Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
- goodwin
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
- Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Заметил, что клемма провода идущего от «-» АКБ на мотор и на кузов горячая.
Клемма провода АКБ «+» теплая. Это норма?
Клемма провода АКБ «+» теплая. Это норма?
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
goodwin
Плохо. Нужно проверить контакт между клеммами и АКБ (и плюс, и минус), зачистить. А также сделать ревизию соединения проводов к самим клеммам.
Плохо. Нужно проверить контакт между клеммами и АКБ (и плюс, и минус), зачистить. А также сделать ревизию соединения проводов к самим клеммам.
- goodwin
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
- Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Проверю. Но клеммы и контакты чистые. Клеммы плотно затянуты.Антон80 писал(а):goodwin
Нужно проверить контакт между клеммами и АКБ (и плюс, и минус), зачистить.
Возможно. Хотя "-" кабель новый. Внимательно изучу.А также сделать ревизию соединения проводов к самим клеммам.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
goodwin
Доверь кому то заводить мотор, сам в момент вращения стартера пальцами соединения оценивай на предмет нагрева, потом при езде провод прогреется весь, будет сложнее определить место. Шансы есть, бывало такое в моих руках.
Обжатые соединения, пожалуй, ревизии не подлежат.
Доверь кому то заводить мотор, сам в момент вращения стартера пальцами соединения оценивай на предмет нагрева, потом при езде провод прогреется весь, будет сложнее определить место. Шансы есть, бывало такое в моих руках.
Обжатые соединения, пожалуй, ревизии не подлежат.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
На сечении не сэкономили ли?goodwin писал(а): Хотя "-" кабель новый.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
может кому пригодиться - http://aukro.ua/indikator-urovnya-napry ... 20263.html
- goodwin
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
- Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
В момент вращения не оценивал. Завел мотор и взял в руки массу. Каких-либо горячих участков не обнаружил. Вот только шпилька на моторе, к которой была прикручена масса стала нагреваться, а уже через нее наконечник и сам провод. Шпилька нагревается от "штанов". Может поменять место крепления массы. Сейчас прикреплена масса к этой шпилькечетвёрковод писал(а):goodwinв момент вращения стартера пальцами соединения оценивай на предмет нагрева
pic/voprosy-znatokam-iv-pro-to-chego-ne ... 105343.jpg
Если и сэкономил, то не специально. Не было цели. Пришел в магазин и купилБуйный писал(а):На сечении не сэкономили ли?
pic/voprosy-znatokam-iv-pro-to-chego-ne ... 105349.jpg
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
В обязательном порядке!! На инже я перенёс со шпильки выпускного сюда.goodwin писал(а):Может поменять место крепления массы.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:07:05 15:16:27Image taken on:Чт июл 05, 2012 11:16:27Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:SAMSUNG ES25, ES27 / VLUU ES25, ES27 / SAMSUNG SL45
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Продал только что старый аккумулятор за 100 грн. Мужик какой-то по гаражам ходил, аккумы выпрашивал. Ну я и продал, лишь бы он ушел от меня
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
DJTigra
Ну, если целенаправленно куда-то вести, то потеряешь время и бензин. Так что всё нормально.
Ну, если целенаправленно куда-то вести, то потеряешь время и бензин. Так что всё нормально.
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Антон80
ну я заказал новый аккум, мне привезли, а старый забрали
ну я заказал новый аккум, мне привезли, а старый забрали
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Это означает, что когда-то в ней корректировали плотность кислотой. Провести «обратный» процесс — корректировку д/водой.X-TAZ писал(а):то шо это означает?
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
В короткозамкнутой банке плотность будет ниже 1,20, но если в ней не пытались поднять плотность искусственно, доливая кислоту. Проверяется просто — на зарядке эта банка «булькатИть» не будет.X-TAZ писал(а):А тот чел шо замерял говорит шо это замкнутая банка означает.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Да нет, может, ответить надо, что закоротившая банка не будет булькать при любой плотности? Т.е., изменение плотности как припарка, известно кому.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 40 гостей