Отопление, водоснабжение, канализация -II
- zeppe1in
- Классиковод
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 19:26:31
- Модель авто: ВАЗ 11173
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: ТамО
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Отопление, водоснабжение, канализация -II
Вот такой вопрос к опытным спецам...
Опрессовывал я сгон 3/4. Подмотал фумку под контргайку, начал затягивать и как будто резьба сорвалась. Разобрал соединение, но там не срез резьбы, а как бы проседание по кругу. Это что, фумки не пожалел или сгон полное г?
В итоге собрал всё на лён с юнипаком...
Опрессовывал я сгон 3/4. Подмотал фумку под контргайку, начал затягивать и как будто резьба сорвалась. Разобрал соединение, но там не срез резьбы, а как бы проседание по кругу. Это что, фумки не пожалел или сгон полное г?
В итоге собрал всё на лён с юнипаком...
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Отопление, водоснабжение, канализация -II
как это?zeppe1in писал(а):Опрессовывал я сгон 3/4.
Если изначально гайка тилипалась на резьбе, то сорвать легко! А иногда контрагайка вобще лопается... я рвал гайки на 2-дюймовых сгонах часто.zeppe1in писал(а):Подмотал фумку под контргайку, начал затягивать и как будто резьба сорвалась.
непонятно....zeppe1in писал(а): а как бы проседание по кругу.
самое оно! фум - это мы на пар ставим. А везде пакля и унипак!zeppe1in писал(а):В итоге собрал всё на лён с юнипаком...
- zeppe1in
- Классиковод
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 19:26:31
- Модель авто: ВАЗ 11173
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: ТамО
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Отопление, водоснабжение, канализация -II
В терминах не силён, скажем так - собирал соединение со сгоном... )
Гайка изначально не болталась
Проседание по кругу... В том месте сгона, где контргайка упирается в муфту, диаметр сгона уменьшился. Резьба сверху целая. А если посмотреть внутрь сгона, то видно, что появился валик по кругу... Вечером попробую фотку сделать...
Гайка изначально не болталась
Проседание по кругу... В том месте сгона, где контргайка упирается в муфту, диаметр сгона уменьшился. Резьба сверху целая. А если посмотреть внутрь сгона, то видно, что появился валик по кругу... Вечером попробую фотку сделать...
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Отопление, водоснабжение, канализация -II
Похоже толщина стенки сгона там, где резьба нарезана очень маленькая и контрагайка при проскальзывании вместо срывания резьбы вдавила резьбу внутрь! Я наблюдал не раз как внутри сгона видны следы от нарезанной сверху резьбы! Это означает , что там стенки осталось полмиллиметра примерно - галимые сгоны - прогниют быстро! Есть толстостенные трубы - вот на них режут хорошие сгоны! И резьбы! А щас обычно фуфел продают! Хорошо если ещё станок ровно нарезает, а если биение - то именно тогда наблюдается след от резьбы внутри сгона!.zeppe1in писал(а): В том месте сгона, где контргайка упирается в муфту, диаметр сгона уменьшился.
Артур писал про три клапана обратных на станции. И сегодня я об этом подумал. Когда поставил в очередной раз мотор от станции, который я ставлю на лето для полива огорода просто параллельно своей станции. Вобщем этот мотор я ставлю без клапанов, тоесть клапан остаётся только внизу в колодце. И этот насос явно видно что качает намного больше литров в минуту - струя больше явно видно! Поэтому я решил на станции своей убрать один из трёх клапанов! Возможно уберу некое сопротивление и будет лучше качать! Ведь есть клапана с мощными пружинами, которые огого как дают сопротивление!
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Отопление, водоснабжение, канализация -II
И только так.zeppe1in писал(а):В итоге собрал всё на лён с юнипаком...
..для меня матерное слово .X-TAZ писал(а): фум - это
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Отопление, водоснабжение, канализация -II
А я могу и на фум. мы часто когда собираем много стальных новых радиаторов, то сидим по полдня и мотаем на паклю сверху фумом кучу резьбочек, шоб руки не вымазывать! А потом берём и всё вкручиваем. И не течёт!Буйный писал(а):..для меня матерное слово .
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Отопление, водоснабжение, канализация -II
Купил Б/У насос с улиткой точно такой как у меня на бустере стоял. Асколл М116. Он 25 ватт мощностью. А есть в продаже новые аналоги М224 по 40 ватт. Но без улиток продаются. Вот он новый насосик - уже поставил на место - работает. Замерял - 12 литров в минуту расход.
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
А тем временем сосед принёс свой старый насосик Plaset от стиралки, аналогичный по подсоединению, но другой по конструкции внутри...Шото там подтекало, прохудилось - щас герметизирую и будет мне запасной.
А тем временем сосед принёс свой старый насосик Plaset от стиралки, аналогичный по подсоединению, но другой по конструкции внутри...Шото там подтекало, прохудилось - щас герметизирую и будет мне запасной.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2016:06:08 23:10:20Image taken on:Ср июн 08, 2016 20:10:20Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:C5212
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2016:06:08 23:05:43Image taken on:Ср июн 08, 2016 20:05:43Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:C5212
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Отопление, водоснабжение, канализация -II
X-TAZ, тут помпы со стиралок обсуждали viewtopic.php?p=621996#p621996
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Отопление, водоснабжение, канализация -II
Надо сделать дренажи под канализацию. Собственно, как лучше сделать? именно сам дренаж. Нужно, чтобы вода рассасывалась в землю, глубина не больше 40 см т.к. дальше идет глина..
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Отопление, водоснабжение, канализация -II
Кмк как...говорят даже есть уже готовая перфорированная труба- обычная труба- вся в дырках. Можно самому насверлить много дыр в трубе сотке канализационной. Сверлить можно только нижнюю часть трубы. Потом копается траншея глубиной 40 см или ниже, засыпается дно щебёнкой, ложится эта труба, засыпается щебёнкой по верхний уровень трубы. Далее землёй. Уклон для трубы дренажной вроде как не нужен. Это я знаю такой способ. Может другой есть, но у родича так собирались лепить.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Отопление, водоснабжение, канализация -II
Мож проще спросить, Миш — как сделать так, чтоб всё само рассасывалось не доходя до...? Верно перефразировал? Потому что, нет такого понятия как дренажи под канализацию.Миша писал(а):Надо сделать дренажи под канализацию
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Отопление, водоснабжение, канализация -II
Сколько миллиметров будет диаметр трубы с резьбой 1/4 дюйма? Хоть примерно. Сегодня мне сказали, что это не просто 25 разделить на 4, а как-то вообще по-другому считается.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Отопление, водоснабжение, канализация -II
Антон80
Так и есть, потом умножить на один надо.
Правда 25 условные, но не важно.
Так и есть, потом умножить на один надо.
Правда 25 условные, но не важно.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Отопление, водоснабжение, канализация -II
Ой, я главное не сказал. Речь шла не о метрической резьбе, а о дюймовой. Это что-то меняет?
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Отопление, водоснабжение, канализация -II
и еще, какой длинны должен быть дренаж на 8 человеков?Буйный писал(а):Мож проще спросить, Миш — как сделать так, чтоб всё само рассасывалось не доходя до...? Верно перефразировал? Потому что, нет такого понятия как дренажи под канализацию.Миша писал(а):Надо сделать дренажи под канализацию
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Отопление, водоснабжение, канализация -II
Антон80 писал(а):Сколько миллиметров будет диаметр трубы с резьбой 1/4 дюйма?
Да всё правильно, только дюймы с толку сбивают с миллиметрами, глаза за цифры зацепились ...
Меняет, конечно меняет. Не буду своими словами, стырю тут: http://metmk.com.ua/inch.php
- Иван64
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2484
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
- Модель авто: ВАЗ 2111
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: ПИТЕР
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Re: Отопление, водоснабжение, канализация -II
Подушку с песка в траншее- дренажная труба в геоткани-песок-грунт. Я у себя делал вместо песка керамзит, вода лучше уходитМиша писал(а):Надо сделать дренажи под канализацию. Собственно, как лучше сделать? именно сам дренаж. Нужно, чтобы вода рассасывалась в землю, глубина не больше 40 см т.к. дальше идет глина..
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Отопление, водоснабжение, канализация -II
А твёрдые фракции?Миша писал(а):Нужно, чтобы вода рассасывалась в землю,
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Отопление, водоснабжение, канализация -II
а это остается в яме..Буйный писал(а):А твёрдые фракции?Миша писал(а):Нужно, чтобы вода рассасывалась в землю,
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Отопление, водоснабжение, канализация -II
Тогда, как советовал Саня в общих чертах. Подробности трудно без осмотра места происшествия.Миша писал(а):а это остается в яме.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Отопление, водоснабжение, канализация -II
Тут кстати длина трубы зависит не от количества человек, а от особенностей имеющейся ямы сливной! Если её не хватает очень, то дренажей побольше- можно ж несколько лучей пустить вместо одного длинного! У некоторых подземные воды высоко- вода в погребах иногда- потому ямы полные часто. А у многих.или немногих яма в метр глубиной, ещё ни разу не заполнялась за 6-7 лет. У меня эоо так. Я туда не какаю.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Отопление, водоснабжение, канализация -II
Имеем две отдельные комнаты (моя летняя кухня, она же гостевой домик). 10м² и 14м² при потолках не выше 2,3м. Сломал газовую кирпичную печк, коптила голимо. Дымоход оставлю родной, он вполне приличный. Сегодня купил напольный одноконтурный котёл 10кВт "Печкин", меньше нет в продаже. Планирую в меньшую комнату стальной двустенный радиатор 500х600мм , в большую - двустенку 300х1800мм(по размеру окна). И конечно, группу безопасности, расширитель под давкой, циркуляционник. Вопрос по диаметру ППР труб и схеме подключения радиаторов(диагональ, ленинградка, двухтрубка...) Выход с котла на два дюйма, переходник с американками не проблема. Думаю делать два крыла - бОлшее и мЕньшее. Гидрострелку не предлагать. Где делать заужЕния или ставить кран балансировки крыльев Схемку подкину позже, но думаю, и так всё понятно. Саня, включайся.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 59 гостей