Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Филеас » Вс апр 24, 2016 22:21:40

А диоды-то в одну сторону звонятся, или какой-то в обе?

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вс апр 24, 2016 22:26:00

Что за лампочка, мощность какая?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение гость » Вс апр 24, 2016 22:27:44

четвёрковод писал(а):Что за лампочка
ELO :psih:

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вс апр 24, 2016 22:41:15

Так это же старый добрый Выпрямитель Селеновый.
Вот это поворот :)
Одна с ним беда, нет стабилизатора и выпрямитель полупериодный.
Попробуй с акб, только ток не превышай и напряжение а лампочка должна быть самая слабая, типа повторителя поворота на переднем крыле, не мощнее, а то рн убъёшь.

Аватара пользователя
goodwin
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 347 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение goodwin » Вс апр 24, 2016 22:42:47

Филеас писал(а):А диоды-то в одну сторону звонятся, или какой-то в обе?
У меня только в одну звонились, т.е. диоды рабочие.
четвёрковод писал(а):Что за лампочка, мощность какая?
12V/21W

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
Re:
четвёрковод писал(а):Попробуй с акб,
А где-то можно посмотреть схему подключения.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вс апр 24, 2016 22:53:11

21 w превышает почти вдвое допустимый ток рн.
5 ампер там потолок.
Если я ещё не всё забыл.
Поправте.

Аватара пользователя
goodwin
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 347 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re:

Непрочитанное сообщение goodwin » Вс апр 24, 2016 23:00:35

четвёрковод писал(а):21 w превышает почти вдвое допустимый ток рн.
Значит убил два РН. Какой я молодец.
четвёрковод писал(а):Корпуса диода не касается наконечник?
Не могли бы прояснить эту ситуацию. Что может быть, если касается?

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вс апр 24, 2016 23:01:17

Так ты им как я понял заряжаешь акб? Вот так и подключай как при зарядке и проводами параллельно, с клемм акб бери напряжение для испытания рн. Акб будет при этом выполнять роль конденсатора большой ёмкости тем самым не допуская скачков напряжения при включении нагрузки в виде лампочки но главное во всём этом: лампа самая маломощная, напряжение не выше 15 вольт при испытаниях и акб должна быть заряжена полностью, подсевшая акб может получить слишком большой ток. Но у тебя амперметр есть, по нему смотри.

Добавлено спустя 32 минуты 1 секунду:
Не, не спалил ты ни чего, это мне спать пора, проходит лампа твоя, пардон.
Если там касание есть то эффект пробитых диодов получаем. Там бы просто проверить.

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение oooshiva » Пн апр 25, 2016 6:25:20

Купи китайский тестер за 200 рублей уже в Ашане...

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение гость » Пн апр 25, 2016 9:23:36

goodwin
один нескромный вопрос
Москвичей за общение с киевлянами вешают или у вас просто не видно забугорных сообщений?

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение VVB » Пн апр 25, 2016 9:29:32

гость писал(а):goodwin
один нескромный вопрос
Москвичей за общение с киевлянами вешают или у вас просто не видно забугорных сообщений?
гость, можно парня прикрою? :)
:palcheg: тебе показать мои вопросЫ к тебе :palcheg: без ответа.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение гость » Пн апр 25, 2016 9:32:00

VVB,
давай, интересно, вроде все читаю :beer2: .

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение VVB » Пн апр 25, 2016 9:34:45

гость писал(а):VVB,
давай, интересно, вроде все читаю :beer2: .
viewtopic.php?p=677949#p677949
:beer2:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение гость » Пн апр 25, 2016 9:42:07

Точно, было дело. Сейчас все нормально :beer2: .

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Re:

Непрочитанное сообщение VVB » Пн апр 25, 2016 9:50:12

goodwin писал(а):Не могли бы прояснить эту ситуацию
давай проще поступим:
1. Забудем пока про РН - прозванивать его геморно, а поменять ты его и сверху поменяешь, не снимая гену.
2. Клеммы статора АККУРАТНО обжать, лучше в тисках, - это на тот случай, если внутри окислы.
3. Статор и ротор прозвонить - как по ссылке.
4. ДМ купи новый (на всяк случай), у тебя и сейчас Орбита стоит :thum1: , но НА ВСЯК случай (можно Орбита, можно и Калужский).
5. Собери гену С ПРИСТРАСТИЕМ - затягивая все клеммы и соединения - РН пока ставим какой есть.
6. Почисти клеммы на АКБ.
7. Натяни ремень (специнструмент - ключ, брусок и молоточек).

Ключ на старт - и, результаты в студию.

P.S.
чтоб гену еще раз не снимать - про подшипники не забудь - смазать - но не переборщить.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1309 раз
Поблагодарили: 2145 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пн апр 25, 2016 14:05:17

гость писал(а):goodwin
один нескромный вопрос
Москвичей за общение с киевлянами вешают или у вас просто не видно забугорных сообщений?
наоборот, чем дольше игноришь, тем больше премию дадут :-)

Аватара пользователя
goodwin
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 347 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Re:

Непрочитанное сообщение goodwin » Пн апр 25, 2016 14:56:42

VVB писал(а):давай проще поступим:
Уточню
2. может плоскогубцами или кримпером?
3. повторить прозвонку? Предположение, что неточно измерил изначально или что после установки генератора, что-то изменилось со статором или ротором.
4. купить, но при сборке установить старый?
5. смазать литолом место под пластиковой крышкой? В ранних комментариях Вы склонялись, что лучше не наносить смазку. Типа заводской достаточно.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Re:

Непрочитанное сообщение VVB » Пн апр 25, 2016 15:08:47

goodwin писал(а):2. может плоскогубцами или кримпером?
3. повторить прозвонку? Предположение, что неточно измерил изначально или что после установки генератора, что-то изменилось со статором или ротором.
4. купить, но при сборке установить старый?
5. смазать литолом место под пластиковой крышкой? В ранних комментариях Вы склонялись, что лучше не наносить смазку. Типа заводской достаточно.
2. можно и плоскогубцами - только не сломай - и если внутри пайка, не раздолбай там всё
3. да, повторить прозвонку - с пристрастием - чтоб уж наверняка
4. ДМ покупаем ПРОЗВАНИВАЕМ и ставим новый - чтоб не снимать больше гену

=подшипник= пластиковая крышечка аккуратно снимается и смотрим туда - есть там смазка или когда по лужам ездил её оттуда вымыло? и если смазки мало - то можно и добавить, в меру

Добавлено спустя 13 минут 38 секунд:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
добавлю, про подшипник.
:D :D :D
Если на смазку "забить" то "закон подлости" ни кто не отменял. Поставишь гену и вот обидно будет когда на следующий день или через неделю подшипник "засвистит". Вот это засада :wacko:

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пн апр 25, 2016 15:37:21

Зато навыки оттачиваются.

Аватара пользователя
goodwin
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 347 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re:

Непрочитанное сообщение goodwin » Пн апр 25, 2016 15:42:09

четвёрковод писал(а):Зато навыки оттачиваются.
Если ты не автослесарь, то лучше бы и не оттачивать эти навыки :)
Попробовал для понимания процесса и удовлетворения личного интереса и достаточно.
Оскомину сбил.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re:

Непрочитанное сообщение VVB » Пн апр 25, 2016 15:48:57

четвёрковод писал(а):Зато навыки оттачиваются.
:D :yes: :D особенно без гаража и ямы, в дождь зимой
goodwin писал(а):...Попробовал ...и достаточно. Оскомину сбил.
Не знаю - я сейчас с удовольствием сниму гену (если понадобится). И сыновья, спокойно снимут и отревизируют.

Аватара пользователя
goodwin
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 347 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение goodwin » Чт апр 28, 2016 19:12:40

Попалось реле регулятора Я212А11 F4.
Что за зверь?
Если сравнить с 361.3702 (Калужский РН), то какой лучше, стабильнее?

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Иван64 » Чт апр 28, 2016 19:39:16

goodwin писал(а):Попалось реле регулятора Я212А11 F4.
Что за зверь?
Если сравнить с 361.3702 (Калужский РН), то какой лучше, стабильнее?
Лучше трехуровневый регулятор. По надежности не могу ничего сказать, у меня уже на второй машине.... нареканий нет

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение oooshiva » Чт апр 28, 2016 19:43:16

Иван64 писал(а):
goodwin писал(а):Попалось реле регулятора Я212А11 F4.
Что за зверь?
Если сравнить с 361.3702 (Калужский РН), то какой лучше, стабильнее?
Лучше трехуровневый регулятор. По надежности не могу ничего сказать, у меня уже на второй машине.... нареканий нет
Да диод добавить тоже нормально и дешевле. Только желательно его вынести за крышку наружу в герметичной трубке. иначе получается при работе он от гены сильно нагревается и напряжение снижается слегка.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение VVB » Сб апр 30, 2016 9:29:30

goodwin писал(а):Попалось реле регулятора Я212А11 F4.
Что за зверь?
там похожие маркировки, почитай...
D.I.M.A.R. писал(а):...обзор от "за рулем"... http://www.zr.ru/a/5180 (правда 12 лет прошло после публикования статьи :whistlin: )
goodwin писал(а):Если сравнить с 361.3702 (Калужский РН), то какой лучше, стабильнее?
вот, через некоторое время и расскажешь




Вопрос. Лампочка погасла???

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 48 гостей