Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки

ВАЗовские модели начиная от 2110 и заканчивая Приорой, Богданы и все остальные резвятся в этом разделе, делятся впечатлениями, чинятся и ведут бортжурналы ;)
Аватара пользователя
Viktor
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 20:58:07
Модель авто: БелИй приора и тёмно-серозеленый гранта)) Ваз 21045 1.5 дизель продан; Ford Escort 1.6D продан; Ваз 21074 1.6 инж. продан
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия/Краснодарский край/г.Ейск
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки

Непрочитанное сообщение Viktor » Пт июн 24, 2016 23:08:47

Буйный
Фобии надо лечить) чтоб не катать тридцатку, вложить пятеру и заменить поршневую)
Просто толку наблюдать? Каждый день снимать ролики, проверять состояние и наличие смазки? Помпу проверять (кроме люфта что еще). Почему каждый день? Потому что каждая минута работы механизма может стать последней, сегодня все было гуд, а через пару дней пришел конец, тем более безшумная кончина роликов и помп давно известный факт. Так что надо просто проще относится к этому...

Добавлено спустя 7 минут 55 секунд:
Написал и потом прочитал что написали выше примерно то же самое...
Разговоры про втык ходят такие что людям страшно на приорах ездить, а вдруг порвется ремень...
Надо как на спортивных авто, перед гонкой ставят новые колеса например... А на приоре каждый день новый грм... Вот только это не панацея... Новый также может дрыснуть

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пт июн 24, 2016 23:16:52

Вся фигня в механизме самонатяжения.
Усугубляется контроль тем что крышку просто так не снять на моей ролик навесного надо снимать и ремень а со снятыми этими деталями мотор не заведёшь, не заведёшь - не увидишь работу самонатяжителя. Про торксы и доступность болтов уже говорили.
Хоть окно пили...

Аватара пользователя
Viktor
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 20:58:07
Модель авто: БелИй приора и тёмно-серозеленый гранта)) Ваз 21045 1.5 дизель продан; Ford Escort 1.6D продан; Ваз 21074 1.6 инж. продан
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия/Краснодарский край/г.Ейск
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки

Непрочитанное сообщение Viktor » Пт июн 24, 2016 23:31:30

четвёрковод
Мотор заводится со снятым роликом, главное немного отодвинуть ремень, чтоб его не провернуло... Верхнюю крышку снять не сложно, можно подлезть... Но вот проверка роликов на глаз это не проверка... Надо скидывать ремень хотябы...
Проверить бегает ли метка, ну ладно... Только увидев что она бегает не делает на много спокойнее, так как это не значит что не случится что-то с помпой или обводным

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб июн 25, 2016 4:25:58

Все эти фобии относятся к штатным роликам Gates. Достаточно при замене поменять их на более хорошие, как сделал я, или на совсем отличные, как Толя, и не придется колхозить в исправный двигатель новую поршневую. Мои слова про рвущийся ремень традиционно поняты не так.

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
ГБЦ на авторазборах всех марок - одна из самых ликвидных запчастей. Раздолбайство нигде не в почете.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб июн 25, 2016 5:25:16

четвёрковод писал(а):на моей ролик навесного надо снимать
У всех так.
четвёрковод писал(а): а со снятыми этими деталями мотор не заведёшь,
Как это?
четвёрковод писал(а):Хоть окно пили...
И пилят. Или вот
Крышка
123.jpg

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб июн 25, 2016 5:47:23

Буйный писал(а):Или вот
(w00t)

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки

Непрочитанное сообщение Rickrose » Сб июн 25, 2016 7:55:29

Я видел как в штатный кожух из оргстекла делали вставки :hmmm:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки

Непрочитанное сообщение гость » Сб июн 25, 2016 21:52:47

Йожык писал(а):Все эти фобии относятся к штатным роликам Gates.
Это какой-то вселенский заговор против Приоры. Все Лачетти ездят со стоковыми натяжными роликами этого производителя - и никаких проблем, причем три разных мотора, с совершенно разными роликами.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Сб июн 25, 2016 22:30:14

В этом деле я более склонен считать года а не километры.
Косвенно но пока правильность такого подхода в моей мелкой но практике подтверждается. Есть сервисная книга по рено и по приоре у меня.
Первое то - 15 тык или год, что наступит раньше.
Вот и считаю год за 15 тык вне зависимости от реального пробега, в моём случае он меньше 15 тык, поэтому так.
По факту вышло с красным чумоданом что по пробегу менять комплект грм рано и помпу рано но по годам пора. Помпа вроде как могла ещё работать а ролики внутри стали сухие. Ремень - резина так что замена не задумываясь и не смотря на состояние.
С приорой вышло так же, пробег мал но по годам пора, вскрыл ролики - сухие, помпа правда по всем признакам более живая чем была на чумодане, сальник держит туже, люфта нет но тоже пойдёт в хлам.
Нет статистики и не собрать её о том как работает комплект грм приор проходящих ТО официально и на самообслуживании по километражу, думается разница есть с обрывами, пардон, с соскоками ремней будь то по вине роликов или помп. Ведь часто слышу мол езжу мало, незачем лезть.
Я же в этом году к осени сменю ремень, ролики, помпу и далее пойдём год за 15 тык как и прежде. Машине в этом году, осенью 7 лет.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс июн 26, 2016 6:46:38

гость писал(а):
Йожык писал(а):Все эти фобии относятся к штатным роликам Gates.
Это какой-то вселенский заговор против Приоры. Все Лачетти ездят со стоковыми натяжными роликами этого производителя - и никаких проблем, причем три разных мотора, с совершенно разными роликами.
Саня Четверковод сюда выкладывал опорник от Лансера - один в один приоровский LOL Но лично у меня эти ролики оставляют впечатление хлипкости и ненадежности, они даже по весу очень легкие, пластиковые. В то время как "старым" вазовским роликом убить можно, если в голову бросить, и ему сносу нет. Ролики INA тоже пластиковые, но субъективно гораздо лучше, за ту же цену что и Гейтс.

Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:
четвёрковод писал(а):В этом деле я более склонен считать года а не километры.
Косвенно но пока правильность такого подхода в моей мелкой но практике подтверждается. Есть сервисная книга по рено и по приоре у меня.
Первое то - 15 тык или год, что наступит раньше.
Вот и считаю год за 15 тык вне зависимости от реального пробега, в моём случае он меньше 15 тык, поэтому так.
По факту вышло с красным чумоданом что по пробегу менять комплект грм рано и помпу рано но по годам пора. Помпа вроде как могла ещё работать а ролики внутри стали сухие. Ремень - резина так что замена не задумываясь и не смотря на состояние.
С приорой вышло так же, пробег мал но по годам пора, вскрыл ролики - сухие, помпа правда по всем признакам более живая чем была на чумодане, сальник держит туже, люфта нет но тоже пойдёт в хлам.
Нет статистики и не собрать её о том как работает комплект грм приор проходящих ТО официально и на самообслуживании по километражу, думается разница есть с обрывами, пардон, с соскоками ремней будь то по вине роликов или помп. Ведь часто слышу мол езжу мало, незачем лезть.
Я же в этом году к осени сменю ремень, ролики, помпу и далее пойдём год за 15 тык как и прежде. Машине в этом году, осенью 7 лет.
В мануале про ГРМ написано только то, что каждые 105 тысяч или 7 лет надо провести "проверку состояния и регулировку натяжения ремня привода ГРМ". Замена - 200 тысяч без лет. Оптимистично LOL

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки

Непрочитанное сообщение гость » Вс июн 26, 2016 11:25:43

Йожык писал(а):Оптимистично
Батя ездит десятый год, можно сказать вынужденно, поменять нет возможности. Я ему говорил, но он как-то и не парится.

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки

Непрочитанное сообщение Иван64 » Вс июн 26, 2016 12:54:21

Посмотрите, не пора ли менять ремень? На шкиве помпы ремень гуляет на 5мм
Вложения
image.jpg
image.jpg

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вс июн 26, 2016 13:00:08

Гуляет ремень у многих, Иван, и это вроде как ни чем не грозит.

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки

Непрочитанное сообщение Rickrose » Вс июн 26, 2016 13:34:06

У меня тоже гуляет и поджирает немного, никаких проблем в связи с этим замечено не было, кроме черной пыли в кожухе. А вот мне кажется или на фото микротрещины на ремне?

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вс июн 26, 2016 13:46:35

Вот передо мной книга сервисная от чумодана.
Книга 2110, 2111, 2112 и их модификации, называется.
Листаем талоны ТО
т1 - 2000-3000 т.к., т2 - 14500-15500 т.к. и тд с шагом 15 тык.
Всего талонов восемь до 105 тык.
Раздел Регламентные работы.
Пункт 2.12
Заменить зубчатый ремень привода механизма газораспределения:
8-клапанный двигатель на 75 тык.
16-клапанный двигатель 45 тык, 90 тык.
Имеются талоны Ежегодные антикоррозионные мероприятия, их 8 на восемь же лет.
Талоны технического обслуживания к календарю НЕ привязаны!, чёрным по белому
15 000км.
Выполняется в интервале 14500-15500.
Йожык писал(а):Замена - 200 тысяч без лет. Оптимистично
Я отсканирую её, пока вот так.

Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:
Это все пояснения по ТО в этой книге.
Ёж, показывай свою книгу по приоре, или кто нибудь покажите, у меня её нет.
Вложения
сервис..jpg

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Непрочитанное сообщение Иван64 » Вс июн 26, 2016 14:09:49

Rickrose, да, микро трещины есть на ремне

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс июн 26, 2016 15:16:26

четвёрковод писал(а):Раздел Регламентные работы.
Пункт 2.12
Заменить зубчатый ремень привода механизма газораспределения:
8-клапанный двигатель на 75 тык.
16-клапанный двигатель 45 тык, 90 тык.
О как. Всю жизнь думал, что 60.
четвёрковод писал(а):Ёж, показывай свою книгу по приоре, или кто нибудь покажите, у меня её нет.
Сервиски нет у меня, инфа из зарулевской мурзилки.

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
четвёрковод писал(а):Талоны технического обслуживания к календарю НЕ привязаны!, чёрным по белому
Да, в приоровской сервиске тоже. А вот в мурзилке это отмечено, и не раз.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вс июн 26, 2016 15:21:04

Да вот, эти мурзилки...

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки

Непрочитанное сообщение гость » Вс июн 26, 2016 15:23:07

Мурзилку пишут писатели.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс июн 26, 2016 18:51:52

Иван64 писал(а):Посмотрите, не пора ли менять ремень? На шкиве помпы ремень гуляет на 5мм
Иван, с большей долей вероятности помпа просится под замену, даже если и не "течёт". На втором месте - шестерня коленвала. Её износ, учитывая её расположение снизу двига и подверженность абразивному износу от пыли, очень влияет на гулянку ремня.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс июн 26, 2016 19:02:16

Йожык писал(а):Саня Четверковод сюда выкладывал опорник от Лансера - один в один приоровский
Загуглил - не такой у лансера ролик совсем. У меня глюки?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс июн 26, 2016 19:10:16

Вспомнил слова Андрея, земля ему пухом..
zombie177rus писал(а):Такое нужно иметь каждому: ДВУХРЯДНЫЕ! Тогда и ремень будет дольше ходить.
zombie177rus писал(а):Толя, польские ролики умирают ТИХО. Это уже всем известно. Преднатяг натяжного ролика тоже имеет половое значение. На авто с завода мало кто на это смотрит.
zombie177rus писал(а):Однорядный подшипник для натяжки и обвода ремня ГРМ ставят ПИ...Ы. Да простят(или нет) меня коллеги!

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вс июн 26, 2016 21:42:36

Йожык
погугли 6203DUM18A.
Он и приора и ниссан и рено и пыж и где его только нет.
Аналогов заменителей тоже тьма каких хочешь.
Просто по разному выглядят немного от разных производителей.
А ещё, я не говорил что это ролик ремня грм на лансере, это ролик поликлинового ремня...
Владелец бмв вон чё говорит LOL
https://www.drive2.ru/l/7910738/
Дмитрий Васильев
Я езжу на BMW 3 series #ДИЗЕЛЬбешеный (до этого — BMW 1 series)
Москва, Россия
Проведя ревизию на звуки и излечив основную проблему, обнаружил еще проблемы
1. подшипник муфты кондиционера — купил подшипник и скоро его заменю, процесс есть на бмв клубе
2. ролик натяжителя ремня, артикул nsk 6203dum18a редкий ролик, уже подобрал замены в виде нтн, сваг или ина
так что вот, редкий он. :cigar:

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
532036420 номерок аналога от ина.
рено, опель, вольва.
55597 - RUVILLE
ниссан

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн июн 27, 2016 8:41:51

Звезда в шоке. Он и правда всюду, но стоит на ремне генератора. На ГРМ он только в приоре, по ходу. metallict422, глянь-ка под свой капот.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
И что характерно, на пежо он очень редкий и стоит пятеру LOL :rlc:

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пн июн 27, 2016 9:31:32

Йожык
А видел ли ты пока гуглил до какого состояния его доводят?
Я глазам не верил когдай то, особенно на фоне фоток его же как бы негодного но с приоры.
Правда думается мне что в коробочке грм ему пожарче чем просто под капотом и температура делает своё дело с пластиком и смазкой.
Собственно это и интересно увидеть, что от производителя в регламенте приоры по роликам, тело то у него другое если сравнивать с тем же 2112 роликом, я про пластик.
А второе, я писал уже свой взгляд на периоды обслуживания, и ты возможно в этом со мной согласишься, тут множество тому фото подтверждений есть, смазка в подшипнике ролика есть слабое место, слабое в плане нынешнего заявленного ресурса ролика, как ни крути а мазь сохнет раньше всех регламентов, настолько раньше что ни в какие рамки, так что мне лично будь то 3 года либо 45-50 тык ближе, по книге от 2112 и думается что эти 45-50 тык можно выкатывать смело не прикасаясь к кожуху а после тупо менять, благо не пежо и совсем другие деньги. :D
Ну а про своё, год проездил на том что было, собрал к этому моменту все её проблемы, теперь остановлю её и буду исправлять всё разом, ролики и помпа туда же, не хочу высчитывать и фантазировать в каком оно всё состоянии, при самом дохлом раскладе мне 50 тык на 4 года примерно как раз а там... но эти 4 года не прикасаться, не для вылизывания покупалась, возить должна а не отнимать время.

Ответить

Вернуться в «От десятки до приоры ВАЗ-2110 - ВАЗ-2170 и их модификации»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей