Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение oooshiva » Чт май 05, 2016 9:52:43

Прикалываешься?! На глазок-это не измерение.

Аватара пользователя
goodwin
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 347 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение goodwin » Чт май 05, 2016 10:05:18

А сечением 4.00мм кв. подойдет такой провод?
монтажный ПГВА АЭД
http://www.avtoall.ru/provod_montajnyiy ... ed-008539/
монтажный ПГВА АЭНК
http://www.avtoall.ru/provod_montajnyiy ... nk-148003/

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Иван64 » Чт май 05, 2016 10:27:47

goodwin писал(а):А сечением 4.00мм кв. подойдет такой провод?
монтажный ПГВА АЭД
http://www.avtoall.ru/provod_montajnyiy ... ed-008539/
монтажный ПГВА АЭНК
http://www.avtoall.ru/provod_montajnyiy ... nk-148003/
На фото не видно какие у этого провода жилы. Если у вас есть в продаже ПВС 3х4 или 4х4, то можно его использовать, метраж смотри сам. Вот тебе образец, это 3х1,5, 4х4 будет четыре жилы

Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:
Re:
oooshiva писал(а):Прикалываешься?! На глазок-это не измерение.
А ты чем измеряешь сечение?
Вложения
image.jpg

Аватара пользователя
goodwin
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 347 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Re:

Непрочитанное сообщение goodwin » Чт май 05, 2016 17:20:26

Иван64 писал(а):с генератора на блок предохранителей два провода 4мм2
Если у выше указанных образцов ПГВА также честные 4 мм2, то установим.
Иван64 писал(а):Это вопрос к производителям.
Есть у меня ПУГВ на 1,5 квадрата.
Сечение жилы составляет честных 1,5 мм, а по оплетке будет 2,7 мм.
Вложения
1.5.jpg

Аватара пользователя
blackmore
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2014 16:50:06
Модель авто: Vaz 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение blackmore » Вс май 08, 2016 15:01:38

помогите пожалуйста разобраться, что я наколхозил пару лет назад.
Машина 2105. стоял г222 с шоколадкой на щетках. потом стоял г221 с реле на крыле от шестерки. потом купил зубильный генератор. как-то мы его тогда поставили и все стало хорошо.
сейчас решил убрать сопли из под капота и сделать красивую проводку.
Обнаружил, что из блока предохронов выходит зеленый провод (видать от зажигания - напряжение на нем появляется вместе с поворотом ключа). Он идет на реле, которое подает управляющий сигнал на другое реле. из второго реле бежевый провод идет на центральную клемму генератора которая круглая. кроме того, на релюху подается плюс от абк.
Если реле вытащить, зарядка не идет. попытались с кумом с которым и колхозили это все избавиться от одного из реле - постоянно горит контрольная лампа акб на заведенной машине. потом вроде поствавили все обратно как было, но лампа на заведенной машине по прежнему горит.

Как правильно это все соединить?

В стоковой проводке прерван только бежевый провод на гену и зеленый на блок предохранителей.

Мне почему-то кажется, что плюс от зажигания из блока предохранителей должен подаваться прямо на центральную клемму генератора (возбуждение) и усе. но тогда не будет тухнуть контрольная лампа. Правильно мыслю?

Нарыл схему в тырнете

Изображение

Кто знает - она корректна?

Насколько понял по ней, оба моих реле можно выбросить, но соединить клемму 61 на гене и клемму 30 с 1 и 7 контактом 10 колодки в блоке.

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Пн май 09, 2016 10:07:45

схема правильная, но она для зубильного генератора. для 2105 придется переделать немного или подавать на 61 возбуждение через реле лампы. вот схема от 2105 с Г222, смотри отличия.
Вложения
shematic_vaz_2105_6.jpg

Аватара пользователя
blackmore
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2014 16:50:06
Модель авто: Vaz 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение blackmore » Пн май 09, 2016 12:37:21

ага, тобишь для корректной установки зубильного генератора вместо г222 мне нужно повторить схему эту у себя.
А сейчас у меня получается, что 7 контакт из ш11 выступает управлящим и подает плюс через два реле на 30 клемму восьмого генератора.

если подать 7 контакт из ш11 напрямую на 30 клемму зарядка отличная - 14,7, но машина не глохнет :)

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Пн май 09, 2016 13:55:56

убери реле которое добавили при установке регулятора и генераторе Г221 и оставь только реле лампы АКБ, к нему подходят оранжевый и желтый провода. желтый присоедини к 61 возбуждение будет подаваться через катушку реле.

Аватара пользователя
blackmore
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2014 16:50:06
Модель авто: Vaz 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение blackmore » Пн май 09, 2016 15:58:26

аа, я понял, что за сопли. вот такого реле на крыле у меня нет https://detali.zp.ua/catalog/4978-rele_ ... 2101_2121/ . то, что ставили с г221 я тоже снял. В итоге мы реализовали реле контрольной лампы при помощи обычного пятиконтактного и отдельно поставили реле на возбуждение. короче буду в гараже и попробую по нормальному переделать. Теперь главное разобраться в проводах.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение гость » Пн май 09, 2016 16:31:04

blackmore писал(а):вот такого реле на крыле у меня нет
Оно и даром не надо. У нас семерки с Г-222 были без контрольной лампы. Лампа - это пережиток времен, когда отсутствовал вольтметр.

Аватара пользователя
blackmore
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2014 16:50:06
Модель авто: Vaz 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение blackmore » Пн май 09, 2016 16:48:53

но в комплектации оно было) просто поржавело и начало щелкать постоянно, поэтому и заменил его на обычное.

плюс не такая уже лампа и бесполезная. может предупредить о неполадке морганием, в то время как отклонение стрелки вольтметра можно не заметить.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение гость » Пн май 09, 2016 18:10:57

Не заметить можно и курицу на дороге.

Было у нас на тройке: горела лампочка. Караул. Оказалось, всего лишь реле накрылось. Само сломало и зажгло по этому поводу лампу. Т.е., лишние элементы в схеме ни к чему.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пн май 09, 2016 18:18:27

Так под восьмёрочный реле лампы не нужно, можно его убрать, только схему подключения лампы чуть изменить.

Аватара пользователя
blackmore
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2014 16:50:06
Модель авто: Vaz 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение blackmore » Пн май 09, 2016 18:24:06

Так может есть готовая схема у кого? я бы лучше две релюхи освободившиеся поставил на фары

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пн май 09, 2016 18:44:05

Конечно есть, на сайте форумном надо смотреть схемки.
Ставили же генераторы на классику аля 08е без релёв.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение гость » Пн май 09, 2016 19:17:01

Есть тема о замене генераторов, если не ошибаюсь.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пн май 09, 2016 20:24:16

Да и не одна Вить.
Я сам помню что разбирались именно в разнице подключения генераторов и в схеме этой самой лампочки.
Комп разобран, телефон не помошник в деле со схемами

Добавлено спустя 1 час 35 минут 59 секунд:
Первая страница этой темы первый же пост, подборка ссылок по заменам генераторов разных моделей и не только.

Аватара пользователя
blackmore
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2014 16:50:06
Модель авто: Vaz 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение blackmore » Пн май 09, 2016 22:20:16

Да вроде нашел ответ в профильной теме, скорее всего через реле на 61 контакт идет не провод контрольной лампы, а провод возбуждения обмотки.
Осталось найти нужный в блоке, попрыгать вокруг машины с проводами, клеммами, мультиметром и обжимкой.
Спасибо за советы. В четверг отпишусь когда буду этим заниматься.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пн май 09, 2016 23:01:23

Да просто там всё, довольно просто.
Там по ссылкам есть тема про обратную переделку, я бегло глянул, есть про лампочку и что куда с фото.
Буду у компа выложу схемки тут.
Удачи.

Аватара пользователя
blentrou
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: кырск
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Re:

Непрочитанное сообщение blentrou » Вт май 10, 2016 11:01:32

VVB писал(а):я уверен, что генератор жигулей - один из самых долговечных элементов авто, а в случае естественной коррозии и разложения - генератор переживет весь авто вместе взятый :D
Алюминиевая подкова ДМ прикручена стальным оцинкованным болтом... И всё это при условии протекания нехилого тока. Не нравится мне такое сочетание!

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Вт май 10, 2016 13:01:39

тогда прицепи хорошо проводящий медный и пусть корозирует в месте контакта с подковой :)

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение гость » Вт май 10, 2016 20:20:50

Вот лежу и думаю: а видел ли я когда-нибудь алюминиевый болт :hmmm: :psih: ?

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вт май 10, 2016 20:28:07

Всё к тому что и проводка должна люминевой быть.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1309 раз
Поблагодарили: 2145 раз

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вт май 10, 2016 20:33:06

У нас на стенде учебном и алюминиевые сверла есть :-)

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение гость » Вт май 10, 2016 20:34:34

...с победитовыми наплавками.

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 40 гостей