Доработка фонарей заднего хода

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Randall » Вт фев 02, 2010 13:38:43

Mr_Ice писал(а):это она как настоящая лягушка в симбиоз впадает
Точно! :crazy: LOL

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Вт фев 02, 2010 13:42:52

Mr_Ice писал(а):в симбиоз впадает
Не в симбиоз, а в анабиоз. :whistlin:
Randall писал(а):Точно!
Выше написал почему не так. Хотя если подумать, то зависимость "лягушки" от температуры коробки можно представиться как некий симбиоз... Коробка даёт тепло "лягушке", а та в свою очередь даёт ей двигать авто назад (согласно требованиям к техсостоянию авто). :rolleyes:

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Вт фев 02, 2010 17:40:31

Randall писал(а):Там пластик обычный с напыленной зеркальной пленкой!
Точна, был невнимателен и к тому же много через отверстие для лампы не разглядишь. Могу отметить весьма слабую отражающую способность напыления , которая усугубляется ещё и слоем пыли. К сожалению в конструкции задних фонарей не предусмотрена пыленепроницаемость. Ещё подумал - не слишком ли долго у меня завалялись пластины от старого глянцевателя? Может замутить из них какой-никакой отражатель. Но это потом...
Mr_Ice писал(а):с такой нагрузком лягушку надо через реле ставить
Вполне возможно. Ведь 5, 8 ампера - это не шутки.
Кроме этого потребуется увеличение номинала предохранителя F1 до 15 А. Ведь на нём ещё "сидят" кроме ламп заднего хода электродвигатель отопителя,
сигнализатор и реле включения (обмотка реле) обогрева заднего стекла.

Добавлено спустя 14 минут 5 секунд:

Немного задержался с отчётом, но тому была причина - пока экспериментировал с различными вариантами лампочек, сломал одну ножку у патрона. Поехал сёдня по магазинам и фигасе! - одинарный патрон хрен найдёшь. Даже китайских с контактами из консервной банки нет! Типа рублёвый товар не возим.
Однако, когда уже и надежда умерла, всё же нашёл, да ещё и с нормальными контактами - 8 рубликов за штуку. Отмечу сразу заодно, что цоколь лампы в него не вошёл и пришлось ножом снять облой по краю. Ну, эт как всегда - купи и доработай...
Ну, короче, поставил лампу в один фонарь (пока), покурил минут 10 - ничего не греется, посмотрел со стороны - зрительные ощущения - раза в 2 ярче.
В сожалению фотоаппарат отказался это признать - на фото и штатная лампа в 21 Вт и галогенка в 35 получились одинаково. Может днём эта оптика-электроника не понимает разницы? Попробую вечером в темноте.

Добавлено спустя 13 минут 59 секунд:
Randall писал(а):Упалить ей контакты влегкую можно
Вернусь к этому. Моя запасная в гараже лежит, а сведений о токе, на который рассчитана лягушка в нете найти не удалось. Нет ни у кого под рукой? Чё там на ней написано? Если ампер 8, то всё окей!

Добавлено спустя 2 часа 50 минут 1 секунду:

Ну вот и вечерний снимок.
Осталось подъехать к какому-нибудь препятствию типа забор и снять освещённость.
Вложения
Галогенка 35 Вт в левом фонаре.jpg
В левом фонаре галогенка 35 Вт, в правом - обычная лампа 21 Вт.
Разница хорошо заметна на снегу.

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Вт фев 02, 2010 17:48:16

Димон на зелёнке писал(а):Не в симбиоз, а в анабиоз..
зачОт LOL
вернуууулся :rolleyes:

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Вт фев 02, 2010 18:07:14

alex, Изображение
Zayec писал(а):Ну вот и вечерний снимок
Действительно ярче. Хотя и не очень хорошо видно. Ждём фото с "препятствием" :snap: .

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Вт фев 02, 2010 18:18:17

Димон на зелёнке, не хватало именно :chair:
а тут ты вернулсо :thumbsup:

Аватара пользователя
Сергей31_
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 16:57:21
Откуда: Белгород
Поблагодарили: 3 раза

Непрочитанное сообщение Сергей31_ » Чт фев 04, 2010 12:23:26

Zayec писал(а):Не думаю, что нагрев будет столь значительным, что подплавит пластик фонаря. В конце концов не часами же я буду задом ездить - это всего лишь весьма непродолжительное время
25-ватный паяльник в руках держал?В это 35 Ватт,почти 40.Это уже хороший паяльник...

Добавлено спустя 7 минут 32 секунды:
Zayec писал(а):Ну вот и вечерний снимок.
Осталось подъехать к какому-нибудь препятствию типа забор и снять освещённость.
Лучше не к забору а просто на улице ночью и сфотографировать размер пятна на земле. Ведь этот свет выполянет две функции осветить водителю пространство и дать понять остальным водителям,что ваша машина едет назад.Конечно теперь другие водители точно увидят!!!!,а вот что Вы увиидите-это уже интересно.

Аватара пользователя
q-q
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение q-q » Чт фев 04, 2010 13:00:57

Zayec, можешь сфоткать сбоку все пятно и как из боковых зеркал это выглядит в темноте? Т.е побольше фоточек))))

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт фев 04, 2010 15:44:58

Сергей31_ писал(а):25-ватный паяльник в руках держал?В это 35 Ватт,почти 40.Это уже хороший паяльник...
ну вот давайте только не будем сравнивать паяльники с лампочками.

ну и вопрос лично к Сергей31_ а 40Ваттный пояльник светится намного ярче чем 25Ваттный?

Аватара пользователя
Сергей31_
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 16:57:21
Откуда: Белгород
Поблагодарили: 3 раза

Непрочитанное сообщение Сергей31_ » Чт фев 04, 2010 17:52:01

Mr_Ice писал(а):ну и вопрос лично к Сергей31_ а 40Ваттный пояльник светится намного ярче чем 25Ваттный?
Это хорошо,когда у человека есть чувство юмора. А еще хорошо когда он коллекционирует хорошие выссказывания.Помнится мне было такое: "Паяльник он киловатный,только совсем не светит" Ну или что-то в этом роде.Это высказывание автор говорил применительно к умникам которые тычут в свое авто сто ваттные лампы,а некоторые и еще больше. ЧТо же касается данного случая,то я не зря привел пример с паяльником,пытаясь именно это и объяснить,что нагрев будет большим , а освещение или таким же или еще худшим.

Добавлено спустя 54 минуты 9 секунд:
Mr_Ice писал(а):ну вот давайте только не будем сравнивать паяльники с лампочками.
Ну теперь лично для Вас Mr_ice. Когда я бы моодой,но постарше Вас .Мне было тогла лет 37...только только появились вставки в спидометры.Ну и я как человек занимающийся электрикой авотмобилей решил себе поставить. На тот момент этой хренотени было "раз-два и обчелся"...Поставил.В Туле на Газовой заправке ночью сменьщика будил заправщик чтобы показать...Но радость была не долгой. Через две недели пленканачала прогинаться и коробиться. И результат был плачевен, потому что пластикнагреля четырьмя трехваттными лампочками. Потом пластик я поменял и поставил светодиоды,но урок был хороший.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт фев 04, 2010 19:23:34

Сергей31_
Нет я согласен что лампы большей мощьности сильнее нагреваются но не настолько чтобы расплавить плафон фонаря.

Опять же относительно вашего примера со шкалами. Так вопервых раз шкалы расплавились то это хреновые шкалы были. Во вторых лампы в приборах за один раз по сколько горели? по часу а то и больше. А лампы заднего хода по продолжительности сколько горят? я думаю что и до минуты недотянет. и лампа просто не успеет хоть сколько нибудь ощутимо нагреть пластик

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Пн фев 08, 2010 12:48:29

Randall писал(а): с такой нагрузком лягушку надо через реле ставить а то будет быстро дохнуть
Подтверждаю. Нашёл параметры -
Обозначение - ВК 418

Наименование - Выключатель света заднего хода

Применяемость - Автомобили: МАЗ, КамАЗ, УралАЗ, ГАЗ, ВАЗ, ЗАЗ, АЗЛК, ИЖ; автобус ЛиАЗ-677М; тракторы: МТЗ-80, -82, Т-150.

Конструктивные особенности: кнопочный. 24В, 1,25А

Технические характеристики:
- включение света заднего хода;
- количество положений: 2;
- номинальное напряжение: 12; 24В;
- номинальный ток нагрузки: 2,5; 1,25 А;
- масса: 0,048 кг.

Основной изготовитель - АО АПРИ

Аватара пользователя
Сергей31_
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 16:57:21
Откуда: Белгород
Поблагодарили: 3 раза

Непрочитанное сообщение Сергей31_ » Пн фев 08, 2010 15:22:00

Mr_Ice писал(а):я думаю что и до минуты недотянет. и лампа просто не успеет хоть сколько нибудь ощутимо нагреть пластик
Может быть-может быть! А че гадать.Сделайте,поставьте,включите...,а потом возмите лампу рукой и подержите.Если держать не сможете,то считайте,что через месяц фонари нужно будет менять...Есть желание пробывать? У меня нет.

Stanislav
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1451
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 10:39:37
Модель авто: УАЗ-315148 зелен. мет.
Откуда: Новодвинск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Непрочитанное сообщение Stanislav » Пн фев 08, 2010 17:37:10

А кто-нибудь ставил фонарь з.х. от копейки (вроде)? Как оно?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн фев 08, 2010 21:29:41

Сергей31_ писал(а):а потом возмите лампу рукой и подержите
а лампу то зачем трогать? трогать надо плафон. в фараз головного свето тоже полно пластмассы. Да и говорил уже есть знакомый который галогенки 55 ватт ставил и уже не первый год ездит в фонарями все ок.

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Randall » Вт фев 09, 2010 7:11:39

Mr_Ice писал(а):а лампу то зачем трогать? трогать надо плафон
Ну дык лампу безопаснее. Ибо, когда пластик хорошо нагреется, он помутнеть может уже со стороны лампы. Посему, дабы этого не допустить, лучше уж температуру лампы контролировать...

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт фев 09, 2010 7:36:02

да не успеет пластик нагреться

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Randall » Вт фев 09, 2010 8:07:09

Mr_Ice, ну чо гадать? Лучше проверить, раз уж приспичило так лампочки менять...

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт фев 09, 2010 8:14:04

Randall писал(а):Mr_Ice, ну чо гадать? Лучше проверить, раз уж приспичило так лампочки менять...
так я и говорю знаю человека который не первый год ездит с 55вт галогенками

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Вт фев 09, 2010 11:06:51

Сергей31_
Mr_Ice
Randall
Я по поводу этого спора могу вспомнить дебаты в одной из тем форума про лампы для фар.
Вот там многие писали, что стОит поставить лампы 95/100 вместо штатных, и стёкла трескаются и отражатель выгорает и чего-то там ещё...
Но ведь есть и положительные примеры - стёкла не трескаются, отражатель не выгорает. Возможно дело в качестве, которое один производитель может должным образом обеспечить, а другой - нет

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Randall » Вт фев 09, 2010 12:51:00

Zayec, вот поэтому я и сказал, что в этой ситуации не надо вспоминать, у кого что стояло. Нужно (раз уж так хочешь) взять лампы, поставить их на место, завести машину (можно с подсосом, дабы 14, а не 12В было), выжать сцепление и включить заднюю... если через 2-3минуты горения сильно не нагреется - будет пахать. Только учесть, что после сбора лампа будет закрыта и будет греться сильнее. Абы пластик не помутнел со временем...

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт фев 09, 2010 13:11:35

Zayec писал(а):Вот там многие писали, что стОит поставить лампы 95/100 вместо штатных, и стёкла трескаются и отражатель выгорает и чего-то там ещё...
Где? (w00t)

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Вт фев 09, 2010 13:16:21

Mr_Ice писал(а):Где?
Я уж не помню, а искать влом. Ну, тема была про лампы для фар...
Я ещё постил, что у меня 95/100 и с отражателем всё в порядке уж скока лет и стёкла не перегреваются на фарах. :rolleyes:

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Доработка фонарей заднего хода

Непрочитанное сообщение Zayec » Чт апр 29, 2010 10:01:46

Однако прогресс на месте не стоит.
http://avtogsm.ru/Xenon-dlya-fonarei-za ... -c279.html
Дороговато правда... :wacko:

Аватара пользователя
Грубиян
Водила
Водила
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вс июн 27, 2010 17:49:52
Модель авто: ВАЗ-21074i 2006г.в.,инжектор,муз.Kenwood,акустика Pioner.Из доработок пока что доп.обдув передних боковых стекол.Но планов еще уйма!
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Доработка фонарей заднего хода

Непрочитанное сообщение Грубиян » Чт июл 29, 2010 22:11:33

А как вообще к доплнительным задним ПТФ для освещения заднего хода ГАЙцы относятся?

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 31 гость