Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Тама учебная пеноплатовая сталь в пластмассовых тисках из чугуна.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Re:
blentrou - речь идет о ВЕЧНОСТИ например 1000 лет, 2000 лет, 100000 лет, 1000000 тысяч лет.blentrou писал(а):Алюминиевая подкова ДМ прикручена стальным оцинкованным болтом... И всё это при условии протекания нехилого тока. Не нравится мне такое сочетание!VVB писал(а):я уверен, что генератор жигулей - один из самых долговечных элементов авто, а в случае естественной коррозии и разложения - генератор переживет весь авто вместе взятый
Tolik2402, гость, четвёрковод, Препод48рус - а интересно медная обмотка и кольца или алюминиевая подкова - что из них переживет другого (в ВЕЧНОСТИ)?
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- blentrou
- Гуру классиководства
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
- Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: кырск
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re:
Зачем нужны алюминиевые свёрла? Сверлить отверстия в натриевых пластинках?Препод48рус писал(а):не, обычные спиральные с углом заточки 120°
Да ну нафиг! Чего бы не сделать латунь? Подкова, болт, шайба, гайка. А есть ещё и алюминиевая латунь где тут смайлик с взрывающимся мозгом?!четвёрковод писал(а):Всё к тому что и проводка должна люминевой быть.
- blackmore
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2014 16:50:06
- Модель авто: Vaz 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
короче пытался я пытался переделать проводку 2105 под 2107 с генератором от 2108 через щиток предохронов, но по неизвестной причине схему повторить не получилось. Кинул провод контрольной лампы через пятиконтактное реле как было с генератором г222, но нормально-замкнутое. Теперь осталось разобраться с другим моментом - нормальная зарядка идет только на высоких оборотах. На холостых 12.5-13. до 2 тыссяч 13,8 после трех тысяч 14,6. Я так понимаю не работает нормально регулятор напряжения который на щетках. Купил новый винницкий, но с ним та же фигня. Может вместо такого https://detali.zp.ua/catalog/9639-regul ... _prov_vtn/ поставить трехуровневый и забыть https://detali.zp.ua/catalog/64161-regu ... escription . Разница в цене несущественная если он действительно лучше. Кто-то себе ставил?
Просто это уже третий винницкий регулятор за два года.
Просто это уже третий винницкий регулятор за два года.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- Tolik2402
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5199
- Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
- Модель авто: ВАЗ-21070
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 422 раза
- Поблагодарили: 637 раз
Стоит винницкий с проводком, как по первой ссылке, я им очень доволен. 14, 4 - 14,5 даже на холостых.
Блэкмор, а чего не получилось- то? лампа есть, с нее провода на разъем выходят, один идет в подкапотное через монтажный блок. находишь вывода лампы на разъеме. один должен идти на массу второй на реле. тот что на массу отсоединяешь от массы и подаешь + от замка зажигания. другой отсоединяешь от реле и тянешь к 61 клеме генератора. в итоге реле освобождается, оранжевые провода с него изолируются.
Добавлено спустя 6 минут 48 секунд:
и как вариант чтоб не переделывать то что есть попробуй лампу ,такая как в поворотники ставиться, присоединить паралельно катушке реле. если с зарядкой будет норма, придется резистор в 50 Ом 5Вт поставить вместо временной лампы. есть у меня сомнение что на катушке реле напряжение падает сильно.
Блэкмор, а чего не получилось- то? лампа есть, с нее провода на разъем выходят, один идет в подкапотное через монтажный блок. находишь вывода лампы на разъеме. один должен идти на массу второй на реле. тот что на массу отсоединяешь от массы и подаешь + от замка зажигания. другой отсоединяешь от реле и тянешь к 61 клеме генератора. в итоге реле освобождается, оранжевые провода с него изолируются.
Добавлено спустя 6 минут 48 секунд:
и как вариант чтоб не переделывать то что есть попробуй лампу ,такая как в поворотники ставиться, присоединить паралельно катушке реле. если с зарядкой будет норма, придется резистор в 50 Ом 5Вт поставить вместо временной лампы. есть у меня сомнение что на катушке реле напряжение падает сильно.
- blackmore
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2014 16:50:06
- Модель авто: Vaz 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
правильно. я так и делал. отрезал минусовой провод от лампы и соединил с плюсом от зажигания. взял с вольтметра. Он там все равно появляется только когда зажигание включаешь. Потом плюсовой лампы взял из блока предохронов и соединил с 61 клеммой гены. Лампа не работала вообще. Потом мне дошло почему. Определил при помощи мультиметра, что на 61 проводе когда идет зарядка появляется +. Когда зарядка не идет, там ничего нет. Соответственно, мы получаем два плюса, которые идут на лампу, но минус то на неё не приходит, значит лампа не горит ни в каком сценарии. Быть может, подумал я, нужно повторить схему 2107, пустив провода как здесь
покидал через колодки, показанные на рисунке, благо, обжимка есть и клеммами я затарился в свое время. результат не получил. потом подумал, что дело в диодной лампе, которая стоит у меня в приборке, взял вместо неё обычную с задних фонарей. поставил через подвесной патрон, но потерпел фиаско.
Пол дня уже было потрачено, а на этот день я планировал полностью убрать сопли в подкапотной проводке и сделать все красиво.
Взял из блока предохронов советское пятиконтактное реле, которое стояло на омыватель фар, отсутствующий в моей машине, впихнул в подвесную колодку. Подал через него плюс от зажигания на контрольную лампу. Управляющим сигналом выступил 61 вывод генератора. Когда зарядка идет, реле размывается и лампа не горит - ну это все и так знают.
Быть может на 61 выводе когда поворачиваешь ключ должен быть минус, а когда гена работает плюс? Если так, то возникают вопросы к диодному мосту. Хотя звонил его без съема с машины. На всех трех группах диодов сопротивление стремится к бесконечности.
покидал через колодки, показанные на рисунке, благо, обжимка есть и клеммами я затарился в свое время. результат не получил. потом подумал, что дело в диодной лампе, которая стоит у меня в приборке, взял вместо неё обычную с задних фонарей. поставил через подвесной патрон, но потерпел фиаско.
Пол дня уже было потрачено, а на этот день я планировал полностью убрать сопли в подкапотной проводке и сделать все красиво.
Взял из блока предохронов советское пятиконтактное реле, которое стояло на омыватель фар, отсутствующий в моей машине, впихнул в подвесную колодку. Подал через него плюс от зажигания на контрольную лампу. Управляющим сигналом выступил 61 вывод генератора. Когда зарядка идет, реле размывается и лампа не горит - ну это все и так знают.
Быть может на 61 выводе когда поворачиваешь ключ должен быть минус, а когда гена работает плюс? Если так, то возникают вопросы к диодному мосту. Хотя звонил его без съема с машины. На всех трех группах диодов сопротивление стремится к бесконечности.
- Tolik2402
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5199
- Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
- Модель авто: ВАЗ-21070
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 422 раза
- Поблагодарили: 637 раз
давай посмотрим почему гаснет лампа. когда включил зажигание лампа светится: + идет от замка через лампу на 61 и через доп.диоды и основные диоды на массу. во время работы на доп.диодах появляется напряжение и с них выходит + , напряжение на 61 равно напряжению на 30 и в борт.сети, поэтому лампа гаснет. если регулятору кирдык лампа начнет светится через него.
собственно проверить можно было замкнув вывод с лампы подключаемый к 61 на массу. при включении зажигания она должна светится. так проверим цепь от замка зажигания до генератора. светодиодная лампа там не прокатит, надо только накаливания, либо резистор в паралель с светодиодной лампой.
собственно проверить можно было замкнув вывод с лампы подключаемый к 61 на массу. при включении зажигания она должна светится. так проверим цепь от замка зажигания до генератора. светодиодная лампа там не прокатит, надо только накаливания, либо резистор в паралель с светодиодной лампой.
- blackmore
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2014 16:50:06
- Модель авто: Vaz 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
ага, спасибо, что разъяснил принцип. Попробую проверить. А регулятор нельзя никак проверить мультиметром при покупке?
- Tolik2402
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5199
- Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
- Модель авто: ВАЗ-21070
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 422 раза
- Поблагодарили: 637 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
там собрана электронная схема поэтому полноценной проверки ты не сделаешь. чтоб нормально проверить надо целый стенд проверочный собирать, проще на генератор прикрутить.
можно еще как на рисунке.
можно еще как на рисунке.
- goodwin
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
- Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 351 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Это да. Надо хороший источник постоянного тока с изменяемой мощностью 12-15 вольт и хорошим стабилизатором. Только тогда можно будет сказать о работоспособности PH. Мультиметр тут никак не подойдет.Tolik2402 писал(а):надо целый стенд проверочный собирать
С плохим стабилизатором я только смог определить не рабочий PH (на всех режимах вольтажа горела лампочка).
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Это вы бросьте, ещё как подойдёт.goodwin писал(а):Мультиметр тут никак не подойдет.
Можно ли вообще найти людей которые профилактики ради хоть раз в году проверяют качество соединений во всех разъёмах проводки автомобиля?
с изменяемым напряжением но не мощностью.goodwin писал(а): с изменяемой мощностью 12-15 вольт и хорошим стабилизатором.
Да чего ради то? На стенде можно получить эталонные показатели перебрав ведро деталей но на машине в итоге от эталонного узла этих же параметров не получить никогда.
Аккумулятор, зарядное и вольтметр, вот и весь стенд.
- Tolik2402
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5199
- Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
- Модель авто: ВАЗ-21070
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 422 раза
- Поблагодарили: 637 раз
думаю Блэкмор имел ввиду проверить мультиметром между щетками, минусовым и плюсовым контактом регулятора. так можно проверить на К.З. между элементами схемы присоединенными к щеткам или +/- выводам, а это уже 50% работоспособности. такую проверку можно провести в магазине и если что то смущает попросить другой регулятор, если ж ты его купишь и начнешь ставить или что то с ним делать мало кто захочет взять его обратно.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Может и так, а я на старой волне
А в магазине хоть проверяй хоть нет, зарядку оно даст любое новое, ну может за редким исключением а вот параметры каковы будут тут как повезёт.
Но если продавец лоялен то можно запастись разными батарейками, сейчас есть и 9 и 12 вольт, скомбинировать несколько и на месте посмотреть.
А в магазине хоть проверяй хоть нет, зарядку оно даст любое новое, ну может за редким исключением а вот параметры каковы будут тут как повезёт.
Но если продавец лоялен то можно запастись разными батарейками, сейчас есть и 9 и 12 вольт, скомбинировать несколько и на месте посмотреть.
-
- Водила
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Сб май 16, 2015 19:26:04
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1.5
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 25 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Добрый день! Не работает генератор 372.3701, напряжение измерял между минусом батареи и выводом 30 генератора, равно напряжению батареи, замена регулятора результата не дала. В чём может быть дело?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Тебе сколько страниц написать? Сам хоть что-то попытайся почитать и сделать, а потом спрашивай!Alexey7 писал(а):В чём может быть дело?
- blentrou
- Гуру классиководства
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
- Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: кырск
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
У меня при аналогичных симптомах проблема была в заржавевшем болте выхода генератора. Надо снимать гену и перебирать. По времени это (если не придётся долго разыскивать детали по магазинам) - вечер. Промерить обмотки ротора и статора, диодный мост, зачистить контакты, аккуратно собрать. Если что сдохло - менять.Alexey7 писал(а):Добрый день! Не работает генератор 372.3701, напряжение измерял между минусом батареи и выводом 30 генератора, равно напряжению батареи, замена регулятора результата не дала. В чём может быть дело?
-
- Водила
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Сб май 16, 2015 19:26:04
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1.5
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 25 раз
Re:
Да, лампа не горела и АКБ разряжался. Проблема оказалась в окислившимся контакте лампы, зачистил, всё заработало.Tolik2402 писал(а):начнем сначала. включаешь зажигание, лампа АКБ светится? АКБ не садиться сам по себе?
-
- Водила
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Сб май 16, 2015 19:26:04
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1.5
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 25 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Добрый день, снова проблема с генератором. Собственно, предыстория такова-поменял панель приборов, поставил от 2107, перестала идти зарядка. Пробовал менять регулятор, потом вспомнил, что лампа индикации аккумулятора включена в цепь возбуждения (она, кстати, и не горела), зачистил контакты и залудил дорожки, всё заработало, но не надолго. Теперь заряд переставал идти во время движения. Вчера запускал двигатель, лампа индикации горела (после запуска погасла) и по мере прогрева падало напряжение в сети. После глушения двигателя и поворота ключа в замке зажигания лампа не горела. Сегодня на холодную всё в порядке было, но после 20 секунд работы двигателя всё повторилось-нет заряда, не горит лампа. Отсоединил провода от выводов 30 и 61, измерил сопротивление относительно них (замеры проводил 2 раза-до запуска двигателя и после исчезновения заряда) - в обоих случаях сопротивление составило 92 Ом. Получается, что проблема в генераторе. В чём может быть причина кроме регулятора? Оба рабочие были. И если разбирать генератор, на что обратить внимание?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Alexey7
как я понял, ты прозвонил цепь лампочки.
Я бы снял щеточный узел и через кольца прозвонил бы обмотку возбуждения. Но прежде можно постучать ручкой отвертки по щеточному узлу, вдруг щетка зависла.
как я понял, ты прозвонил цепь лампочки.
Я бы снял щеточный узел и через кольца прозвонил бы обмотку возбуждения. Но прежде можно постучать ручкой отвертки по щеточному узлу, вдруг щетка зависла.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 44 гостя