Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных темах)
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем
Rickrose
По форуму поищи, есть опыт замены болтов без разборки.
Был так же вариант с просверливанием насквозь оставшейся в рычаге шляпки и нарезанием в ней резьбы под болт на 8мм.
Мне думается последнее для тебя будет более подходящий вариант.
Да это не просто, но чего будет тебе стоить возня с пружиной, плюсам финансовые и трудозатраты...
По форуму поищи, есть опыт замены болтов без разборки.
Был так же вариант с просверливанием насквозь оставшейся в рычаге шляпки и нарезанием в ней резьбы под болт на 8мм.
Мне думается последнее для тебя будет более подходящий вариант.
Да это не просто, но чего будет тебе стоить возня с пружиной, плюсам финансовые и трудозатраты...
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем
Если не ошибаюсь, то резьбу он нарезать всё равно не сможет ибо упрётся в витки пружины, поскольку шпильки вварены ровно под опорной чашкой.четвёрковод писал(а):Да это не просто, но чего будет тебе стоить возня с пружиной, плюсам финансовые и трудозатраты...
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re:
Мои 5 копеек
Мне варили и на эстакаде и лежа, под домкратом.
Если только шпильку оторвало (или обе шпильки) - можно, не заморачиваясь, заехать к сварным и они прям на машине приварят крепление к рычагу. И будешь ездить - пока шаровая или аморт под замену не попросятся. Можно и год и два проездитьRickrose писал(а):Нужно ли снимать рычаг для приварки?
Мне варили и на эстакаде и лежа, под домкратом.
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем
Ну и как вариант, если оборвало одну шпильку, то можно просверлиться сбоку ушка кронштейна.
на фото обвёл красным
на фото обвёл красным
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем
Fox
Метчики бывают разные, нарезать можно.
Болты подточить по месту тоже, толку от торчащей резьбы просто нет.
Сварка тоже подойдёт.
Метчики бывают разные, нарезать можно.
Болты подточить по месту тоже, толку от торчащей резьбы просто нет.
Это так, не помню что именно но помню было какое то оригинальное решение.Fox писал(а):поскольку шпильки вварены ровно под опорной чашкой.
Сварка тоже подойдёт.
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем
Обе шпильки оборвало. Аморт приваривать не буду - это колхоз. Всем спасибо за советы, буду думать. Опыт снятие пружин, замены шаровых имеется, значит самое сложное это открутить 2 гайки от балки.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем
viewtopic.php?p=162055#p162055
Вот, Антон, один из вариантов, углубились в остатки срезав торчашие, снизу вставили обточенные шпильки и обварили на месте.
Отличный вариант.
Вот, Антон, один из вариантов, углубились в остатки срезав торчашие, снизу вставили обточенные шпильки и обварили на месте.
Отличный вариант.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re:
я не у тебя случайно купил?Иван64 писал(а):Я у себя приваривал аморт, год отъездил и продал с приваренным
ты ж не аморт привариваешь, а нижнее крепление амортаRickrose писал(а):Аморт приваривать не буду
вполне нормально, если хочешь потратить 20 минут и не хочешь лишнее время терять на ремонт.Rickrose писал(а):это колхоз
КСТАТИ - на фиате124 оно так и было - нижнее крепление было НЕ съемным, а приваренным к рычагу. Что было не удобно, если требовалось поменять только аморт.
НАШИ ВАЗовские инженеры решили этот вопрос - сделав крепление съемным
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем
Решено, будем варить, осталось дождаться пока сварщик из путешествия приедет!
- Иван64
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2484
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
- Модель авто: ВАЗ 2111
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: ПИТЕР
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем
Разумное решение)))Rickrose писал(а):Решено, будем варить, осталось дождаться пока сварщик из путешествия приедет!
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем
Вот и темка, кстати, мне вариант с нарезкой резьбы нравится куда больше сварки ибо сварка это всё же прослабление металла.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем
Резьба нормально держать будет при наличии не менее 3-х витков. Как вариант нарезать резьбу, вкрутить и капелькой полуавтоматом прихватить.
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем
Там толщина с обычную гайку выходит.Препод48рус писал(а):Резьба нормально держать будет при наличии не менее 3-х витков. Как вариант нарезать резьбу, вкрутить и капелькой полуавтоматом прихватить.
Последний раз редактировалось Fox Пн апр 18, 2016 20:03:33, всего редактировалось 1 раз.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем
А мне помнится, Рустем что-то рассказывал про болты насквозь. Хотя я могу что-то путать.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем
ну в принципе можно и резьбу нарезать, у меня есть набор.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем
а меня больше волнует как потом быстро и легко снять амортизатор если на замену или на осмотр. Хотя сварку можно срезать ведь.и потом опять приварить!Fox писал(а):Вот и темка, кстати, мне вариант с нарезкой резьбы нравится куда больше сварки ибо сварка это всё же прослабление металла.
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем
Конечно, сварку можно срезать, а потом точно так же наплавить. А со шпилькой надо будет конечно помучаться, но в общем попробую когда-нибудь.X-TAZ писал(а):а меня больше волнует как потом быстро и легко снять амортизатор если на замену или на осмотр. Хотя сварку можно срезать ведь.и потом опять приварить!
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем
На АКБ отколот кусок плюсовой клеммы. Хочу напаять.
Такой вопрос:
- Если жалом паяльника, включенным в розетку, буду тыкать в плюсовую клемму АКБ - ни каких сюрпризов не будет???
АКБ заряжен полностью (13,5).
Такой вопрос:
- Если жалом паяльника, включенным в розетку, буду тыкать в плюсовую клемму АКБ - ни каких сюрпризов не будет???
АКБ заряжен полностью (13,5).
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем
Чет я сильно сомневаюсь, что ты бытовым паяльником можешь прогреть клемму Там надо мощный.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем
Я бы и без паяльника справился. Физика, 6 класс.Йожык писал(а):Там надо мощный.
Паяльник нужен чтоб наплавить слегка.
ПОВТОРЮ ВОПРОС:
На АКБ отколот кусок плюсовой клеммы. Хочу напаять.
Такой вопрос:
- Если жалом паяльника, включенным в розетку, буду тыкать в плюсовую клемму АКБ - ни каких сюрпризов не будет???
АКБ заряжен полностью (13,5).
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей