Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
vadimon, читал сообщения на этой странице? тут на странице (пять постов выше) это обсуждали.
педаль газа нажимаешь при запуске?vadimon писал(а):машине минут 15 постоять, то все, не могу завести
- vadimon
- Мега-классиковод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Пробовал и с педалью и только на подсосе, без разницы, те же 15-20 минут. Но сейчас исключительно только на подсосе, знакомый посоветовал без педали, чтобы не заливать.D.I.M.A.R. писал(а):педаль газа нажимаешь при запуске?
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
горячий нельзя, как раз с подсосом зальешь.vadimon писал(а): на подсосе
но раз так :
судя по всему пусковое устройство не правильно отрегулированоvadimon писал(а):Но сейчас исключительно только на подсосе
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Попробуй чем-то увесистым по карбу стукнуть, а потом руками подкачай и пробуй заводить. Вдруг клапан залипает.
- vadimon
- Мега-классиковод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Имелось ввиду, что когда возникает эта проблема, то пробую два варианта пытаться заводить: только с педалью или только с подсосом. И вообще: может я неправильно живу? )). И на холодную и на горячую я завожусь одинаково: одновременно с подсосом и педалью. И каждый раз меня мучает сомнение, что так неправильно. Научите.D.I.M.A.R. писал(а):горячий нельзя, как раз с подсосом зальешь.vadimon писал(а): на подсосе
но раз так :судя по всему пусковое устройство не правильно отрегулированоvadimon писал(а):Но сейчас исключительно только на подсосе
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
исправный карб: на холодную - только с подсосом, без всяких педалирований. На горячей (теплый) - только с педалью газа на 1/3 нажимая примерно.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
почитай перед сном инструкцию к машине, там все это толково описано.vadimon писал(а):Научите
- blackmore
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2014 16:50:06
- Модель авто: Vaz 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Подскажите пожалуйста один вопрос - насколько примерно увеличивается расход и приемистость после установки принудительного открытия второй камеры от вебера. сама деталь есть, поставить 2 минуты.
Заморачиваться бы не стал, но есть проблема с открытием второй камеры. Руками открывается отлично, карб чистый, мембрана целая, подклиниваний на снятом карбе нет, но в дороге открывается один раз через 10. Приходится ездить как черепашка.
Зы: свечи провода насос в норме.
Заморачиваться бы не стал, но есть проблема с открытием второй камеры. Руками открывается отлично, карб чистый, мембрана целая, подклиниваний на снятом карбе нет, но в дороге открывается один раз через 10. Приходится ездить как черепашка.
Зы: свечи провода насос в норме.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
blackmore
ерунда какая-то, должна открываться. Вакуумный привод намного лучше механического.
ерунда какая-то, должна открываться. Вакуумный привод намного лучше механического.
- blackmore
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2014 16:50:06
- Модель авто: Vaz 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Ну а что ж это еще может быть? Как только пытаюсь резко разогнаться машина начинает буксовать. В тапку не дашь, приходится отпускать педаль и очень медленно с чувством повышать обороты, но после 3000 уже и так не получается, что на бензе, что на газе. Карб чистил, проверял на предмет подсоса, проверял диафрагмы все, механику, продувал, чтобы засоры исключить, даже винты количества и качества заменил вместе с бубликами на всякий случай, хотя старые были в хорошем состоянии. Зазоры все выставлены по книжке полторы тысячи назад.
Проблемы с карбом вообще начал испытывать после установки газа. Сначала через проставку сосало - склеил эпоксидным клеем её, потом непойми как потерялся винт качества, поставил новый и опять потерял через 5 тысяч. А теперь вот это.
Проблемы с карбом вообще начал испытывать после установки газа. Сначала через проставку сосало - склеил эпоксидным клеем её, потом непойми как потерялся винт качества, поставил новый и опять потерял через 5 тысяч. А теперь вот это.
Последний раз редактировалось blackmore Пт июл 22, 2016 22:01:32, всего редактировалось 1 раз.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
blackmore
С приемистостью может быть проблема. При резком открытии с небольших оборотов идет много воздуха и получается явный провал. Не понравилось вообще.
