Пофлудимссс 39 в тени, лето уже рядом ;)
Модератор: andy
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7318
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2386 раз
- Поблагодарили: 1339 раз
Re: Пофлудимссс 39 в тени, лето уже рядом ;)
Так мне наверное не те втулили, надо будет погуглить, прежде чем идти на базар.
Добавлено спустя 23 минуты 56 секунд:
На заметку, для здоровья!
Добавлено спустя 23 минуты 56 секунд:
На заметку, для здоровья!
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Пофлудимссс 39 в тени, лето уже рядом ;)
точно, был у нас ушастый, прежний владелец был заядлый рукодельник, впереди стоял масляный радиатор, сзади почему то родные диваны канули в лету, была фанера обитая мягкой тканью и паралоном, так вот когда отец давал газУ ощущение было что идем на взлет!Антон80 писал(а):Я вот на Запоре ездил. На спидометре 100, а ощущение, что все 200.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Пофлудимссс 39 в тени, лето уже рядом ;)
У меня тожеолежек писал(а):впереди стоял масляный радиатор
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Пофлудимссс 39 в тени, лето уже рядом ;)
я думал это эксклюзив, а оказывается это стандартная комплектация, меня как пацана тогда удивляло конструктивное исполнение в виде масло-насоса, шланг по всему салону и сам радиатор, в боковушках сзади врезаны кстати были от прежнего хозяина те самые 10 гдш, а в ногах самодельная "борода" из фанеры, магнитола, тоже кстати самодельная какая то, с алюминиевой панелью, и в низу прибор давления масла кажется, или температуры, уже не помню точно, жаль тогда не было фотоаппарата в нашей семье.Антон80 писал(а):У меня тоже
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Пофлудимссс 39 в тени, лето уже рядом ;)
олежек
У меня шланги шли по днищу, радиатор был под бампером, узкий и длинный. По бокам от него висели радиаторы охлаждения транзисторов от генератора для тиристорного зажигания. В задней полке были динамики 25ГДН магнитами вверх и играли в промежуток между сиденьем и бензобаком. Там же была толстые прослойки из войлока, между баком и моторным щитом тоже. Двигатель был относительно тихий. Кассетная магнитола была укорочена с помощью грубой физической силы и кусачек и стояла в панели, там маленькая глубина. Она только крутила кассету и тянула ленту по головке, а схема от классного плеера Сони была в другом месте. Усилитель самодельный на ТДА, управление под рулем. Руль вообще переделанный из родного. Вырезаны сектора сверху и снизу, согнуты и сварены концы. По обычному ведру ровнял. Два слоя веревки, изолента и натуральная кожа. Да много всего было когда-то... Даже зачем-то электронный дозиметр установил. Было желание ковыряться, что-то делать.
У меня шланги шли по днищу, радиатор был под бампером, узкий и длинный. По бокам от него висели радиаторы охлаждения транзисторов от генератора для тиристорного зажигания. В задней полке были динамики 25ГДН магнитами вверх и играли в промежуток между сиденьем и бензобаком. Там же была толстые прослойки из войлока, между баком и моторным щитом тоже. Двигатель был относительно тихий. Кассетная магнитола была укорочена с помощью грубой физической силы и кусачек и стояла в панели, там маленькая глубина. Она только крутила кассету и тянула ленту по головке, а схема от классного плеера Сони была в другом месте. Усилитель самодельный на ТДА, управление под рулем. Руль вообще переделанный из родного. Вырезаны сектора сверху и снизу, согнуты и сварены концы. По обычному ведру ровнял. Два слоя веревки, изолента и натуральная кожа. Да много всего было когда-то... Даже зачем-то электронный дозиметр установил. Было желание ковыряться, что-то делать.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Пофлудимссс 39 в тени, лето уже рядом ;)
класс!
