Похоже, осиливших больше нетАнтон80 писал(а):гость
Я тоже только что эту тему осилил
Озонатор для ДВС
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Озонатор для ДВС
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Озонатор для ДВС
Времени нет читать пока.гость писал(а):Похоже, осиливших больше нетАнтон80 писал(а):гость
Я тоже только что эту тему осилил
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Озонатор для ДВС
Да там читать собственно нечего, смысл такой: на несколько обедненной смеси расход несколько меньше, чем на оптимальной с точки зрения ЭСУД, с подачи ДК1.oooshiva писал(а):Времени нет читать пока.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Озонатор для ДВС
Надо было под Е0 шиться, а не лямбду оригинальную покупать А ведь хотел еще тогда...
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Озонатор для ДВС
Там много смысла, а не одна фраза. Без ДК инж превращается в карб.гость писал(а):Да там читать собственно нечего, смысл такой: на несколько обедненной смеси расход несколько меньше, чем на оптимальной с точки зрения ЭСУД, с подачи ДК1.oooshiva писал(а):Времени нет читать пока.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Озонатор для ДВС
Надо! Но прежде толкового спеца найти. Одни де...ты. И в той теме, что Андрей приводил некоторые профи такие вопросы задают, что если бы понимали, что они спрашивают, то точно не позорились бы.Антон80 писал(а):Надо было под Е0 шиться, а не лямбду оригинальную покупать А ведь хотел еще тогда...
Понятно, что смысла много и во что превращается. Но суть именно эта. Андрей, или ты что-то другое хотел сказать, посылая по ссылке?zombie177rus писал(а):Там много смысла, а не одна фраза. Без ДК инж превращается в карб.гость писал(а):Да там читать собственно нечего, смысл такой: на несколько обедненной смеси расход несколько меньше, чем на оптимальной с точки зрения ЭСУД, с подачи ДК1.oooshiva писал(а):Времени нет читать пока.
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Типа регулировка СО.Антон80 писал(а):zombie177rus
Как расшифровывается RCO? Что-то не нашел нигде.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Озонатор для ДВС
Системы с подстройкой СО вручную.Антон80 писал(а):zombie177rus
Как расшифровывается RCO? Что-то не нашел нигде.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Озонатор для ДВС
Да это понятно. Но что-то за ними кроется? Сокращение или аббревиатура? Здесь СО это ЦэО, которое в трубе? А R что?
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Озонатор для ДВС
zombie177rus писал(а):Без ДК инж превращается в карб.
Кстати, я где-то краем уха слыхал про карбы с ДК Были вроде такие на заре инжекторов.
Антон80 писал(а):Надо было под Е0 шиться, а не лямбду оригинальную покупать
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Озонатор для ДВС
Я такую девятку встречал.Йожык писал(а):zombie177rus писал(а):Без ДК инж превращается в карб.
Кстати, я где-то краем уха слыхал про карбы с ДК Были вроде такие на заре инжекторов.
http://21092115.ru/%D0%B2%D0%B0%D0%B7-2 ... D0%B0.html
-
- Ученик
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 17:47:04
- Модель авто: рено логан
- Тип двигателя: Инжекторный
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Озонатор для ДВС
oooshiva. Добрый вечер .А поподробней о катушке зажигания от скутера.Куда да к чему паяли .
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Озонатор для ДВС
Катушка зажигания от скутера подключается правильно когда на провод отдельный первички подается минус а не плюс. Тогда на выходе вторички отрицательные выбросы высокого напряжения идут. Видимо намотка обмоток встречная. И в скутерах тиристорная схема зажигания.вадим.а. писал(а):oooshiva. Добрый вечер .А поподробней о катушке зажигания от скутера.Куда да к чему паяли .
я ставил вот такую . плюс подключал на сердечник. если на другой вывод, то толку не было.
Остальное, как и раньше. Блок коммутатора от Ваз-2108 и Блок аварийного зажигания АЗ-1 или АЗ-2
-
- Ученик
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 17:47:04
- Модель авто: рено логан
- Тип двигателя: Инжекторный
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Озонатор для ДВС
Спасибо. Я тут заметил что катушки эти уже некоторые идут со встроенным коммутатором. Если поставить такую и АЗ.
Добавлено спустя 6 минут 46 секунд:
ПО ЭТОЙ КАТУШКЕ В стоковом коммутаторе используется практически тот же принцип. Стоковые коммутаторы ставятся на модели Honda и на скутеры китайских производителей. Для того, чтобы амплитуда импульса в момент выхода на бобину имела необходимое рабочее значение, конденсатор должен быть емкостью 0.5-1 мкФ, а амплитуда напряжения должна составлять примерно 200 вольт.
Поэтому приходится осуществлять питание коммутатора еще более высоким напряжением. Для этого в коммутаторах используется импульсный преобразователь, который повышает напряжение с 12 вольт до 200-300 вольт. Коммутатор обеспечивает искру одинаковой мощности независимо от условий. Так какой тогдакондёр пихать АЗ.
