ваз 21074-20 (61RUS)
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
ваз 21074-20 (61RUS)
вот и я созрел немного показать свое авто
салон: нет заглушки возле рычагов управления печкой, не ставлю пока потому как лежит ждет своего часа приборка от 3110, дабы не поцарапать панель, недавно заменил сам пластик
кнопулька от ваз 2110
кнопулька нажата, от ваз 2110
немного салона
кнопки ЭСП
подиумы с пищалками
[
кнопка багажника
вот и машина
помпа и термос от нивы
задняя полка
о доработках можно почитать в статьях, ЭСП, упор капота, помпа и термос, однорядка, гкк, натяжитель цепи родос, ТОРН, антенна "автомат", шумоизоляция вибропалст двери, пол, моторный щит в два слоя липлен, тонель плюс сплэн и штаная, еще стоит деское кресло, закрепленно на самодельном крпелеии "аля" ISOFIX, была тема на форуме...
салон: нет заглушки возле рычагов управления печкой, не ставлю пока потому как лежит ждет своего часа приборка от 3110, дабы не поцарапать панель, недавно заменил сам пластик
кнопулька от ваз 2110
кнопулька нажата, от ваз 2110
немного салона
кнопки ЭСП
подиумы с пищалками
[
кнопка багажника
вот и машина
помпа и термос от нивы
задняя полка
о доработках можно почитать в статьях, ЭСП, упор капота, помпа и термос, однорядка, гкк, натяжитель цепи родос, ТОРН, антенна "автомат", шумоизоляция вибропалст двери, пол, моторный щит в два слоя липлен, тонель плюс сплэн и штаная, еще стоит деское кресло, закрепленно на самодельном крпелеии "аля" ISOFIX, была тема на форуме...
- q-q
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: ваз 21074-20 (61RUS)
Отличная семка=)
Последний раз редактировалось q-q Пн фев 08, 2010 16:04:41, всего редактировалось 1 раз.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
ааа блин, фоток нет к сожалению, на штаной спице резьба удлиняется, метчиком, т.е. штатный упор на спице при помощи метчика срезается , дальше штатную резьбу надо укоротить на один вроде два см, точно уже не помню все далеется эксперементально, на укороченную резьбу наворачивается соединитель. я нашел подходящюю бобышку на рынке из запчастей какого то карба для москвича, навернул, с другой стороны навернул шпильку с такой же резьбой, от произвольного отворачивания намазал поксиполом, из этой же бобышки получился упор для кнопки, тем самым накручиваясь она фиксируется, и сидит как родная, скажу еще вот что. все штатные пружинки на дверях стоят. все замки закрываются открываются от приводов, ни чего ни где не подкусывает. если подкусывает то надо выломать несколько язычков в кольце, который ставится в "батон", ни один из солдатиков не "дребежит"...максим 82 писал(а):хорошая семерочка.расскажи как кнопки дверей от десятки ставил и где у тебя кнопка печки?на фото ее нет
вот как смог изобразил
на счет кнопки, у меня вместо кнопки стоит переключатель от калины (почитай в статьях там есть фото), вместо регулятора освещенности приборов, сам регулятор есть идея перенсти вместо левой сетки динамика (только регулятор использовать электронный от калины/шевроле нивы), делаю подиум под пару кнопок и регулятор, но времени обсолютно нет поэтому готов только остов и один слой шпатлевки...
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
да уже пару лет, правда им ни кто не пользуется (по рпямому назначению), потому как я почти все время сам езжу и не курю...ella писал(а):прикуриватель прикольный-как у меня от шнивы!
точно вот он на фото справа. в него слив с помпы идет, в свою очередь в неё из печки...ella писал(а):термостат с Шнивы-я так понял.
не про него знаю, а не о том, кто то на сайте в пятую панель вставлял 7 приборку, были даже фото, так вот я о чем, если продолжить и переделать приборку от семерки совместив её с приборкой от 3110, и при этом вставить в панель от 5-ки. оооо какVladiZlav писал(а):DonPedro, на сайте даже статья имеется
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
и тебе привет спасибо...medas писал(а):привет земляк , классная машинка.
ни как не поставлю, то одно то другое... решил недавно ставить, взял а унеё отклеилось стекло, клеил клеем для моделей, решил перепалировать его, палирнул, стало лучше чем новое без легкий разводов, но пока не вклеиил, и лежит все это ждет как всегда совего часа....medas писал(а):Кстати а приборку от волги классно сделал для установки на ВАЗик прикольно
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
д ни чего сложного пара вечеров и все получится, покупаеш корки пластиковые лучше новые, потому как ездить без них как то не по феншую, береш ВЧ свои как правило с ними в коплекте идут стаканы монтжные, если внешность стакана тебя устраивает то береш термоклеевой пистолет, нужно купить обязательно китаезкий стоит дешего рублей 100 в быту пригодится, и приклеиваеш к стойке как бы их хотел видеть, у меня ВЧ были очень крупными, а стаканы монтажные еще крупнее на стойке тонкой классики они ну ни как не умещались, хотя сами по себе весьма красивые, я купил тряпичную изоленту разрещал от неё трубка поплам тем самым получилистаканы для ВЧ, сами динамими держались в них просто прекрасно сами без всякого клея, входили в эту трубку плотно, далее натягиваеш старую майку, на приклеенные кольца или стаканчики, получая форму которую ты видеш в совем воображении, добиваешся максимального сходства между стойками, потому как ежели они будут разными то не красиво, края майки фиксируеш можно скотчем, за стойкой майку сшиваеш добиваесь что бы майка не теряла формы после сшития и та форма которую ты задамал изначально оставалась, после береш эпоксидку и промазываеш обе стойки, после высыхания обрезаеш все лишнее, наносиш второй слой, и проделываеш тоже самое, дальше все просто, покупаеш шпатлевку, можно по пластику есть фирмы body, я как не профиссионал могу сказать что вполне ни чего, и шпатлдюеш переходы с материала на пластик, добиваясь плавного перехода, далее шкуриш, шпатлюеш более мелкой шпалевкой, опять шкуриш, все моеш, смотриш раковины, опять все шпатлюеш, пока поверхность не станет идеальной, потому как надо будет после красить, перетягивать винилом не советую. винил весьма жесткий, и при перетяжке мягкие корки и места склеивания с подиумом пострадают, поэтому после того как ты убедился что вся поверхность прекрасна и она готова к покраске, покупаеш грунт BODY, продается в аэрозольных балонах, подогреваеш его можно на солнышке, и задуваеш всю конструкцию в несколько слоев, получается некая шагрень напоминающая штатный пластик, такая покраска не выбивается из всего интерьера... когда начнеш делать сам поймеш, будут вопросы спрашивай...medas писал(а):кстати расскажи как ты эти подиумы сделал???
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: ваз 21074-20 (61RUS)
итак тема у меня наверное одна из самых маленьких, тем неменее можно закрывать, парой дней назад куплена приора люкс, перечислять все что в ней есть не имеет смысла, номера пока полученны на отца (и оформленна тоже) так как уже говорил в других темах его шестерка пошла по программе утилизации, моя семерка ушла ему, теперь будет ездить на ней он, единственное что с неё снято это ГКК и РВ 21214 (потому как хоть вещь по моему пробегу и тому как она себя вела и хорошая но для отца более простая конструкция ГРМ скорее плюс чем минус), будет выставлен на продажу, цену пока не знаю, если заинтересует кого то договоримся, так же после разбора гаража будет выставленно еще всяко разно, но это уже в другой теме...
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: ваз 21074-20 (61RUS)
так такс, открою я свою собственную тему.
вчерась отцу родному поменял крантик печки, заводской который прошел 40 тыщ с копейками и ему выходит около 7 годков, смотрел смотрел я на краники всякие и разные, лузары - люминевые, и шаровые - красивые которые купец загорский рекомедовал крутить почаще что бы не закис, и все то меня терзали сомнения смутные, и взял я "типа" заводской крантик, и похож он сильно на завод родной! и стал я разбирать печечку семерошную, и уронил я гаечку закладную из радиатора жаркого в нижнюю часть печки, и пришлось снимать всю печку, думал и от листиков осенних почищу еёйную! заодно и патрубки на на хомутах заводских и неудобных жутко, тоже решил поменять, долго ли коротко ли, дело двигалось, руки обдирались, хомуты заводские разрезались ножницами по металлу! вот уже и гайка досталась и новые патрубки батя подвез, вот уже и радиатор как оказалось был не сильно в листве, прикрутил к нему я краник заводского типа, просто и удобно подложил паралонки в щелки большие да малые между стенками печки да радиатором, что бы тепло не уходило мимо, поставил радиатор обратно, подключил залил тосол синенький, включил помпу волговскую да бы пузырьки выгнать оставшиеся, да пошло тепло, и перестал плакать кран на черную шерстяную подложку пола вазовского и стало жарко мне, подлил тосола я в радиатор, да потратил на все 150 целковых, да 5 часов воскресного времени!
вчерась отцу родному поменял крантик печки, заводской который прошел 40 тыщ с копейками и ему выходит около 7 годков, смотрел смотрел я на краники всякие и разные, лузары - люминевые, и шаровые - красивые которые купец загорский рекомедовал крутить почаще что бы не закис, и все то меня терзали сомнения смутные, и взял я "типа" заводской крантик, и похож он сильно на завод родной! и стал я разбирать печечку семерошную, и уронил я гаечку закладную из радиатора жаркого в нижнюю часть печки, и пришлось снимать всю печку, думал и от листиков осенних почищу еёйную! заодно и патрубки на на хомутах заводских и неудобных жутко, тоже решил поменять, долго ли коротко ли, дело двигалось, руки обдирались, хомуты заводские разрезались ножницами по металлу! вот уже и гайка досталась и новые патрубки батя подвез, вот уже и радиатор как оказалось был не сильно в листве, прикрутил к нему я краник заводского типа, просто и удобно подложил паралонки в щелки большие да малые между стенками печки да радиатором, что бы тепло не уходило мимо, поставил радиатор обратно, подключил залил тосол синенький, включил помпу волговскую да бы пузырьки выгнать оставшиеся, да пошло тепло, и перестал плакать кран на черную шерстяную подложку пола вазовского и стало жарко мне, подлил тосола я в радиатор, да потратил на все 150 целковых, да 5 часов воскресного времени!
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: ваз 21074-20 (61RUS)
Не перевелись еще богатыри на земле русской
Не ведают они страха перед детищем ВАЗоским
Где ключом,а где и словом крепким
Направляют его на путь истинный
Не ведают они страха перед детищем ВАЗоским
Где ключом,а где и словом крепким
Направляют его на путь истинный
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: ваз 21074-20 (61RUS)
рустем писал(а):Не перевелись еще богатыри на земле русской
Не ведают они страха перед детищем ВАЗоским
Где ключом,а где и словом крепким
Направляют его на путь истинный
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: ваз 21074-20 (61RUS)
в связи с тем что приорка частично на приколе езжу не семерочке, 46 тыщ пробег, датчик скорости чего то чудит похоже, на бортовике не показывает скорость надо поменять, и почистить ДП бывает глохнет, бывает трясет машину безбожно при медленном торможении, а бывает нет, не понятно по какой причине, сейчас езжу все нормально, то ли барабан какой кривой, не понятно почему, не постоянная проблема...
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: ваз 21074-20 (61RUS)
Миша писал(а):
Ну ладно, давай, бухти мне, как космические корабли бороздят…
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 154 гостя