Электрофлудилка - II

Беседы на отвлеченные темы :) Без ограничений.

Модератор: andy

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт июн 14, 2016 22:39:33

Хочешь машину уронить?

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Электрофлудилка - II

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вт июн 14, 2016 22:50:28

Я не знаю - мож я чё торможу , но у меня с других носителей если включать во вход со стрелочкой красной, то маяк воспроизводит звук - и мобилу подключал и плеер через наушники и 5-ти штырьковый контакт - маяк усиливает и на колонки от маяка пошло левый правый. А тут на фотке написано шо это выход на внешние усилители! тю. У меня на такой же модели маяка даже стрелочка нарисована шо это как бы выход, но я подаю вход и оно играет.

А вот с мп3 модуля не играет - предохранители рубает. 6 штук спалил. попарно горят. Двухамперные и трёх амперные. Это если я мп3 модуль запитываю от блока питания , встроенного в маяк! А другие то источники отдельно питаются, которые я подключал...А в другие гнёзда я сигнал подавал от плееров и магнитол - нет воспроизведения, . Я так и не пойму, где у маяка линейный вход... куда подавать сигнал звуковой от мп3 модуля можно, на какое гнездо блин....
Вложения
схема маяка электрическая.JPG
Соединения маяк 240 с1.jpg

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт июн 14, 2016 22:54:28

Выход на внешний усилитель часто выведен параллельно входу встроенного.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Электрофлудилка - II

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вт июн 14, 2016 22:57:34

X-TAZ
Сань, УН-ка же видна на схеме, вот на неё и входить надо.

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Туда где запись с микрофона по твоей мурзилке, в это гнездо, только с пинами разобраться.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Электрофлудилка - II

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вт июн 14, 2016 23:02:19

четвёрковод писал(а):УН-ка же видна на схеме
Поподробнее можно? я блин уже тыкал во все щели, у меня играло только на том красной стрелкой который. Повторюсь - играет усиливает, только если источник подключен не от блока питания маяка, а отдельно, а если модуль мп3 подрубаю к 16 вольтам маяковским, то только звук подаю, сразу предохранители вырубает - я проследил - там минус на звук и минус на питание модуля - это один и тот же минус! Вот я ж и кажу фигня.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Электрофлудилка - II

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вт июн 14, 2016 23:08:24

X-TAZ
Сань, поищи схему унч на К546УН1А, станет ясно.
Я только позже смогу.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Электрофлудилка - II

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вт июн 14, 2016 23:11:32

четвёрковод писал(а):унч на К546УН1А, станет ясно.
неее. я тут далёк трошкы. неясно .

Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:
четвёрковод писал(а):К546УН1А
нашёл схему К548УН1А. Это огромная плата... с этой микросхемкой. И переключатель входов походу не пашет у меня. не фиксируется.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Электрофлудилка - II

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вт июн 14, 2016 23:22:52

X-TAZ
Саш, это микросхема - усилитель из прошлого так сказать, такая как сейчас tda.
Но моё дилетантское мнение, всё это плохая затея, по крайней мере вот так напрямую соединять два прибора из разных миров. Надо бы замерить, согласовать сигналы.
И что за модуль мп3 ты используешь?
На чём оно построено?

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Электрофлудилка - II

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вт июн 14, 2016 23:35:16

четвёрковод писал(а):И что за модуль мп3 ты используешь?
http://radiogud-mag.com.ua/products/19834939

Если не найду варианта другого, то просто нужно будет отдельный блок питания на модуль и всё будет работать на том входе, на котором у меня сейчас всё работало. Просто не работает на встроенном блоке питания модуль этот.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Электрофлудилка - II

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вт июн 14, 2016 23:41:43

входы.jpg
Вход на пять пинов
2 пин - шасси (-)
1 пин - вход 1 левый канал(усл)
4 пин - вход 1 правый канал(усл)
3 пин - вход 2 левый канал(усл)
5 пин - вход 2 правый канал(усл)
Вход 1 и вход 2 отличаются чувствительностью так сказать но оба через УН обрабатываются, её характеристики надо смотреть и сравнивать с возможностью твоего источника.

Вход на три пина
2 пин - шасси (-)
3 пин - вход левый канал(усл)
5 пин - вход правый канал(усл)
Данный вход минует УН-ку, однако всё равно знать уровень сигнала желательно.
Думаю что этот вариант тебе более подходит.

И на схеме видно переключатель, это указывает на то что управляются они кнопкой на задней панели. Все эти входы для записи с внешних источников, с каких - в мурзилке есть, можешь прикинуть какой вход тебе ближе, с пьезо источника или с линейного выхода.

Добавлено спустя 9 минут 55 секунд:
X-TAZ писал(а):И переключатель входов походу не пашет у меня. не фиксируется.
По схеме глянь и распаяй его раз и на всегда.
Мне думается у тебя достаточный сигнал чтобы через пред.усилок (УН-ку) его не прогонять.
И, вероятно надо включать запись...

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Ср июн 15, 2016 5:46:21

собственно кажется мне, что для К546УН1А организовано двухполярное питание, поэтому и горят предохранители. X-TAZ, поищи питание для своего модуля в другом участке схемы.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Электрофлудилка - II

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Ср июн 15, 2016 6:13:39

четвёрковод писал(а):
входы.jpg
Вход на пять пинов
2 пин - шасси (-)
1 пин - вход 1 левый канал(усл)
4 пин - вход 1 правый канал(усл)
3 пин - вход 2 левый канал(усл)
5 пин - вход 2 правый канал(усл)
Вход 1 и вход 2 отличаются чувствительностью так сказать но оба через УН обрабатываются, её характеристики надо смотреть и сравнивать с возможностью твоего источника.

Вход на три пина
2 пин - шасси (-)
3 пин - вход левый канал(усл)
5 пин - вход правый канал(усл)
Данный вход минует УН-ку, однако всё равно знать уровень сигнала желательно.
Думаю что этот вариант тебе более подходит.

И на схеме видно переключатель, это указывает на то что управляются они кнопкой на задней панели. Все эти входы для записи с внешних источников, с каких - в мурзилке есть, можешь прикинуть какой вход тебе ближе, с пьезо источника или с линейного выхода.

Добавлено спустя 9 минут 55 секунд:
X-TAZ писал(а):И переключатель входов походу не пашет у меня. не фиксируется.
По схеме глянь и распаяй его раз и на всегда.
Мне думается у тебя достаточный сигнал чтобы через пред.усилок (УН-ку) его не прогонять.
И, вероятно надо включать запись...
Ухты! Вот этот ответ мне нравится! Спасибо. Я кстати тоже подумывал, что нужно записи кнопку врубать, чтобы пошёл звук. Но- но обычно когда пишут с других источников, то играние идёт на том другом источнике, а маяк типа просто пишет, не воспроизводя- я так думал!

Ночью пробовал пихать в гнездо для микрофона и пьезоэлектрич входов- пятипиновое- было аакоето шкварчание моментами- жена материться начала, я перестал. А в гнездо трёхпиновое не даёт эхвекта- возможно даст именно включение кнопки записи!

Ещё я знаю можно садиться вместо головки кассетной! На три провода. Только тут у меня больше- головка ж ещё и пишущая! Помните есть переходник в виде кассеты со шнурком для наушников- типа просто в головку контачит звук лайн ин.

Ещё- кассету включал- почему-то оно секунды три держит и вырубает её- там же кнопки не механические, а электромагнитные- я так понимаю через катушки магнитные двигаются- короче выбивает их . Типа кассета не пашет - так давно было- я и не заморачивался.

Толик, я питание на модуль беру прямо на плате отдельной- она сразу после транса идёт и раздаёт штук 5 напряжений на другие платы через провода! Вот мерял где какое и соединял, но- на некоторых местах при включении модуля, который тянет 1 ампер напруга падает до 3 вольт и модуль отрубается. На одном выходе работает- но, но только врубаюсь к звуку- преды горят, бо как я писал- на то гнездо с красной чертой- оно выход с маяка по инструкции, Там минус на звук- это минус сразу с блока питания! Вооот. Буду ещё химичить- накуплю сегодня предов десяток. По 2 грн!

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср июн 15, 2016 10:02:42

Смело врубай туда, где оно работало, на выход для внешнего усилителя. Так и должно быть, все нормально.

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Электрофлудилка - II

Непрочитанное сообщение артур с » Ср июн 15, 2016 10:10:36

а я транс не могу подключить 220\24 :tomat:

Добавлено спустя 1 час 18 минут 27 секунд:
ой а он 380\24 что ли...два хвоста идут от пусателя R и S
один от движка O
а от транса ничо не отходит :hmmm:

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re:

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Ср июн 15, 2016 12:45:41

Йожык писал(а):Смело врубай туда, где оно работало, на выход для внешнего усилителя. Так и должно быть, все нормально.
Так я туда и не боялся врубать, просто нужно тогда или от сущ транса выпрямитель чисто на модуль отдельный сделать, переменные выходы используя. Или вобще отдельный блок питания всунуть для модуля. Например , на 9 вольт шото за зарядное или импульсное шото. Пока не придумал.

Добавлено спустя 1 час 12 минут 43 секунды:
Четвёрик! Дай я тебя расцелую! Всё дело было во включении кнопки Запись на кассету! Врубил тот же штырьковый шо впихал ранее на выход , на вход пихнул тот шо трёхпиновый ты описал! Но погоди- это я впихнул отдельную магнитолу. Та шо и работала на выходе мага без проблем. Щас буду модуль пробовать. Думаю пойдёт. Вэлыкэ дякую!

Добавлено спустя 12 минут 53 секунды:
Ноу-модуль нихатит работать опять же. Подавай ему отдельный источник питания блин. Но всёравно подсоединение на правильный вход на запись даёт намного больший звук с колонок и даже на бегущей индикации зашкаливает!. Ша буду лепить питание от сущ транса, но через отдельный выпрямитель. Если и так не покатит, То тогда только отдельный транс и выпрямитель. Надеюсь я его добью!

Добавлено спустя 4 часа 39 минут 46 секунд:
Ну всё- качает! Еле нашёл вывод шоб не репело не жужжало, подходящий сразу после транса шоб пустить на имеющийся у меня- выпрямитель-стабилизатор напруги самодельный . Знакомый дал когдато. Есть ещё шоколадка маленькая- выпрямитель- она тож работает, но я подумал шо этот мощнее, лучше. Фух. Есть минус- некоторые пуски- всмысле включения маяка в сеть сопровождаются тупо писком в колонках- но через пару включений начинает нормально орать. Странно конешно, Но от этого спасёт только установка доп транса- чисто на модуль. А на модуль сейчас идёт 6-7 вольт. Хотя сказано, что он от 7-12 работает. Просто вначале без звука идёт 8 вольт, а потом падает до 6,5 дето. Вобщем посмотрим- там покажет. Вон фото кину- на заднюю стенку прикрутил нештатный выпрямитель- стабилизатор.

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Ср июн 15, 2016 19:22:19

найди на плате стабилизатора 14 вывод, это должно быть +15В и от него запитай свой модуль. должно получше быть

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
а выход с твоего модуля я б подал на 7и 8 выводы платы регулятора громкости тембра.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Ср июн 15, 2016 19:54:34

Да- находил я 15-16 вольт выход на штатной плате- постоянку. Подключал. Нифига- токо звук соединяешь - выруает модуль. И преды горели. А сегодня ни один пред не сгорел! А я их 12 штук купил .гы.

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
А выход модуля яэсоединил, подпаявшись ко входу , куда подают на запись с магнитофонов сигнал. Не тот шо пять подключений - микрофоны куда- а тот шо из пяти три рабочие только. И работает данное подключение только если врубить кнопку записи на ксссету. А мотор я давно откинул- откинул колодку на плату питания мотора, а то он там постоянно вращался, даже если кассеты нету!

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Re: Электрофлудилка - II

Непрочитанное сообщение Иван64 » Ср июн 15, 2016 20:05:18

артур с писал(а):а я транс не могу подключить 220\24 :tomat:

Добавлено спустя 1 час 18 минут 27 секунд:
ой а он 380\24 что ли...два хвоста идут от пусателя R и S
один от движка O
а от транса ничо не отходит :hmmm:
Транс 220/24

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Ср июн 15, 2016 20:07:51

Экстаз, а если найдешь 7 и 8 клему то подашь на вход регулятора громкости и не надо будет нажимать запись, правда индикатор не будет показывать.

Аватара пользователя
простосаня
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: Вс авг 25, 2013 19:46:51
Модель авто: ВАЗ -21074,2008г.в.,морская пучина,БК штат 07х5 , улитка 08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: вологодская обл
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Электрофлудилка - II

Непрочитанное сообщение простосаня » Ср июн 15, 2016 20:49:56

Иван64 писал(а):Транс 220/24
Скорей всего 380/24. Если специально для безопасности сделали 24, а тут 220 на транс подавать? Не дело. 380 то как бы безопасней- без 0. Артур, ты почисти, там должно быть написано , на какое напряжение. А во-вторых проверить тестером можно. Подключи на 220 и померь, сколько выдает. А движок- тоже, не сотри, что покоцаный. Почисть, клеммник можно и самому сделать какую нибудь коробочку, да соединения на Ваго( или как там). Проверь его тестером .На корпус не пробивает, на обрыве нет, так и нормально. Можно еще разобрать, да подшипники помазать. Заодно и обмотки посмотришь, в каком состоянии.

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Электрофлудилка - II

Непрочитанное сообщение артур с » Ср июн 15, 2016 21:17:41

простосаня писал(а):
Иван64 писал(а):Транс 220/24
Скорей всего 380/24. Если специально для безопасности сделали 24, а тут 220 на транс подавать? Не дело. 380 то как бы безопасней- без 0. Артур, ты почисти, там должно быть написано , на какое напряжение. А во-вторых проверить тестером можно. Подключи на 220 и померь, сколько выдает. А движок- тоже, не сотри, что покоцаный. Почисть, клеммник можно и самому сделать какую нибудь коробочку, да соединения на Ваго( или как там). Проверь его тестером .На корпус не пробивает, на обрыве нет, так и нормально. Можно еще разобрать, да подшипники помазать. Заодно и обмотки посмотришь, в каком состоянии.
Иван64 писал(а):
артур с писал(а):а я транс не могу подключить 220\24 :tomat:

Добавлено спустя 1 час 18 минут 27 секунд:
ой а он 380\24 что ли...два хвоста идут от пусателя R и S
один от движка O
а от транса ничо не отходит :hmmm:
Транс 220/24
Саня,Иван...щас покушаю нарисую схему так как там подключено...а то с кингисепского района токо прикатил жрать хочу капец и комары меня сожрали там в лесах :devil:

Добавлено спустя 49 минут 53 секунды:
вот ..ОТ ПИТАНИЯ пускателя на транс идут 2 провода,и один от ДВИЖКА
эта схема так собрана была я ничего еще не делал...она же работала эта схема как то
пятнашка 033.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2016:06:16 01:29:56
Image taken on:
Ср июн 15, 2016 22:29:56
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-WX1
Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:
от второго пускателя снизу тоже перемычки на движок...не стал рисовать...провода на катушку тоже не рисовал---они ну никак не от транса идут..от кнопок идут и от микриков

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Электрофлудилка - II

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Чт июн 16, 2016 8:02:01

Tolik2402 писал(а):Экстаз, а если найдешь 7 и 8 клему то подашь на вход регулятора громкости и не надо будет нажимать запись, правда индикатор не будет показывать.
С индикатором веселее!

Вчера вечером часа полтора всё играло без проблем, а утром дай думаю включу потихоньку вместо телека - врубаю в сеть маяк, врубаю кнопку сетевую и слышу страшный писк. Вырубаю - жена в шоке шо я с утра пищу. Через полчаса опять врубаю - всё без проблем работает - пару раз врубал - без проблем! Это мне напомнило ситуацию с котлом Юнкерсом евролайном у моего брата, когда он говорил шо если вырубить котёл из сети, а потом через пару часов врубить, то он не может разжечся первые несколько раз!! Клапан газовый газу не даёт! А если из розетки не вынимать котёл, то всё работает с первого включения!Тогда шла речь о сдохшем конденсаторе, который при откл от сети сильно разряжается и потом ему надо некоторое время шоб восстановиться! И тут конечно же за 20 лет могло сдохнуть - потому и есть такая фигня - после простоя жужжит, а потом включается! Можно приспособиться, можно поставить отдельный транс на модуль. а можно попробовать поставить другой блок выпрямления - вон ту коричневую шоколадку - не в курсе сколько она потянет ампер *? модуль один почти 1 ампер жрёт.
Вложения
Фото-0267.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2016:06:15 20:03:58
Image taken on:
Ср июн 15, 2016 17:03:58
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
C5212
Фото-0263.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2016:06:14 23:27:26
Image taken on:
Вт июн 14, 2016 20:27:26
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
C5212
Фото-0264.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2016:06:14 23:27:38
Image taken on:
Вт июн 14, 2016 20:27:38
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
C5212
Фото-0265.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2016:06:14 23:27:50
Image taken on:
Вт июн 14, 2016 20:27:50
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
C5212
Фото-0266.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2016:06:15 16:59:08
Image taken on:
Ср июн 15, 2016 13:59:08
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
C5212

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Чт июн 16, 2016 8:10:22

это у тебя КЦ402. в конце стоит буква. по букву Е они на 1А. я б еще на радиатор прикрутил.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
но от электролитического конденсатора 1000мкф тебя это не избавит.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Электрофлудилка - II

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Чт июн 16, 2016 8:14:43

Tolik2402 писал(а):это у тебя КЦ402. в конце стоит буква. по букву Е они на 1А. я б еще на радиатор прикрутил.
ты про шоколадку ? Или про ту плату шо я установил длинную ?

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Tolik2402 писал(а):но от электролитического конденсатора 1000мкф тебя это не избавит.
в каком смысле? Ты тоже предполагаешь шо кондёру гаплык ? Какому ? На штатной плате или ???

Добавлено спустя 46 секунд:
Илши ты имеешь ввиду шо после шоколадки надо ещё кондёр лепить? Так там вон на ней два кондёра висят.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47593
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3671 раз

Re: Электрофлудилка - II

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт июн 16, 2016 8:49:50

Это не то. Погугли простейшие схемы выпрямителей со сглаживанием пульсаций.
Напомни, почему не получается использовать питание из Маяка?

Закрыто

Вернуться в «Курильня/флудильня»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 91 гость