Добавлено спустя 6 минут 46 секунд:
ПО ЭТОЙ КАТУШКЕ В стоковом коммутаторе используется практически тот же принцип. Стоковые коммутаторы ставятся на модели Honda и на скутеры китайских производителей. Для того, чтобы амплитуда импульса в момент выхода на бобину имела необходимое рабочее значение, конденсатор должен быть емкостью 0.5-1 мкФ, а амплитуда напряжения должна составлять примерно 200 вольт.
Поэтому приходится осуществлять питание коммутатора еще более высоким напряжением. Для этого в коммутаторах используется импульсный преобразователь, который повышает напряжение с 12 вольт до 200-300 вольт. Коммутатор обеспечивает искру одинаковой мощности независимо от условий. Так какой тогдакондёр пихать АЗ.
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Озонатор для ДВС
катушка со встроенным коммутатором не годится.вадим.а. писал(а):Спасибо. Я тут заметил что катушки эти уже некоторые идут со встроенным коммутатором. Если поставить такую и АЗ.
Добавлено спустя 6 минут 46 секунд:
ПО ЭТОЙ КАТУШКЕ В стоковом коммутаторе используется практически тот же принцип. Стоковые коммутаторы ставятся на модели Honda и на скутеры китайских производителей. Для того, чтобы амплитуда импульса в момент выхода на бобину имела необходимое рабочее значение, конденсатор должен быть емкостью 0.5-1 мкФ, а амплитуда напряжения должна составлять примерно 200 вольт.
Поэтому приходится осуществлять питание коммутатора еще более высоким напряжением. Для этого в коммутаторах используется импульсный преобразователь, который повышает напряжение с 12 вольт до 200-300 вольт. Коммутатор обеспечивает искру одинаковой мощности независимо от условий. Так какой тогда кондёр пихать АЗ.
там коммутатор тиристорный и на выходе ВВ катушки будет не отрицательный импульс, как нам нужно, а затухающая синусоида, переменный ток. .
в автомобильном коммутаторе выдается один отрицательный импульс ВВ при стандартном подключении катушки к распределителю зажигания.
Кто-то хочет оспорить? приведите доказательства. я приведу свои.
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Озонатор для ДВС
я в общем. многие думают, что на свечу зажигания в жигулях идет переменка...вадим.а. писал(а):Большое спасибо.Оспаривать даже и не думал.
а на деле если катушка и распределитель, то импульсы отрицательные на всех свечах.
если катушки двухвыводные, то на двух свечах отрицательные и на двух положительные.
Добавлено спустя 21 минуту 29 секунд:
на коммутаторе тиристорном потому и нужно 300 вольт, потому что переменное напряжение на катушке возникает при разряде конденсатора через тиристор.
на транзисторном коммутаторе другой принцип. катушка подключается к 12 вольтам. идет большой ток. в момент искры ток транзистор перекрывает. возникает напряжение самоиндукции в сотни вольт в первичной обмотке катушки зажигания.. оно и наводит высоковольтный импульс во вторичной обмотке.
-
- Ученик
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 17:47:04
- Модель авто: рено логан
- Тип двигателя: Инжекторный
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Озонатор для ДВС
oooshiva.Спасибо начинаю вникать.А при данной катушке кондёр также в АЗ нужно перепаивать на 0.015МКФ. 100В.
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Озонатор для ДВС
вот этого не помню...сам пользуюсь сейчас с вазовскими катушками.вадим.а. писал(а):oooshiva.Спасибо начинаю вникать.А при данной катушке кондёр также в АЗ нужно перепаивать на 0.015МКФ. 100В.
попробуй с тем кондером что родной сначала. отвертку берешь за изолированную ручку и подносишь металлическую часть к вв проводу. если искры не больше сантиметра и катушку не прошивает по корпусу, то менять не надо. если искры очень большие или катушку шьет-надо менять кондер для увеличения частоты и тем самым для уменьшения напряжения.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Озонатор для ДВС
Что то тема заглохла.
Сегодня зашел на форум (без аддблока) и увидел рекламу реклама кричит - КАК УМЕНЬШИТЬ РАСХОД В ДВА РАЗА!
Мужики всё просто!
Нужно сделать всего ТРИ вещи:
1. лохануться
2. купить
3. поставить
и вуаля...
P.S.
43% экономии!!! у меня как раз движок как у круза сколько же я сэкономлю?
Сегодня зашел на форум (без аддблока) и увидел рекламу реклама кричит - КАК УМЕНЬШИТЬ РАСХОД В ДВА РАЗА!
Мужики всё просто!
Нужно сделать всего ТРИ вещи:
1. лохануться
2. купить
3. поставить
и вуаля...
P.S.
43% экономии!!! у меня как раз движок как у круза сколько же я сэкономлю?
- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9169
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 779 раз
- Поблагодарили: 1606 раз
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Озонатор для ДВС
свою заправку откроюzalex писал(а):еще излишки сливать придется.VVB писал(а):сколько же я сэкономлю?
или - на нем пряма с конвейера - стоит мааааленький магнитикБуйный писал(а):Судя по картинке калиновский движок наиболее совершенен .
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 115 гостей