С приемистостью может быть проблема. При резком открытии с небольших оборотов идет много воздуха и получается явный провал. Не понравилось вообще.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
А, а я подумал ты про газ .
Провала не должно быть. Провал на озоне - это неправильная работа карбюратора.
Провала не должно быть. Провал на озоне - это неправильная работа карбюратора.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Я о том и говорю. Раннее открытие второй камеры ведет к провалу из-за обеднения, наверное. Эксперименты с жиклерами дали положительный эффект в плане динамики и тяги с низов, но расход 11 л по трассе поставили крест на этих опытах. Вернулся к заводским параметрам.
- blackmore
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2014 16:50:06
- Модель авто: Vaz 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Понял, короче говоря, лучше еще раз перебрать, перемыть, все переменять и перевыставить зазора по книжке. Еще всегда интересовал один момент - велика ли разница между карбами 05 и 07 на моторе 1,5? Если топливные, воздушные и ХХ жиклеры стоят под 1,5. Думаю, может попробовать сделать свой седьмой карбюратор-донор. Снимал с него все т.к. там плоскости выгнутые - между термопрокладкой и серединкой и термопрокладкой и низушкой можно лезкие просунуть. и плоскости видно уже раз шлифовались, не знаю, есть ли смысл снова шлифовать.
- blackmore
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2014 16:50:06
- Модель авто: Vaz 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
хоть на сто едь. не знаю что делать. Собрал свой карб донор до кучи. Использовал остатки вебера (тягу газа и корпус ускорителя) и сундук с запчастями (отец когда-то карбами занимался). Поставил его без газовой проставки уже. Симптомы те же самые. машина быстро ехать не желает. Под нагрузкой начинает тупить и смыкаться, а город у нас не на равнине. Зато вторая камера открывается даже если на холостом газульку дернуть хорошо. Все работало отлично пока из карба не вывалился винт качества. уже и разные карбы и свечи и провода пробовал, перебирал, мыл свой родной, зазоры выставлял. что ей нужно - не понимаю.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
А остальные элементы системы зажигания?blackmore писал(а):Зы: свечи провода насос в норме.
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Не твой случай? viewtopic.php?p=816023#p816023
- blackmore
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2014 16:50:06
- Модель авто: Vaz 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
хм, спасибо за информацию. Попробую заменить бегунок. Еще когда снимал крышку видел, что резистор чуть подгоревший, но сопротивление 5,5 кОм меня переубедило. Зы: компрессия 10,5-11, так что с блоком и ГБЦ проблемы вряд ли есть. Тем более менял маслосъемные колпачки и притирал клапана тысячи три назад.
- blackmore
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2014 16:50:06
- Модель авто: Vaz 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
судя по всему проблеме была в контактах проводки от коммутатора до трамплера. заменил бегунок сначала, результата нет. Начал выставлять зажигание по-новой. думаю - мало ли. выкрутил свечу, прислонил к маслозаливной горловине, поставил коленвал на метку, начинаю откручивать гайку на 13 на трамплере. Задеваю рукой жгут проводов, слышу - свеча штук 10 искр подряд выдает. Подергал еще раз - то же самое. вытащил разъем из трамплера, посмотрел контакты в колодке. вроде не окисленные. Засунул его посильнее - глюк пропал. В итоге выставил нормально зажигание, дал круг по проспекту, мотор помучал, проблем тьфу-тьфу не заметил. буду надеяться, что все пришло в норму. для полного счастья с карбом и с газом осталось поколдовать, а то обороты слабые и подсос стал нечувствительный, но это мы уже проходили. Спасибо за советы!
Последний раз редактировалось blackmore Вс июл 31, 2016 8:51:56, всего редактировалось 1 раз.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Без-контактное зажигание ?blackmore писал(а):вытащил разъем из трамплера, посмотрел контакты в колодке. вроде не окисленные. Засунул его посильнее - глюк пропал.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 38 гостей