Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных темах)
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем
У ШРУС показатели сваривания лучше чем у литола в несколько раз. И температура каплепадения выше.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем
Стекло - запросто.oooshiva писал(а):Попробуй мягким простым карандашами поцарапать железяку
Что-то тут супротеком запахлоПрепод48рус писал(а): есть такой термин — триботехника
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем
Я карандашом поцарапал стекло телефона. Чистый он там, или грязный - не знаю.oooshiva писал(а):Чистый графит не поцарапает стекло
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем
Стеклянный. Но надо признать, что стекло это довольно мягкое.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем
Стекло не бесконечной твердости, оно царапается на любой машине. Из пластика, точнее поликарбоната, делают только стекла фар.oooshiva писал(а):Даже на иномарках многих сейчас лобовое из пластика. Обратите внимание на полосы от дворников!
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Расшифровка.
На лобовом стекле римская цифра // — это лобовое триплекс стекло.
лобовое стекло повышенной прочности – I;
лобовое триплекс стекло – II;
многослойное лобовое обработанное стекло – III;
пластиковое лобовое стекло – IV;
не лобовые стёкла с проницаемостью ниже 70% (в том числе сталинит стекло) – V;
двойные стёкла с проницаемостью более 70% — V-V.
Буква Е с цифрой в кружочке — это код страны, которая сертифицировала данное стекло.
E1 Германия E18 Дания
E2 Франция E19 Румыния
E3 Италия E20 Польша
E4 Нидерланды E21 Португалия
E5 Швеция E22 Россия
E6 Бельгия E23 Греция
E7 Венгрия E24 Ирландия
E8 Чехия E25 Хорватия
E9 Испания E26 Словения
E10 Югославия E27 Словакия
E11 Англия E28 Беларусь
E12 Австрия E29 Эстония
E13 Люксембург E30 **
E14 Швейцария E31 Босния и Герцеговина
E15 ГДР* E32 Латвия
E16 Норвегия E37 Турция
E17 Финляндия E42 Европейское сообщество
E43 Япония
*- в некоторых источниках не указывается
**- обнаружить название страны не удалось
Соответствие американским стандартам
AS1 – разрешено использовать везде на транспортном средстве
AS2 – везде, кроме ветрового стекла
AS3 – применение на транспортном средстве запрещено
R43 — это знак официального утверждения в соответствии с правилами R43 ЕЭК ООН или директивой 92/22/СЕЕ государств, входящих в европейское экономическое сообщество. Кроме того, могут быть указаны обозначения зарубежных стандартов, которым соответствует стекло.
Цифры в этой же строчке за номером R43 — это номер европейского сертификата соответствия.
DOT Dept. Of Transportation (Департамент транспорта США)
Цифрами после DOT, является код производителя стекла, присвоенный депортаментом транспорта США.
Начиная с буквы М обозначается код материала.
Добавлено спустя 2 минуты:
А телефоны считанные единицы имеют стеклянный экран. У всех пластик! Это только одно название- стекло....
На лобовом стекле римская цифра // — это лобовое триплекс стекло.
лобовое стекло повышенной прочности – I;
лобовое триплекс стекло – II;
многослойное лобовое обработанное стекло – III;
пластиковое лобовое стекло – IV;
не лобовые стёкла с проницаемостью ниже 70% (в том числе сталинит стекло) – V;
двойные стёкла с проницаемостью более 70% — V-V.
Буква Е с цифрой в кружочке — это код страны, которая сертифицировала данное стекло.
E1 Германия E18 Дания
E2 Франция E19 Румыния
E3 Италия E20 Польша
E4 Нидерланды E21 Португалия
E5 Швеция E22 Россия
E6 Бельгия E23 Греция
E7 Венгрия E24 Ирландия
E8 Чехия E25 Хорватия
E9 Испания E26 Словения
E10 Югославия E27 Словакия
E11 Англия E28 Беларусь
E12 Австрия E29 Эстония
E13 Люксембург E30 **
E14 Швейцария E31 Босния и Герцеговина
E15 ГДР* E32 Латвия
E16 Норвегия E37 Турция
E17 Финляндия E42 Европейское сообщество
E43 Япония
*- в некоторых источниках не указывается
**- обнаружить название страны не удалось
Соответствие американским стандартам
AS1 – разрешено использовать везде на транспортном средстве
AS2 – везде, кроме ветрового стекла
AS3 – применение на транспортном средстве запрещено
R43 — это знак официального утверждения в соответствии с правилами R43 ЕЭК ООН или директивой 92/22/СЕЕ государств, входящих в европейское экономическое сообщество. Кроме того, могут быть указаны обозначения зарубежных стандартов, которым соответствует стекло.
Цифры в этой же строчке за номером R43 — это номер европейского сертификата соответствия.
DOT Dept. Of Transportation (Департамент транспорта США)
Цифрами после DOT, является код производителя стекла, присвоенный депортаментом транспорта США.
Начиная с буквы М обозначается код материала.
Добавлено спустя 2 минуты:
А телефоны считанные единицы имеют стеклянный экран. У всех пластик! Это только одно название- стекло....
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем
Маркировка есть - это одно, а вот где они применяются? Сталинит тоже как бы существует и маркируется, только в жизни на машине ты его не найдешь.oooshiva писал(а):пластиковое лобовое стекло – IV;
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем
В стержне карандаша есть вкрапления чего-то твердого. Мелкие кусочки камешков в графите.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re:
Сыпани, перепускной клапан в фильтре есть.oooshiva писал(а):Сыпануть графитного порошка что ли в масло моторное....
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем
Народ, а кто знает, насколько крепко держаться шпильки или болты крепёжные на медных радиаторах копеешных-пятёрошных - ну типа таких - на фото.
Там болт через внутрь припаян или как ? А то есть у меня идейка насчёт такого радиатора... запихнуть радик в ёмкость - гонять по нему горячую воду - и будет греться бойлер! Легко и просто и недорого! Алюминиевый конечно же отпадает, хотя.... пластик то там термостойкий!
Так что насчёт крепёжных болтов медных радиков которые крепят трубки-патрубки ?
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных темах)
Так к слову - я тут взял на промывку радик от ниссана блюбирда. Налил в него химии и начал дуть феном строительным сквозь соты - 600 градусов дето фен дует! Но с другой стороны держу легко руку - то есть тепло отбирается на ура! ща фоткну радик ниссана.
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных темах)
Радик ниссана тоже типа медный, но с пластиковыми бачками по краям.
Там болт через внутрь припаян или как ? А то есть у меня идейка насчёт такого радиатора... запихнуть радик в ёмкость - гонять по нему горячую воду - и будет греться бойлер! Легко и просто и недорого! Алюминиевый конечно же отпадает, хотя.... пластик то там термостойкий!
Так что насчёт крепёжных болтов медных радиков которые крепят трубки-патрубки ?
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных темах)
Так к слову - я тут взял на промывку радик от ниссана блюбирда. Налил в него химии и начал дуть феном строительным сквозь соты - 600 градусов дето фен дует! Но с другой стороны держу легко руку - то есть тепло отбирается на ура! ща фоткну радик ниссана.
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных темах)
Радик ниссана тоже типа медный, но с пластиковыми бачками по краям.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2016:04:16 11:54:02Image taken on:Сб апр 16, 2016 8:54:02Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:C5212
- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9169
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 779 раз
- Поблагодарили: 1606 раз
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем
X-TAZ
он у тебя снаружи известью зарастет очень быстро, при этом теплоотдача резко упадет
он у тебя снаружи известью зарастет очень быстро, при этом теплоотдача резко упадет
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем
Смотря какой температурой греть. И какую воду. Зарастает всё- - и тэны в бойлерах- будем чистить знач.zalex писал(а):X-TAZ
он у тебя снаружи известью зарастет очень быстро, при этом теплоотдача резко упадет
Кстати- опять важный вопрос- на какое давление рассчитаны радиаторы автомобильные? Ну теоретически я знаю шо клапан радиатора начинает срабатывати при 0.5 бар. А на практике?
Себе я вообще из системы давелерие убрал- шоб не рвало радиатор старый!
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Как удобнее высверлить шпильки переднего амортизатора из нижнего рычага? Снимать рычаг или прям так?
Нужно ли снимать рычаг для приварки?
Я так понял, что можно открутить рычаг сразу вместе с осью? То есть выпрессовываю палец шаровой, сжимаю пружину, снимаю ее. И остается 2 гайки на оси рычага?
Добавлено спустя 8 минут 40 секунд:
Или лучше взять рычаг в сборе?
Нужно ли снимать рычаг для приварки?
Я так понял, что можно открутить рычаг сразу вместе с осью? То есть выпрессовываю палец шаровой, сжимаю пружину, снимаю ее. И остается 2 гайки на оси рычага?
Добавлено спустя 8 минут 40 секунд:
Или лучше взять рычаг в сборе?
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем
Зависит от способностей, но по любому надо пружину вынимать.Rickrose писал(а):Как удобнее высверлить шпильки переднего амортизатора из нижнего рычага? Снимать рычаг или прям так?
Ага+стаб отстегнуть.Rickrose писал(а):Я так понял, что можно открутить рычаг сразу вместе с осью? То есть выпрессовываю палец шаровой, сжимаю пружину, снимаю ее. И остается 2 гайки на оси рычага?
Думаю стоит смотреть по состоянию оного. Потом развал-схождение делать и не важно старый рычаг на место будет поставлен или новый.Rickrose писал(а):Или лучше взять рычаг в сборе?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 51 гость