7 минут 55 секунд:
Написал и потом прочитал что написали выше примерно то же самое...
Разговоры про втык ходят такие что людям страшно на приорах ездить, а вдруг порвется ремень...
Надо как на спортивных авто, перед гонкой ставят новые колеса например... А на приоре каждый день новый грм... Вот только это не панацея... Новый также может дрыснуть
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Viktor
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1030
- Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 20:58:07
- Модель авто: БелИй приора и тёмно-серозеленый гранта)) Ваз 21045 1.5 дизель продан; Ford Escort 1.6D продан; Ваз 21074 1.6 инж. продан
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия/Краснодарский край/г.Ейск
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки
четвёрковод
Мотор заводится со снятым роликом, главное немного отодвинуть ремень, чтоб его не провернуло... Верхнюю крышку снять не сложно, можно подлезть... Но вот проверка роликов на глаз это не проверка... Надо скидывать ремень хотябы...
Проверить бегает ли метка, ну ладно... Только увидев что она бегает не делает на много спокойнее, так как это не значит что не случится что-то с помпой или обводным
Мотор заводится со снятым роликом, главное немного отодвинуть ремень, чтоб его не провернуло... Верхнюю крышку снять не сложно, можно подлезть... Но вот проверка роликов на глаз это не проверка... Надо скидывать ремень хотябы...
Проверить бегает ли метка, ну ладно... Только увидев что она бегает не делает на много спокойнее, так как это не значит что не случится что-то с помпой или обводным
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Все эти фобии относятся к штатным роликам Gates. Достаточно при замене поменять их на более хорошие, как сделал я, или на совсем отличные, как Толя, и не придется колхозить в исправный двигатель новую поршневую. Мои слова про рвущийся ремень традиционно поняты не так.
Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
ГБЦ на авторазборах всех марок - одна из самых ликвидных запчастей. Раздолбайство нигде не в почете.
Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
ГБЦ на авторазборах всех марок - одна из самых ликвидных запчастей. Раздолбайство нигде не в почете.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2599 раз
- Поблагодарили: 4959 раз
Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки
У всех так.четвёрковод писал(а):на моей ролик навесного надо снимать
Как это?четвёрковод писал(а): а со снятыми этими деталями мотор не заведёшь,
И пилят. Или вотчетвёрковод писал(а):Хоть окно пили...
Крышка
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки
Я видел как в штатный кожух из оргстекла делали вставки
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки
Это какой-то вселенский заговор против Приоры. Все Лачетти ездят со стоковыми натяжными роликами этого производителя - и никаких проблем, причем три разных мотора, с совершенно разными роликами.Йожык писал(а):Все эти фобии относятся к штатным роликам Gates.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки
В этом деле я более склонен считать года а не километры.
Косвенно но пока правильность такого подхода в моей мелкой но практике подтверждается. Есть сервисная книга по рено и по приоре у меня.
Первое то - 15 тык или год, что наступит раньше.
Вот и считаю год за 15 тык вне зависимости от реального пробега, в моём случае он меньше 15 тык, поэтому так.
По факту вышло с красным чумоданом что по пробегу менять комплект грм рано и помпу рано но по годам пора. Помпа вроде как могла ещё работать а ролики внутри стали сухие. Ремень - резина так что замена не задумываясь и не смотря на состояние.
С приорой вышло так же, пробег мал но по годам пора, вскрыл ролики - сухие, помпа правда по всем признакам более живая чем была на чумодане, сальник держит туже, люфта нет но тоже пойдёт в хлам.
Нет статистики и не собрать её о том как работает комплект грм приор проходящих ТО официально и на самообслуживании по километражу, думается разница есть с обрывами, пардон, с соскоками ремней будь то по вине роликов или помп. Ведь часто слышу мол езжу мало, незачем лезть.
Я же в этом году к осени сменю ремень, ролики, помпу и далее пойдём год за 15 тык как и прежде. Машине в этом году, осенью 7 лет.
Косвенно но пока правильность такого подхода в моей мелкой но практике подтверждается. Есть сервисная книга по рено и по приоре у меня.
Первое то - 15 тык или год, что наступит раньше.
Вот и считаю год за 15 тык вне зависимости от реального пробега, в моём случае он меньше 15 тык, поэтому так.
По факту вышло с красным чумоданом что по пробегу менять комплект грм рано и помпу рано но по годам пора. Помпа вроде как могла ещё работать а ролики внутри стали сухие. Ремень - резина так что замена не задумываясь и не смотря на состояние.
С приорой вышло так же, пробег мал но по годам пора, вскрыл ролики - сухие, помпа правда по всем признакам более живая чем была на чумодане, сальник держит туже, люфта нет но тоже пойдёт в хлам.
Нет статистики и не собрать её о том как работает комплект грм приор проходящих ТО официально и на самообслуживании по километражу, думается разница есть с обрывами, пардон, с соскоками ремней будь то по вине роликов или помп. Ведь часто слышу мол езжу мало, незачем лезть.
Я же в этом году к осени сменю ремень, ролики, помпу и далее пойдём год за 15 тык как и прежде. Машине в этом году, осенью 7 лет.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки
Саня Четверковод сюда выкладывал опорник от Лансера - один в один приоровский Но лично у меня эти ролики оставляют впечатление хлипкости и ненадежности, они даже по весу очень легкие, пластиковые. В то время как "старым" вазовским роликом убить можно, если в голову бросить, и ему сносу нет. Ролики INA тоже пластиковые, но субъективно гораздо лучше, за ту же цену что и Гейтс.гость писал(а):Это какой-то вселенский заговор против Приоры. Все Лачетти ездят со стоковыми натяжными роликами этого производителя - и никаких проблем, причем три разных мотора, с совершенно разными роликами.Йожык писал(а):Все эти фобии относятся к штатным роликам Gates.
Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:
В мануале про ГРМ написано только то, что каждые 105 тысяч или 7 лет надо провести "проверку состояния и регулировку натяжения ремня привода ГРМ". Замена - 200 тысяч без лет. Оптимистичночетвёрковод писал(а):В этом деле я более склонен считать года а не километры.
Косвенно но пока правильность такого подхода в моей мелкой но практике подтверждается. Есть сервисная книга по рено и по приоре у меня.
Первое то - 15 тык или год, что наступит раньше.
Вот и считаю год за 15 тык вне зависимости от реального пробега, в моём случае он меньше 15 тык, поэтому так.
По факту вышло с красным чумоданом что по пробегу менять комплект грм рано и помпу рано но по годам пора. Помпа вроде как могла ещё работать а ролики внутри стали сухие. Ремень - резина так что замена не задумываясь и не смотря на состояние.
С приорой вышло так же, пробег мал но по годам пора, вскрыл ролики - сухие, помпа правда по всем признакам более живая чем была на чумодане, сальник держит туже, люфта нет но тоже пойдёт в хлам.
Нет статистики и не собрать её о том как работает комплект грм приор проходящих ТО официально и на самообслуживании по километражу, думается разница есть с обрывами, пардон, с соскоками ремней будь то по вине роликов или помп. Ведь часто слышу мол езжу мало, незачем лезть.
Я же в этом году к осени сменю ремень, ролики, помпу и далее пойдём год за 15 тык как и прежде. Машине в этом году, осенью 7 лет.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки
Батя ездит десятый год, можно сказать вынужденно, поменять нет возможности. Я ему говорил, но он как-то и не парится.Йожык писал(а):Оптимистично
- Иван64
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2484
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
- Модель авто: ВАЗ 2111
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: ПИТЕР
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки
Посмотрите, не пора ли менять ремень? На шкиве помпы ремень гуляет на 5мм
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки
Гуляет ремень у многих, Иван, и это вроде как ни чем не грозит.
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки
У меня тоже гуляет и поджирает немного, никаких проблем в связи с этим замечено не было, кроме черной пыли в кожухе. А вот мне кажется или на фото микротрещины на ремне?
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки
Вот передо мной книга сервисная от чумодана.
Книга 2110, 2111, 2112 и их модификации, называется.
Листаем талоны ТО
т1 - 2000-3000 т.к., т2 - 14500-15500 т.к. и тд с шагом 15 тык.
Всего талонов восемь до 105 тык.
Раздел Регламентные работы.
Пункт 2.12
Заменить зубчатый ремень привода механизма газораспределения:
8-клапанный двигатель на 75 тык.
16-клапанный двигатель 45 тык, 90 тык.
Имеются талоны Ежегодные антикоррозионные мероприятия, их 8 на восемь же лет.
Талоны технического обслуживания к календарю НЕ привязаны!, чёрным по белому
15 000км.
Выполняется в интервале 14500-15500.
Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:
Это все пояснения по ТО в этой книге.
Ёж, показывай свою книгу по приоре, или кто нибудь покажите, у меня её нет.
Книга 2110, 2111, 2112 и их модификации, называется.
Листаем талоны ТО
т1 - 2000-3000 т.к., т2 - 14500-15500 т.к. и тд с шагом 15 тык.
Всего талонов восемь до 105 тык.
Раздел Регламентные работы.
Пункт 2.12
Заменить зубчатый ремень привода механизма газораспределения:
8-клапанный двигатель на 75 тык.
16-клапанный двигатель 45 тык, 90 тык.
Имеются талоны Ежегодные антикоррозионные мероприятия, их 8 на восемь же лет.
Талоны технического обслуживания к календарю НЕ привязаны!, чёрным по белому
15 000км.
Выполняется в интервале 14500-15500.
Я отсканирую её, пока вот так.Йожык писал(а):Замена - 200 тысяч без лет. Оптимистично
Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:
Это все пояснения по ТО в этой книге.
Ёж, показывай свою книгу по приоре, или кто нибудь покажите, у меня её нет.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки
О как. Всю жизнь думал, что 60.четвёрковод писал(а):Раздел Регламентные работы.
Пункт 2.12
Заменить зубчатый ремень привода механизма газораспределения:
8-клапанный двигатель на 75 тык.
16-клапанный двигатель 45 тык, 90 тык.
Сервиски нет у меня, инфа из зарулевской мурзилки.четвёрковод писал(а):Ёж, показывай свою книгу по приоре, или кто нибудь покажите, у меня её нет.
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Да, в приоровской сервиске тоже. А вот в мурзилке это отмечено, и не раз.четвёрковод писал(а):Талоны технического обслуживания к календарю НЕ привязаны!, чёрным по белому
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2599 раз
- Поблагодарили: 4959 раз
Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки
Иван, с большей долей вероятности помпа просится под замену, даже если и не "течёт". На втором месте - шестерня коленвала. Её износ, учитывая её расположение снизу двига и подверженность абразивному износу от пыли, очень влияет на гулянку ремня.Иван64 писал(а):Посмотрите, не пора ли менять ремень? На шкиве помпы ремень гуляет на 5мм
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки
Загуглил - не такой у лансера ролик совсем. У меня глюки?Йожык писал(а):Саня Четверковод сюда выкладывал опорник от Лансера - один в один приоровский
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2599 раз
- Поблагодарили: 4959 раз
Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки
Вспомнил слова Андрея, земля ему пухом..
zombie177rus писал(а):Такое нужно иметь каждому: ДВУХРЯДНЫЕ! Тогда и ремень будет дольше ходить.
zombie177rus писал(а):Толя, польские ролики умирают ТИХО. Это уже всем известно. Преднатяг натяжного ролика тоже имеет половое значение. На авто с завода мало кто на это смотрит.
zombie177rus писал(а):Однорядный подшипник для натяжки и обвода ремня ГРМ ставят ПИ...Ы. Да простят(или нет) меня коллеги!
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки
Йожык
погугли 6203DUM18A.
Он и приора и ниссан и рено и пыж и где его только нет.
Аналогов заменителей тоже тьма каких хочешь.
Просто по разному выглядят немного от разных производителей.
А ещё, я не говорил что это ролик ремня грм на лансере, это ролик поликлинового ремня...
Владелец бмв вон чё говорит
https://www.drive2.ru/l/7910738/
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
532036420 номерок аналога от ина.
рено, опель, вольва.
55597 - RUVILLE
ниссан
погугли 6203DUM18A.
Он и приора и ниссан и рено и пыж и где его только нет.
Аналогов заменителей тоже тьма каких хочешь.
Просто по разному выглядят немного от разных производителей.
А ещё, я не говорил что это ролик ремня грм на лансере, это ролик поликлинового ремня...
Владелец бмв вон чё говорит
https://www.drive2.ru/l/7910738/
так что вот, редкий он.Дмитрий Васильев
Я езжу на BMW 3 series #ДИЗЕЛЬбешеный (до этого — BMW 1 series)
Москва, Россия
Проведя ревизию на звуки и излечив основную проблему, обнаружил еще проблемы
1. подшипник муфты кондиционера — купил подшипник и скоро его заменю, процесс есть на бмв клубе
2. ролик натяжителя ремня, артикул nsk 6203dum18a редкий ролик, уже подобрал замены в виде нтн, сваг или ина
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
532036420 номерок аналога от ина.
рено, опель, вольва.
55597 - RUVILLE
ниссан
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки
Йожык
А видел ли ты пока гуглил до какого состояния его доводят?
Я глазам не верил когдай то, особенно на фоне фоток его же как бы негодного но с приоры.
Правда думается мне что в коробочке грм ему пожарче чем просто под капотом и температура делает своё дело с пластиком и смазкой.
Собственно это и интересно увидеть, что от производителя в регламенте приоры по роликам, тело то у него другое если сравнивать с тем же 2112 роликом, я про пластик.
А второе, я писал уже свой взгляд на периоды обслуживания, и ты возможно в этом со мной согласишься, тут множество тому фото подтверждений есть, смазка в подшипнике ролика есть слабое место, слабое в плане нынешнего заявленного ресурса ролика, как ни крути а мазь сохнет раньше всех регламентов, настолько раньше что ни в какие рамки, так что мне лично будь то 3 года либо 45-50 тык ближе, по книге от 2112 и думается что эти 45-50 тык можно выкатывать смело не прикасаясь к кожуху а после тупо менять, благо не пежо и совсем другие деньги.
Ну а про своё, год проездил на том что было, собрал к этому моменту все её проблемы, теперь остановлю её и буду исправлять всё разом, ролики и помпа туда же, не хочу высчитывать и фантазировать в каком оно всё состоянии, при самом дохлом раскладе мне 50 тык на 4 года примерно как раз а там... но эти 4 года не прикасаться, не для вылизывания покупалась, возить должна а не отнимать время.
А видел ли ты пока гуглил до какого состояния его доводят?
Я глазам не верил когдай то, особенно на фоне фоток его же как бы негодного но с приоры.
Правда думается мне что в коробочке грм ему пожарче чем просто под капотом и температура делает своё дело с пластиком и смазкой.
Собственно это и интересно увидеть, что от производителя в регламенте приоры по роликам, тело то у него другое если сравнивать с тем же 2112 роликом, я про пластик.
А второе, я писал уже свой взгляд на периоды обслуживания, и ты возможно в этом со мной согласишься, тут множество тому фото подтверждений есть, смазка в подшипнике ролика есть слабое место, слабое в плане нынешнего заявленного ресурса ролика, как ни крути а мазь сохнет раньше всех регламентов, настолько раньше что ни в какие рамки, так что мне лично будь то 3 года либо 45-50 тык ближе, по книге от 2112 и думается что эти 45-50 тык можно выкатывать смело не прикасаясь к кожуху а после тупо менять, благо не пежо и совсем другие деньги.
Ну а про своё, год проездил на том что было, собрал к этому моменту все её проблемы, теперь остановлю её и буду исправлять всё разом, ролики и помпа туда же, не хочу высчитывать и фантазировать в каком оно всё состоянии, при самом дохлом раскладе мне 50 тык на 4 года примерно как раз а там... но эти 4 года не прикасаться, не для вылизывания покупалась, возить должна а не отнимать время.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей