Уголок приоровода, часть №2.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Уголок приоровода, часть №2.
судя по выше написанным отзывам можно засчитывать, т.е. у всех не зависимо от масла, и "рукастости" имеется такая особенность с включением, ясно спасибо всем.Viktor писал(а):У меня короткоходная кулиса, не знаю можно ли учитывать мой отзыв) У меня бывает первая и задня туго включается как будто рычаг во что-то упирается... Привык уже автоматом через 4 включать. Думаю дело в самой кулисе но не факт... Подложил вчера грибки с крышки клапанов 2108 под крепление тяги от кулисы к кпп но пока еще рано что-то говорить про включение передач... Хотя работа кулисы стала четче.
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
да, я тоже как то с этим связываю, в течении дня в большинстве случаев "влет"...Буйный писал(а):Потом, видимо с прогревом, всё норм.
Добавлено спустя 45 секунд:
в крутящуюся шестерню! то о чем Толя пишет, хруст да, легкий хрррр...Йожык писал(а):Вот-вот, упирается.
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
у меня наоборот, после смены на синтетику, первая всегда легко, на заводском было труднее.Йожык писал(а):первая не всегда включается
- Viktor
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1030
- Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 20:58:07
- Модель авто: БелИй приора и тёмно-серозеленый гранта)) Ваз 21045 1.5 дизель продан; Ford Escort 1.6D продан; Ваз 21074 1.6 инж. продан
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия/Краснодарский край/г.Ейск
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Уголок приоровода, часть №2.
А как иначе... Исключение скорее бесшумное включение, а не наоборот. В основном легкий хруст и не только на вазе, на ино частое явление.олежек писал(а):в крутящуюся шестерню! то о чем Толя пишет, хруст да, легкий хрррр...
Меня вот больше расстраивает то что иногда туго включается задняя и первая... И это не связанно с работой сцепления.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Уголок приоровода, часть №2.
согласен, тоже это отмечаю.Viktor писал(а): на ино частое явление.
- Viktor
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1030
- Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 20:58:07
- Модель авто: БелИй приора и тёмно-серозеленый гранта)) Ваз 21045 1.5 дизель продан; Ford Escort 1.6D продан; Ваз 21074 1.6 инж. продан
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия/Краснодарский край/г.Ейск
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Уголок приоровода, часть №2.
олежек
Может ли диск вести за счет трения диска о маховик? Теоретически.
Смазка высохла, пыль дорог и следов износа маховика, и налет от накладок не дают полность отдвигатся диску сцепления по валу от маховика. Или подшипник подклинивает и кв крутит вал... Момента как такового нет, но первичный вал вращается потихому... Думаю если пытатся резко воткнуть заднюю будет не хруст а удар зубьев...
Не, бред какой-то, лучше поем)
Может ли диск вести за счет трения диска о маховик? Теоретически.
Смазка высохла, пыль дорог и следов износа маховика, и налет от накладок не дают полность отдвигатся диску сцепления по валу от маховика. Или подшипник подклинивает и кв крутит вал... Момента как такового нет, но первичный вал вращается потихому... Думаю если пытатся резко воткнуть заднюю будет не хруст а удар зубьев...
Не, бред какой-то, лучше поем)
- Viktor
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1030
- Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 20:58:07
- Модель авто: БелИй приора и тёмно-серозеленый гранта)) Ваз 21045 1.5 дизель продан; Ford Escort 1.6D продан; Ваз 21074 1.6 инж. продан
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия/Краснодарский край/г.Ейск
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 25 раз
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Было ранее, после съёма коробки, точнее после установки, первая стала ,,натыкаться,, тогда пришлось палку перестыковать изменив положение на один шлиц, после понял что надо было бы на два но привык, больше не полез, включалась как если без синхронизаторов что ли, чуть упёрлась палка и следом вошла передача.
Про заднюю ни чего толком не скажу, всегда паркуюсь задом в гараж.
Показалось странным но сравнив по книгам для десятки и приоры оказалось что в приоровскую коробку масла требуется меньше, верить ли хз.
Жижка пока заводская.
Про заднюю ни чего толком не скажу, всегда паркуюсь задом в гараж.
Показалось странным но сравнив по книгам для десятки и приоры оказалось что в приоровскую коробку масла требуется меньше, верить ли хз.
Жижка пока заводская.
- Viktor
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1030
- Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 20:58:07
- Модель авто: БелИй приора и тёмно-серозеленый гранта)) Ваз 21045 1.5 дизель продан; Ford Escort 1.6D продан; Ваз 21074 1.6 инж. продан
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия/Краснодарский край/г.Ейск
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Уголок приоровода, часть №2.
четвёрковод
Сколько? 3.5 литра?
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
Нашел. 3.1 приора, 3.3 десятка... Что оам поменялось? Ничего... Как был косяк со смазкой пятой так и остался а они объем уменьшают) Залил толи 3.5 толи 3.7 уже не помню.
Сколько? 3.5 литра?
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
Нашел. 3.1 приора, 3.3 десятка... Что оам поменялось? Ничего... Как был косяк со смазкой пятой так и остался а они объем уменьшают) Залил толи 3.5 толи 3.7 уже не помню.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Viktor
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1030
- Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 20:58:07
- Модель авто: БелИй приора и тёмно-серозеленый гранта)) Ваз 21045 1.5 дизель продан; Ford Escort 1.6D продан; Ваз 21074 1.6 инж. продан
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия/Краснодарский край/г.Ейск
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Уголок приоровода, часть №2.
четвёрковод
Не облегчить то облегчили)) вал теперь полый а не цельнолитой... Но на объеме масла это не должно сказатся... По крайней мере в меньшую сторону уж точно... Лил помоему до буквы М в слове max. Чуть выше метки получается... 3.1 это не дело, как минимум 3.3 как на десятке
Добавлено спустя 11 минут 51 секунду:
Пошел посмотреть остаток. 300-400мл с 4 литров осталось.
Итого 3.6-3.7 получается... Щуп на месте, сальники не давит, через сапун не гонит.
Не облегчить то облегчили)) вал теперь полый а не цельнолитой... Но на объеме масла это не должно сказатся... По крайней мере в меньшую сторону уж точно... Лил помоему до буквы М в слове max. Чуть выше метки получается... 3.1 это не дело, как минимум 3.3 как на десятке
Добавлено спустя 11 минут 51 секунду:
Пошел посмотреть остаток. 300-400мл с 4 литров осталось.
Итого 3.6-3.7 получается... Щуп на месте, сальники не давит, через сапун не гонит.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Уголок приоровода, часть №2.
да я думал об этом.Viktor писал(а): не дают полность отдвигатся диску сцепления по валу от маховика. Или подшипник подклинивает и кв крутит вал... Момента как такового нет, но первичный вал вращается потихому...
тоже лил под верх.Viktor писал(а):Залил толи 3.5 толи 3.7 уже не помню.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Уголок приоровода, часть №2.
Плавали обороты на ХХ на холодном движке,иногда на горячем.Причина-дефект РХХ.
[youtube]EoTu8MAIUf8[/youtube]
[youtube]EoTu8MAIUf8[/youtube]
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2599 раз
- Поблагодарили: 4959 раз
Re: Уголок приоровода, часть №2.
Иные рекомендуют по букву Х в литерах МАХ лить, но не выше. Кстати, это и есть сантим в целом. Смысл? Не знаю. У меня по М.Йожык писал(а):У меня сильно перелито, на сантиметр по щупу
Рустем, налицо сношенные зубья рейки шагового движка. А часто и подсосы через заклёпки бывают.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Уголок приоровода, часть №2.
Толя,подсосов не было вообще.Щедро поливал карбушником.Потом решил изучить РХХ поближе.
- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9165
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 779 раз
- Поблагодарили: 1603 раза
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Re: Уголок приоровода, часть №2.
У меня тоже что-то подобное слышно. Но только если шатать руль на незаведенной машине. На заведенной не стучит. Говорят, это нормальноИван64 писал(а):В этом месте у меня постукивало при покручивании руля
- Иван64
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2484
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
- Модель авто: ВАЗ 2111
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: ПИТЕР
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Re:
Некуда подтягивать, уже до упора. Купил ремкомплект, хочу поменять, и пыльник порвалсяЙожык писал(а):В смысле если шатать тягу вверх вниз, она шатается? Тогда надо просто подтянуть рейку.
- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9165
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 779 раз
- Поблагодарили: 1603 раза
Re: Уголок приоровода, часть №2.
Иван64
Денис прав, люфта быть не должно, обычно исправляется подтягиванием, раз уж снял рейку, нужно глянуть состояние тарельчатой пружины под регулировочной гайкой и состояние самой рейки на предмет коррозии, ну капролоновые втулки, в которых рейка перемещается само собой (возможно люфт как раз из-за них, такое бывает при заржавевшем гладком конце рейки)
Добавлено спустя 25 секунд:
Тарельчатую пружину SS20 хвалят.
Денис прав, люфта быть не должно, обычно исправляется подтягиванием, раз уж снял рейку, нужно глянуть состояние тарельчатой пружины под регулировочной гайкой и состояние самой рейки на предмет коррозии, ну капролоновые втулки, в которых рейка перемещается само собой (возможно люфт как раз из-за них, такое бывает при заржавевшем гладком конце рейки)
Добавлено спустя 25 секунд:
Тарельчатую пружину SS20 хвалят.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей