Не заводится после замены клапанов

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
TIM
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс май 15, 2016 9:50:37
Модель авто: Ваз2107 инжектор
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 2 раза

Не заводится после замены клапанов

Непрочитанное сообщение TIM » Вс май 15, 2016 12:56:08

Ваз2107 инжектор, евро 2.
Была компрессия 8, 8, 3, 10 . Решил Поменять клапана( притер ) отрегулировал клапана. Собрал все на место. Машина не заводится стартер крутит очень легко. На компресиометре даже стрелка не двигается. Подскажите что я сделал не так.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Не заводится после замены клапанов

Непрочитанное сообщение олежек » Вс май 15, 2016 13:23:51

TIM писал(а):На компресиометре даже стрелка не двигается.
перепутаны фазы ГРМ, перепроверять метки, и перепроверить зазоры.

TIM
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс май 15, 2016 9:50:37
Модель авто: Ваз2107 инжектор
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 2 раза

Re: Не заводится после замены клапанов

Непрочитанное сообщение TIM » Вс май 15, 2016 13:54:40

Еще один момент забыл. Регулировачный болт пришлось задрать очень высоко чтобы получить правильный зазор

Добавлено спустя 20 минут 41 секунду:
олежек писал(а):
TIM писал(а):На компресиометре даже стрелка не двигается.
перепутаны фазы ГРМ, перепроверять метки, и перепроверить зазоры.

Метки обе совпадают. Клапана еще раз проверил.
Вложения
14633181088401775948691.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2016:05:15 16:15:27
Image taken on:
Вс май 15, 2016 13:15:27
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
SM-G7102

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Не заводится после замены клапанов

Непрочитанное сообщение VVB » Вс май 15, 2016 14:19:57

TIM писал(а):8, 8, 3, 10
а почему на клапанах остановился - ПОРШНЕВУЮ не смотрел? как минимум кольца проверить

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
TIM писал(а):Регулировачный болт пришлось задрать очень высоко чтобы получить правильный зазор
может и ошибся

TIM
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс май 15, 2016 9:50:37
Модель авто: Ваз2107 инжектор
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 2 раза

Re: Не заводится после замены клапанов

Непрочитанное сообщение TIM » Вс май 15, 2016 15:38:56

VVB писал(а):
TIM писал(а):8, 8, 3, 10
а почему на клапанах остановился - ПОРШНЕВУЮ не смотрел? как минимум кольца


Поменял клапана так как 2 были прогоревшие.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Не заводится после замены клапанов

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс май 15, 2016 15:40:09

Что-то не так нарегулировал :hmmm: Попробуй поставить поршень в ВМТ и проверить зазор в обоих клапанах этого цилиндра.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Не заводится после замены клапанов

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс май 15, 2016 15:59:14

TIM писал(а): стартер крутит очень легко. На компресиометре даже стрелка не двигается
Сильно пережал все клапана, перепутал фазы.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Не заводится после замены клапанов

Непрочитанное сообщение VVB » Вс май 15, 2016 16:04:02

TIM писал(а):Поменял клапана так как 2 были прогоревшие.
прогорели где? там где 3 или 8 ???

А где 10 - почему такая компрессия ??? а там где клапана целые - почему компрессия меньше 10

Перетряхивай ПОРШНЕВУЮ!
Читай ВНИМАТЕЛЬНО писал(а):Ситуация когда сгорел клапан сразу даст о себе знать, двигатель начнет «троить», падет его мощность. Убедиться в том, что клапан действительно сгорел можно путем замера компрессии. В аварийном цилиндре компрессия будет значительно ниже остальных цилиндров или вообще равна нулю.

В этом случае двигатель подлежит ремонту. Многие в таких случаях допускают следующую ошибку. Сняв головку блока и найдя сгоревший клапан, ограничиваются его заменой. Подобная ситуация может привести к скорому повторному ремонту.

Когда произошел прогар клапана, то вся цилиндро -поршневая группа подверглась общему перегреву и нередко в таких случаях лопаются перемычки на поршнях. Убедиться в этом можно лишь путем снятия поршней и визуального их осмотра.

Заодно при снятии поршней, можно будет определить, в каком состоянии находятся шатунные вкладыши, которые также можно будет заменить при необходимости.
Заключение о снятии поршневой группы принимается самостоятельно в каждом конкретном случае. Здесь можно руководствоваться следующими факторами.

Если владелец автомобиля сразу среагировал на появившуюся неисправность, то последствия могут быть незначительными. Это сразу видно после снятия головки блока и демонтажа клапана. Если это только чуть видимая «лучинка» на тарелке клапана, то можно быть уверенным, что больших последствий для двигателя еще не наступило и можно обойтись, лишь заменой клапана.

Когда же владелец авто откладывал ремонт на «потом», то последствия как правило, более серьезные. Иногда на клапане даже отсутствует кусочек тарелки, и седло серьезно подгорело. В таких случаях лучше сделать ревизию поршневой, чтобы как говориться «спать спокойно».

Когда прогар клапана достаточно сильный, то обычно «страдает» и седло клапана, где вывести подпалину не всегда удается даже с помощью набора шарошек. В таких случаях седло также подлежит замене.
Если даже удалось вывести подгар на седле, то, как правило, клапан «проваливается» в седло, что ухудшает его теплоотвод и будет провоцировать вновь прогар клапана. Это хорошо заметно, когда клапан полностью сел в седло. Он находится ниже кромок седла и жизнь его в этих случаях сильно ограничена, так в любое время возможен опять вариант - сгорел клапан. Замена седла в таком случае самое правильное решение.
И вот еще >>ССЫЛКА<<

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Не заводится после замены клапанов

Непрочитанное сообщение олежек » Вс май 15, 2016 16:49:28

TIM писал(а):Метки обе совпадают. Клапана еще раз проверил.
ну чудес же не бывает, правильно тебе выше написали, если по всем признакам, метки совпадают, клапана закрываются открываются так как положено, то что то не так либо с самими клапанами, они не закрываются, либо с поршневой, она не сжимает то что должна.

TIM
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс май 15, 2016 9:50:37
Модель авто: Ваз2107 инжектор
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 2 раза

Re: Не заводится после замены клапанов

Непрочитанное сообщение TIM » Пн май 16, 2016 10:01:12

Понятно что система очень проста. НО почему при регулировке клапанов приходится выкручивать Регулировачный болт почти до упора. До ремонта по замене клапанов такого не было

Добавлено спустя 3 часа 15 минут 40 секунд:
Согласен поршневую нужно проверить.
Но проблема появилась после того как я клапана поменял. Может я не правильно метки выставил но у меня сейчас нахраповике и ГРМ метки по нулям.

Добавлено спустя 29 секунд:
Согласен поршневую нужно проверить.
Но проблема появилась после того как я клапана поменял. Может я не правильно метки выставил но у меня сейчас нахраповике и ГРМ метки по нулям.

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
Когда завожу стартер крутит очень легко аж сосвистом. И в шлушителе слышатся хлопки не большие

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Не заводится после замены клапанов

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн май 16, 2016 13:30:01

Антон80 писал(а):Попробуй поставить поршень в ВМТ и проверить зазор в обоих клапанах этого цилиндра.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Не заводится после замены клапанов

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пн май 16, 2016 13:40:50

TIM
клапана после сборки все были одной высоты по стержням?
Что то предшествовало падению компрессии?, с цепью ни чего не случалось или со звёздами?

TIM
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс май 15, 2016 9:50:37
Модель авто: Ваз2107 инжектор
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 2 раза

Re: Не заводится после замены клапанов

Непрочитанное сообщение TIM » Пн май 16, 2016 13:53:43

До замены клапанов компресия была 8. 8. 3. 10.
Клапана менял все впускные и выпускные все одной марки и одного размера.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Не заводится после замены клапанов

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пн май 16, 2016 14:01:57

есть фото с другой стороны?
понятно что одного размера, что после сборки получилось интересно, одной ли высоты.

TIM
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс май 15, 2016 9:50:37
Модель авто: Ваз2107 инжектор
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 2 раза

Re: Не заводится после замены клапанов

Непрочитанное сообщение TIM » Пн май 16, 2016 14:19:16

До замены клапанов компресия была 8. 8. 3. 10.
После ремонта Регулировачный болт выдвигается очень высоко. (Получается что клапана у меня всегда открыты ). Клапана одного размера все . цепь и звездочки не трогал сними все отлично.

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
А есле я рокера не нароком перепутал. И поставил в обратном порядке. ? Я их снимал по порядку также и ставил. Вот только мог перепутать с какой стороны начинать ставить.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Не заводится после замены клапанов

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пн май 16, 2016 14:36:19

TIM
Это если только сильно изношенные рокера возможно, точнее сказать полностью убитые.
Давай сначала раз у компа сидишь, вспоминай и рассказывай, проверял ли ты новые клапана как они заходят в направляющие, ходят полностью до седла, не болтаются и не прикусывают ли?, притирал же, должен был всё ощутить.
Сами клапана то перепутать ты не мог же.

Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
судя по рег болтам на фото у тебя все вспускные клапана выше торчат чем все выпускные.
может ты их реально попутал местами?

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
сними распредвал, или распусти хоть все регулировочные и дай фото чтобы было видно высоту клапанных тарелок всех клапанов.

Аватара пользователя
zeppe1in
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 19:26:31
Модель авто: ВАЗ 11173
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ТамО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Не заводится после замены клапанов

Непрочитанное сообщение zeppe1in » Пн май 16, 2016 16:48:16

А вы распредвал после установки не крутили для подгона меток? Есть подозрение, что завернули вы пару клапанов...

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Не заводится после замены клапанов

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пн май 16, 2016 19:35:50

да, как то подозрительно рокера стоят в две линейки по впуску и выпуску.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1840 раз
Контактная информация:

Re: Не заводится после замены клапанов

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн май 16, 2016 21:19:23

TIM писал(а):А есле я рокера не нароком перепутал. И поставил в обратном порядке. ?
главное клапана не попутать...
zeppe1in писал(а):А вы распредвал после установки не крутили для подгона меток? Есть подозрение, что завернули вы пару клапанов...
а может уже и не пару... :fear:

TIM
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс май 15, 2016 9:50:37
Модель авто: Ваз2107 инжектор
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 2 раза

Re: Не заводится после замены клапанов

Непрочитанное сообщение TIM » Вт май 17, 2016 5:07:03

Такая вот штука вышла. Шкив каленвала поставил на метку. А на ГРМ шкив разделил на 4 части ровные сделал надпилы. И получается что у меня хорошее положение для легулеровки клапанов (с небольшим выкрутом Регулировачного болта).когда я совмещаю метку на шкиву и на ГРМ не луную метку а следующюу насечку. И после этого я смотрел и прокручивал поэтапно как при регулировке все клапана потом совпадают. Последнюю пару клапанов ( 5, и 2 ) выходит на луную метку.

Аватара пользователя
zeppe1in
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 19:26:31
Модель авто: ВАЗ 11173
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ТамО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Не заводится после замены клапанов

Непрочитанное сообщение zeppe1in » Вт май 17, 2016 6:29:26

При установке распредвала штифт со звёздочкой почти совпал или распредвал крутить пришлось?

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Не заводится после замены клапанов

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вт май 17, 2016 6:52:58

TIM нет такого понятия
TIM писал(а):хорошее положение для легулеровки клапанов
, для этого есть метки.
[youtube]ElV1U52ma1Y[/youtube]

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Не заводится после замены клапанов

Непрочитанное сообщение олежек » Вт май 17, 2016 8:05:51

четвёрковод писал(а):, для этого есть метки.
все верно.
олежек писал(а): перепроверять метки
ставить как по мануалу.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Не заводится после замены клапанов

Непрочитанное сообщение Миша » Вт май 17, 2016 14:29:06

погнул ты их, или попутал, но к чему тогда притирал? :psih: сними уже распредвал и дай нам фото как сказали выше. :cigar:

TIM
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс май 15, 2016 9:50:37
Модель авто: Ваз2107 инжектор
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 2 раза

Re: Не заводится после замены клапанов

Непрочитанное сообщение TIM » Вт май 17, 2016 17:26:19

Вот как то так
Вложения
14635023794531775948691.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2016:05:17 19:26:37
Image taken on:
Вт май 17, 2016 16:26:37
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
SM-G7102

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость