Электрофлудилка - II
Модератор: andy
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Электрофлудилка - II
Я не знаю - мож я чё торможу , но у меня с других носителей если включать во вход со стрелочкой красной, то маяк воспроизводит звук - и мобилу подключал и плеер через наушники и 5-ти штырьковый контакт - маяк усиливает и на колонки от маяка пошло левый правый. А тут на фотке написано шо это выход на внешние усилители! тю. У меня на такой же модели маяка даже стрелочка нарисована шо это как бы выход, но я подаю вход и оно играет.
А вот с мп3 модуля не играет - предохранители рубает. 6 штук спалил. попарно горят. Двухамперные и трёх амперные. Это если я мп3 модуль запитываю от блока питания , встроенного в маяк! А другие то источники отдельно питаются, которые я подключал...А в другие гнёзда я сигнал подавал от плееров и магнитол - нет воспроизведения, . Я так и не пойму, где у маяка линейный вход... куда подавать сигнал звуковой от мп3 модуля можно, на какое гнездо блин....
А вот с мп3 модуля не играет - предохранители рубает. 6 штук спалил. попарно горят. Двухамперные и трёх амперные. Это если я мп3 модуль запитываю от блока питания , встроенного в маяк! А другие то источники отдельно питаются, которые я подключал...А в другие гнёзда я сигнал подавал от плееров и магнитол - нет воспроизведения, . Я так и не пойму, где у маяка линейный вход... куда подавать сигнал звуковой от мп3 модуля можно, на какое гнездо блин....
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Электрофлудилка - II
X-TAZ
Сань, УН-ка же видна на схеме, вот на неё и входить надо.
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Туда где запись с микрофона по твоей мурзилке, в это гнездо, только с пинами разобраться.
Сань, УН-ка же видна на схеме, вот на неё и входить надо.
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Туда где запись с микрофона по твоей мурзилке, в это гнездо, только с пинами разобраться.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Электрофлудилка - II
Поподробнее можно? я блин уже тыкал во все щели, у меня играло только на том красной стрелкой который. Повторюсь - играет усиливает, только если источник подключен не от блока питания маяка, а отдельно, а если модуль мп3 подрубаю к 16 вольтам маяковским, то только звук подаю, сразу предохранители вырубает - я проследил - там минус на звук и минус на питание модуля - это один и тот же минус! Вот я ж и кажу фигня.четвёрковод писал(а):УН-ка же видна на схеме
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Электрофлудилка - II
X-TAZ
Сань, поищи схему унч на К546УН1А, станет ясно.
Я только позже смогу.
Сань, поищи схему унч на К546УН1А, станет ясно.
Я только позже смогу.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Электрофлудилка - II
неее. я тут далёк трошкы. неясно .четвёрковод писал(а):унч на К546УН1А, станет ясно.
Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:
нашёл схему К548УН1А. Это огромная плата... с этой микросхемкой. И переключатель входов походу не пашет у меня. не фиксируется.четвёрковод писал(а):К546УН1А
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Электрофлудилка - II
X-TAZ
Саш, это микросхема - усилитель из прошлого так сказать, такая как сейчас tda.
Но моё дилетантское мнение, всё это плохая затея, по крайней мере вот так напрямую соединять два прибора из разных миров. Надо бы замерить, согласовать сигналы.
И что за модуль мп3 ты используешь?
На чём оно построено?
Саш, это микросхема - усилитель из прошлого так сказать, такая как сейчас tda.
Но моё дилетантское мнение, всё это плохая затея, по крайней мере вот так напрямую соединять два прибора из разных миров. Надо бы замерить, согласовать сигналы.
И что за модуль мп3 ты используешь?
На чём оно построено?
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Электрофлудилка - II
http://radiogud-mag.com.ua/products/19834939четвёрковод писал(а):И что за модуль мп3 ты используешь?
Если не найду варианта другого, то просто нужно будет отдельный блок питания на модуль и всё будет работать на том входе, на котором у меня сейчас всё работало. Просто не работает на встроенном блоке питания модуль этот.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Электрофлудилка - II
2 пин - шасси (-)
1 пин - вход 1 левый канал(усл)
4 пин - вход 1 правый канал(усл)
3 пин - вход 2 левый канал(усл)
5 пин - вход 2 правый канал(усл)
Вход 1 и вход 2 отличаются чувствительностью так сказать но оба через УН обрабатываются, её характеристики надо смотреть и сравнивать с возможностью твоего источника.
Вход на три пина
2 пин - шасси (-)
3 пин - вход левый канал(усл)
5 пин - вход правый канал(усл)
Данный вход минует УН-ку, однако всё равно знать уровень сигнала желательно.
Думаю что этот вариант тебе более подходит.
И на схеме видно переключатель, это указывает на то что управляются они кнопкой на задней панели. Все эти входы для записи с внешних источников, с каких - в мурзилке есть, можешь прикинуть какой вход тебе ближе, с пьезо источника или с линейного выхода.
Добавлено спустя 9 минут 55 секунд:
По схеме глянь и распаяй его раз и на всегда.X-TAZ писал(а):И переключатель входов походу не пашет у меня. не фиксируется.
Мне думается у тебя достаточный сигнал чтобы через пред.усилок (УН-ку) его не прогонять.
И, вероятно надо включать запись...
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Электрофлудилка - II
Ухты! Вот этот ответ мне нравится! Спасибо. Я кстати тоже подумывал, что нужно записи кнопку врубать, чтобы пошёл звук. Но- но обычно когда пишут с других источников, то играние идёт на том другом источнике, а маяк типа просто пишет, не воспроизводя- я так думал!четвёрковод писал(а):Вход на пять пинов
2 пин - шасси (-)
1 пин - вход 1 левый канал(усл)
4 пин - вход 1 правый канал(усл)
3 пин - вход 2 левый канал(усл)
5 пин - вход 2 правый канал(усл)
Вход 1 и вход 2 отличаются чувствительностью так сказать но оба через УН обрабатываются, её характеристики надо смотреть и сравнивать с возможностью твоего источника.
Вход на три пина
2 пин - шасси (-)
3 пин - вход левый канал(усл)
5 пин - вход правый канал(усл)
Данный вход минует УН-ку, однако всё равно знать уровень сигнала желательно.
Думаю что этот вариант тебе более подходит.
И на схеме видно переключатель, это указывает на то что управляются они кнопкой на задней панели. Все эти входы для записи с внешних источников, с каких - в мурзилке есть, можешь прикинуть какой вход тебе ближе, с пьезо источника или с линейного выхода.
Добавлено спустя 9 минут 55 секунд:По схеме глянь и распаяй его раз и на всегда.X-TAZ писал(а):И переключатель входов походу не пашет у меня. не фиксируется.
Мне думается у тебя достаточный сигнал чтобы через пред.усилок (УН-ку) его не прогонять.
И, вероятно надо включать запись...
Ночью пробовал пихать в гнездо для микрофона и пьезоэлектрич входов- пятипиновое- было аакоето шкварчание моментами- жена материться начала, я перестал. А в гнездо трёхпиновое не даёт эхвекта- возможно даст именно включение кнопки записи!
Ещё я знаю можно садиться вместо головки кассетной! На три провода. Только тут у меня больше- головка ж ещё и пишущая! Помните есть переходник в виде кассеты со шнурком для наушников- типа просто в головку контачит звук лайн ин.
Ещё- кассету включал- почему-то оно секунды три держит и вырубает её- там же кнопки не механические, а электромагнитные- я так понимаю через катушки магнитные двигаются- короче выбивает их . Типа кассета не пашет - так давно было- я и не заморачивался.
Толик, я питание на модуль беру прямо на плате отдельной- она сразу после транса идёт и раздаёт штук 5 напряжений на другие платы через провода! Вот мерял где какое и соединял, но- на некоторых местах при включении модуля, который тянет 1 ампер напруга падает до 3 вольт и модуль отрубается. На одном выходе работает- но, но только врубаюсь к звуку- преды горят, бо как я писал- на то гнездо с красной чертой- оно выход с маяка по инструкции, Там минус на звук- это минус сразу с блока питания! Вооот. Буду ещё химичить- накуплю сегодня предов десяток. По 2 грн!
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Электрофлудилка - II
а я транс не могу подключить 220\24
Добавлено спустя 1 час 18 минут 27 секунд:
ой а он 380\24 что ли...два хвоста идут от пусателя R и S
один от движка O
а от транса ничо не отходит
Добавлено спустя 1 час 18 минут 27 секунд:
ой а он 380\24 что ли...два хвоста идут от пусателя R и S
один от движка O
а от транса ничо не отходит
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re:
Так я туда и не боялся врубать, просто нужно тогда или от сущ транса выпрямитель чисто на модуль отдельный сделать, переменные выходы используя. Или вобще отдельный блок питания всунуть для модуля. Например , на 9 вольт шото за зарядное или импульсное шото. Пока не придумал.Йожык писал(а):Смело врубай туда, где оно работало, на выход для внешнего усилителя. Так и должно быть, все нормально.
Добавлено спустя 1 час 12 минут 43 секунды:
Четвёрик! Дай я тебя расцелую! Всё дело было во включении кнопки Запись на кассету! Врубил тот же штырьковый шо впихал ранее на выход , на вход пихнул тот шо трёхпиновый ты описал! Но погоди- это я впихнул отдельную магнитолу. Та шо и работала на выходе мага без проблем. Щас буду модуль пробовать. Думаю пойдёт. Вэлыкэ дякую!
Добавлено спустя 12 минут 53 секунды:
Ноу-модуль нихатит работать опять же. Подавай ему отдельный источник питания блин. Но всёравно подсоединение на правильный вход на запись даёт намного больший звук с колонок и даже на бегущей индикации зашкаливает!. Ша буду лепить питание от сущ транса, но через отдельный выпрямитель. Если и так не покатит, То тогда только отдельный транс и выпрямитель. Надеюсь я его добью!
Добавлено спустя 4 часа 39 минут 46 секунд:
Ну всё- качает! Еле нашёл вывод шоб не репело не жужжало, подходящий сразу после транса шоб пустить на имеющийся у меня- выпрямитель-стабилизатор напруги самодельный . Знакомый дал когдато. Есть ещё шоколадка маленькая- выпрямитель- она тож работает, но я подумал шо этот мощнее, лучше. Фух. Есть минус- некоторые пуски- всмысле включения маяка в сеть сопровождаются тупо писком в колонках- но через пару включений начинает нормально орать. Странно конешно, Но от этого спасёт только установка доп транса- чисто на модуль. А на модуль сейчас идёт 6-7 вольт. Хотя сказано, что он от 7-12 работает. Просто вначале без звука идёт 8 вольт, а потом падает до 6,5 дето. Вобщем посмотрим- там покажет. Вон фото кину- на заднюю стенку прикрутил нештатный выпрямитель- стабилизатор.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Да- находил я 15-16 вольт выход на штатной плате- постоянку. Подключал. Нифига- токо звук соединяешь - выруает модуль. И преды горели. А сегодня ни один пред не сгорел! А я их 12 штук купил .гы.
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
А выход модуля яэсоединил, подпаявшись ко входу , куда подают на запись с магнитофонов сигнал. Не тот шо пять подключений - микрофоны куда- а тот шо из пяти три рабочие только. И работает данное подключение только если врубить кнопку записи на ксссету. А мотор я давно откинул- откинул колодку на плату питания мотора, а то он там постоянно вращался, даже если кассеты нету!
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
А выход модуля яэсоединил, подпаявшись ко входу , куда подают на запись с магнитофонов сигнал. Не тот шо пять подключений - микрофоны куда- а тот шо из пяти три рабочие только. И работает данное подключение только если врубить кнопку записи на ксссету. А мотор я давно откинул- откинул колодку на плату питания мотора, а то он там постоянно вращался, даже если кассеты нету!
- Иван64
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2484
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
- Модель авто: ВАЗ 2111
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: ПИТЕР
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Re: Электрофлудилка - II
Транс 220/24артур с писал(а):а я транс не могу подключить 220\24
Добавлено спустя 1 час 18 минут 27 секунд:
ой а он 380\24 что ли...два хвоста идут от пусателя R и S
один от движка O
а от транса ничо не отходит
- простосаня
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: Вс авг 25, 2013 19:46:51
- Модель авто: ВАЗ -21074,2008г.в.,морская пучина,БК штат 07х5 , улитка 08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: вологодская обл
- Благодарил (а): 149 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Электрофлудилка - II
Скорей всего 380/24. Если специально для безопасности сделали 24, а тут 220 на транс подавать? Не дело. 380 то как бы безопасней- без 0. Артур, ты почисти, там должно быть написано , на какое напряжение. А во-вторых проверить тестером можно. Подключи на 220 и померь, сколько выдает. А движок- тоже, не сотри, что покоцаный. Почисть, клеммник можно и самому сделать какую нибудь коробочку, да соединения на Ваго( или как там). Проверь его тестером .На корпус не пробивает, на обрыве нет, так и нормально. Можно еще разобрать, да подшипники помазать. Заодно и обмотки посмотришь, в каком состоянии.Иван64 писал(а):Транс 220/24
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Электрофлудилка - II
простосаня писал(а):Скорей всего 380/24. Если специально для безопасности сделали 24, а тут 220 на транс подавать? Не дело. 380 то как бы безопасней- без 0. Артур, ты почисти, там должно быть написано , на какое напряжение. А во-вторых проверить тестером можно. Подключи на 220 и померь, сколько выдает. А движок- тоже, не сотри, что покоцаный. Почисть, клеммник можно и самому сделать какую нибудь коробочку, да соединения на Ваго( или как там). Проверь его тестером .На корпус не пробивает, на обрыве нет, так и нормально. Можно еще разобрать, да подшипники помазать. Заодно и обмотки посмотришь, в каком состоянии.Иван64 писал(а):Транс 220/24
Саня,Иван...щас покушаю нарисую схему так как там подключено...а то с кингисепского района токо прикатил жрать хочу капец и комары меня сожрали там в лесахИван64 писал(а):Транс 220/24артур с писал(а):а я транс не могу подключить 220\24
Добавлено спустя 1 час 18 минут 27 секунд:
ой а он 380\24 что ли...два хвоста идут от пусателя R и S
один от движка O
а от транса ничо не отходит
Добавлено спустя 49 минут 53 секунды:
вот ..ОТ ПИТАНИЯ пускателя на транс идут 2 провода,и один от ДВИЖКА
эта схема так собрана была я ничего еще не делал...она же работала эта схема как то Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:
от второго пускателя снизу тоже перемычки на движок...не стал рисовать...провода на катушку тоже не рисовал---они ну никак не от транса идут..от кнопок идут и от микриков
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Электрофлудилка - II
С индикатором веселее!Tolik2402 писал(а):Экстаз, а если найдешь 7 и 8 клему то подашь на вход регулятора громкости и не надо будет нажимать запись, правда индикатор не будет показывать.
Вчера вечером часа полтора всё играло без проблем, а утром дай думаю включу потихоньку вместо телека - врубаю в сеть маяк, врубаю кнопку сетевую и слышу страшный писк. Вырубаю - жена в шоке шо я с утра пищу. Через полчаса опять врубаю - всё без проблем работает - пару раз врубал - без проблем! Это мне напомнило ситуацию с котлом Юнкерсом евролайном у моего брата, когда он говорил шо если вырубить котёл из сети, а потом через пару часов врубить, то он не может разжечся первые несколько раз!! Клапан газовый газу не даёт! А если из розетки не вынимать котёл, то всё работает с первого включения!Тогда шла речь о сдохшем конденсаторе, который при откл от сети сильно разряжается и потом ему надо некоторое время шоб восстановиться! И тут конечно же за 20 лет могло сдохнуть - потому и есть такая фигня - после простоя жужжит, а потом включается! Можно приспособиться, можно поставить отдельный транс на модуль. а можно попробовать поставить другой блок выпрямления - вон ту коричневую шоколадку - не в курсе сколько она потянет ампер *? модуль один почти 1 ампер жрёт.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2016:06:15 20:03:58Image taken on:Ср июн 15, 2016 17:03:58Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:C5212
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2016:06:14 23:27:26Image taken on:Вт июн 14, 2016 20:27:26Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:C5212
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2016:06:14 23:27:38Image taken on:Вт июн 14, 2016 20:27:38Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:C5212
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2016:06:14 23:27:50Image taken on:Вт июн 14, 2016 20:27:50Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:C5212
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2016:06:15 16:59:08Image taken on:Ср июн 15, 2016 13:59:08Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:C5212
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Электрофлудилка - II
ты про шоколадку ? Или про ту плату шо я установил длинную ?Tolik2402 писал(а):это у тебя КЦ402. в конце стоит буква. по букву Е они на 1А. я б еще на радиатор прикрутил.
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
в каком смысле? Ты тоже предполагаешь шо кондёру гаплык ? Какому ? На штатной плате или ???Tolik2402 писал(а):но от электролитического конденсатора 1000мкф тебя это не избавит.
Добавлено спустя 46 секунд:
Илши ты имеешь ввиду шо после шоколадки надо ещё кондёр лепить? Так там вон на ней два кондёра висят.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Электрофлудилка - II
Это не то. Погугли простейшие схемы выпрямителей со сглаживанием пульсаций.
Напомни, почему не получается использовать питание из Маяка?
Напомни, почему не получается использовать питание из Маяка?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 60 гостей