Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Проблема:
машина после ночи стала заводиться не сразу. Раньше на холодную заводилась классически, как и должно быть: с подсосом и без педали газа.
А тут пробую заводить, крутит бодро и заводится только через время.
Диагностика после ночного простоя, до пуска:
- пусковое проверил - нормально;
- уровень топлива очень низок, до начала наклонной площадки.
Проверка уровня в поплавковой камере: подкачали, сбросили давление, проверили - норма
Пробный пуск мотора со снятой кастрюлей: завелась сходу, как когда-то, лучше многих впрысковых моторов.
***********************
Вопрос: куда бензин девается?
машина после ночи стала заводиться не сразу. Раньше на холодную заводилась классически, как и должно быть: с подсосом и без педали газа.
А тут пробую заводить, крутит бодро и заводится только через время.
Диагностика после ночного простоя, до пуска:
- пусковое проверил - нормально;
- уровень топлива очень низок, до начала наклонной площадки.
Проверка уровня в поплавковой камере: подкачали, сбросили давление, проверили - норма
Пробный пуск мотора со снятой кастрюлей: завелась сходу, как когда-то, лучше многих впрысковых моторов.
***********************
Вопрос: куда бензин девается?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Витя, повторно заправлялся? Жара у вас не стоит?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Миша, что значит повторно заправлялся?
Жара не стоит, тепло, но не жарко. Да и машину я заводил несколько дней назад, когда не сразу она начала заводиться, тоже не жарко было
Жара не стоит, тепло, но не жарко. Да и машину я заводил несколько дней назад, когда не сразу она начала заводиться, тоже не жарко было
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
На мопеде перед пуском подкачивать надо, иначе не заведешь. Не хотелось бы на семерке так, ибо капот, незаметно не подкачаешь - ну его, соседи не поймут
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2015 11:24:03
- Модель авто: ВАЗ 2107, двигатель 2103. Карбюратор ОЗОН 2107-1107010-20. Система зажигания - бесконтактная. Коробка передач - 5ст. Генератор - 372.3701 (55 А)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Здравствуйте. Машина стала капризничать: если хорошо поездить по городу и прогреть машину как следует (а сейчас уже достаточно жарковато у нас) начинается такое явление - после кратковременной остановки двигателя (буквально на минут 5) повторный запуск сильно затруднён. Это ещё ладно, можно стерпеть. Но после успешного запуска машина на ХХ работает неравномерно, "проваливается" на секунду, теряет обороты. То есть, работает "волнами" - секунд 5 -6 обороты нормально, потом провал на секунду, потом опять нормально, потом опять провал на секунду. Если в таком режиме тронутся, двигатель заглохнет. Также эффект усиливается, если машину покачать - почти гарантированно заглохнет. Если в таком режиме кое-как поездить минут 15-20, эффект пропадает до следующей остановки. На непрогретом двигателе такого не возникает. У карбюраторщика проверял карбюратор - был подсос воздуха через фланец и уровень в поплавковой камере был завышен. Эти недостатки были устранены, а карбюратор отрегулирован, но эффекта это не дало. Что можно посмотреть ещё? Что-то как будто перегревается и возникает такая вещь.
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
может теперь стал занижен?Serg0191 писал(а): уровень в поплавковой камере был завышен. Эти недостатки были устранены
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2015 11:24:03
- Модель авто: ВАЗ 2107, двигатель 2103. Карбюратор ОЗОН 2107-1107010-20. Система зажигания - бесконтактная. Коробка передач - 5ст. Генератор - 372.3701 (55 А)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Ну на середине скоса в карбюраторе топливо. Правильный уровень или повыше должен быть?D.I.M.A.R. писал(а):может теперь стал занижен?
А так - всё-таки симптомы проявляются только на достаточно уже горячем двигателе. На тёплом и на холодном нет такого явления. Тогда бы ведь проявлялось всегда как-то или нет?
Сейчас попробовал прогреть двигатель до рабочей температуры - нет перебоев. Стоит его поэксплуатировать в жару (с включением и выключением вентилятора несколько раз), вот тогда начинается такая фигня после кратковременной стоянки. То есть в моторном отсеке должно хорошо всё прогреться, чтобы такая вещь пошла. И начинаются перебои при качке автомобиля. Перегрева по датчику нет - положение стрелки строго вертикально. Были попытки подключить заведомо исправный коммутатор и катушку зажигания - та же история, хотя стоит отметить, что моя катушка достаточно сильно греется после активной езды по городу в жару (думаю, что уж от двигателя нагревается неслабо).
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
фильтр тонкой очистки как подключен?
бензонасос еще бывает в жару моросит.
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
бензонасос еще бывает в жару моросит.
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
профиль заполни пожалуйста.Serg0191 писал(а):а сейчас уже достаточно жарковато у нас
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2015 11:24:03
- Модель авто: ВАЗ 2107, двигатель 2103. Карбюратор ОЗОН 2107-1107010-20. Система зажигания - бесконтактная. Коробка передач - 5ст. Генератор - 372.3701 (55 А)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Не совсем понял про вопрос "как подключен". Фильтр "горизонтальный" без отстойника. При работе почему-то заполнен на 2/3 воздухом. До этого стоял бензонасос ДААЗ, но из-за сильно гнутого фланца и, как я тогда подумал, отказа сменил на Пекар вместе с бензиновым фильтром. Собственно, по этой причине и сменил, так как машина внезапно глохла на дороге, а после "остывания" можно было продолжать движение. В тот момент, когда заглохла - попробовал залить в поплавковую камеру нужную порцию топлива (а там был недолив), а шланг бензонасоса опустил в канистру. Двигатель без проблем запустился, а вот из шланга шла небольшая струйка бензина. Поэтому бензонасос заменил вместе с фильтром заодно. Проблема только частично решилась - глохнет реже, но тем не менее глохнет. Собственно и обратился к карбюраторщику. После настройки и выправления недостатков машина стала намного лучше и приёмистей, но вот такой дефект остался после непродолжительной стоянки.D.I.M.A.R. писал(а):фильтр тонкой очистки как подключен?
бензонасос еще бывает в жару моросит.
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
стоит до бензонасоса?Serg0191 писал(а):Фильтр "горизонтальный" без отстойника.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
ДВЕ регулировки сделай: вылет толкателя бензонасоса и поплавка карбюратора.Serg0191 писал(а):карбюратор отрегулирован, но эффекта это не дало
Это нормально.Serg0191 писал(а):Фильтр ...При работе почему-то заполнен на 2/3 воздухом
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Народ, вы хотя бы пару страниц нафлудили.гость писал(а):Проблема:
машина после ночи стала заводиться не сразу. Раньше на холодную заводилась классически, как и должно быть: с подсосом и без педали газа.
А тут пробую заводить, крутит бодро и заводится только через время.
Диагностика после ночного простоя, до пуска:
- пусковое проверил - нормально;
- уровень топлива очень низок, до начала наклонной площадки.
Проверка уровня в поплавковой камере: подкачали, сбросили давление, проверили - норма
Пробный пуск мотора со снятой кастрюлей: завелась сходу, как когда-то, лучше многих впрысковых моторов.
***********************
Вопрос: куда бензин девается?
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Без флуда обойдемся.гость писал(а):Народ, вы хотя бы пару страниц нафлудили.гость писал(а):Проблема:
машина после ночи стала заводиться не сразу. Раньше на холодную заводилась классически, как и должно быть: с подсосом и без педали газа.
А тут пробую заводить, крутит бодро и заводится только через время.
Диагностика после ночного простоя, до пуска:
- пусковое проверил - нормально;
- уровень топлива очень низок, до начала наклонной площадки.
Проверка уровня в поплавковой камере: подкачали, сбросили давление, проверили - норма
Пробный пуск мотора со снятой кастрюлей: завелась сходу, как когда-то, лучше многих впрысковых моторов.
***********************
Вопрос: куда бензин девается?
и у тебя - я бы толкатель и поплавок глянул
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2015 11:24:03
- Модель авто: ВАЗ 2107, двигатель 2103. Карбюратор ОЗОН 2107-1107010-20. Система зажигания - бесконтактная. Коробка передач - 5ст. Генератор - 372.3701 (55 А)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Да. Фильтр стоит до бензонасоса.D.I.M.A.R. писал(а):стоит до бензонасоса?
Вытащил старый толкатель - малость укорочен по сравнению с новым. Заменил новым, отрегулировав прокладками минимальный выступ. Пока причуд нет (уже 2й день), но это может потому, что у нас попрохладней стало (чаще наблюдается в жару). А как это может быть связано? Бензонасос из-за сношенного толкателя не докачивает топливо в поплавковую камеру, поэтому нарушается смесеобразование?VVB писал(а):ДВЕ регулировки сделай: вылет толкателя бензонасоса и поплавка карбюратора.
Уровень топлива на середине скоса в карбе. Пока не капризничает, но всё равно на горячую заводится хреново после стоянки более 2-3 минут (если стартовать до этого времени, мотор заводится с полоборота, но если чуть подольше постоит - заводится очень сложно).
----------------------------
Стало солнечно, и проблема опять появилась.
- goodwin
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
- Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Двигатель запускается с подсосом. После прогрева запускается с полуоборота ключом. Но если немного мотор остынет (пройдет 5-10 минут), чаще уже запускается двигатель с подгазовкой и то несколько раз надо педаль утапливать. Мастер сказал, что надо промывать карбюратор и холостой ход тут не причем. Недавно карбюратор продувался воздухом. Холостой ход настраивался. Опять надо продувать карбюратор? Или причина в другом?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
goodwin
Это нормальное явление.
Этот вопрос почему-то регулярно всплывает на форуме, хотя даже в инструкции к авто написано, что горячий двигатель нужно заводить утапливая педаль газа.
Это нормальное явление.
Этот вопрос почему-то регулярно всплывает на форуме, хотя даже в инструкции к авто написано, что горячий двигатель нужно заводить утапливая педаль газа.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
goodwin,goodwin писал(а):Двигатель запускается с подсосом. После прогрева запускается с полуоборота ключом. Но если немного мотор остынет (пройдет 5-10 минут), чаще уже запускается двигатель с подгазовкой и то несколько раз надо педаль утапливать. Мастер сказал, что надо промывать карбюратор и холостой ход тут не причем. Недавно карбюратор продувался воздухом. Холостой ход настраивался. Опять надо продувать карбюратор? Или причина в другом?
с какой целью пишешь на форуме? Такое впечатление, что ты умеешь писать, но не умеешь читать. Все твои проблемы давным-давно описаны.
- goodwin
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
- Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Так как ранее на разогретом двигателе не нужно было по 2-3 раза подгазовывать, чтобы завести, то и посчитал, что что-то не так. Хорошо, что все в порядке вещей.Антон80 писал(а):Это нормальное явление.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Занудство. Натуральное. Неинтересно читать.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Занудство вопрошающего полезно для вопрошающего? Возможно, возможно.Антон80 писал(а):Так что занудство бывает полезно для вопрошающего.
- vadimon
- Мега-классиковод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Такая проблема: после поездки, если в течении первых нескольких минут после того, как заглушил двигатель завести его, то все нормально заводится. СтОит машине минут 15 постоять, то все, не могу завести: искра есть, бензин в карбюратор поступает, выкручивал свечи - сухие, но не заводится, даже не схватывает. Первое время даже и не знал, что подумать, но потом заметил, что если не заводить, а просто дать постоять машине минут 15-20, то когда начинаю заводить, то начинает потихоньку схватывать и заводится. Знакомый сказал, что у его друга была такая проблема и все оказалось в игольчатом клапане карбюратора. Карбюратор пока не вскрывал. Может же такое быть, какие еще будут варианты?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 44 гостя