Уголок приоровода, часть №2.

ВАЗовские модели начиная от 2110 и заканчивая Приорой, Богданы и все остальные резвятся в этом разделе, делятся впечатлениями, чинятся и ведут бортжурналы ;)
Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн июн 06, 2016 6:47:09

Вот-вот, упирается.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение олежек » Пн июн 06, 2016 7:06:39

Viktor писал(а):У меня короткоходная кулиса, не знаю можно ли учитывать мой отзыв) У меня бывает первая и задня туго включается как будто рычаг во что-то упирается... Привык уже автоматом через 4 включать. Думаю дело в самой кулисе но не факт... Подложил вчера грибки с крышки клапанов 2108 под крепление тяги от кулисы к кпп но пока еще рано что-то говорить про включение передач... Хотя работа кулисы стала четче.
судя по выше написанным отзывам можно засчитывать, т.е. у всех не зависимо от масла, и "рукастости" имеется такая особенность с включением, ясно спасибо всем.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Буйный писал(а):Потом, видимо с прогревом, всё норм.
да, я тоже как то с этим связываю, в течении дня в большинстве случаев "влет"...

Добавлено спустя 45 секунд:
Йожык писал(а):Вот-вот, упирается.
в крутящуюся шестерню! то о чем Толя пишет, хруст да, легкий хрррр...

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Йожык писал(а):первая не всегда включается
у меня наоборот, после смены на синтетику, первая всегда легко, на заводском было труднее.

Аватара пользователя
Viktor
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 20:58:07
Модель авто: БелИй приора и тёмно-серозеленый гранта)) Ваз 21045 1.5 дизель продан; Ford Escort 1.6D продан; Ваз 21074 1.6 инж. продан
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия/Краснодарский край/г.Ейск
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Viktor » Пн июн 06, 2016 7:14:12

олежек писал(а):в крутящуюся шестерню! то о чем Толя пишет, хруст да, легкий хрррр...
А как иначе... Исключение скорее бесшумное включение, а не наоборот. В основном легкий хруст и не только на вазе, на ино частое явление.

Меня вот больше расстраивает то что иногда туго включается задняя и первая... И это не связанно с работой сцепления.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение олежек » Пн июн 06, 2016 7:17:45

Viktor писал(а): на ино частое явление.
согласен, тоже это отмечаю.

Аватара пользователя
Viktor
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 20:58:07
Модель авто: БелИй приора и тёмно-серозеленый гранта)) Ваз 21045 1.5 дизель продан; Ford Escort 1.6D продан; Ваз 21074 1.6 инж. продан
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия/Краснодарский край/г.Ейск
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Viktor » Пн июн 06, 2016 7:26:26

олежек
Может ли диск вести за счет трения диска о маховик? Теоретически. :fear:
Смазка высохла, пыль дорог и следов износа маховика, и налет от накладок не дают полность отдвигатся диску сцепления по валу от маховика. Или подшипник подклинивает и кв крутит вал... Момента как такового нет, но первичный вал вращается потихому... Думаю если пытатся резко воткнуть заднюю будет не хруст а удар зубьев...

Не, бред какой-то, лучше поем) :pizza:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн июн 06, 2016 7:28:10

Нет бы чтоб угостить, в одно жало трескает.

Аватара пользователя
Viktor
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 20:58:07
Модель авто: БелИй приора и тёмно-серозеленый гранта)) Ваз 21045 1.5 дизель продан; Ford Escort 1.6D продан; Ваз 21074 1.6 инж. продан
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия/Краснодарский край/г.Ейск
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Viktor » Пн июн 06, 2016 7:35:58

LOL

P.S. чего, совсем бред чтоли :psih:

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пн июн 06, 2016 7:50:24

Было ранее, после съёма коробки, точнее после установки, первая стала ,,натыкаться,, тогда пришлось палку перестыковать изменив положение на один шлиц, после понял что надо было бы на два но привык, больше не полез, включалась как если без синхронизаторов что ли, чуть упёрлась палка и следом вошла передача.
Про заднюю ни чего толком не скажу, всегда паркуюсь задом в гараж.
Показалось странным но сравнив по книгам для десятки и приоры оказалось что в приоровскую коробку масла требуется меньше, верить ли хз.
Жижка пока заводская.

Аватара пользователя
Viktor
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 20:58:07
Модель авто: БелИй приора и тёмно-серозеленый гранта)) Ваз 21045 1.5 дизель продан; Ford Escort 1.6D продан; Ваз 21074 1.6 инж. продан
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия/Краснодарский край/г.Ейск
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Viktor » Пн июн 06, 2016 7:59:21

четвёрковод
Сколько? 3.5 литра?

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
Нашел. 3.1 приора, 3.3 десятка... Что оам поменялось? Ничего... Как был косяк со смазкой пятой так и остался а они объем уменьшают) Залил толи 3.5 толи 3.7 уже не помню.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пн июн 06, 2016 8:08:35

Книг нет с собой, помню что 200 грамм разница, знать так и есть, Виктор.
Облегчили, на одну миллионную секунды наверно стала быстрее сотню набирать :)

Аватара пользователя
Viktor
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 20:58:07
Модель авто: БелИй приора и тёмно-серозеленый гранта)) Ваз 21045 1.5 дизель продан; Ford Escort 1.6D продан; Ваз 21074 1.6 инж. продан
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия/Краснодарский край/г.Ейск
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Viktor » Пн июн 06, 2016 8:19:35

четвёрковод
Не облегчить то облегчили)) вал теперь полый а не цельнолитой... Но на объеме масла это не должно сказатся... По крайней мере в меньшую сторону уж точно... Лил помоему до буквы М в слове max. Чуть выше метки получается... 3.1 это не дело, как минимум 3.3 как на десятке

Добавлено спустя 11 минут 51 секунду:
Пошел посмотреть остаток. 300-400мл с 4 литров осталось.
Итого 3.6-3.7 получается... Щуп на месте, сальники не давит, через сапун не гонит.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение олежек » Пн июн 06, 2016 9:07:40

Viktor писал(а): не дают полность отдвигатся диску сцепления по валу от маховика. Или подшипник подклинивает и кв крутит вал... Момента как такового нет, но первичный вал вращается потихому...
да я думал об этом.
Viktor писал(а):Залил толи 3.5 толи 3.7 уже не помню.
тоже лил под верх.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн июн 06, 2016 10:51:14

У меня сильно перелито, на сантиметр по щупу. Сальник привода потеет один.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение рустем » Пн июн 06, 2016 18:59:56

Плавали обороты на ХХ на холодном движке,иногда на горячем.Причина-дефект РХХ.
[youtube]EoTu8MAIUf8[/youtube]

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн июн 06, 2016 19:05:18

Йожык писал(а):У меня сильно перелито, на сантиметр по щупу
Иные рекомендуют по букву Х в литерах МАХ лить, но не выше. Кстати, это и есть сантим в целом. Смысл? Не знаю. У меня по М.
Рустем, налицо сношенные зубья рейки шагового движка. А часто и подсосы через заклёпки бывают.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение рустем » Пн июн 06, 2016 19:14:04

Толя,подсосов не было вообще.Щедро поливал карбушником.Потом решил изучить РХХ поближе.

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Непрочитанное сообщение Иван64 » Пн июн 06, 2016 20:51:58

Кто нибудь ремонтировал рулевую рейку на приоре или десятки, без гур и эур?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн июн 06, 2016 20:55:42

:no: :no:

Менять менял, но не ремонтировал.

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9165
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 779 раз
Поблагодарили: 1603 раза

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение zalex » Пн июн 06, 2016 21:06:37

Иван64
Я калиновскую разбирал/смазку набивал.

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Непрочитанное сообщение Иван64 » Пн июн 06, 2016 21:18:19

zalex, место крепления рулевых тяг к рейке должно люфтить, болтаться под пыльником? В этом месте у меня постукивало при покручивании руля.Сегодня снял рейку, но еще не вытащил и не разбирал.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн июн 06, 2016 21:23:02

В смысле если шатать тягу вверх вниз, она шатается? Тогда надо просто подтянуть рейку.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн июн 06, 2016 21:24:25

Иван64 писал(а):В этом месте у меня постукивало при покручивании руля
У меня тоже что-то подобное слышно. Но только если шатать руль на незаведенной машине. На заведенной не стучит. Говорят, это нормально :hez:

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Re:

Непрочитанное сообщение Иван64 » Пн июн 06, 2016 21:30:53

Йожык писал(а):В смысле если шатать тягу вверх вниз, она шатается? Тогда надо просто подтянуть рейку.
Некуда подтягивать, уже до упора. Купил ремкомплект, хочу поменять, и пыльник порвался

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9165
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 779 раз
Поблагодарили: 1603 раза

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение zalex » Пн июн 06, 2016 21:33:49

Иван64
Денис прав, люфта быть не должно, обычно исправляется подтягиванием, раз уж снял рейку, нужно глянуть состояние тарельчатой пружины под регулировочной гайкой и состояние самой рейки на предмет коррозии, ну капролоновые втулки, в которых рейка перемещается само собой (возможно люфт как раз из-за них, такое бывает при заржавевшем гладком конце рейки)

Добавлено спустя 25 секунд:
Тарельчатую пружину SS20 хвалят.

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Непрочитанное сообщение Иван64 » Пн июн 06, 2016 21:41:04

zalex, у меня в ремкомлекте хрень похожая на поршень, одна капроновая втулка, гайка и штук восем резиновых уплотнителей разных размеров.

Закрыто

Вернуться в «От десятки до приоры ВАЗ-2110 - ВАЗ-2170 и их модификации»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей