Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- goodwin
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
- Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 351 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
У меня только в одну звонились, т.е. диоды рабочие.Филеас писал(а):А диоды-то в одну сторону звонятся, или какой-то в обе?
12V/21Wчетвёрковод писал(а):Что за лампочка, мощность какая?
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
Re:
А где-то можно посмотреть схему подключения.четвёрковод писал(а):Попробуй с акб,
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- goodwin
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
- Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 351 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re:
Значит убил два РН. Какой я молодец.четвёрковод писал(а):21 w превышает почти вдвое допустимый ток рн.
Не могли бы прояснить эту ситуацию. Что может быть, если касается?четвёрковод писал(а):Корпуса диода не касается наконечник?
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Так ты им как я понял заряжаешь акб? Вот так и подключай как при зарядке и проводами параллельно, с клемм акб бери напряжение для испытания рн. Акб будет при этом выполнять роль конденсатора большой ёмкости тем самым не допуская скачков напряжения при включении нагрузки в виде лампочки но главное во всём этом: лампа самая маломощная, напряжение не выше 15 вольт при испытаниях и акб должна быть заряжена полностью, подсевшая акб может получить слишком большой ток. Но у тебя амперметр есть, по нему смотри.
Добавлено спустя 32 минуты 1 секунду:
Не, не спалил ты ни чего, это мне спать пора, проходит лампа твоя, пардон.
Если там касание есть то эффект пробитых диодов получаем. Там бы просто проверить.
Добавлено спустя 32 минуты 1 секунду:
Не, не спалил ты ни чего, это мне спать пора, проходит лампа твоя, пардон.
Если там касание есть то эффект пробитых диодов получаем. Там бы просто проверить.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
гость, можно парня прикрою?гость писал(а):goodwinодин нескромный вопрос
тебе показать мои вопросЫ к тебе без ответа.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Re:
давай проще поступим:goodwin писал(а):Не могли бы прояснить эту ситуацию
1. Забудем пока про РН - прозванивать его геморно, а поменять ты его и сверху поменяешь, не снимая гену.
2. Клеммы статора АККУРАТНО обжать, лучше в тисках, - это на тот случай, если внутри окислы.
3. Статор и ротор прозвонить - как по ссылке.
4. ДМ купи новый (на всяк случай), у тебя и сейчас Орбита стоит , но НА ВСЯК случай (можно Орбита, можно и Калужский).
5. Собери гену С ПРИСТРАСТИЕМ - затягивая все клеммы и соединения - РН пока ставим какой есть.
6. Почисти клеммы на АКБ.
7. Натяни ремень (специнструмент - ключ, брусок и молоточек).
Ключ на старт - и, результаты в студию.
P.S.
чтоб гену еще раз не снимать - про подшипники не забудь - смазать - но не переборщить.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
наоборот, чем дольше игноришь, тем больше премию дадут :-)гость писал(а):goodwinодин нескромный вопрос
- goodwin
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
- Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 351 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Re:
УточнюVVB писал(а):давай проще поступим:
2. может плоскогубцами или кримпером?
3. повторить прозвонку? Предположение, что неточно измерил изначально или что после установки генератора, что-то изменилось со статором или ротором.
4. купить, но при сборке установить старый?
5. смазать литолом место под пластиковой крышкой? В ранних комментариях Вы склонялись, что лучше не наносить смазку. Типа заводской достаточно.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Re:
2. можно и плоскогубцами - только не сломай - и если внутри пайка, не раздолбай там всёgoodwin писал(а):2. может плоскогубцами или кримпером?
3. повторить прозвонку? Предположение, что неточно измерил изначально или что после установки генератора, что-то изменилось со статором или ротором.
4. купить, но при сборке установить старый?
5. смазать литолом место под пластиковой крышкой? В ранних комментариях Вы склонялись, что лучше не наносить смазку. Типа заводской достаточно.
3. да, повторить прозвонку - с пристрастием - чтоб уж наверняка
4. ДМ покупаем ПРОЗВАНИВАЕМ и ставим новый - чтоб не снимать больше гену
=подшипник= пластиковая крышечка аккуратно снимается и смотрим туда - есть там смазка или когда по лужам ездил её оттуда вымыло? и если смазки мало - то можно и добавить, в меру
Добавлено спустя 13 минут 38 секунд:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
добавлю, про подшипник.
Если на смазку "забить" то "закон подлости" ни кто не отменял. Поставишь гену и вот обидно будет когда на следующий день или через неделю подшипник "засвистит". Вот это засада
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- goodwin
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
- Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 351 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re:
Если ты не автослесарь, то лучше бы и не оттачивать эти навыкичетвёрковод писал(а):Зато навыки оттачиваются.
Попробовал для понимания процесса и удовлетворения личного интереса и достаточно.
Оскомину сбил.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re:
особенно без гаража и ямы, в дождь зимойчетвёрковод писал(а):Зато навыки оттачиваются.
Не знаю - я сейчас с удовольствием сниму гену (если понадобится). И сыновья, спокойно снимут и отревизируют.goodwin писал(а):...Попробовал ...и достаточно. Оскомину сбил.
- goodwin
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
- Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 351 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Попалось реле регулятора Я212А11 F4.
Что за зверь?
Если сравнить с 361.3702 (Калужский РН), то какой лучше, стабильнее?
Что за зверь?
Если сравнить с 361.3702 (Калужский РН), то какой лучше, стабильнее?
- Иван64
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2484
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
- Модель авто: ВАЗ 2111
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: ПИТЕР
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Лучше трехуровневый регулятор. По надежности не могу ничего сказать, у меня уже на второй машине.... нареканий нетgoodwin писал(а):Попалось реле регулятора Я212А11 F4.
Что за зверь?
Если сравнить с 361.3702 (Калужский РН), то какой лучше, стабильнее?
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Да диод добавить тоже нормально и дешевле. Только желательно его вынести за крышку наружу в герметичной трубке. иначе получается при работе он от гены сильно нагревается и напряжение снижается слегка.Иван64 писал(а):Лучше трехуровневый регулятор. По надежности не могу ничего сказать, у меня уже на второй машине.... нареканий нетgoodwin писал(а):Попалось реле регулятора Я212А11 F4.
Что за зверь?
Если сравнить с 361.3702 (Калужский РН), то какой лучше, стабильнее?
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
там похожие маркировки, почитай...goodwin писал(а):Попалось реле регулятора Я212А11 F4.
Что за зверь?
D.I.M.A.R. писал(а):...обзор от "за рулем"... http://www.zr.ru/a/5180 (правда 12 лет прошло после публикования статьи )
вот, через некоторое время и расскажешьgoodwin писал(а):Если сравнить с 361.3702 (Калужский РН), то какой лучше, стабильнее?
Вопрос. Лампочка погасла???
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 63 гостя