Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
goodwin
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 347 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение goodwin » Вс май 01, 2016 0:36:10

К генератору подходят два провода обжатые одной клеммой. Сколько квадратов: 4 или 6?
И клемма берется под 4 или 6 квадрата, т.е. равна размеру провода?
VVB писал(а):Вопрос. Лампочка погасла???
погасла.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение VVB » Вт май 03, 2016 7:45:46

goodwin писал(а):
VVB писал(а):Вопрос. Лампочка погасла???
погасла.
так и порадуй подробностями (почему, от чего?).
goodwin писал(а):К генератору подходят два провода обжатые одной клеммой. Сколько квадратов: 4 или 6?
И клемма берется под 4 или 6 квадрата, т.е. равна размеру провода?
оторвал что ли?

Аватара пользователя
goodwin
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 347 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение goodwin » Вт май 03, 2016 12:35:32

VVB писал(а):порадуй подробностями
Да нет подробностей. Купил новый генератор. Единственное, что сделал, так это проверил два предыдущих РН - они в полном порядке.
оторвал что ли?
От частого подключения и отключения от генератора, задубевшая изоляция в районе клемм потрескалась. Изолировал изолентой ХБ. Найти новые провода не получается в моей деревне. Зато проводов для АКБ просто завались блин. Нашел только спецификацию 2105-3724016 жгут проводов правого брызговика (генератор).
Вот и решил изготовить новые провода самостоятельно.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение гость » Вт май 03, 2016 20:43:17

goodwin писал(а):Купил новый генератор.
Т. е., сдался.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение VVB » Ср май 04, 2016 7:13:47

goodwin писал(а):Купил новый генератор
жаль :eek: денег жаль
goodwin писал(а):задубевшая изоляция в районе клемм потрескалась
накручивай изоленту, а сверху термоусадочную трубку,
если трубка на изоленту в натяг налезет, то можешь феном и не дуть, сама обожмется и ни куда не денется,
трубок выбор большой, возьми потолще.


P.S.
А старый гена - скорее всего ДМ.

Добавлено спустя 45 минут 42 секунды:
Или ещё проще :yes:
Тряпку сними, возьми обычную изоленту ПВХ, и начинай плотненько мотать её от клеммы вверх к АКБ.
Намотай насколько удобно высоко и в верхней точке, чтоб изолента не разматывалась - зафиксируй её парой пластиковых хомутов. А если изолента хорошая, то и хомуты не понадобятся.
Делов на 10 минут :-J с перекурами.

Аватара пользователя
goodwin
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 347 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение goodwin » Ср май 04, 2016 8:39:21

VVB писал(а):сверху термоусадочную трубку
Не получится. Там же два провода. На каждый в отдельности не получится. Или надо будет трубку тянуть от коробки с предохранителями.
если трубка на изоленту в натяг налезет
Сейчас в натяг идет резиновый колпачок

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение гость » Ср май 04, 2016 8:46:56

Сплошные проблемы :rlc: Вечный разговор :cigar: .

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение VVB » Ср май 04, 2016 9:34:31

goodwin писал(а):Не получится
изолента (если пропустил добавленное сообщение)

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Ср май 04, 2016 9:38:04

Если изоляция задубела около клемника а выше она мягче то провода пора поменять, определённо станет только лучше.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re:

Непрочитанное сообщение VVB » Ср май 04, 2016 11:21:44

четвёрковод писал(а):Если изоляция задубела около клемника а выше она мягче то провода пора поменять, определённо станет только лучше.
Александр, можно вопрос :hmmm:
Но ведь по логике вещей...
- "если изоляция задубела около клемника" - то это в следствие нагрева генератора (время и термопроцесс),
- "а выше она мягче" - потому как выше меньше греется.
Так возникает вопрос - что с медным проводом и клеммой происходит??? чтоб менять?

:) я уверен, что генератор жигулей - один из самых долговечных элементов авто, а в случае естественной коррозии и разложения - генератор переживет весь авто вместе взятый :D
И почему то я так и про плюсовую клемму думал :yes: при условии, что она с завода нормально пропаяна и опрессована.

Давай свою версию :beer2:

Аватара пользователя
karasic
Водила
Водила
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 9:58:32
Модель авто: ВАЗ 2107 `96
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение karasic » Ср май 04, 2016 12:39:13

Товарищи! У кого-нибудь есть артикулы компонентов на генератор КЗАТЭ 21214-3701010 ?

Конкретно интересует "статорная обмотка" и диодный мост, но больше обмотка, т.к. прошелся по нескольким магазам, сказали что давно такое не возят, народ нынче меняет генераторы "в сборе" :cry: хотя РР и диодные мосты пока ещё продаются.

На днях повалил дым из под капота ни с того ни с сего, оказалось пробило обмотку на корпус гены, в месте крепления одного вывода обмотки обгорел весь пластик вокруг, превратились в труху два диода куда вывод был подсоединен. Возможно плохой контакт винта привел к локальному разогреву данного места, а потом и всё остальное погорело... пока клемму не скинул, аж свечение от генератора шло...

Сейчас поставил свой старый родной 55А, с этим думаю что делать, стоит ли геморрой свеч, обмотка статора звонится на корпус, скорее всего изоляция прогорела где-то, диодный мост на треть труха.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение VVB » Ср май 04, 2016 12:57:57

karasic писал(а):статорная обмотка
было, обсуждали на форуме

отдельно статоры есть в продаже - но на них нет маркировки
поэтому - придется верить продавцу на слово, на сколько он ампер

а ДМ - в продаже они есть

P.S.
у нас, в спецмагазине по отечественным запчастям, статоры продаются и на заказ привозят - но опять же :no: какой он?

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Ср май 04, 2016 13:36:38

Владимир :)
Про нагрев генератора я не говорил и не думал даже.
А некое нарушение качества соединения допускаю.
Теоретических причин можно дод3мать достаточно, от обычного окисления и как следствие местный нагрев до кз. Я потому и написал варианты, местное огрубление или по всей длинне. Тут на форуме есть пример и вроде даже неоднократно но об одном и том же заводском изделии, это коса минусовая, да и сам тоже на четвёрке это дело проходил, тоже наверно бубнил тут что то на эту тему :)
В чем разница?, способ исполнения один, это обжим, материалы тоже.
Не?

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re:

Непрочитанное сообщение VVB » Ср май 04, 2016 13:56:53

четвёрковод писал(а):коса минусовая, ...В чем разница?, способ исполнения один, это обжим, материалы тоже.
Не?
Понятно :yes: и не спорю.

В моем понимании - если...
VVB писал(а):...при условии, что она с завода нормально пропаяна и опрессована
...должна служить вечно.


И ещё :-J рассуждая о том, что коса и клемма соединение достаточно надежное и у многих служит десятилетиями - ДОПУСКАЮ, что люди часто меняют минусовую косу "до кучи" - хотя причина в другом... например, на движке шпилька замаслена и ослаблена, или на кузове коррозия и плохой контакт.


:beer2:

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Ср май 04, 2016 15:10:43

Плохой контакт это да, причина первостепенная а местные нагревы это следствие. Но это видно только владельцу и решать ему.

Аватара пользователя
goodwin
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 347 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение goodwin » Ср май 04, 2016 18:39:11

karasic писал(а):стоит ли геморрой свеч, обмотка статора звонится на корпус, скорее всего изоляция прогорела где-то, диодный мост на треть труха.
Не Стоит. Уже сейчас надо менять и ДМ и статор. И как все это срастется, когда новые поставите? В скорости может возникнуть проблема и с якорем и с подшипником, если генератор в таком плохом состоянии.
У меня при прозвонке и мультиметром и с помощью контрольной лампочки все было в порядке и то генератор не работал надлежаще. Сколько было свободного времени столько и потратил, больше не стал убивать время.

Добавлено спустя 22 минуты 28 секунд:
Re:
четвёрковод писал(а):то провода пора поменять
Вопрос в том, сколько квадратов эти провода?

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Непрочитанное сообщение Иван64 » Ср май 04, 2016 19:30:34

goodwin, провод который на акум не менее 16мм2. Точнее завтра могу сказать

Аватара пользователя
goodwin
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 347 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re:

Непрочитанное сообщение goodwin » Чт май 05, 2016 8:23:36

Иван64 писал(а):провод который на акум
двойной провод, идущие на коробку предохранителей.

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Re: Re:

Непрочитанное сообщение Иван64 » Чт май 05, 2016 8:26:23

goodwin писал(а):
Иван64 писал(а):провод который на акум
двойной провод, идущие на коробку предохранителей.
Пойду посмотрю...

Добавлено спустя 18 минут 29 секунд:
goodwin писал(а):
Иван64 писал(а):провод который на акум
двойной провод, идущие на коробку предохранителей.
С акума на генератор один тонкий на генератор 4мм2, с генератора на блок предохранителей два провода 4мм2, с аккума на стартер толстый провод 25мм2, минус с акума на двигатель 25мм2. Провод ПВ-3
Вложения
image.jpg
Последний раз редактировалось Иван64 Чт май 05, 2016 9:02:03, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение oooshiva » Чт май 05, 2016 8:48:42

А ты мерил как?

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Re:

Непрочитанное сообщение Иван64 » Чт май 05, 2016 8:58:20

oooshiva писал(а):А ты мерил как?
На глаз))), поверь старому электромонтажнику)

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение oooshiva » Чт май 05, 2016 8:59:38

Если диаметр 25, то сечение 16?

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Re:

Непрочитанное сообщение Иван64 » Чт май 05, 2016 9:05:02

oooshiva писал(а):Если диаметр 25, то сечение 16?
Сечение 25, я в диаметрах ничего не писал. Провода измеряются сечением, а не диаметром

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение oooshiva » Чт май 05, 2016 9:12:28

Поставлю вопрос по другому. 25 квадратов это какой диаметр провода?

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Re:

Непрочитанное сообщение Иван64 » Чт май 05, 2016 9:23:05

oooshiva писал(а):Поставлю вопрос по другому. 25 квадратов это какой диаметр провода?
Это вопрос к производителям. Еще раз повторюсь, электромонтажники определяют провода, кабели по сечению, а не по диаметру. У кабеля или провода может быть двойная или тройная изоляция, в диаметре будет выглядеть много, а внутри сечение 0,5 или 1мм2

Добавлено спустя 17 минут 50 секунд:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
oooshiva, какое сечение у провода?
Вложения
image.jpg
image.jpg

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 43 гостя