Моя проблема.2107 инжектор(пробег 46000 км)
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- kest-best
- Ученик
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вс июн 19, 2016 15:29:28
- Модель авто: ВАЗ 21074,Стандартная.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Г.Люберцы
- Благодарил (а): 3 раза
Моя проблема.2107 инжектор(пробег 46000 км)
Всем привет.Я здесь новичок ,а так же начинающий автолюбитель.И у меня появились проблемы с двигателем 2106i
Предыстория.
Владею автомобилем с 25000 пробега автомобиля.Были проблемы с успокоителем(его разорвало на 2 части и вырвало болт из ГБЦ напротив вентилятора,узнал об этом только тогда ,когда маслом обдало всю под капотку,поменяв все было хорошо.
Так же параллельно были и есть проблемы с зажиганием,холостой ход падает вне зависимости от температуры двигателя на 500-600 оборотов,но не глохла ни разу.При провалах этих педаль отзывается только в пол,решается мной проезд на трех передачах до отсечки.Вытаскивал ВВ провода из каждой свечи ,все нормально,но грешу на модуль зажигания.
Почитав одним глазом форум,обнаружил болезнь классики,это утечка тосола из патрубков которые находятся поверх генератора,с этим я тоже столкнулся,полетел генератор,не было заряда.Возбуждение шло на приборку(горела лампочка),но заряда не было,решил проблему переборкой генератора(заменой диодного моста и РР) и сейчас появился нарастающий свист ремня генератора,может плохо натянул его.
Проблемы.
1.Провалы на холостом ходу и плохой отзыв на педаль газа.
2.Появился свист на прогретом двигателе,свист нарастающий в зависимости от оборотов двигателя,при повышении оборотов увеличивается,при понижении - уменьшается.Похож на звук турбины как у дизелей.Грешу на ремень генератора.Надеюсь подтвердите или опровергните.
3.Самое главное.Появился ,не знаю как выразится правильно,плавающий стук в двигателе,вроде идет из ГБЦ,но не уверен.Прикладываю видео,надеюсь будет слышно,прошу прислушаться, т.к. еще стучат неотрегулированные клапана.И еще когда сижу в салоне это звон приборки,чтобы не перепутать,под капотом уже слышно.
P/S Заранее прошу прощения,думаю,здесь были такие темы,но я хотел бы узнать именно по моим описания что-нибудь.Заранее благодарен.
[youtube]CYAHDo06GUQ[/youtube]
Предыстория.
Владею автомобилем с 25000 пробега автомобиля.Были проблемы с успокоителем(его разорвало на 2 части и вырвало болт из ГБЦ напротив вентилятора,узнал об этом только тогда ,когда маслом обдало всю под капотку,поменяв все было хорошо.
Так же параллельно были и есть проблемы с зажиганием,холостой ход падает вне зависимости от температуры двигателя на 500-600 оборотов,но не глохла ни разу.При провалах этих педаль отзывается только в пол,решается мной проезд на трех передачах до отсечки.Вытаскивал ВВ провода из каждой свечи ,все нормально,но грешу на модуль зажигания.
Почитав одним глазом форум,обнаружил болезнь классики,это утечка тосола из патрубков которые находятся поверх генератора,с этим я тоже столкнулся,полетел генератор,не было заряда.Возбуждение шло на приборку(горела лампочка),но заряда не было,решил проблему переборкой генератора(заменой диодного моста и РР) и сейчас появился нарастающий свист ремня генератора,может плохо натянул его.
Проблемы.
1.Провалы на холостом ходу и плохой отзыв на педаль газа.
2.Появился свист на прогретом двигателе,свист нарастающий в зависимости от оборотов двигателя,при повышении оборотов увеличивается,при понижении - уменьшается.Похож на звук турбины как у дизелей.Грешу на ремень генератора.Надеюсь подтвердите или опровергните.
3.Самое главное.Появился ,не знаю как выразится правильно,плавающий стук в двигателе,вроде идет из ГБЦ,но не уверен.Прикладываю видео,надеюсь будет слышно,прошу прислушаться, т.к. еще стучат неотрегулированные клапана.И еще когда сижу в салоне это звон приборки,чтобы не перепутать,под капотом уже слышно.
P/S Заранее прошу прощения,думаю,здесь были такие темы,но я хотел бы узнать именно по моим описания что-нибудь.Заранее благодарен.
[youtube]CYAHDo06GUQ[/youtube]
- fragment
- Почетный нивавод :)
- Сообщения: 2921
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
- Модель авто: Lexus RX330
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 324 раза
Re: Моя проблема.2107 инжектор(пробег 46000 км)
Цепь тарахтит слышу, подтянуть срочно, Ремень подтянуть. На остальное - к диагносту, смотрю чек горит.
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Re: Моя проблема.2107 инжектор(пробег 46000 км)
Цепь не просто тарахтит она бъется в истерике, за грохотом клапана тоже слышно. Не понятно кокой год выпуска авто и какой сейчас пробег, для 46 тыс. все слишком умотано.
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Re: Моя проблема.2107 инжектор(пробег 46000 км)
В принципе Йожык все правильно написал от себя добавлю. Первым делом разобраться с механическими проблемами, по устранению возможно часть ошибок решиться. При ремонте грм обязательно поприсутствуй, интересно, какое состояние под клапанной крышкой, на фото бы взглянуть.
Не знаю как вести с тобой диалог, до заполни профиль что ли, откуда, какой возраст.
Про свист. Похоже на подшипник какой то, ремень генератора пищит гораздо громче. Начать с малого помпа, генератор.
А вообще как можно за 46 тыс. так вшатать автомобиль? Цыганский табор ездил?
Не знаю как вести с тобой диалог, до заполни профиль что ли, откуда, какой возраст.
Про свист. Похоже на подшипник какой то, ремень генератора пищит гораздо громче. Начать с малого помпа, генератор.
А вообще как можно за 46 тыс. так вшатать автомобиль? Цыганский табор ездил?
- kest-best
- Ученик
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вс июн 19, 2016 15:29:28
- Модель авто: ВАЗ 21074,Стандартная.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Г.Люберцы
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Моя проблема.2107 инжектор(пробег 46000 км)
Машина с салона в нашей семье,до меня было все идеально,в последнее время агрессивно ездить начал,крутил двигатель,как-то так.
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Re: Моя проблема.2107 инжектор(пробег 46000 км)
Я сам постоянно кручу двигатель иначе этот квадро-мобиль двигается как старый мул и пробег у меня уже за 100 тыс.км, но автомобиль выглядит более презентабильнее, внутри точно.
- kest-best
- Ученик
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вс июн 19, 2016 15:29:28
- Модель авто: ВАЗ 21074,Стандартная.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Г.Люберцы
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Моя проблема.2107 инжектор(пробег 46000 км)
По внешнему виду вопросов нету с моим автомобилем,есть конечно жучки,но это поправимо.Вот так на мою учесть упали этим проблемы,реальный пробег автомобиля за 7 лет такой.Плохо слежу значит,только мой косяк.
Глянул твой автомобиль,респект,удачи с ним.Спасибо за советы.
Глянул твой автомобиль,респект,удачи с ним.Спасибо за советы.
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Re: Моя проблема.2107 инжектор(пробег 46000 км)
Это болезнь, если все работает - нужно что-то улучшить. Есть свободное время - иди в гараж.kest-best писал(а):Глянул твой автомобиль,респект,удачи с ним.Спасибо за советы.
Заполнил профиль - молодца.
Зимой дубасишь или авто на каждый день?
- kest-best
- Ученик
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вс июн 19, 2016 15:29:28
- Модель авто: ВАЗ 21074,Стандартная.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Г.Люберцы
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Моя проблема.2107 инжектор(пробег 46000 км)
И то и другое,правда "дубасить" громко сказано,лайтово угла давал на открытом дифференциале.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 49 гостей