Ну да. Обошлось все в 430 грн. (17$). Плюс бензин на поездку в областной центр.Prepod48 писал(а):Я был прав :-)
Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
-
- Стажер
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 13:49:06
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2002 г.в., газ/бензин, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ровно, Украина
Re:
Надо и себе прикупить на запас котушку и комутатор, пусть валяется в багажникеPrepod48 писал(а):У меня всегда с собой запасная :-)
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Сб ноя 02, 2013 10:53:08
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2008г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
Сегодня заглянул в темноте под капот и увидел свечение вокруг свечей где заканчиваются уплотнители ВВ проводов. Машина ВАЗ-2107 инжекторная. Попробовал поменять одну свечу - вроде меньше стало но всё равно заметно такой белый "ореол". У кого какие дельные мысли есть?
З.Ы. Пару месяцев назад менял ВВ провода. Свечи не менял наверное уже 10-15 тысяч пробега.
З.Ы. Пару месяцев назад менял ВВ провода. Свечи не менял наверное уже 10-15 тысяч пробега.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
dimm54, предположу что свечи, раз у наконечников пробивает. На своих вчера наблюдал свечение возле катушек и действительно - один провод бесконечное сопротивление показал, остальные 13-15-17кОм.
-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт май 03, 2016 7:57:06
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, возникла проблема с машиной.
На холостых работает стабильно (немного плавают обороты) на нажим газа откликается нормально. но Как начинаешь ехать машина не тянет, газ на всю и она еле набирает обороты в горку, но если обороты двигателя достигают 4000 и болеет машина летит и нет никаких проблем, Да еще при разгоне когда машина не тянет она жутко дергается, именно при разгоне, до 4000 об/мин (примерно). Появился звук звенящих или тарахтящих при работе двигателя, но возможно он уже давно.
Подскажите пожалуйста, возникла проблема с машиной.
На холостых работает стабильно (немного плавают обороты) на нажим газа откликается нормально. но Как начинаешь ехать машина не тянет, газ на всю и она еле набирает обороты в горку, но если обороты двигателя достигают 4000 и болеет машина летит и нет никаких проблем, Да еще при разгоне когда машина не тянет она жутко дергается, именно при разгоне, до 4000 об/мин (примерно). Появился звук звенящих или тарахтящих при работе двигателя, но возможно он уже давно.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
регулируй клапана и пробуй в горкуsaxa07 писал(а):машина не тянет, газ на всю и она еле набирает обороты в горку
-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт май 03, 2016 7:57:06
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
поменял фильтр топливный, свечи, ситуация не изменилась. Если газку немного то едет нормально, как только тапка в пол, происходит провал и как тянет кто то за попу, к стате после 4000 ситуация не меняется. т.е. газ чуть чуть машина едет обычно, как чуть прибавил, а она на месте.VVB писал(а):регулируй клапана и пробуй в горкуsaxa07 писал(а):машина не тянет, газ на всю и она еле набирает обороты в горку
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
замеряй давление топлива.VVB писал(а):регулируй клапана и
- Санёк64
- Водила
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 22:10:49
- Модель авто: Ваз 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
Всем привет.Машина ВАЗ 21053 инжектор 2007г.в. Чувствуются провалы в зажигании,заводиться хорошо но на холостых слегка подколбашивает двигатель.Свечи, вв провода новые,новый регулятор давления топлива,единственное как написано в книжке про датчик дрос.заслонки,точнее про проверку,подсоединить щупы омметра к контактам открывать ДПДЗ открывать постепенно ДЗ и цифры должны меняться на омметре от 2.7 до 8.2кОм. в моём же случае цифра 5.6 и не изменяется.Может кто подскажет так и должно быть?Говорят что датчики тоже разные бывают,электронные и ещё какие то...
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
Именно так. Я сменил несколько обычных. Плюнул и купил электронный. Пять лет как часики швейцарские...Санёк64 писал(а):Всем привет.Машина ВАЗ 21053 инжектор 2007г.в. Чувствуются провалы в зажигании,заводиться хорошо но на холостых слегка подколбашивает двигатель.Свечи, вв провода новые,новый регулятор давления топлива,единственное как написано в книжке про датчик дрос.заслонки,точнее про проверку,подсоединить щупы омметра к контактам открывать ДПДЗ открывать постепенно ДЗ и цифры должны меняться на омметре от 2.7 до 8.2кОм. в моём же случае цифра 5.6 и не изменяется.Может кто подскажет так и должно быть?Говорят что датчики тоже разные бывают,электронные и ещё какие то...
- Санёк64
- Водила
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 22:10:49
- Модель авто: Ваз 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
А это какой,не подскажете номерок???oooshiva писал(а):Плюнул и купил электронный.
- Санёк64
- Водила
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 22:10:49
- Модель авто: Ваз 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
Вот что вычитал на просторе инета:
При выходе из строя датчика массового расхода воздуха его функции берет на себя датчик положения дроссельной заслонки ДПДЗ
Источник: http://220780alex.blogspot.ru/2013/06/blog-post_15.html
На работающем двигателе пробывал отсоединять ДПДЗ,реакция была,немного опустились обороты и затем снова вышли на ХХ,при отсоединении фишки с ДМРВ двигатель заглох и вылезла ошибка Чек Инжин,сбросил клемму с аккума на 5 минут,ошибка пропала и двигатель работал так же,то есть как я описал выше с перебоями.
Так вот,какой можно сделать вывод???Работает ли ДПДЗ должным образом?
Какой из них электоронный:
http://auto49.ru/index.php?option=com_j ... m&id=97992
http://auto49.ru/index.php?option=com_j ... m&id=31473
http://auto49.ru/index.php?option=com_j ... m&id=82900
При выходе из строя датчика массового расхода воздуха его функции берет на себя датчик положения дроссельной заслонки ДПДЗ
Источник: http://220780alex.blogspot.ru/2013/06/blog-post_15.html
На работающем двигателе пробывал отсоединять ДПДЗ,реакция была,немного опустились обороты и затем снова вышли на ХХ,при отсоединении фишки с ДМРВ двигатель заглох и вылезла ошибка Чек Инжин,сбросил клемму с аккума на 5 минут,ошибка пропала и двигатель работал так же,то есть как я описал выше с перебоями.
Так вот,какой можно сделать вывод???Работает ли ДПДЗ должным образом?
Какой из них электоронный:
http://auto49.ru/index.php?option=com_j ... m&id=97992
http://auto49.ru/index.php?option=com_j ... m&id=31473
http://auto49.ru/index.php?option=com_j ... m&id=82900
- Санёк64
- Водила
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 22:10:49
- Модель авто: Ваз 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
Уважаемые Форумчане.....никто не поможет мне с моей проблемой?
- Иван64
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2484
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
- Модель авто: ВАЗ 2111
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: ПИТЕР
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
А какая электроника може быть в ДПДЗ? Что именно там должно стоять? Вроде там стоит потенциометр, который подает сигнал на мозги угол открытия и закрытия заслонкиСанёк64 писал(а):Уважаемые Форумчане.....никто не поможет мне с моей проблемой?
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
Санёк64, не знаю какой из них электронный, везде потенциометр там, я бы купил тот что по первой ссылке, последние два - барахло, ERA чуть получше, но тоже барахло.
- Санёк64
- Водила
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 22:10:49
- Модель авто: Ваз 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
Да я честно и не знаю что там должно стоять...я не силён в этом....Иван64 писал(а):А какая электроника може быть в ДПДЗ? Что именно там должно стоять? Вроде там стоит потенциометр, который подает сигнал на мозги угол открытия и закрытия заслонкиСанёк64 писал(а):Уважаемые Форумчане.....никто не поможет мне с моей проблемой?
Спасибо огромное за подсказки Всем откликнувшимся......
- Санёк64
- Водила
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 22:10:49
- Модель авто: Ваз 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re:
Попробую купить и поставить....Иван64 писал(а):Санёк64, бери по первой ссылке, это вазовский ДПДЗ, типа оригинал
Не по теме немного....Приехал как то к отцу и говорю мол,вот,движок дергается,на ходу провалов нет,но разгон очень вялый,заводится нормально,иногда на горячую приходиться крутить стартером подольше....Отец отвечает,замучил ты её уже,ездий и не мучай авто,как говориться ,,Не лезь в агрегат,не мешай работать,, Просто хочется чтоб машина исправно работала,и ещё через месяц хочу махнуть на юг,вот и подлечиваю машинку потихоньку.Пробег 57т. с копейками,тряханул ходовую,остался не меняный один шаровой верхний левый,сайленты,передние амморты,рулевая трапеция заменены,корму машинки вроде не кидает,не стучит на кочках,амморты сухие и держут,на днях заменил тормозуху в переднем контуре,стало резче торможение,эффективнее,щас вот непогода,холодно возиться с инструментом.Ну и наконец закончил с музыкой,всё покупалось не за один раз (усилители,провода,акустика) всё паял сам,в смысле провода ,,папы,, ,,мамы,, к проводам,последняя стадия была изготовление нового короба для саба,стоял один 10 дюймов,маловато стало,докупил второй и теперь радуюсь.Вот как то так.Да простят меня модераторы за эту писанину не в тему!!!Благодарен Всем кто давал советы!!!
- Иван64
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2484
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
- Модель авто: ВАЗ 2111
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: ПИТЕР
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Санёк64, не торопись покупать ДПДЗ. Надо найти причину троения на холостых. Может быть много причин, надо смотреть катушку, расходомер, датчики. Если на горячую плохо заводится, то может и датчик ОЖ чудить. Сделай диагностику, почисти ДЗ, замени датчик ОЖ ( дешевле чем ДПДЗ), поменяй топливный фильтр, если давно не менял.
- Санёк64
- Водила
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 22:10:49
- Модель авто: Ваз 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re:
Топливный фильтр менял недавно,к тому ещё и заменил сеточку в баке,была просто потемневшая от времени,явного загрязнения не было,бак внутри чистый на удивление,катушку проверю обязательно.А что за расходомер???ДМРВ???Иван64 писал(а):Санёк64, не торопись покупать ДПДЗ. Надо найти причину троения на холостых. Может быть много причин, надо смотреть катушку, расходомер, датчики. Если на горячую плохо заводится, то может и датчик ОЖ чудить. Сделай диагностику, почисти ДЗ, замени датчик ОЖ ( дешевле чем ДПДЗ), поменяй топливный фильтр, если давно не менял.
Снимал на заведёном двигателе провода со свечей,отчётливое троение на лицо,а это как вот пропуск в зажигании....за совет конечно спасибо огромное....Вот такой ещё момент....В мурзилке написано как проверить ДМРВ,точнее подходит ли напряжение к нему на колодке:
Включив на автомобиле ваз 2107 зажигание, вольтметром измеряем напряжение питания на выводе «5» колодки жгута проводов.Напряжение на выводе колодки датчика массового расхода воздуха должно быть не меньше 12 В. Если напряжение не поступает на колодку датчика массового расхода воздуха или оно меньше 12 В, - неисправна цепь питания или неисправен ЭБУ.
Так вот,у меня напряжение то 12.2В,только не на контакте ,,5,, а на ,,1,,(нумерация на колодке имееются)Нормально ли это??
- vadimon
- Мега-классиковод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
На вакуумном корректоре обнаружил загиб и трещину (обведено красным). Чем чревато и сложно ли его заменить на новый?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
Черевато провалами из-за запаздывыния срабатывания вакуум-корректора. Может эпоксидкой капнуть?
- vadimon
- Мега-классиковод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
А если на новый заменить?Medved@790 писал(а):Может эпоксидкой капнуть?
- karasic
- Водила
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 9:58:32
- Модель авто: ВАЗ 2107 `96
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
он вроде отдельно не продается, только "в сборе" с трамблером, поменять его не очень сложно если найдешь на разборе подобный, imho действительно проще зашкурить, обезжирить и эпоксидной смолой заклеить или холодной сваркой залепить.vadimon писал(а):А если на новый заменить?Medved@790 писал(а):Может эпоксидкой капнуть?
Там разряжение не очень большое создается, чтобы проверить герметичность можно трубку ртом засасывать и смотреть двигается рычажок внутри трамблера или нет.
Добавлено спустя 9 минут 36 секунд:
Ан нет, есть оказывается он отдельно, артикул 30.3706.600 ~130р.. или 40.3706.600 ~150р. в зависимости от типа трамблера.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 54 гостя