Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных темах)

Все что не подходит ни к одному из разделов автомастерской :)
Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пн апр 18, 2016 14:20:28

Rickrose
По форуму поищи, есть опыт замены болтов без разборки.
Был так же вариант с просверливанием насквозь оставшейся в рычаге шляпки и нарезанием в ней резьбы под болт на 8мм.
Мне думается последнее для тебя будет более подходящий вариант.
Да это не просто, но чего будет тебе стоить возня с пружиной, плюсам финансовые и трудозатраты...

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Fox » Пн апр 18, 2016 14:39:22

четвёрковод писал(а):Да это не просто, но чего будет тебе стоить возня с пружиной, плюсам финансовые и трудозатраты...
Если не ошибаюсь, то резьбу он нарезать всё равно не сможет ибо упрётся в витки пружины, поскольку шпильки вварены ровно под опорной чашкой.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re:

Непрочитанное сообщение VVB » Пн апр 18, 2016 14:40:56

Мои 5 копеек ;)
Rickrose писал(а):Нужно ли снимать рычаг для приварки?
Если только шпильку оторвало (или обе шпильки) - можно, не заморачиваясь, заехать к сварным и они прям на машине приварят крепление к рычагу. И будешь ездить - пока шаровая или аморт под замену не попросятся. Можно и год и два проездить :yes:

Мне варили и на эстакаде и лежа, под домкратом.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Fox » Пн апр 18, 2016 14:57:29

Ну и как вариант, если оборвало одну шпильку, то можно просверлиться сбоку ушка кронштейна.
на фото обвёл красным
Вложения
15-8_2_6_7_2.jpg

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пн апр 18, 2016 15:16:55

Fox
Метчики бывают разные, нарезать можно.
Болты подточить по месту тоже, толку от торчащей резьбы просто нет.
Fox писал(а):поскольку шпильки вварены ровно под опорной чашкой.
Это так, не помню что именно но помню было какое то оригинальное решение.
Сварка тоже подойдёт.

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Rickrose » Пн апр 18, 2016 15:18:56

Обе шпильки оборвало. Аморт приваривать не буду - это колхоз. Всем спасибо за советы, буду думать. Опыт снятие пружин, замены шаровых имеется, значит самое сложное это открутить 2 гайки от балки.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пн апр 18, 2016 15:26:59

viewtopic.php?p=162055#p162055
Вот, Антон, один из вариантов, углубились в остатки срезав торчашие, снизу вставили обточенные шпильки и обварили на месте.
Отличный вариант.

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Непрочитанное сообщение Иван64 » Пн апр 18, 2016 15:31:41

Я у себя приваривал аморт, год отъездил и продал с приваренным

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн апр 18, 2016 15:57:53

А у меня сегодня сорвались две шпильки м6, крепящие газовую горелку в котле газовом. Из-за медленного подтекания сверху всё поржавело. А шпильки в чугуне. Планирую просверлиться рядом насквозь болтами- простой вариант.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re:

Непрочитанное сообщение VVB » Пн апр 18, 2016 15:58:04

Иван64 писал(а):Я у себя приваривал аморт, год отъездил и продал с приваренным
:) я не у тебя случайно купил? LOL
Rickrose писал(а):Аморт приваривать не буду
ты ж не аморт привариваешь, а нижнее крепление аморта
Rickrose писал(а):это колхоз
:no: вполне нормально, если хочешь потратить 20 минут и не хочешь лишнее время терять на ремонт.

КСТАТИ - на фиате124 оно так и было - нижнее крепление было НЕ съемным, а приваренным к рычагу. Что было не удобно, если требовалось поменять только аморт.
НАШИ ВАЗовские инженеры решили этот вопрос - сделав крепление съемным :thum1:

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Непрочитанное сообщение Иван64 » Пн апр 18, 2016 16:15:12

VVB, нет, я соседу продал)).У меня на новом рычаге оборвало шпильки при закручивании. Не стал ничего мудрить, приварил и все))

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Rickrose » Пн апр 18, 2016 17:21:21

Решено, будем варить, осталось дождаться пока сварщик из путешествия приедет! LOL

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Иван64 » Пн апр 18, 2016 17:27:12

Rickrose писал(а):Решено, будем варить, осталось дождаться пока сварщик из путешествия приедет! LOL
Разумное решение)))

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Fox » Пн апр 18, 2016 19:34:22

Вот и темка, кстати, мне вариант с нарезкой резьбы нравится куда больше сварки ибо сварка это всё же прослабление металла.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пн апр 18, 2016 19:48:11

Резьба нормально держать будет при наличии не менее 3-х витков. Как вариант нарезать резьбу, вкрутить и капелькой полуавтоматом прихватить.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Fox » Пн апр 18, 2016 19:57:57

Препод48рус писал(а):Резьба нормально держать будет при наличии не менее 3-х витков. Как вариант нарезать резьбу, вкрутить и капелькой полуавтоматом прихватить.
Там толщина с обычную гайку выходит. :palcheg:
Вложения
Screenshot_19.png
Последний раз редактировалось Fox Пн апр 18, 2016 20:03:33, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн апр 18, 2016 20:03:27

А мне помнится, Рустем что-то рассказывал про болты насквозь. Хотя я могу что-то путать.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пн апр 18, 2016 20:16:09

Вот и я что то помню подобное.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Надо рыть. Но Антон не хочет, он знает что хочет сварщик находящийся в отъезде :)

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Rickrose » Пн апр 18, 2016 20:22:34

ну в принципе можно и резьбу нарезать, у меня есть набор. :hmmm:

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн апр 18, 2016 20:33:32

Fox писал(а):Вот и темка, кстати, мне вариант с нарезкой резьбы нравится куда больше сварки ибо сварка это всё же прослабление металла.
а меня больше волнует как потом быстро и легко снять амортизатор если на замену или на осмотр. Хотя сварку можно срезать ведь.и потом опять приварить!

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Rickrose » Пн апр 18, 2016 20:40:25

X-TAZ писал(а):а меня больше волнует как потом быстро и легко снять амортизатор если на замену или на осмотр. Хотя сварку можно срезать ведь.и потом опять приварить!
Конечно, сварку можно срезать, а потом точно так же наплавить. А со шпилькой надо будет конечно помучаться, но в общем попробую когда-нибудь.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн апр 18, 2016 20:49:53

Может мне пока везёт, но я недавно несколько раз откручивал кронштейны без повреждений. Для проверки амо. Не стучит ли он. На многих кончиках торчащих резьб наношу герметик- шоб не засиралось!

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение VVB » Вт апр 19, 2016 9:34:00

На АКБ отколот кусок плюсовой клеммы. Хочу напаять.

Такой вопрос:
- Если жалом паяльника, включенным в розетку, буду тыкать в плюсовую клемму АКБ - ни каких сюрпризов не будет???

АКБ заряжен полностью (13,5).

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт апр 19, 2016 9:41:38

Чет я сильно сомневаюсь, что ты бытовым паяльником можешь прогреть клемму :psih: Там надо мощный.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение VVB » Вт апр 19, 2016 11:26:24

Йожык писал(а):Там надо мощный.
Я бы и без паяльника справился. Физика, 6 класс.
Паяльник нужен чтоб наплавить слегка.

ПОВТОРЮ ВОПРОС:
На АКБ отколот кусок плюсовой клеммы. Хочу напаять.

Такой вопрос:
- Если жалом паяльника, включенным в розетку, буду тыкать в плюсовую клемму АКБ - ни каких сюрпризов не будет???

АКБ заряжен полностью (13,5).

Закрыто

Вернуться в «Опыт ремонта - разное»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей