Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение VVB » Сб июн 04, 2016 2:15:31

Schmel10 писал(а):Человек говорит,что помпу заказал по интернету,дорого
Приезжай в воскресенье ко мне в гараж, есть новые, в корпусе и без, производства СССР - отдам дешевле интернета и магазина.
Только возьми свою, желательно в корпусе - легче будет подобрать минимальный зазор.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1309 раз
Поблагодарили: 2145 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Сб июн 04, 2016 5:23:38

Schmel10 писал(а):Скажите какую помпу взять?
У меня ТЗА уже 50 тысяч намотала и без люфта, а так советуют Bautler.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение гость » Сб июн 04, 2016 7:18:35

VVB писал(а):производства СССР
:yes: Стоящий вариант, я такую поставил, пять тысяч уже прошла без замечаний, несмотря на лежание в гараже считай десятилетиями.

Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Сб июн 04, 2016 8:33:40

Нее,я бздю помпу СССР.Думаю,что сальнику там уже кирдык.

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Сб июн 04, 2016 8:51:26

ставь фенокс. бюджетно и надолго

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение гость » Сб июн 04, 2016 9:09:07

Schmel10 писал(а):я бздю
правильно делаешь
мы ж доброжелатели и песьтюны.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб июн 04, 2016 19:14:33

Schmel10 писал(а):Скажите какую помпу взять?
НЕРU Р620 переживёт двиг.

Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Сб июн 04, 2016 19:51:23

Всем спасибо. Нашёл только тза.
Завтра буду ставить

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение VVB » Вс июн 05, 2016 9:09:24

Schmel10 писал(а):Нее,я бздю помпу СССР.
Зря :) в том смысле, что зря не приехал.
И помпу бы подобрали (не только СССР но и made in Russia) и много чего посмотрел бы...
...колодки, барабаны, проводка, вв-провода, стартеры, карбюраторы, генераторы и много чего.

Купил склад оптом. Все времени нет опись составить.

Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Вс июн 05, 2016 16:08:55

Сегодня поставил ТЗА.Пока проехал 8 км.Прокладку поставил из комплекта,герметиком не мазал.
В старой было разломано какое-то графитовое кольцо внутри.Почти все обломки исчезли в двигателе.И был полностью разрушен передний подшипник,2 шарика даже прилипли на грязь в шкиве.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение гость » Вс июн 05, 2016 17:14:04

Ого! Ты что, музыку не выключаешь и под капот не заглядываешь?

Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Пн июн 06, 2016 6:48:25

Нет,она мгновенно развалилась.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение гость » Ср июн 08, 2016 21:45:23

Разобрал, нарезал резьбу М6 под латунный винт:
CAM00062(1).jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2016:05:27 12:54:50
Image taken on:
Пт май 27, 2016 9:54:50
Camera-manufacturer:
LG Electronics
Camera-model:
LG-E730

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Чт июн 09, 2016 9:35:28

будешь регулировать давление в СО?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение гость » Чт июн 09, 2016 10:01:37

Нет, будет полный сток, собранный из двух пробок: в одной мембрана целая с 1987 года, но нет одного клапана; в другой, что на фото, все клапана на месте, но мембране кирдык. Только резьба - вместо расклепанного соединения.

Аватара пользователя
amigos
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 18:15:06
Модель авто: ваз 2107 2004г
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 75 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение amigos » Чт июн 23, 2016 16:35:50

Скажите плз что делать. У мня вода в системе охлаждения и грязь на стенках бачках. Можно ли не промывать?

Какой тосол или антифриз залить? Конкретно плз какую марку бюджетную и сколько литров покупать. Чтоб и летом и зимой отработало на ура.

Помпу системы охлаждения недорогую надежную более-менее какую брать?

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Чт июн 23, 2016 19:35:14

бачек промой, чистый бачек даж смотрится лучше. в принципе по большему счету больше пользы я от этого не увидел.
тосол у меня такой: Антифриз актив рэд МФК- машинка, тьфу-тьфу-тьфу, не кипит.
Помпу бери ТЗА. завод он и есть завод.

Аватара пользователя
amigos
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 18:15:06
Модель авто: ваз 2107 2004г
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 75 раз

Re:

Непрочитанное сообщение amigos » Чт июн 23, 2016 19:46:10

Tolik2402 писал(а):бачек промой, чистый бачек даж смотрится лучше. в принципе по большему счету больше пользы я от этого не увидел.
тосол у меня такой: Антифриз актив рэд МФК- машинка, тьфу-тьфу-тьфу, не кипит.
Помпу бери ТЗА. завод он и есть завод.
Отдуши тольттинскую возму!

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Чт июн 23, 2016 20:16:33

Оффтопик: ты в клубе ВАЗ-2106.ру не состоишь?

Аватара пользователя
amigos
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 18:15:06
Модель авто: ваз 2107 2004г
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 75 раз

Re:

Непрочитанное сообщение amigos » Пт июн 24, 2016 9:36:46

Tolik2402 писал(а):Оффтопик: ты в клубе ВАЗ-2106.ру не состоишь?
Неа, ссылку сохранил на будущее.., я только тачку взял...хорошо, впринципе добрая )

О, инфо в профиле подправил, у мня просто 7-ка = 6-ка, салон движек все тоже самое)

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Пт июн 24, 2016 9:59:08

еще укажи в профиле откуда ты, а то администрация настаивает. здесь не принято скрываться :)
неплохо если создашь бортовик и весь народ семерки увидит твою машинку :)

Аватара пользователя
amigos
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 18:15:06
Модель авто: ваз 2107 2004г
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 75 раз

Re:

Непрочитанное сообщение amigos » Пт июн 24, 2016 11:54:28

Tolik2402 писал(а):еще укажи в профиле откуда ты, а то администрация настаивает. здесь не принято скрываться :)
неплохо если создашь бортовик и весь народ семерки увидит твою машинку :)
Я понял сделаю...

Serg0191
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2015 11:24:03
Модель авто: ВАЗ 2107, двигатель 2103. Карбюратор ОЗОН 2107-1107010-20. Система зажигания - бесконтактная. Коробка передач - 5ст. Генератор - 372.3701 (55 А)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Serg0191 » Ср июл 13, 2016 20:02:08

Новая напасть появилась на моей семёрке - двигатель стал перегреваться. Датчик температуры стал теперь лезть в середину зелёной шкалы и только потом стал включаться вентилятор (раньше вентилятор срабатывал чуть правее границы белой и зелёной шкалы и не давал двигателю нагреваться дальше). Но это даже не самое плохое - стал кипеть тосол, переполнять расширительный бачок и выливаться "гейзером" через его крышку. В замешательстве теперь, что проверять? Термостат? Все патрубки горячие после прогрева - невозможно дотронуться. На ощупь твёрдые - не сжать (на горячем двигателе). Помпа? Вентилятор проверять, радиатор? Есть какие-то экспресс-методики по проверке всех данных агрегатов?
PS. Это началось после экспериментов с зажиганием (раньше/позже). Сейчас оно выставлено по второй метке (5 градусов). Бензин какой-то странный попался - какое зажигание я не выставляю - всё время слышу звон клапанов при движении. Началось внезапно это. Может как-то связано или нет с зажиганием - даже не знаю.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение рустем » Ср июл 13, 2016 20:22:44

Serg0191
Если это началось с бензина,то логично залить нормальный бензин

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср июл 13, 2016 20:52:43

Serg0191 писал(а):всё время слышу звон клапанов при движении
Убийство двигателя. Не езди так. Если речь о детонации.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 42 гостя