Отопление, водоснабжение, канализация -II

Любые увлечения, фото, рисование, конструирование, музыка, животные и так далее. Перечислять можно до бесконечности ;)
Аватара пользователя
zeppe1in
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 19:26:31
Модель авто: ВАЗ 11173
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ТамО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Отопление, водоснабжение, канализация -II

Непрочитанное сообщение zeppe1in » Вс июн 05, 2016 9:03:15

Вот такой вопрос к опытным спецам...
Опрессовывал я сгон 3/4. Подмотал фумку под контргайку, начал затягивать и как будто резьба сорвалась. Разобрал соединение, но там не срез резьбы, а как бы проседание по кругу. Это что, фумки не пожалел или сгон полное г?
В итоге собрал всё на лён с юнипаком...

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Отопление, водоснабжение, канализация -II

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вс июн 05, 2016 9:17:15

zeppe1in писал(а):Опрессовывал я сгон 3/4.
как это?
zeppe1in писал(а):Подмотал фумку под контргайку, начал затягивать и как будто резьба сорвалась.
Если изначально гайка тилипалась на резьбе, то сорвать легко! А иногда контрагайка вобще лопается... я рвал гайки на 2-дюймовых сгонах часто.
zeppe1in писал(а): а как бы проседание по кругу.
непонятно....
zeppe1in писал(а):В итоге собрал всё на лён с юнипаком...
самое оно! фум - это мы на пар ставим. А везде пакля и унипак!

Аватара пользователя
zeppe1in
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 19:26:31
Модель авто: ВАЗ 11173
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ТамО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Отопление, водоснабжение, канализация -II

Непрочитанное сообщение zeppe1in » Вс июн 05, 2016 10:17:31

В терминах не силён, скажем так - собирал соединение со сгоном... )

Гайка изначально не болталась

Проседание по кругу... В том месте сгона, где контргайка упирается в муфту, диаметр сгона уменьшился. Резьба сверху целая. А если посмотреть внутрь сгона, то видно, что появился валик по кругу... Вечером попробую фотку сделать...

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Отопление, водоснабжение, канализация -II

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вс июн 05, 2016 21:39:51

zeppe1in писал(а): В том месте сгона, где контргайка упирается в муфту, диаметр сгона уменьшился.
Похоже толщина стенки сгона там, где резьба нарезана очень маленькая и контрагайка при проскальзывании вместо срывания резьбы вдавила резьбу внутрь! Я наблюдал не раз как внутри сгона видны следы от нарезанной сверху резьбы! Это означает , что там стенки осталось полмиллиметра примерно - галимые сгоны - прогниют быстро! Есть толстостенные трубы - вот на них режут хорошие сгоны! И резьбы! А щас обычно фуфел продают! Хорошо если ещё станок ровно нарезает, а если биение - то именно тогда наблюдается след от резьбы внутри сгона!.


Артур писал про три клапана обратных на станции. И сегодня я об этом подумал. Когда поставил в очередной раз мотор от станции, который я ставлю на лето для полива огорода просто параллельно своей станции. Вобщем этот мотор я ставлю без клапанов, тоесть клапан остаётся только внизу в колодце. И этот насос явно видно что качает намного больше литров в минуту - струя больше явно видно! Поэтому я решил на станции своей убрать один из трёх клапанов! Возможно уберу некое сопротивление и будет лучше качать! Ведь есть клапана с мощными пружинами, которые огого как дают сопротивление!

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Отопление, водоснабжение, канализация -II

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн июн 06, 2016 6:24:26

zeppe1in писал(а):В итоге собрал всё на лён с юнипаком...
И только так.
X-TAZ писал(а): фум - это
..для меня матерное слово LOL .

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Отопление, водоснабжение, канализация -II

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн июн 06, 2016 10:15:02

Буйный писал(а):..для меня матерное слово .
А я могу и на фум. мы часто когда собираем много стальных новых радиаторов, то сидим по полдня и мотаем на паклю сверху фумом кучу резьбочек, шоб руки не вымазывать! А потом берём и всё вкручиваем. И не течёт!

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Отопление, водоснабжение, канализация -II

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Чт июн 09, 2016 22:07:31

Купил Б/У насос с улиткой точно такой как у меня на бустере стоял. Асколл М116. Он 25 ватт мощностью. А есть в продаже новые аналоги М224 по 40 ватт. Но без улиток продаются. Вот он новый насосик - уже поставил на место - работает. Замерял - 12 литров в минуту расход.
Фото-0217.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2016:06:07 18:46:14
Image taken on:
Вт июн 07, 2016 15:46:14
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
C5212
Фото-0218.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2016:06:07 18:59:45
Image taken on:
Вт июн 07, 2016 15:59:45
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
C5212
Фото-0221.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2016:06:08 20:17:05
Image taken on:
Ср июн 08, 2016 17:17:05
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
C5212
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
А тем временем сосед принёс свой старый насосик Plaset от стиралки, аналогичный по подсоединению, но другой по конструкции внутри...Шото там подтекало, прохудилось - щас герметизирую и будет мне запасной.
Вложения
Фото-0223.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2016:06:08 23:10:20
Image taken on:
Ср июн 08, 2016 20:10:20
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
C5212
Фото-0222.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2016:06:08 23:05:43
Image taken on:
Ср июн 08, 2016 20:05:43
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
C5212

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Отопление, водоснабжение, канализация -II

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт июн 10, 2016 5:56:10

X-TAZ, тут помпы со стиралок обсуждали viewtopic.php?p=621996#p621996

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Отопление, водоснабжение, канализация -II

Непрочитанное сообщение Миша » Вт июн 14, 2016 14:25:06

Надо сделать дренажи под канализацию. Собственно, как лучше сделать? именно сам дренаж. Нужно, чтобы вода рассасывалась в землю, глубина не больше 40 см т.к. дальше идет глина.. :eptel:

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Отопление, водоснабжение, канализация -II

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вт июн 14, 2016 16:48:00

Кмк как...говорят даже есть уже готовая перфорированная труба- обычная труба- вся в дырках. Можно самому насверлить много дыр в трубе сотке канализационной. Сверлить можно только нижнюю часть трубы. Потом копается траншея глубиной 40 см или ниже, засыпается дно щебёнкой, ложится эта труба, засыпается щебёнкой по верхний уровень трубы. Далее землёй. Уклон для трубы дренажной вроде как не нужен. Это я знаю такой способ. Может другой есть, но у родича так собирались лепить.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Отопление, водоснабжение, канализация -II

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт июн 14, 2016 19:05:55

Миша писал(а):Надо сделать дренажи под канализацию
Мож проще спросить, Миш — как сделать так, чтоб всё само рассасывалось не доходя до...? Верно перефразировал? Потому что, нет такого понятия как дренажи под канализацию.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Отопление, водоснабжение, канализация -II

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт июн 14, 2016 20:28:46

Сколько миллиметров будет диаметр трубы с резьбой 1/4 дюйма? Хоть примерно. Сегодня мне сказали, что это не просто 25 разделить на 4, а как-то вообще по-другому считается.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Отопление, водоснабжение, канализация -II

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вт июн 14, 2016 21:14:52

Антон80
Так и есть, потом умножить на один надо.
Правда 25 условные, но не важно.
инчи.jpg

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Отопление, водоснабжение, канализация -II

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт июн 14, 2016 21:17:58

Ой, я главное не сказал. Речь шла не о метрической резьбе, а о дюймовой. Это что-то меняет?

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Отопление, водоснабжение, канализация -II

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вт июн 14, 2016 21:23:59

Ну есть резьба трубная, а есть метрическая.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Отопление, водоснабжение, канализация -II

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт июн 14, 2016 21:25:31

Я понял, что что-то не понял. Завтра уточню.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Отопление, водоснабжение, канализация -II

Непрочитанное сообщение Миша » Вт июн 14, 2016 22:07:50

Буйный писал(а):
Миша писал(а):Надо сделать дренажи под канализацию
Мож проще спросить, Миш — как сделать так, чтоб всё само рассасывалось не доходя до...? Верно перефразировал? Потому что, нет такого понятия как дренажи под канализацию.
:yes: и еще, какой длинны должен быть дренаж на 8 человеков?

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Отопление, водоснабжение, канализация -II

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вт июн 14, 2016 22:38:37

Антон80 писал(а):Сколько миллиметров будет диаметр трубы с резьбой 1/4 дюйма?

Да всё правильно, только дюймы с толку сбивают с миллиметрами, глаза за цифры зацепились LOL ...
Меняет, конечно меняет. Не буду своими словами, стырю тут: http://metmk.com.ua/inch.php
Вложения
секрет трубы.jpg

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Re: Отопление, водоснабжение, канализация -II

Непрочитанное сообщение Иван64 » Вт июн 14, 2016 22:47:33

Миша писал(а):Надо сделать дренажи под канализацию. Собственно, как лучше сделать? именно сам дренаж. Нужно, чтобы вода рассасывалась в землю, глубина не больше 40 см т.к. дальше идет глина.. :eptel:
Подушку с песка в траншее- дренажная труба в геоткани-песок-грунт. Я у себя делал вместо песка керамзит, вода лучше уходит

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Отопление, водоснабжение, канализация -II

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср июн 15, 2016 5:16:38

Миша писал(а):Нужно, чтобы вода рассасывалась в землю,
А твёрдые фракции?

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Отопление, водоснабжение, канализация -II

Непрочитанное сообщение bilbo » Ср июн 15, 2016 15:19:50

Интересно. :hmmm:

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Отопление, водоснабжение, канализация -II

Непрочитанное сообщение Миша » Ср июн 15, 2016 16:58:52

Буйный писал(а):
Миша писал(а):Нужно, чтобы вода рассасывалась в землю,
А твёрдые фракции?
а это остается в яме..

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Отопление, водоснабжение, канализация -II

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср июн 15, 2016 19:36:21

Миша писал(а):а это остается в яме.
Тогда, как советовал Саня в общих чертах. Подробности трудно без осмотра места происшествия.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Отопление, водоснабжение, канализация -II

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Ср июн 15, 2016 20:09:08

Тут кстати длина трубы зависит не от количества человек, а от особенностей имеющейся ямы сливной! Если её не хватает очень, то дренажей побольше- можно ж несколько лучей пустить вместо одного длинного! У некоторых подземные воды высоко- вода в погребах иногда- потому ямы полные часто. А у многих.или немногих яма в метр глубиной, ещё ни разу не заполнялась за 6-7 лет. У меня эоо так. Я туда не какаю.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Отопление, водоснабжение, канализация -II

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт июн 28, 2016 18:00:30

Имеем две отдельные комнаты (моя летняя кухня, она же гостевой домик). 10м² и 14м² при потолках не выше 2,3м. Сломал газовую кирпичную печк, коптила голимо. Дымоход оставлю родной, он вполне приличный. Сегодня купил напольный одноконтурный котёл 10кВт "Печкин", меньше нет в продаже. Планирую в меньшую комнату стальной двустенный радиатор 500х600мм , в большую - двустенку 300х1800мм(по размеру окна). И конечно, группу безопасности, расширитель под давкой, циркуляционник. Вопрос по диаметру ППР труб и схеме подключения радиаторов(диагональ, ленинградка, двухтрубка...) Выход с котла на два дюйма, переходник с американками не проблема. Думаю делать два крыла - бОлшее и мЕньшее. Гидрострелку не предлагать. Где делать заужЕния или ставить кран балансировки крыльев :hitro: Схемку подкину позже, но думаю, и так всё понятно. Саня, включайся.

Закрыто

Вернуться в «Наши хобби»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 59 гостей