Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
- splatty
- Классиковод
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 4:12:09
- Модель авто: Duster Drive
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
Блин, да многовато, по сути 2 вопроса, отчего помирают датчики Холла и как предотвратить (избежать) приварку пятаков?..
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
splatty
наверное, свариваются от искры. Искра от плохого состояния контактных поверхностей или медленного, продолжительного во времени замыкания контактов. В лбом случае снимать втягивающее провести ревизию. Во многих случаях можно восстановить втягивающее.
наверное, свариваются от искры. Искра от плохого состояния контактных поверхностей или медленного, продолжительного во времени замыкания контактов. В лбом случае снимать втягивающее провести ревизию. Во многих случаях можно восстановить втягивающее.
-
- Водила
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Вт мар 01, 2016 16:51:24
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Сегодня раз пять в холостую включал зажигание, что это было?
Здравствуйте друзья! У меня ВАЗ 21074, 2002 год выпуска. Иногда были такие моменты -включаешь зажигание - стартер начинает скрежитать визжать, выключаю зажигание -и слышен гул некоторое время (наверное маховик останавливается) и так раз пять сегодня было
потом я немного сдвинул автомобиль с места вручную -и он завелся.. что это было?
если что -то на видео можно посмотреть мой автомобиль.
[youtube]3rV3jiMQoN4[/youtube]
Перенесено.Буйный.
потом я немного сдвинул автомобиль с места вручную -и он завелся.. что это было?
если что -то на видео можно посмотреть мой автомобиль.
[youtube]3rV3jiMQoN4[/youtube]
Перенесено.Буйный.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 14:25:27
- Модель авто: ВАЗ 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Электрогорск
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
Ребята, спасите мои нервные клетки! Проблема со стартером.
Проблема самая обыкновенная: втягивающее щёлкает, стартер не крутит.
У меня такое уже было на предыдущей классике, проблему была решена. На этой машине всё аналогично, но проблема НЕ РЕШАЕТСЯ как ни крути!
Что было сделано для исправления ситуации:
1. Все контакты зачищены. И клеммы, и места присоединения клемм, и даже гайки с шайбами. Плюс зачизалось посадочное место стартера и сам стартер с торца (место которым упирается в дивг). АКБ само собой. Всё, просто ВСЁ блестит как у кота... самолюбие.
2. уже поменяно ДВА втягивающих реле, оба раза на новые. один подешевле, другой дорогой. На нём тоже зачищались все контакты и посадочное место.
3. Сам стартер перебирался ТРИЖДЫ(!), всё внутри почищено что нужно - смазано, щётки новые стоят, прям как новый весь.
Когда крутит, когда нет:
Если на снятый стартер кинуть провода, крутит в 100% случаях. Этих снятий/установок с проверкой было... не соврать бы... около 30-40. мучаюсь уже с конца 2015 года. снял, провода кинул - крутит. всё отлично.
ставлю на место - щёлкает и всё тут.
как бы проблема ясна - контакты!
да, но тут такой важный момент:
* плюсовой провод зачищен до максимума (на АКБ и стартере), чище только золото 999 пробы.
* минусовой (так как у массы большой путь) - кинут тупо няпрмую от АКБ к стартеру, к его корпусу и прикручен намертво. тоже всё зачищено.
ранее это мне помогало. провод этот кинул - езжу себе 2-3 недели, крутится без проблем.
а сегодня всё. всё пропало.
я уже не знаю что делать. только сегодня зачистил снова всё: и массу везде, и плюсовой провод. и на стартере все соединения. всё зачистил.
АКБ заряжен само собой, за этим слежу. на всякий даже подзарядил
в общем, я больше не знаю.
есть вариант купить новый стартер, но есть предчувствие, что не поможет. деньги на ветер только.
потому что моё крутит всегда, если снят. если установлен - ПЛЮС напрямую идёт, МИНУС тоже фактически напрямую.
ключ поворачиваю - щёлкает, значит тут тоже всё ОК.
причём, если ключ держать повёрнутым, то вольтметр уменьшает показания плавно. говорит о том, что стартер ПЫТАЕТСЯ повернуться, но у него это не выходит ВООБЩЕ.
пысы. вот полчаса назад такое попробовал: СНЯЛ стартер, плюс кинул как обычно и от зажигания провод оставил, а минус напрямую сделал, чтобы миновать кузов и двигатель.
Щёлкает, сволочь, и НЕ крутит.
пыпысы. кстати может это подсказка.
если на стартер кинуть ОБА провода напрямую, то он крутит всегда.
если же плюсовые идут через зажигание, а напрямую только минус - щёлкает но не крутит.
вывод: ВТЯГИВАЮЩЕЕ не ппередаёт дальше ПЛЮС. но я блин поменял ДВА втягивающих плюс старое было (т.е. ТРИ штуки разные). и что, всё три не передают плюс???
расписал всё как есть. уже слов нет. и нервы сдают :(
Проблема самая обыкновенная: втягивающее щёлкает, стартер не крутит.
У меня такое уже было на предыдущей классике, проблему была решена. На этой машине всё аналогично, но проблема НЕ РЕШАЕТСЯ как ни крути!
Что было сделано для исправления ситуации:
1. Все контакты зачищены. И клеммы, и места присоединения клемм, и даже гайки с шайбами. Плюс зачизалось посадочное место стартера и сам стартер с торца (место которым упирается в дивг). АКБ само собой. Всё, просто ВСЁ блестит как у кота... самолюбие.
2. уже поменяно ДВА втягивающих реле, оба раза на новые. один подешевле, другой дорогой. На нём тоже зачищались все контакты и посадочное место.
3. Сам стартер перебирался ТРИЖДЫ(!), всё внутри почищено что нужно - смазано, щётки новые стоят, прям как новый весь.
Когда крутит, когда нет:
Если на снятый стартер кинуть провода, крутит в 100% случаях. Этих снятий/установок с проверкой было... не соврать бы... около 30-40. мучаюсь уже с конца 2015 года. снял, провода кинул - крутит. всё отлично.
ставлю на место - щёлкает и всё тут.
как бы проблема ясна - контакты!
да, но тут такой важный момент:
* плюсовой провод зачищен до максимума (на АКБ и стартере), чище только золото 999 пробы.
* минусовой (так как у массы большой путь) - кинут тупо няпрмую от АКБ к стартеру, к его корпусу и прикручен намертво. тоже всё зачищено.
ранее это мне помогало. провод этот кинул - езжу себе 2-3 недели, крутится без проблем.
а сегодня всё. всё пропало.
я уже не знаю что делать. только сегодня зачистил снова всё: и массу везде, и плюсовой провод. и на стартере все соединения. всё зачистил.
АКБ заряжен само собой, за этим слежу. на всякий даже подзарядил
в общем, я больше не знаю.
есть вариант купить новый стартер, но есть предчувствие, что не поможет. деньги на ветер только.
потому что моё крутит всегда, если снят. если установлен - ПЛЮС напрямую идёт, МИНУС тоже фактически напрямую.
ключ поворачиваю - щёлкает, значит тут тоже всё ОК.
причём, если ключ держать повёрнутым, то вольтметр уменьшает показания плавно. говорит о том, что стартер ПЫТАЕТСЯ повернуться, но у него это не выходит ВООБЩЕ.
пысы. вот полчаса назад такое попробовал: СНЯЛ стартер, плюс кинул как обычно и от зажигания провод оставил, а минус напрямую сделал, чтобы миновать кузов и двигатель.
Щёлкает, сволочь, и НЕ крутит.
пыпысы. кстати может это подсказка.
если на стартер кинуть ОБА провода напрямую, то он крутит всегда.
если же плюсовые идут через зажигание, а напрямую только минус - щёлкает но не крутит.
вывод: ВТЯГИВАЮЩЕЕ не ппередаёт дальше ПЛЮС. но я блин поменял ДВА втягивающих плюс старое было (т.е. ТРИ штуки разные). и что, всё три не передают плюс???
расписал всё как есть. уже слов нет. и нервы сдают :(
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 14:25:27
- Модель авто: ВАЗ 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Электрогорск
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
поменяно 2 втягивающих.
одно после обнаружения проблемы (конец 2015 г), второе сегодня поставил.
контакты все блестят, отполированны мелкой "шкуркой". а именно:
- обе клеммы на АКБ
- обе клеммы на проводах + и --
- масса кузова
- масса двигателя
- на стартере зачищен +
- затем зачищен мелкий проводок //втягивающее-стартер//
- там же на стартере зачищен провод от зажигания
- дополнительно зачищено посадочное место стартера и сам стартер
- а так же посадочное место втягивающего и само втягивающее
всё, это вся цепочка для пуска стартера.
по замене проводов.
это было сделано при обнаружении проблемы, в декабре.
и плюсовой, и на массу провода новые. дополнительно зачищены уже раз 15-20.
ну и повторюсь, что ПЛЮСОВОЙ провод идёт напрямую от АКБ к стартеру. ну это по заводскому, естественно.
провод напрямую и всё зачищенно на 146%.
и я кинул МИНУС ещё напрямую. стало быть у стартера ДВЕ массы, тоже должно хватить 146%, тем более всё зачищал не раз.
одно после обнаружения проблемы (конец 2015 г), второе сегодня поставил.
контакты все блестят, отполированны мелкой "шкуркой". а именно:
- обе клеммы на АКБ
- обе клеммы на проводах + и --
- масса кузова
- масса двигателя
- на стартере зачищен +
- затем зачищен мелкий проводок //втягивающее-стартер//
- там же на стартере зачищен провод от зажигания
- дополнительно зачищено посадочное место стартера и сам стартер
- а так же посадочное место втягивающего и само втягивающее
всё, это вся цепочка для пуска стартера.
по замене проводов.
это было сделано при обнаружении проблемы, в декабре.
и плюсовой, и на массу провода новые. дополнительно зачищены уже раз 15-20.
ну и повторюсь, что ПЛЮСОВОЙ провод идёт напрямую от АКБ к стартеру. ну это по заводскому, естественно.
провод напрямую и всё зачищенно на 146%.
и я кинул МИНУС ещё напрямую. стало быть у стартера ДВЕ массы, тоже должно хватить 146%, тем более всё зачищал не раз.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
Контакты на втягивающем не пробовал замыкать при установленном стартере? Раньше там медные контакты были, а сейчас хз что.
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
Сдается мне, что проблема в обмотках...
Попробуй ка вот что, возьми контрольную лампу, присоедини ёё к нижнему силовому болту втягивающего реле, и пробуй заводить, если лампа загорится - значит ток на сам электромотор стартера поступает, а он не крутит - нафик, а если не светит лампа - ищи проблему выше, во втягивающем или проводке...
Попробуй ка вот что, возьми контрольную лампу, присоедини ёё к нижнему силовому болту втягивающего реле, и пробуй заводить, если лампа загорится - значит ток на сам электромотор стартера поступает, а он не крутит - нафик, а если не светит лампа - ищи проблему выше, во втягивающем или проводке...
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 14:25:27
- Модель авто: ВАЗ 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Электрогорск
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
итак, замерил всё, что можно было замерить ва моём случае.
начнём с простого, замеры в режиме покоя (зажигание ВЫКЛ)
АКБ "+" и "-": 12,8 В
кузов авто и верхний "+" на втягивающем: 12,8 В
корпус стартера и верхний "+" на втягивающем: 12,8 В
далее замеры в режиме зажигание ВКЛ, ключ в положении "крутить стартером"
кузов авто и СНЯТЫЙ провод пуска стартера: 12,8 В
кузов авто и подсоединённый провод пуска стартера: 9,6 В
провод пуска стартера - имею в виду тонкий проводок, который при повороте ключа в замке зажигания включает втягивающее реле и стартер начинает крутиться
корпус стартера и нижний "+" на втягивающем (при этом "аппендикс" ОТсоединён): 11,8 В
корпус стартера и нижний "+" на втягивающем ("аппендикс" ПРИосединён): 2,4 В (две целых, четыре десятых)
"аппендиксом" обозвал проводок от втягивающего к самой катушке стартера
ЧТО В ИТОГЕ:
на НИЖНИЙ "+" втягивающего напряжение ПОСТУПАЕТ исправно, в полном объёме
но при этом стартер СЖИРАЕТ всю напругу и от неё остаётся только ДВА с небольшим вольта.
стало быть, напруга идёт, стартер тужится, но НЕ может прокрутиться - значит косяк в обмотке.
ВЫВОДЫ:
электрика в норме
втягивающее в норме
напруга есть везде, где надо
замена стартера в сборе (или только большУю его часть, а втягивающее оставить)
всё верно? поправьте, если сделал неверный вывод.
начнём с простого, замеры в режиме покоя (зажигание ВЫКЛ)
АКБ "+" и "-": 12,8 В
кузов авто и верхний "+" на втягивающем: 12,8 В
корпус стартера и верхний "+" на втягивающем: 12,8 В
далее замеры в режиме зажигание ВКЛ, ключ в положении "крутить стартером"
кузов авто и СНЯТЫЙ провод пуска стартера: 12,8 В
кузов авто и подсоединённый провод пуска стартера: 9,6 В
провод пуска стартера - имею в виду тонкий проводок, который при повороте ключа в замке зажигания включает втягивающее реле и стартер начинает крутиться
корпус стартера и нижний "+" на втягивающем (при этом "аппендикс" ОТсоединён): 11,8 В
корпус стартера и нижний "+" на втягивающем ("аппендикс" ПРИосединён): 2,4 В (две целых, четыре десятых)
"аппендиксом" обозвал проводок от втягивающего к самой катушке стартера
ЧТО В ИТОГЕ:
на НИЖНИЙ "+" втягивающего напряжение ПОСТУПАЕТ исправно, в полном объёме
но при этом стартер СЖИРАЕТ всю напругу и от неё остаётся только ДВА с небольшим вольта.
стало быть, напруга идёт, стартер тужится, но НЕ может прокрутиться - значит косяк в обмотке.
ВЫВОДЫ:
электрика в норме
втягивающее в норме
напруга есть везде, где надо
замена стартера в сборе (или только большУю его часть, а втягивающее оставить)
всё верно? поправьте, если сделал неверный вывод.
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
Для того, чтоб окончательно удостовериться что проблема в обмотках, открути гайку нижнего болта, отсоедини провод к самому стартеру, и замерь напряжение в момент пуска, должно быть такое же как на верхнем болте. Если так - стартер в утиль. Пробуй!
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 14:25:27
- Модель авто: ВАЗ 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Электрогорск
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
да, всё так и есть. значит, поехал за новым стартером я...
эх, а надеялся отделаться лёгким испугом (втягивающими).
эх, а надеялся отделаться лёгким испугом (втягивающими).
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
Если осталось два втягивающих рабочих, можешь продать, и купить более дорогой редукторный стартер, а если с финансами не очень, тогда покупай такой-же как был у тебя по маркировке, и будут к нему запчасти из твоего старого стартера (щетки там, втягивающее..)
- blentrou
- Гуру классиководства
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
- Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: кырск
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
Глючит стартер. Началось с месяц как. Симптом обычный - ключик по часовой - ни гу-гу. Сначала грешил на контакты реле, что под омывателем, даже купил новое. Обычно помогало пошевелить контакты его колодки, думал даже, что проблема в натягивающихся проводах, но вот неделю назад случилось так, что вообще ни гу-гу. Стал лазить во всё подряд, и даже провода с АКБ скидывал. Назад поставил - завелась. Плиз, ткните носом в толковую дефектовку системы стартера! Спасибо! Тестером пользоваться умею.
Добавлено спустя 22 минуты 45 секунд:
Если я правильно понял схему
можно попробовать аккуратно коротнуть контакты 30 и 87 реле стартёра, и если сам стартёр жив, а так же цела схема после реле, мотор должен пуститься?
Добавлено спустя 22 минуты 45 секунд:
Если я правильно понял схему
можно попробовать аккуратно коротнуть контакты 30 и 87 реле стартёра, и если сам стартёр жив, а так же цела схема после реле, мотор должен пуститься?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
можно, а можно и просто реле прозвонить.blentrou писал(а):можно попробовать аккуратно коротнуть контакты 30 и 87 реле стартёра
- blentrou
- Гуру классиководства
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
- Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: кырск
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
Взялся за реле и попросил сына пощёлкать ключом. Реле щёлкает, мотор не пускается. :( Кстати, заметил, если машину толкнуть сантиметров на 20, стартёр срабатывает. То ли совпадение, то ли одно из двух?
- said74
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2459
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
- Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Челябинск чWз
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 180 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
бендикс. точно бендикс. сам сегодня эту проблему решил заменой бендикса, а на релюшке просто контакты в колодке поджал и усё заработало))))
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
blentrou
А контакты вручную замыкал?
Добавлено спустя 1 минуту:
А контакты вручную замыкал?
Добавлено спустя 1 минуту:
Тогда было бы слышно звук втягивающего.said74 писал(а):бендикс. точно бендикс
- blentrou
- Гуру классиководства
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
- Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: кырск
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
Всё, починил. Сегодня взял тестер, уже было собрался полезть всё подряд промерять, но сунул руку, а на стартёре открутилась гайка, крепящая втягивающий электромагнит к стартеру. И не отвалился, в принципе, работает, и уже контакта с массой нормального нет. Вернее, то есть, то совсем нет. Вот такая дребедень...
- Fisher155
- Автолюбитель
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Пт май 08, 2015 6:04:41
- Модель авто: Семерка
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 12 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
Всем добрый день, появилась такая проблема(поиском пользовался, но похожего не нашел):
С утра, да и вообще на холодную подклинивает стартер:
Втыкаю ключ, начинаю поворачивать для заводки, первый оборот с подклиниванием небольшим, второй оборот клинит почти до остановки полной, еле еле докручивает, на третий заводится обычно. Не было ни разу, чтобы не завелась, но все равно проблема есть, тем более скоро зима. Аккум зимой менял, должен в порядке быть. На горячую крутит и заводится без проблем.
Помогите, у кого были такие проблемы, с чего начать?
С утра, да и вообще на холодную подклинивает стартер:
Втыкаю ключ, начинаю поворачивать для заводки, первый оборот с подклиниванием небольшим, второй оборот клинит почти до остановки полной, еле еле докручивает, на третий заводится обычно. Не было ни разу, чтобы не завелась, но все равно проблема есть, тем более скоро зима. Аккум зимой менял, должен в порядке быть. На горячую крутит и заводится без проблем.
Помогите, у кого были такие проблемы, с чего начать?
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- Fisher155
- Автолюбитель
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Пт май 08, 2015 6:04:41
- Модель авто: Семерка
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 12 раз
Re:
Массы и клеммы аккума сегодня на обеде зачистил и брызнул силиконовой смазкой на них, видео завтра с утра сниму, попытаюсь выложить завтра.Препод48рус писал(а):Должен быть в порядке и в порядке — разные вещи, напряжение до запуска? Плотность электролита? Напряжение во время запуска? Состояние масс? Напряжение зарядки на хх и при движении.
Добавлено спустя 37 секунд:
Видео подклинивания еще лучше.
Про напряжение могу сказать только по датчику на приборке, так как мерять не чем.
Перед заводкой - в середине белой зоны
На холостом и при движении при выключенных фарах - в зеленой зоне
На холостом и при движении при включенных фарах ближнего света - на границе зеленой и белой зоны, как включается например лентяй или другие потребители - стрелка уходит в белую зону.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Слабовато напряжение, 12 В — это как раз граница зеленой и белой зоны, если со светом при движении напряжение заряда такое низкое, то сам подумай — АКБ у тебя заряжается? Есть чем зарядить? Или взять у кого заведомо заряженный АКБ и попробовать завести холодную, чтобы исключить АКБ из списка причин клина. Вообще мультиметр 300 рублей стоит, а пригодится и дома и в машине, если планируешь сам машину обслуживать, то взять не помешает.
- bav-8201
- Водила
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2016 23:53:33
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва. ЮАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
Господа, приветствую!
Приговорили мне "втягивающее реле"(три-пять раз щёлкнет, только потом заведётся). Купил, сегодня поменял и... Первый раз щёлкнул... со второго, стартер скрипел и хрустел, крутил так, как будто акум севший(аккумулятор новый и заряженный), но завёл! Заглушил, завёл, так же как и перед этим, что то хрустит. Думаю надо снять и попробовать поставить старый, НО, забыл скинуть клему и само собой чёй та коротнуло! Собрал, поставил, подключил, зажигание и тишина! Предохранители проверил, целые! Снял стартер, на прямую крутит, через зажигание молчит!
Понимаю что то по электрике, но что, подскажите?
Приговорили мне "втягивающее реле"(три-пять раз щёлкнет, только потом заведётся). Купил, сегодня поменял и... Первый раз щёлкнул... со второго, стартер скрипел и хрустел, крутил так, как будто акум севший(аккумулятор новый и заряженный), но завёл! Заглушил, завёл, так же как и перед этим, что то хрустит. Думаю надо снять и попробовать поставить старый, НО, забыл скинуть клему и само собой чёй та коротнуло! Собрал, поставил, подключил, зажигание и тишина! Предохранители проверил, целые! Снял стартер, на прямую крутит, через зажигание молчит!
Понимаю что то по электрике, но что, подскажите?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 39 гостей