Конечно. Подней металлическая пластина, закрывающяя валротора и подшипник,прикрепленая на клепки. Я выкладывал фото выше.Максимиллиан писал(а):Димьян, снял пластмассовую крышку на 2-х металлических хомутах?
Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (II)
- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (
- Максимиллиан
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
- Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (
Корпус ракушки раскрой (будет две половинки) и все болтики открути. Дальше сам все поймешь. Главное запиши что откуда откручивал и как, да про метки не забудь!
- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (
Корпус я раскрыл ,два болтика открутил ,заднию крышку снял. А дальше не знаю как. Крыльчатку не понял как снимать не сломав ее. Она там без гайки держится. Как будто ее на горячию на вал насаживали.Максимиллиан писал(а):Корпус ракушки раскрой (будет две половинки) и все болтики открути. Дальше сам все поймешь. Главное запиши что откуда откручивал и как, да про метки не забудь!
- Максимиллиан
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
- Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (
Димьян, дальше я не разбирал - небыло нужды, так что помочь вряд ли чем могу!
- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (
Блин и я не разбирал. Как смазать,загнутся подшибникиМаксимиллиан писал(а):Димьян, дальше я не разбирал - небыло нужды, так что помочь вряд ли чем могу!
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (
Египетский холодильник!
Крыльчатка на валу просто насажена с натягом.На валу типа шлицов есть нарезка.Снимать либо вдвоем-один держит за колесо,второй круглой выколоткой бьет без фанатизма по торцу вала.Мотор сам выпадет.Надо подстелить под него соломы/тряпки.
Если один,то типа тисков или еще какой упор из досок/брусков/кирпичей.
Крыльчатка на валу просто насажена с натягом.На валу типа шлицов есть нарезка.Снимать либо вдвоем-один держит за колесо,второй круглой выколоткой бьет без фанатизма по торцу вала.Мотор сам выпадет.Надо подстелить под него соломы/тряпки.
Если один,то типа тисков или еще какой упор из досок/брусков/кирпичей.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 16:55:05
- Модель авто: ВАЗ 2107, МПСЗ-2, эл.кран ГАЗ-3110, эл.помпа Газель, САУВЗ, термостат Шнива.
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (
Тема тихо умерла.
Либо вся страна, вернее те люди, у которых остались 07, все уже ездят с "кардинально" переделанными печками, либо все поняли, что коЛхоз он и в африке коЛхоз.
И слава Богу. Меньше машин уродов.
Слежу за этой темой более трех лет, и за это время, ни одной впечатляющей переделки ("кардинальной") не увидел.
Все что здесь написано и "нарисовано" в Паинте, все на уровне колхозного кузнеца ВаньКа Фуфайкина, получившего свои знания основ теплотехники рядом с горном раздуваемым мехами, и не более.
Все впечатления участников "кардинала" от переделки - эфемерны, и это только впечатления на уровне подсознания - "если Я переделал, то это крУть, это лучше чем сделал завод и пусть оНи учатся у меня, как нужно делать".
Если и переделывать что то, то делать не меняя ни геометрии, ни посадочных мест, ни внешнего вида переделываемой детали. Ремонтопригодность должна остаться на стоковом уровне, а не на уровне разборки половины салона в позе рака, для снятия-установки отопителя. Самая здравая мысль в какой то части, здесь проскакивающая - вертикальное расположение 08 улитки!
Особенно порадовала переделка "конструктора" kve0r, это что то, это видимо "секретная" сеЯлка с вертиКальным взЛетом, при условии доработки напильником, а МО еще не догадалось и не засекретило. Скажи дружище себе (методом самовнушения) - "Я езжу на Приоре", и не нужно будет ничего городить, от одной только мысли в машине будет Сахара, и сдай разработку в ФСБ - пусть радуются и ломают себе голову.
Поверьте, самая лучшая "печка" из семейства классики была у 2101, в свое время была такая модель и у меня. Впечатления не забываемые, когда в -30 за бортом, девку в салоне на пассажирском месте притираешь, +25 в салоне да еще и девка горячая.
Попробуй "что нибудь" притри в 2107, яйца отморозишь, и переделка не спасет.
Пусть сердито, но думаю по существу. Если кого зацепил-обидел, прошу простить. Не со зла.
Либо вся страна, вернее те люди, у которых остались 07, все уже ездят с "кардинально" переделанными печками, либо все поняли, что коЛхоз он и в африке коЛхоз.
И слава Богу. Меньше машин уродов.
Слежу за этой темой более трех лет, и за это время, ни одной впечатляющей переделки ("кардинальной") не увидел.
Все что здесь написано и "нарисовано" в Паинте, все на уровне колхозного кузнеца ВаньКа Фуфайкина, получившего свои знания основ теплотехники рядом с горном раздуваемым мехами, и не более.
Все впечатления участников "кардинала" от переделки - эфемерны, и это только впечатления на уровне подсознания - "если Я переделал, то это крУть, это лучше чем сделал завод и пусть оНи учатся у меня, как нужно делать".
Если и переделывать что то, то делать не меняя ни геометрии, ни посадочных мест, ни внешнего вида переделываемой детали. Ремонтопригодность должна остаться на стоковом уровне, а не на уровне разборки половины салона в позе рака, для снятия-установки отопителя. Самая здравая мысль в какой то части, здесь проскакивающая - вертикальное расположение 08 улитки!
Особенно порадовала переделка "конструктора" kve0r, это что то, это видимо "секретная" сеЯлка с вертиКальным взЛетом, при условии доработки напильником, а МО еще не догадалось и не засекретило. Скажи дружище себе (методом самовнушения) - "Я езжу на Приоре", и не нужно будет ничего городить, от одной только мысли в машине будет Сахара, и сдай разработку в ФСБ - пусть радуются и ломают себе голову.
Поверьте, самая лучшая "печка" из семейства классики была у 2101, в свое время была такая модель и у меня. Впечатления не забываемые, когда в -30 за бортом, девку в салоне на пассажирском месте притираешь, +25 в салоне да еще и девка горячая.
Попробуй "что нибудь" притри в 2107, яйца отморозишь, и переделка не спасет.
Пусть сердито, но думаю по существу. Если кого зацепил-обидел, прошу простить. Не со зла.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (
GEB писал(а):Если кого зацепил-обидел, прошу простить.
В четвертой строчке нет ошибки?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (
GEB
Ok, кэп, все бежим ставить копеечные печки.
Ok, кэп, все бежим ставить копеечные печки.
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (
я и с семерочной-пятерочной печкой езжу с открытыми окнами зимой, ибо жар стоит невыносимый. не знаю, у кого не греет, у того неисправно что то. чтобы выдувало глаза из орбит мне не надо, хватает штатного моторчика на первой скорости.. второй не пользуюсь вообще
- Максимиллиан
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
- Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (
Судя по новым постам - НЕТ! Но в перспективе, тема когда-нибудь умрет.GEB писал(а):Тема тихо умерла
GEB писал(а):...все уже ездят с "кардинально" переделанными печками
Колхоз и машины уроды делают только рукожопы!GEB писал(а):.....либо все поняли, что коЛхоз он и в африке коЛхоз.
И слава Богу. Меньше машин уродов.
За период более чем три года в этой теме и ты не предложил своего варианта?GEB писал(а): Слежу за этой темой более трех лет, и за это время, ни одной впечатляющей переделки ("кардинальной") не увидел.
У нас не специализированный теплотехнический форум, на котором одни профессионалы, но люди с достаточным уровнем образования, чтобы решать и такие задачи.GEB писал(а):Все что здесь написано и "нарисовано" в Паинте, все на уровне колхозного кузнеца ВаньКа Фуфайкина, получившего свои знания основ теплотехники рядом с горном раздуваемым мехами, и не более.
Конечно лучше, иначе ведь и не приступали к переделке! А научить мы никого не хотим, тем более завод и их конструкторов, которые проектировали эту печку в 70-х годах (поправьте если не так) с технологиями того времени.GEB писал(а):...Я переделал, то это крУть, это лучше чем сделал завод и пусть оНи учатся у меня, как нужно делать".
Это ты верно заметилGEB писал(а): Если и переделывать что то, то делать не меняя ни геометрии, ни посадочных мест, ни внешнего вида переделываемой детали. Ремонтопригодность должна остаться на стоковом уровне, а не на уровне разборки половины салона в позе рака, для снятия-установки отопителя. Самая здравая мысль в какой то части, здесь проскакивающая - вертикальное расположение 08 улитки!
В этой теме люди высказывают свои идеи, предположения по поводу переделки печки, а так же варианты их реализации. Не все они всегда удачны, но имеют право на существование!GEB писал(а):Особенно порадовала переделка "конструктора" kve0r, это что то, это видимо "секретная" сеЯлка с вертиКальным взЛетом, при условии доработки напильником, а МО еще не догадалось и не засекретило...
Во-первых, в стоке 2105/07 печка жарит очень хорошо, из-за её конструкции.GEB писал(а):Поверьте, самая лучшая "печка" из семейства классики была у 2101, в свое время была такая модель и у меня. Впечатления не забываемые, когда в -30 за бортом, девку в салоне на пассажирском месте притираешь, +25 в салоне да еще и девка горячая.
Попробуй "что нибудь" притри в 2107, яйца отморозишь, и переделка не спасет.
Миша писал(а):...не знаю, у кого не греет, у того неисправно что то
Во-вторых, сейчас уже в 2105/07 девку в салоне на пассажирском месте не притрешь
Никого не зацепил, просто пукнул в ведро наполовину заполненное водой. Вроде и толку нет, а все равно воняетGEB писал(а):Пусть сердито, но думаю по существу. Если кого зацепил-обидел, прошу простить. Не со зла.
P.S. Проясню, что переделку печки на 2105/07 в основном делают для комфорта:
1. Увеличение мощности воздушного потока.
2. Уменьшение шума от крыльчатки.
3. Дополнительные воздуховоды.
-
- Водила
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 21:16:09
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Махачкала
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (
Во-первых, в стоке 2105/07 печка жарит очень хорошо, из-за её конструкции.
С этим абсолютно согласен ,чего вы там изобретаете велосипед?Проверьте для начала радиатор ,может он сверху тупо забился листьями ,что бывает в 90 % случаях. Для тех кто лил воду в радиатор летом,залил антифриз зимой ,а чего вы удивляетесь?Накипь которая образовывается от воды внутри ,также припятствует теплоотдаче.Термостат,краник печки проверьте еще перед тем как колхозить.
Самого посещала мысль установить моторчик печки от 2109 ,а потом задумался зачем?Ведь от того ,что будет дуть сильнее ,теплее не станет .Ведь радиатор печки расчитан на определенную производительность тепла.Будете дуть сильнее ,ведь остынет.Я вот думаю наоборот обороты снизить ,поставить резистор от 2109 и 3-ой переключатель .чтобы первая скорость была маленькой ,а 2 остальные как на сток авто.
Насчет шума .Исправный моторчик практически не шумит ,шумит вертушка .Можете убедиться, включив печку сняв вертушку .Согласен ,что улитка меньше шумит ,но! Даже сравнивая с передним приводом, разница не большая.Разница в шуме 10-15 % ,не стоит этого геммороя с переделкой печки .
С этим абсолютно согласен ,чего вы там изобретаете велосипед?Проверьте для начала радиатор ,может он сверху тупо забился листьями ,что бывает в 90 % случаях. Для тех кто лил воду в радиатор летом,залил антифриз зимой ,а чего вы удивляетесь?Накипь которая образовывается от воды внутри ,также припятствует теплоотдаче.Термостат,краник печки проверьте еще перед тем как колхозить.
Самого посещала мысль установить моторчик печки от 2109 ,а потом задумался зачем?Ведь от того ,что будет дуть сильнее ,теплее не станет .Ведь радиатор печки расчитан на определенную производительность тепла.Будете дуть сильнее ,ведь остынет.Я вот думаю наоборот обороты снизить ,поставить резистор от 2109 и 3-ой переключатель .чтобы первая скорость была маленькой ,а 2 остальные как на сток авто.
Насчет шума .Исправный моторчик практически не шумит ,шумит вертушка .Можете убедиться, включив печку сняв вертушку .Согласен ,что улитка меньше шумит ,но! Даже сравнивая с передним приводом, разница не большая.Разница в шуме 10-15 % ,не стоит этого геммороя с переделкой печки .
- Максимиллиан
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
- Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (
Жарить то жарит, а распределение тепла по передней части салона неравномерное, из-за того, что стоковая крыльчатка не может создавать необходимое воздушное давление!russs81 писал(а):... печка в стоке 2105/07 жарит очень хорошо, из-за её конструкции.
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (
Максимиллиан, ты вроде как-то грозился чертежи своей печки выложить, но их так и не видно. Сделай доброе дело, а то остальные сообщения посмотришь - у всех только фото с комментариями типа "всё по месту". Я как-то пытался сделать такую печку, но не смог поставить на место даже картонный макет, как ни крутил эту долбаную улитку, чтобы меньше габариты печки были. По большому счёту мне и штатной хватает, но не нравится обдув ног пассажира - его практически нет.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (
Офигеть! А в большинстве случаев просто еду зимой на потоке и все там само без крыльчаток распределяется…Максимиллиан писал(а):Жарить то жарит, а распределение тепла по передней части салона неравномерное, из-за того, что стоковая крыльчатка не может создавать необходимое воздушное давление!russs81 писал(а):... печка в стоке 2105/07 жарит очень хорошо, из-за её конструкции.
- Максимиллиан
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
- Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (
Постараюсь на этой неделе выложить!Филеас писал(а):...ты вроде как-то грозился чертежи своей печки выложить
Вот результат работы
В зону ноги теплый воздух дует, но точно на ступни он не попадает. Это можно отрегулировать воздуходувами.
Я это называю неконтролируемый нагревПрепод48рус писал(а):....там само без крыльчаток распределяется…
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (
Нагрев как раз контролируемый. Здесь имеется в виду, что во время движения поток воздуха в жигулёвской печке распределяется так, как должен, а не так, как его закручивает вентилятор.Максимиллиан писал(а):Я это называю неконтролируемый нагрев
-
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пт дек 30, 2016 16:50:21
- Модель авто: LADA 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (
Разрешите вставить свои десять копеек в тыщу. Я свою переделку отопителя начал с изучения чужих поделок и разработки трехмерного проекта. Понравился вариант установки улитки соплом в середину снизу. Далее придумал делитель потока воздуха. Скомпоновал элементы в трехмерной модели, изготовил сначала из гофрокортона для подгонки. Потом из оргстекла. Далее продал первый вариант и быстро собрал второй. Интересно? смотрите тут
Последний раз редактировалось Medved@790 Пт дек 30, 2016 17:20:52, всего редактировалось 1 раз.
Причина: поправил
Причина: поправил
- Kulargas
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Сб дек 03, 2016 12:07:23
- Модель авто: Opel astra
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (
У мене проблемы с печкой какой-то гарью несет
-
- Ученик
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вт июл 11, 2017 19:19:20
- Модель авто: нива 21213, ваз2107
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (
Большинство не с того начинают... Прежде чем мастырить кожухи с печкой от 08 и заниматься другим мозахизмом, нужно просто скрепить нормально все воздуховоды. У большинства там щели с три пальца... Затем заслонку с улицы проверить, опять же у многих она не функционирует нормально... В конце концов щели все устранить в уплотнителях... И только потом уже, если результат не устраивает можно корячить печку. Я уже не одну так сделал. Жарит хорошо и без моторчиков восьмерочных.
- Максимиллиан
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
- Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (
Вот где собака-то зарыта была! А эти неучи и неумехи на сайте несколько тем про печку создали, да охинею несут про равномерное распределение теплого воздуха по салонуpolnoprivod писал(а):Большинство не с того начинают... Прежде чем мастырить кожухи с печкой от 08 и заниматься другим мозахизмом, нужно просто скрепить нормально все воздуховоды. У большинства там щели с три пальца... Затем заслонку с улицы проверить, опять же у многих она не функционирует нормально... В конце концов щели все устранить в уплотнителях... И только потом уже, если результат не устраивает можно корячить печку. Я уже не одну так сделал. Жарит хорошо и без моторчиков восьмерочных.
Дангер
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (
Не так уж он и неправ. Кто-то ведь надеется, что после установки 08 улитки у него из печки будет дуть ураган температурой градусов 60 и салон даже зимой в -30 будет прогреваться за 5 минут после ночной стоянки. Доведением до ума штатной печки можно добиться неплохих результатов. Другое дело, что товарищ повторяет то, что было сказано уже много раз.Максимиллиан писал(а):Поражаюсь нынешним новичкам на всех форумах, приходят и начинают свой бред втюхивать, и считают что они истинно правы
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (
Оффтопик: И всё же... Мотор то он продает тоже для дураков.Филеас писал(а):Не так уж он и неправ. Кто-то ведь надеется, что после установки 08 улитки у него из печки будет дуть ураган температурой градусов 60 и салон даже зимой в -30 будет прогреваться за 5 минут после ночной стоянки. Доведением до ума штатной печки можно добиться неплохих результатов. Другое дело, что товарищ повторяет то, что было сказано уже много раз.
У меня была когда 4ка, то печка вся промазана, мотор отопителя 08(на родной крыльчатке) и дуло... Очень не дурно, как с боковых сопел, так и на лобовое, но вот когда родной мотор стоял, то не хватало его... Салон большой и долго очень грелся.
- Максимиллиан
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
- Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (
Филеас, Fox Зачем мусолить одно и то же по кругу. В теме эти вопросы поднимались не раз, и ответы на них давались полные и развернутые.
Вкратце напомню, что улитка создает давление воздушного потока (в отличии от родного вентилятора, который перемешивает воздух и несильно его выталкивает), за счет чего возможно более равномерное распределение тепла по всей передней части салона. Огромную роль в этом играет короб, в котором расположена крыльчатка.
Зачем повторять много-много раз что колесо круглое? Все и так давным давно знают!
Вкратце напомню, что улитка создает давление воздушного потока (в отличии от родного вентилятора, который перемешивает воздух и несильно его выталкивает), за счет чего возможно более равномерное распределение тепла по всей передней части салона. Огромную роль в этом играет короб, в котором расположена крыльчатка.
Зачем повторять много-много раз что колесо круглое? Все и так давным давно знают!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 105 гостей