Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение гость » Пн фев 29, 2016 18:25:49

На слух вполне можно.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение гость » Сб май 28, 2016 14:50:22

Проблема:
машина после ночи стала заводиться не сразу. Раньше на холодную заводилась классически, как и должно быть: с подсосом и без педали газа.
А тут пробую заводить, крутит бодро и заводится только через время.

Диагностика после ночного простоя, до пуска:
- пусковое проверил - нормально;
- уровень топлива очень низок, до начала наклонной площадки.

Проверка уровня в поплавковой камере: подкачали, сбросили давление, проверили - норма

Пробный пуск мотора со снятой кастрюлей: завелась сходу, как когда-то, лучше многих впрысковых моторов.
***********************
Вопрос: куда бензин девается?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб май 28, 2016 14:55:59

Витя, повторно заправлялся? Жара у вас не стоит?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение гость » Сб май 28, 2016 15:53:27

Миша, что значит повторно заправлялся?


Жара не стоит, тепло, но не жарко. Да и машину я заводил несколько дней назад, когда не сразу она начала заводиться, тоже не жарко было

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7318
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2386 раз
Поблагодарили: 1339 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Сб май 28, 2016 18:04:48

Это Жигули, тут жара не при чем :psih:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение гость » Вс май 29, 2016 8:28:11

На мопеде перед пуском подкачивать надо, иначе не заведешь. Не хотелось бы на семерке так, ибо капот, незаметно не подкачаешь - ну его, соседи не поймут :)

Serg0191
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2015 11:24:03
Модель авто: ВАЗ 2107, двигатель 2103. Карбюратор ОЗОН 2107-1107010-20. Система зажигания - бесконтактная. Коробка передач - 5ст. Генератор - 372.3701 (55 А)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Serg0191 » Вт май 31, 2016 16:54:06

Здравствуйте. Машина стала капризничать: если хорошо поездить по городу и прогреть машину как следует (а сейчас уже достаточно жарковато у нас) начинается такое явление - после кратковременной остановки двигателя (буквально на минут 5) повторный запуск сильно затруднён. Это ещё ладно, можно стерпеть. Но после успешного запуска машина на ХХ работает неравномерно, "проваливается" на секунду, теряет обороты. То есть, работает "волнами" - секунд 5 -6 обороты нормально, потом провал на секунду, потом опять нормально, потом опять провал на секунду. Если в таком режиме тронутся, двигатель заглохнет. Также эффект усиливается, если машину покачать - почти гарантированно заглохнет. Если в таком режиме кое-как поездить минут 15-20, эффект пропадает до следующей остановки. На непрогретом двигателе такого не возникает. У карбюраторщика проверял карбюратор - был подсос воздуха через фланец и уровень в поплавковой камере был завышен. Эти недостатки были устранены, а карбюратор отрегулирован, но эффекта это не дало. Что можно посмотреть ещё? Что-то как будто перегревается и возникает такая вещь.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вт май 31, 2016 17:52:41

Serg0191 писал(а): уровень в поплавковой камере был завышен. Эти недостатки были устранены
может теперь стал занижен?

Serg0191
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2015 11:24:03
Модель авто: ВАЗ 2107, двигатель 2103. Карбюратор ОЗОН 2107-1107010-20. Система зажигания - бесконтактная. Коробка передач - 5ст. Генератор - 372.3701 (55 А)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Serg0191 » Вт май 31, 2016 19:20:44

D.I.M.A.R. писал(а):может теперь стал занижен?
Ну на середине скоса в карбюраторе топливо. Правильный уровень или повыше должен быть?
А так - всё-таки симптомы проявляются только на достаточно уже горячем двигателе. На тёплом и на холодном нет такого явления. Тогда бы ведь проявлялось всегда как-то или нет?
Сейчас попробовал прогреть двигатель до рабочей температуры - нет перебоев. Стоит его поэксплуатировать в жару (с включением и выключением вентилятора несколько раз), вот тогда начинается такая фигня после кратковременной стоянки. То есть в моторном отсеке должно хорошо всё прогреться, чтобы такая вещь пошла. И начинаются перебои при качке автомобиля. Перегрева по датчику нет - положение стрелки строго вертикально. Были попытки подключить заведомо исправный коммутатор и катушку зажигания - та же история, хотя стоит отметить, что моя катушка достаточно сильно греется после активной езды по городу в жару (думаю, что уж от двигателя нагревается неслабо).

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вт май 31, 2016 20:22:57

фильтр тонкой очистки как подключен?
бензонасос еще бывает в жару моросит.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Serg0191 писал(а):а сейчас уже достаточно жарковато у нас
профиль заполни пожалуйста.

Serg0191
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2015 11:24:03
Модель авто: ВАЗ 2107, двигатель 2103. Карбюратор ОЗОН 2107-1107010-20. Система зажигания - бесконтактная. Коробка передач - 5ст. Генератор - 372.3701 (55 А)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Serg0191 » Вт май 31, 2016 21:13:27

D.I.M.A.R. писал(а):фильтр тонкой очистки как подключен?
бензонасос еще бывает в жару моросит.
Не совсем понял про вопрос "как подключен". Фильтр "горизонтальный" без отстойника. При работе почему-то заполнен на 2/3 воздухом. До этого стоял бензонасос ДААЗ, но из-за сильно гнутого фланца и, как я тогда подумал, отказа сменил на Пекар вместе с бензиновым фильтром. Собственно, по этой причине и сменил, так как машина внезапно глохла на дороге, а после "остывания" можно было продолжать движение. В тот момент, когда заглохла - попробовал залить в поплавковую камеру нужную порцию топлива (а там был недолив), а шланг бензонасоса опустил в канистру. Двигатель без проблем запустился, а вот из шланга шла небольшая струйка бензина. Поэтому бензонасос заменил вместе с фильтром заодно. Проблема только частично решилась - глохнет реже, но тем не менее глохнет. Собственно и обратился к карбюраторщику. После настройки и выправления недостатков машина стала намного лучше и приёмистей, но вот такой дефект остался после непродолжительной стоянки.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Ср июн 01, 2016 6:16:43

Serg0191 писал(а):Фильтр "горизонтальный" без отстойника.
стоит до бензонасоса?

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение VVB » Ср июн 01, 2016 10:03:45

Serg0191 писал(а):карбюратор отрегулирован, но эффекта это не дало
ДВЕ регулировки сделай: вылет толкателя бензонасоса и поплавка карбюратора.
Serg0191 писал(а):Фильтр ...При работе почему-то заполнен на 2/3 воздухом
Это нормально.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение гость » Ср июн 01, 2016 12:06:01

гость писал(а):Проблема:
машина после ночи стала заводиться не сразу. Раньше на холодную заводилась классически, как и должно быть: с подсосом и без педали газа.
А тут пробую заводить, крутит бодро и заводится только через время.

Диагностика после ночного простоя, до пуска:
- пусковое проверил - нормально;
- уровень топлива очень низок, до начала наклонной площадки.

Проверка уровня в поплавковой камере: подкачали, сбросили давление, проверили - норма

Пробный пуск мотора со снятой кастрюлей: завелась сходу, как когда-то, лучше многих впрысковых моторов.
***********************
Вопрос: куда бензин девается?
Народ, вы хотя бы пару страниц нафлудили.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение VVB » Ср июн 01, 2016 13:11:40

гость писал(а):
гость писал(а):Проблема:
машина после ночи стала заводиться не сразу. Раньше на холодную заводилась классически, как и должно быть: с подсосом и без педали газа.
А тут пробую заводить, крутит бодро и заводится только через время.

Диагностика после ночного простоя, до пуска:
- пусковое проверил - нормально;
- уровень топлива очень низок, до начала наклонной площадки.

Проверка уровня в поплавковой камере: подкачали, сбросили давление, проверили - норма

Пробный пуск мотора со снятой кастрюлей: завелась сходу, как когда-то, лучше многих впрысковых моторов.
***********************
Вопрос: куда бензин девается?
Народ, вы хотя бы пару страниц нафлудили.
Без флуда :beer2: обойдемся.
и у тебя - я бы толкатель и поплавок глянул

Serg0191
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2015 11:24:03
Модель авто: ВАЗ 2107, двигатель 2103. Карбюратор ОЗОН 2107-1107010-20. Система зажигания - бесконтактная. Коробка передач - 5ст. Генератор - 372.3701 (55 А)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Serg0191 » Вс июн 05, 2016 18:43:08

D.I.M.A.R. писал(а):стоит до бензонасоса?
Да. Фильтр стоит до бензонасоса.
VVB писал(а):ДВЕ регулировки сделай: вылет толкателя бензонасоса и поплавка карбюратора.
Вытащил старый толкатель - малость укорочен по сравнению с новым. Заменил новым, отрегулировав прокладками минимальный выступ. Пока причуд нет (уже 2й день), но это может потому, что у нас попрохладней стало (чаще наблюдается в жару). А как это может быть связано? Бензонасос из-за сношенного толкателя не докачивает топливо в поплавковую камеру, поэтому нарушается смесеобразование?
Уровень топлива на середине скоса в карбе. Пока не капризничает, но всё равно на горячую заводится хреново после стоянки более 2-3 минут (если стартовать до этого времени, мотор заводится с полоборота, но если чуть подольше постоит - заводится очень сложно).
----------------------------

Стало солнечно, и проблема опять появилась.

Аватара пользователя
goodwin
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 347 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение goodwin » Вс июн 12, 2016 19:47:38

Двигатель запускается с подсосом. После прогрева запускается с полуоборота ключом. Но если немного мотор остынет (пройдет 5-10 минут), чаще уже запускается двигатель с подгазовкой и то несколько раз надо педаль утапливать. Мастер сказал, что надо промывать карбюратор и холостой ход тут не причем. Недавно карбюратор продувался воздухом. Холостой ход настраивался. Опять надо продувать карбюратор? Или причина в другом?

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Вс июн 12, 2016 20:44:54

в карбюраторе много разных тонких каналов, которые не всегда продуваются. замочить бы его в растворителе термоядерном каком нибудь.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс июн 12, 2016 22:10:39

goodwin
Это нормальное явление.
Этот вопрос почему-то регулярно всплывает на форуме, хотя даже в инструкции к авто написано, что горячий двигатель нужно заводить утапливая педаль газа.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение гость » Вс июн 12, 2016 23:56:40

goodwin писал(а):Двигатель запускается с подсосом. После прогрева запускается с полуоборота ключом. Но если немного мотор остынет (пройдет 5-10 минут), чаще уже запускается двигатель с подгазовкой и то несколько раз надо педаль утапливать. Мастер сказал, что надо промывать карбюратор и холостой ход тут не причем. Недавно карбюратор продувался воздухом. Холостой ход настраивался. Опять надо продувать карбюратор? Или причина в другом?
goodwin,
с какой целью пишешь на форуме? Такое впечатление, что ты умеешь писать, но не умеешь читать. Все твои проблемы давным-давно описаны.

Аватара пользователя
goodwin
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 347 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение goodwin » Пн июн 13, 2016 17:30:38

Антон80 писал(а):Это нормальное явление.
Так как ранее на разогретом двигателе не нужно было по 2-3 раза подгазовывать, чтобы завести, то и посчитал, что что-то не так. Хорошо, что все в порядке вещей.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение гость » Пн июн 13, 2016 17:38:09

Занудство. Натуральное. Неинтересно читать.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн июн 13, 2016 18:52:22

гость
гость писал(а):Занудство. Натуральное.
Это тоже нормально. Иногда без занудства никак. Часто бывает двусмысленное толкование или что-то недосказанное. И ведь никто не переспросит. Подразумевается, что все всё поняли, но подозреваю, что не поняли, а по какой-то причине тема не развивается. Или же развивается, но каждый думает о своем, то есть неодинаково с собеседником. Бывает, что пишущий часть мыслей держит в голове, но почему-то считает, что мы их, эти мысли, знаем. Некоторые грешат этим чаще других :look: Так что занудство бывает полезно для вопрошающего.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение гость » Пн июн 13, 2016 19:21:40

Антон80 писал(а):Так что занудство бывает полезно для вопрошающего.
Занудство вопрошающего полезно для вопрошающего? Возможно, возможно.
Але мене вже нудить

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение vadimon » Ср июн 15, 2016 21:53:50

Такая проблема: после поездки, если в течении первых нескольких минут после того, как заглушил двигатель завести его, то все нормально заводится. СтОит машине минут 15 постоять, то все, не могу завести: искра есть, бензин в карбюратор поступает, выкручивал свечи - сухие, но не заводится, даже не схватывает. Первое время даже и не знал, что подумать, но потом заметил, что если не заводить, а просто дать постоять машине минут 15-20, то когда начинаю заводить, то начинает потихоньку схватывать и заводится. Знакомый сказал, что у его друга была такая проблема и все оказалось в игольчатом клапане карбюратора. Карбюратор пока не вскрывал. Может же такое быть, какие еще будут варианты?

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 44 гостя