Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение oooshiva » Пн май 23, 2016 18:07:52

и авоська для взвешивания аккумулятора.
в характеристиках обязательно указывается его вес. :boss:
Вложения
10.jpg
авоська для взвешивания аккумулятора.
в характеристиках обязательно указывается его вес.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47593
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3671 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн май 23, 2016 18:12:20

Не уронить бы при этих манипуляциях на глазах у продавца :D

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2013 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Непрочитанное сообщение DJTigra » Пн май 23, 2016 18:36:06

у нас в семье эта штуковина называлась кантер.. зачем мне авоська, когда там ручка есть?

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пн май 23, 2016 19:01:21

Вов, ты этими сливами и наливами САМ убил акб.

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2013 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение DJTigra » Пн май 23, 2016 19:38:37

четвёрковод
может быть. спорить не буду. но когда акум разряжен, что даже светодиодные габариты не горят, а ехать нужно, иного пути не было. а я мог зарядить аккум в течении всей ночи, приехать утром домой, а через 8 часов уже не завестись

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пн май 23, 2016 19:58:44

Есть чем плотность померить?
что в нём сейчас?

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2013 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение DJTigra » Пн май 23, 2016 20:04:36

четвёрковод
есть чем мерить. без понятия какая. после 8 часовой зарядке на 6 амерах и 4 сутках стояния в уголку, отдельно от машины габариты еле горели, думаю вольт 8 было

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн май 23, 2016 20:10:28

Прекратите насиловать труп LOL

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2013 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение DJTigra » Пн май 23, 2016 20:17:12

Йожык
у меня нет еще бмв :psih:

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7318
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2386 раз
Поблагодарили: 1339 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Пн май 23, 2016 20:24:04

DJTigra писал(а):стоит выбор между a-mega premium 60A обслуживаемый и
Я себе вроде такой брал недавно. Все хочу посмотреть, где же он там обслуживается, а то в банки еще не заглядывал.
После 4 лет езды на не обслуживаемом как-то даже подзабыл про пробки, электролит, и прочее... :rlc:

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пн май 23, 2016 21:12:13

четвёрковод писал(а):Есть чем плотность померить?
DJTigra писал(а):есть чем мерить
DJTigra писал(а):думаю вольт 8 было
:eptel:
да и на здоровье.
с пробками бери, однозначно, плеснуть электролита можно если опять
DJTigra писал(а):габариты еле горели

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47593
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3671 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн май 23, 2016 21:14:44

DJTigra
Тот, что брать хочешь, на Са-Са? Они не терпят большого разряда, говорят.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение гость » Пн май 23, 2016 21:46:23

Антон80 писал(а):Они не терпят большого разряда, говорят.
Раньше да, такое писали. А сегодня практика говорит, что несколько разрядов в ноль переживают и до десяти лет доживают. Может, без разрядов и тридцать прожили бы - не знаю.

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2013 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение DJTigra » Пн май 23, 2016 23:37:44

Антон80
без понятия. в общем куплю и буду мучиться сам :yes: потом расскажу что да как
Вложения
l_A-MEGA-Ultra-L-6.jpg

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение гость » Вт май 24, 2016 8:17:50

DJTigra писал(а):потом расскажу что да как
И что ты нам расскажешь, если вдруг крышка там не снимается :psih: ?

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение oooshiva » Вт май 24, 2016 8:28:35

На фото видно, что снимается крышка

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7318
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2386 раз
Поблагодарили: 1339 раз

Re:

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Вт май 24, 2016 11:13:24

oooshiva писал(а):На фото видно, что снимается крышка
Это, в смысле, которая на клемах стоит? Канешно,снимается. :D
Сёдня свой поподробнее рассмотрел, оказывается у меня тоже Ультра, точно такой, не обслуживаемый, ну и славненько
Вложения
IMG_20160524_131248.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2016:05:24 13:12:48
Image taken on:
Вт май 24, 2016 10:12:48
Camera-manufacturer:
Lenovo
Camera-model:
Lenovo P70-A

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение oooshiva » Вт май 24, 2016 11:16:11

мне кажется, крышка снимается длинная с пробками.

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7318
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2386 раз
Поблагодарили: 1339 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Вт май 24, 2016 11:19:54

DJTigra
, интересно, у кого дольше проездит? Ведь поставили одинаковые, практически одновременно. Ну, у меня уже месяц крутит, нареканий нет.
А по массе написано, что он должен весить 16.400, правда, я его не взвешивал, но он такой, тяжеленький, поболее весит, чем мой предыдущий.

Добавлено спустя 10 минут 38 секунд:
oooshiva писал(а):мне кажется, крышка снимается длинная с пробками.
А вот и не поленился, пошел глянул, и правда, крышка снимается легким движением пальца, а под ней - пробки!
"Не обслуживаемый", называется, накололи, гады :rlc:
Вложения
IMG_20160524_133147.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2016:05:24 13:31:47
Image taken on:
Вт май 24, 2016 10:31:47
Camera-manufacturer:
Lenovo
Camera-model:
Lenovo P70-A

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47593
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3671 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт май 24, 2016 11:31:57

Ну так не обслуживай его и всё :D

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение oooshiva » Вт май 24, 2016 11:43:36

Он называется не обслуживаемый, потому что Са- Са. Поэтому не кипит до 16,5 вольт. В результате фактически не требует обслуживания, в смысле долива воды. Но сам факт наличия пробок должен радовать. Чтоб можно было проверить уровень и долить водички.

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2013 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Непрочитанное сообщение DJTigra » Вт май 24, 2016 12:01:50

я еще не покупал, жду новостей. если все обойдется, то закажу на выходных

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение гость » Вт май 24, 2016 21:14:42

DJTigra писал(а):жду новостей
От кого?

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2013 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение DJTigra » Вт май 24, 2016 22:58:06

гость
от родственников

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение гость » Ср май 25, 2016 8:39:19

Надеюсь, новости будут хорошими.

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей