Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Вс мар 20, 2016 16:30:37

а что полка для аккума так критично мешает?

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
учти что чем длиннее провод тем больше на нем напряжение падает, следовательно толще провод надо к стартеру

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение VVB » Вс мар 20, 2016 16:57:56

Leko писал(а):
VVB писал(а):в багажник
далековато провод тянуть,но видимо другого места да, не найти ))
а стоит ли оно того - ради того чтоб сверху

Аватара пользователя
Димыч
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
Благодарил (а): 349 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Димыч » Вс мар 20, 2016 17:42:24

Добрый вечер всем! Появилась проблемка, помню обсуждали уже, но не могу найти. Дано: Нива 21213, 2003 года, после пуска двигателя горит лампа заряда. Если газануть тысч до 4- гаснет, либо гаснет минут через 7- 10 сама. Машина не моя- на работе, поэтому марку гены не скажу, но если надо- завтра узнаю. Кто что думает? Мож кто помнит где обсуждалось- ткните носом))

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение VVB » Вс мар 20, 2016 17:54:55

Димыч писал(а):после пуска двигателя горит лампа ...Если газануть тысч до 4- гаснет, либо гаснет минут через 7- 10 сама
1. ремень гены
2. ДМ
3. вывода статора

Аватара пользователя
Димыч
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
Благодарил (а): 349 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Димыч » Вс мар 20, 2016 18:27:50

Тоже самое на ум приходит. Ремень натянут, вывода чистили. Остаётся ДМ... Тут пошукал, во 2 томе вычитал, что может такая фигня происходить после заливки гены тосолом. Завтра уточнять буду. Вынесла мозг машина уже. Участвовала когда то в соревнованиях внедорожников...мрак, надож было так технику изуродовать. Пока подвеску в норму привели задолбались.

Добавлено спустя 6 минут 44 секунды:
VVB писал(а):Поблагодарили: 555 раз.
VVB
Поздравлям! Красиво!

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение VVB » Вс мар 20, 2016 20:32:11

Димыч писал(а):вычитал, что может такая фигня происходить после заливки гены тосолом
Если тосол на гену капал - то обычно ДМ кранты и приходят.


За поздравление :beer2:

Аватара пользователя
Leko
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 13:40:03
Модель авто: ВАЗ 210740, Двигатель21067, Евро 3, 15,09,2010г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Leko » Пн мар 21, 2016 19:27:14

VVB писал(а):
Leko писал(а):
VVB писал(а):в багажник
далековато провод тянуть,но видимо другого места да, не найти ))
а стоит ли оно того - ради того чтоб сверху
Думаю, стоит. Гену даже можно так снять вверх, не снимая фартука снизу.Ну и доступ свободный к регулятору напряжения и контактам.
Есть мысль ещё прикинуть съёмную полку аккумулятора....

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение VVB » Пн мар 21, 2016 19:41:28

Leko писал(а):Думаю, стоит
:no: :no: :no:
Столько мороки, чтоб раз в три года снять генератор???
А РН и так сверху меняется, то же, раз в три года.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение гость » Пн мар 21, 2016 19:53:06

Не знаю, что там на инжекторной, а на карбюраторной и так можно генератор через верх вытянуть.

Аватара пользователя
karasic
Водила
Водила
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 9:58:32
Модель авто: ВАЗ 2107 `96
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение karasic » Вт мар 22, 2016 16:04:53

Не вытащить на карбюраторной, через верх. Месяц назад, с целью установки РР "нового образца" на 80А нивовский генератор, проколупался на морозе... и могу сказать что спереди он не вылазит, т.к. упирается в термостат и нижний патрубок радиатора, сзади не вылазит, т.к. упирается в щиток тепловой защиты стартера и лапу крепления двигателя.
Кое-как на весу сделал обломав одну из щеток на РР, теперь жду лета, чтобы снизу открутить защиту и нормально вытащить и перепаять щетки.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение гость » Вт мар 22, 2016 16:48:20

karasic писал(а):Не вытащить на карбюраторной, через верх.
:psih:
ВТОРОЙ МИФ
Может, и все три болта стартера из моторного отсека не открутить и не закрутить обратно?

Аватара пользователя
Leko
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 13:40:03
Модель авто: ВАЗ 210740, Двигатель21067, Евро 3, 15,09,2010г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Leko » Вт мар 22, 2016 20:44:11

VVB писал(а):
Leko писал(а):Думаю, стоит
:no: :no: :no:
Столько мороки, чтоб раз в три года снять генератор???
А РН и так сверху меняется, то же, раз в три года.
Снять может и раз в три года, а вот контролировать состояние регулятора, состояние контактов, утечку антифриза на гену, нужно постоянно. А аккумулятор закрывает там всё практически, а из за полки туда руки с трудом просовываются. Не дело это...

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение VVB » Вт мар 22, 2016 21:27:25

Leko писал(а):аккумулятор закрывает там всё практически, а из за полки туда руки с трудом просовываются. Не дело это...
да всё проще :) включил фонарик на телефоне и всё увидел. А не увидел - так сунул руку и потрогал.
Leko писал(а):Снять может и раз в три года, а вот контролировать состояние регулятора, состояние контактов, утечку антифриза на гену, нужно постоянно.
расслабься :beer2: сделай хорошо и расслабься.

Аватара пользователя
Leko
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 13:40:03
Модель авто: ВАЗ 210740, Двигатель21067, Евро 3, 15,09,2010г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Leko » Ср мар 23, 2016 19:50:38

VVB писал(а):
Leko писал(а):аккумулятор закрывает там всё практически, а из за полки туда руки с трудом просовываются. Не дело это...
да всё проще :) включил фонарик на телефоне и всё увидел. А не увидел - так сунул руку и потрогал.
Leko писал(а):Снять может и раз в три года, а вот контролировать состояние регулятора, состояние контактов, утечку антифриза на гену, нужно постоянно.
расслабься :beer2: сделай хорошо и расслабься.
:beer2:

Аватара пользователя
blentrou
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: кырск
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение blentrou » Пн апр 04, 2016 8:14:02

Я снимал и ставил залезая руками сверху, а гену опускал/подбирал снизу. Единственный минус - надо делать где-то в сухом месте, стоя над лужей плохо получится :D

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение гость » Пн апр 04, 2016 10:17:41

blentrou
можно ведь опустить в тазик (главное, чтобы тазик не уплыл по луже LOL ).

Аватара пользователя
goodwin
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 347 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение goodwin » Сб апр 23, 2016 20:13:54

После ревизии генератора и запуска двигателя лампа АКБ не гаснет, только немного тускнеет.
АКБ на холодную до запуска - 12,89 В.
на холостых (~ 700 обор.) ...- 13,40 В.
на 2000 об.......................– 14,42 В.
на 4000 об. .....................- 14,7 В

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб апр 23, 2016 20:31:07

Напряжение неплохое. А напомни еще тип генератора.

Аватара пользователя
goodwin
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 347 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение goodwin » Сб апр 23, 2016 20:55:43

372.3701 на 55 А

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение VVB » Сб апр 23, 2016 21:05:31

goodwin писал(а):После ревизии генератора ...лампа АКБ не гаснет
Что то пропустил. По любому - опять ревизия.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб апр 23, 2016 21:12:42

372.3701 это который без реле на лампу?

Аватара пользователя
goodwin
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 347 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение goodwin » Сб апр 23, 2016 21:37:31

Антон80 писал(а):372.3701 это который без реле на лампу?
Не понял вопрос.

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
VVB писал(а):опять ревизия.
А если проверка генератора в сборе с помощью лампы и АКБ не выявило замыкания?
http://vazik.ru/plugins/content/content.php?content.375
Вложения
DSC08944.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2016:03:19 01:09:37
Image taken on:
Пт мар 18, 2016 22:09:37
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
NEX-5N

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение VVB » Сб апр 23, 2016 21:52:35

goodwin писал(а):А если проверка генератора в сборе с помощью лампы и АКБ не выявило замыкания?
Либо ремень НЕ натянут.
Либо СНИМАЙ:
- либо ДМ (диодный мост) накрылся.
- либо плохой контакт на выводах статора (или вывода совсем трухлявые).

Если тосол на гену капал - значит 100% ДМ.

Добавлено спустя 9 минут 10 секунд:
VVB писал(а):>>СМОТРИ СЮДА<< ПОД СПОЙЛЕР

Аватара пользователя
goodwin
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 347 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение goodwin » Сб апр 23, 2016 22:24:13

VVB писал(а): ремень НЕ натянут.
натянул даже сильнее, чем раньше был.
СМОТРИ СЮДА
Так и делал ревизию.
Только нет возможности точно проверить регулятор (РН). Включается и выключается, а вот при каком напряжении - это вопрос.
либо ДМ (диодный мост) накрылся.
либо выводы совсем трухлявые
Т.е. выбор или купить ДМ или сразу генератор. Склоняюсь к покупке генератора. Вот будет фокус, если при новом генераторе лампа будет гореть :-J

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение VVB » Сб апр 23, 2016 22:43:45

goodwin писал(а):Т.е. выбор или купить ДМ или сразу генератор
у меня такой же гена - и лучшего мне не нужно
goodwin писал(а):нет возможности точно проверить регулятор (РН)
РН здесь ни причем. Когда РН зачудит - то стрелка вольтметра подскажет.
goodwin писал(а):Вот будет фокус...
Не будет, если сделаешь, особенно вот эти:
5. Зачищаем клеммы выводов статора.
6. Обязательно осматриваем три провода выводов статора - на предмет трухлявости и ПРОЗВАНИВАЕМ их еще раз.
8. Если на кольцах ротора выработка или раковины - то шлифуем колечки до идеала (нулевкой и кожанным ремнем).
9. Три болта (если ржавые) - заменить вместе с гайками и шайбами.
10. Болт плюсовой - так же - если ржавый то заменить.
11. На плюсовой болт - все клеммы которые приходят - зачистить.
12. Диодный мост - прозвонить (а лучше купить надо нормальный - не китай).

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя