Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
- goodwin
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
- Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 351 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
А сечением 4.00мм кв. подойдет такой провод?
монтажный ПГВА АЭД
http://www.avtoall.ru/provod_montajnyiy ... ed-008539/
монтажный ПГВА АЭНК
http://www.avtoall.ru/provod_montajnyiy ... nk-148003/
монтажный ПГВА АЭД
http://www.avtoall.ru/provod_montajnyiy ... ed-008539/
монтажный ПГВА АЭНК
http://www.avtoall.ru/provod_montajnyiy ... nk-148003/
- Иван64
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2484
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
- Модель авто: ВАЗ 2111
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: ПИТЕР
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
На фото не видно какие у этого провода жилы. Если у вас есть в продаже ПВС 3х4 или 4х4, то можно его использовать, метраж смотри сам. Вот тебе образец, это 3х1,5, 4х4 будет четыре жилыgoodwin писал(а):А сечением 4.00мм кв. подойдет такой провод?
монтажный ПГВА АЭД
http://www.avtoall.ru/provod_montajnyiy ... ed-008539/
монтажный ПГВА АЭНК
http://www.avtoall.ru/provod_montajnyiy ... nk-148003/
Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:
Re:
А ты чем измеряешь сечение?oooshiva писал(а):Прикалываешься?! На глазок-это не измерение.
- goodwin
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
- Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 351 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Re:
Если у выше указанных образцов ПГВА также честные 4 мм2, то установим.Иван64 писал(а):с генератора на блок предохранителей два провода 4мм2
Есть у меня ПУГВ на 1,5 квадрата.Иван64 писал(а):Это вопрос к производителям.
Сечение жилы составляет честных 1,5 мм, а по оплетке будет 2,7 мм.
- blackmore
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2014 16:50:06
- Модель авто: Vaz 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
помогите пожалуйста разобраться, что я наколхозил пару лет назад.
Машина 2105. стоял г222 с шоколадкой на щетках. потом стоял г221 с реле на крыле от шестерки. потом купил зубильный генератор. как-то мы его тогда поставили и все стало хорошо.
сейчас решил убрать сопли из под капота и сделать красивую проводку.
Обнаружил, что из блока предохронов выходит зеленый провод (видать от зажигания - напряжение на нем появляется вместе с поворотом ключа). Он идет на реле, которое подает управляющий сигнал на другое реле. из второго реле бежевый провод идет на центральную клемму генератора которая круглая. кроме того, на релюху подается плюс от абк.
Если реле вытащить, зарядка не идет. попытались с кумом с которым и колхозили это все избавиться от одного из реле - постоянно горит контрольная лампа акб на заведенной машине. потом вроде поствавили все обратно как было, но лампа на заведенной машине по прежнему горит.
Как правильно это все соединить?
В стоковой проводке прерван только бежевый провод на гену и зеленый на блок предохранителей.
Мне почему-то кажется, что плюс от зажигания из блока предохранителей должен подаваться прямо на центральную клемму генератора (возбуждение) и усе. но тогда не будет тухнуть контрольная лампа. Правильно мыслю?
Нарыл схему в тырнете
Кто знает - она корректна?
Насколько понял по ней, оба моих реле можно выбросить, но соединить клемму 61 на гене и клемму 30 с 1 и 7 контактом 10 колодки в блоке.
Машина 2105. стоял г222 с шоколадкой на щетках. потом стоял г221 с реле на крыле от шестерки. потом купил зубильный генератор. как-то мы его тогда поставили и все стало хорошо.
сейчас решил убрать сопли из под капота и сделать красивую проводку.
Обнаружил, что из блока предохронов выходит зеленый провод (видать от зажигания - напряжение на нем появляется вместе с поворотом ключа). Он идет на реле, которое подает управляющий сигнал на другое реле. из второго реле бежевый провод идет на центральную клемму генератора которая круглая. кроме того, на релюху подается плюс от абк.
Если реле вытащить, зарядка не идет. попытались с кумом с которым и колхозили это все избавиться от одного из реле - постоянно горит контрольная лампа акб на заведенной машине. потом вроде поствавили все обратно как было, но лампа на заведенной машине по прежнему горит.
Как правильно это все соединить?
В стоковой проводке прерван только бежевый провод на гену и зеленый на блок предохранителей.
Мне почему-то кажется, что плюс от зажигания из блока предохранителей должен подаваться прямо на центральную клемму генератора (возбуждение) и усе. но тогда не будет тухнуть контрольная лампа. Правильно мыслю?
Нарыл схему в тырнете
Кто знает - она корректна?
Насколько понял по ней, оба моих реле можно выбросить, но соединить клемму 61 на гене и клемму 30 с 1 и 7 контактом 10 колодки в блоке.
- Tolik2402
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5199
- Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
- Модель авто: ВАЗ-21070
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 422 раза
- Поблагодарили: 637 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
схема правильная, но она для зубильного генератора. для 2105 придется переделать немного или подавать на 61 возбуждение через реле лампы. вот схема от 2105 с Г222, смотри отличия.
- blackmore
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2014 16:50:06
- Модель авто: Vaz 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
ага, тобишь для корректной установки зубильного генератора вместо г222 мне нужно повторить схему эту у себя.
А сейчас у меня получается, что 7 контакт из ш11 выступает управлящим и подает плюс через два реле на 30 клемму восьмого генератора.
если подать 7 контакт из ш11 напрямую на 30 клемму зарядка отличная - 14,7, но машина не глохнет
А сейчас у меня получается, что 7 контакт из ш11 выступает управлящим и подает плюс через два реле на 30 клемму восьмого генератора.
если подать 7 контакт из ш11 напрямую на 30 клемму зарядка отличная - 14,7, но машина не глохнет
- blackmore
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2014 16:50:06
- Модель авто: Vaz 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
аа, я понял, что за сопли. вот такого реле на крыле у меня нет https://detali.zp.ua/catalog/4978-rele_ ... 2101_2121/ . то, что ставили с г221 я тоже снял. В итоге мы реализовали реле контрольной лампы при помощи обычного пятиконтактного и отдельно поставили реле на возбуждение. короче буду в гараже и попробую по нормальному переделать. Теперь главное разобраться в проводах.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Оно и даром не надо. У нас семерки с Г-222 были без контрольной лампы. Лампа - это пережиток времен, когда отсутствовал вольтметр.blackmore писал(а):вот такого реле на крыле у меня нет
- blackmore
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2014 16:50:06
- Модель авто: Vaz 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
но в комплектации оно было) просто поржавело и начало щелкать постоянно, поэтому и заменил его на обычное.
плюс не такая уже лампа и бесполезная. может предупредить о неполадке морганием, в то время как отклонение стрелки вольтметра можно не заметить.
плюс не такая уже лампа и бесполезная. может предупредить о неполадке морганием, в то время как отклонение стрелки вольтметра можно не заметить.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Не заметить можно и курицу на дороге.
Было у нас на тройке: горела лампочка. Караул. Оказалось, всего лишь реле накрылось. Само сломало и зажгло по этому поводу лампу. Т.е., лишние элементы в схеме ни к чему.
Было у нас на тройке: горела лампочка. Караул. Оказалось, всего лишь реле накрылось. Само сломало и зажгло по этому поводу лампу. Т.е., лишние элементы в схеме ни к чему.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- blackmore
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2014 16:50:06
- Модель авто: Vaz 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Так может есть готовая схема у кого? я бы лучше две релюхи освободившиеся поставил на фары
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Да и не одна Вить.
Я сам помню что разбирались именно в разнице подключения генераторов и в схеме этой самой лампочки.
Комп разобран, телефон не помошник в деле со схемами
Добавлено спустя 1 час 35 минут 59 секунд:
Первая страница этой темы первый же пост, подборка ссылок по заменам генераторов разных моделей и не только.
Я сам помню что разбирались именно в разнице подключения генераторов и в схеме этой самой лампочки.
Комп разобран, телефон не помошник в деле со схемами
Добавлено спустя 1 час 35 минут 59 секунд:
Первая страница этой темы первый же пост, подборка ссылок по заменам генераторов разных моделей и не только.
- blackmore
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2014 16:50:06
- Модель авто: Vaz 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Да вроде нашел ответ в профильной теме, скорее всего через реле на 61 контакт идет не провод контрольной лампы, а провод возбуждения обмотки.
Осталось найти нужный в блоке, попрыгать вокруг машины с проводами, клеммами, мультиметром и обжимкой.
Спасибо за советы. В четверг отпишусь когда буду этим заниматься.
Осталось найти нужный в блоке, попрыгать вокруг машины с проводами, клеммами, мультиметром и обжимкой.
Спасибо за советы. В четверг отпишусь когда буду этим заниматься.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- blentrou
- Гуру классиководства
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
- Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: кырск
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Re:
Алюминиевая подкова ДМ прикручена стальным оцинкованным болтом... И всё это при условии протекания нехилого тока. Не нравится мне такое сочетание!VVB писал(а):я уверен, что генератор жигулей - один из самых долговечных элементов авто, а в случае естественной коррозии и разложения - генератор переживет весь авто вместе взятый
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 42 гостя