Добавлено спустя 39 секунд:
Добавлено спустя 39 секунд:
так подожди, а провода что ли сзади вперед шли?Антон80 писал(а):По бокам от него висели радиаторы охлаждения транзисторов от генератора для тиристорного зажигания.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Пофлудимссс 39 в тени, лето уже рядом ;)
Ну да. Не от самих транзисторов, а от части схемы. Генератор был впереди, а тиристор и конденсатор сзади. Вроде так, если не ошибаюсь. Давно это было. Еще стоял многоконтактный переключатель, который позволял даже на ходу переходить на штатную схему. Ну как штатную... Транзисторная система, но заводского изготовления. Довольно здоровый по размерам блок. Так вот ХХ возрастал при переходе на тиристорное зажигание.олежек писал(а):а провода что ли сзади вперед шли?
Чуть не забыл, был октан-корректор в салоне. Хорошая штука для двигателя с неустойчивым тепловым режимом. Заводишь и едешь на раннем, по мере нагрева делаешь позже. Очень любопытно крутить на ходу и наблюдать поведение машины.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
- Haris22
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12734
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
- Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 952 раза
- Поблагодарили: 1039 раз
Re: Пофлудимссс 39 в тени, лето уже рядом ;)
Когда скорректируешь профиль?X-TAZ писал(а):4 года на зимней резине!!!
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Пофлудимссс 39 в тени, лето уже рядом ;)
Разные. Тут об этом viewtopic.php?f=14&t=1799 .PECHKIN писал(а):А у меня чего то освещение заднего хода накрылось, наверное опять эту лягушку менять. Были бы они нормальные, а так, прошлый раз пару штук не пошли. Там может различия какие-то есть между 4 и 5-ти ступкой?
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7318
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2386 раз
- Поблагодарили: 1339 раз
Re: Пофлудимссс 39 в тени, лето уже рядом ;)
Спасиб! Ушел читатьБуйный писал(а):Тут об этом viewtopic.php?f=14&t=1799 .
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Re: Пофлудимссс 39 в тени, лето уже рядом ;)
Блин пошел побегать, возвращаюсь, а у меня шиндовс 10 уже вовсю устанавливается без моего спроса! Но как ни странно, всё прошло гладко.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Пофлудимссс 39 в тени, лето уже рядом ;)
олежек, впереди мотора?олежек писал(а):впереди стоял масляный радиатор
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Пофлудимссс 39 в тени, лето уже рядом ;)
Вот вроде место под радиатор
шланги хоть и через салон но не мешают совсем
шланги хоть и через салон но не мешают совсем
Больше, очень много красивых запорожцев http://www.zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=11758
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Пофлудимссс 39 в тени, лето уже рядом ;)
Вот эти, заходящие через правое крыло и под капот? Хорошие шланги и видно не старые.четвёрковод писал(а):шланги хоть и через салон но не мешают совсем
- prostovanzo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 6862
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
- Модель авто: Надежда Ивановна
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Вологодская область г.Сокол
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 413 раз
Re: Пофлудимссс 39 в тени, лето уже рядом ;)
в такие шланги и вдуть не грехБуйный писал(а):Хорошие шланги и видно не старые.
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Пофлудимссс 39 в тени, лето уже рядом ;)
а запорожцы...то да много таких запорожцев щас на обочинах стоят у нас...потерла их жизнь
а мы вот вчера только приехали с под выборга ...работали тама
так на чем там остановились то...а вот доброе вам утро пацаны пацанчики
а мы вот вчера только приехали с под выборга ...работали тама
так на чем там остановились то...а вот доброе вам утро пацаны пацанчики
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Пофлудимссс 39 в тени, лето уже рядом ;)
Эти падлы целым роем накидываются Злобные какие-то этим летом.артур с писал(а):так на чем там остановились то...а вот
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Пофлудимссс 39 в тени, лето уже рядом ;)
это их на запорожцах привезлиЙожык писал(а):Эти падлы целым роем накидываются Злобные какие-то этим летом.артур с писал(а):так на чем там остановились то...а вот
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Пофлудимссс 39 в тени, лето уже рядом ;)
в смысле? движок то сзади?Антон80 писал(а):Генератор был впереди, а тиристор и конденсатор сзади.
Добавлено спустя 34 секунды:
впериди, впереднего бамперагость писал(а):олежек, впереди мотора?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 53 гостя