Работяга Петерик

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн фев 08, 2016 12:32:14

Meart писал(а):нафиг приварили эти втулки к проушинам, чтобы болту негде было гулять
А как амортизатор менять? :psih:

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение Meart » Пн фев 08, 2016 12:58:50

Йожык писал(а):А как амортизатор менять?
Как и раньше, откручивать болт. Ты видимо недопонял, что к чему приварили. Там болт проходит через две проушины на мосту. Между проушин вставляется втулка, чтобы при затягивании проушины не сгибало. Вот эту втулку и приварили.

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
Вот.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Но если еще раз разболтается, тогда и болты приварим :)
Вложения
560.jpg

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн фев 08, 2016 13:21:27

Meart писал(а):Ты видимо недопонял, что к чему приварили
Я чет подумал, что втулку в ухе аморта приварили :D

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение Meart » Пт мар 11, 2016 15:14:55

Вот думаю. С тех пор, как пошел жор масла, менял только фильтр, когда время пришло.
Сейчас еще 10т.км накрутило, как раз масло давно не доливал, наверное там ниже минимума.
Может по нормальному масло поменять? Машинка в принципе едет нормально. Прям синего дыма нет, так с легким оттенком. Поменять, чтоб медленней мотор умирал...?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт мар 11, 2016 15:27:37

Менять с такими раскладами надо вовремя и даже чаще.

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение Meart » Сб апр 09, 2016 16:30:57

Пошла тепла погода, и как на зло навалилась работа.
В итоге колеса летние менял утром перед работой. Поставил личный рекорд, за 15 мин поменял колеса и попутно подтянул ступичные подшипники.
Сейчас полез в карб, так как возникло ощущение, что смесь богатая слишком. Думал что засралась эмульсионная трубка первой камеры.
Снял корпус фильтра и обалдел! Верхняя половина карба открутилась! Все 5 винтов! Люфт вверх-вниз под 5мм. При этом холостой ход нормальный был...
В общем проверил эмульсионную трубку и скрутил.
Поглядим на ходу как будет.
Хотел смесь забеднить понизив немного уровень, но поленился...

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб апр 09, 2016 20:32:48

Meart писал(а):Верхняя половина карба открутилась! Все 5 винтов!
А шаебочки на них были?

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение Meart » Вс апр 10, 2016 5:51:15

Все болты родные, с граверами.
У меня по вентиляции картера масло кидает, вся кастрюля внутри в масле. Это масло умудряется под резинкой проходить и в итоге вся верхняя половина карба в масле.

Аватара пользователя
fragment
Почетный нивавод :)
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
Модель авто: Lexus RX330
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 324 раза

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение fragment » Вс апр 10, 2016 7:03:16

Лазил недавно в карб одному знакомому, сделал все и чето его дернуло карб разобрать после меня... три винта нормально открутил, два не смог... По словам знакомого билось все РММ пытаясь открутить эти два долбаных болта, после чего их тупо высверлили :psih: Хохма в том что болты закручивал от руки и вообще не затягивал.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс апр 10, 2016 8:54:16

Ты болты меньше 24 от руки затягиваешь, поди? :D

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Контактная информация:

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс апр 10, 2016 11:37:44

:D Паша, ты в бараний рог свернешь много кого.

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение Meart » Вс апр 10, 2016 11:41:59

Сейчас ехал, на переезде поднял ручник. А он тынь, и очень поднялся. Толстый тросик подгнил, там где на ролике лежит и оборвался. Купил новый (81р.), сейчас покушаю и поеду поставлю.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн апр 11, 2016 5:09:18

Учитывая возраст машины, закономерно :cigar:

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение Миша » Пн апр 11, 2016 17:31:08

сколько ему? у меня родное еще :psih:

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение Rickrose » Пн апр 11, 2016 17:56:11

У меня тоже он рвался. В принципе ничего сложного его менять, если шплинт легко вытащится.

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение Meart » Вт апр 12, 2016 16:53:41

Йожык писал(а):возраст машины
В нашем климате это нонсенс. С родным тросиком в металл уходят машины 80-х годов выпуска.
Но эта успела побегать по солям Ленинграда.
Rickrose писал(а):если шплинт легко вытащится
С ямы было не достать, не в ту сторону стоял. Пришлось "палку" откручивать, в тисках гвоздиком выбили, этим гвоздиком и зашплинтовали. :cool:

В общем ерунда поломка. Правда по дороге потерялась железка, которая держит задний трос, но на обратном пути нашли.

Попутно вернул под капот краник 08ой для печки. Штатный закис за зиму. Решил не сдергивать, чтобы не потек.
Что примечательно. Когда 2-3 года назад ставил 08-ой краник, купил новый комплект патрубков на печку. Затем когда поставил штатный краник, то разрезанный патрубок с краником 08 снял, и поставил новый. Он через полгода лопнул, потом еще один кончился. Сейчас снимал, и этот был в трещинах у хомута. А тот второй короткий, что из комплекта до сих пор стоит и без трещин. И что с краником лежало, тоже трещин нет. В общем найти нормальные патрубки... это теперь подвиг... :rlc:

Кстати уровень масла был такой, что щуп не доставал. Купил литрушку масла, долил, день поездил и на следуюйщий масло заменил.
Дальше будем бегать, мотор хоть и усталый, но пока едет хорошо, и при разгоне в пол, дыма сзади нет. Примерно с заменой и доливкой надо 10л масла на 10т.км.

Масло лью по 500р. за 5л. Это 1т.р.
Бенз примерно 3т.р. на 1т.км.
В итоге на 10т.км 30т.р. на бенз и 1т.р. на масло. Короче не жрет масло, а нюхает. LOL

Добавлено спустя 10 минут 55 секунд:
Короче огонь тачка. Все отлично, кроме маленькой мелочи.
С ямы дергал усилитель лонжерона. Он сам вот-вот отвалиться, но вместе с ним играет пол. При этом дергал просто рукой взявшись без особого напряжения. В общем скоро пассажир сможет ногами помогать при торможении.
И при мойке с пистолета в дыру в кузове натекает куча воды, что шумка под пассажиром вся мокрая...

Ну и сцепа похоже до заклепок сточилась...
И подвесной почти вся резина разбилась...
И когда сзади сидят люди, то двери начинают очень плохо закрываться...
Ну и аморты спереди уже начинают терять хватку...
Ну и сайленты уже намекают копить монетку...
Ну и пружины спереди уже просели сильно...
И снова начал мучить водителя механизм стеклоподъемника...

А так, в целом, тачка огонь. Ну когда по ровному асфальту едешь :thum1:

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
Кстати можете поздравить! Сегодня день космонавтики, я косвенно и по образованию, и по работе причастен.
И вчера на ютуб-канале было 1млн. просмотров.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Контактная информация:

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт апр 12, 2016 17:27:16

поздравляю, Артём.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт апр 12, 2016 17:55:07

Meart писал(а):И вчера на ютуб-канале было 1млн. просмотров.
(w00t)

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение Meart » Сб май 07, 2016 20:38:10

Снова поломался стеклоподъемник на водительской двери.
В общем, я сам лох. Когда ставил неправильно поставил трос на одно колесико. Он там был должен проходить ЗА другими тросиками, а проходил ПЕРЕД. В итоге, когда стекло опускалось ниже середины, эти тросы давили друг на друга, и на барабан механизма тросик наматывался криво. В общем его там пожевало, и все пошло по бороде... И да, окно не опускалось ниже 1/4, всегда.
Купил новый механизм, много "курил". Ставил, проверял, переставлял тросик... В общем, теперь окно опускается полностью. И при этом, что опускается, что поднимается, необычно ЛЕГКО. Не встречал еще жигулей, где так нежно и легко ходило стекло. Я правда еще, очень точно выставил стекло на тросах, чтобы без перекосов. И точно отрегулировал внутреннюю направляющую.

Цена вопроса 150р. механизм. И пар часов вдумчивой работы инженера. :rolleyes: Пару болтов надо было заменить (длинные были, цепляли тросы), и перевернуть натяжной механизм.

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Кстати насчет карба. Теперь от заправки до заправки ездим раза в два-три дольше! Это сколько же оно жрало-текло с таким карбом"! (w00t)

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вс май 08, 2016 3:45:48

Когда топляк фирма предоставляет кто его считает :-)

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение Meart » Ср июн 29, 2016 21:33:29

Хе-хе. Еще одна причина, почему авто воняло бензином.
Оказалось растрескался и лопнул шланг до насоса. Зря поленился заменить топливный фильтр при прошлом обслуживании.
В общем проблем особо не вызывало, пока вчера припарковал машину мордой в ямку. На утро пятно под авто, и мокрый шланг с которого капало.
Заменил фильтр и шланги, которые разваливались в руках. :slap:

Шаровая после "укола" моторным маслом, до сих пор молчит.

Расход масла растет. Сейчас примерно 1л на 1000км. Если долго катиться на торможении двигателем а потом дать газу, то сзади красивое синее облако выходит.
Двигатель неуверенно заводиться после ночи, может сперва "троить".
Мощность двигателя упала. Сейчас примерно 70% от того, что было. Плюс почти полностью пропал момент на "низах". Чтобы тронуться надо раскрутить примерно до 1500-2000 и оттуда он уже дальше может тянуть, иначе "захлебывается" и глохнет.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт июн 30, 2016 8:32:25

В танк превращается, готовь маслобак :psih:

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение Миша » Чт июн 30, 2016 10:49:52

Колпачки. Ремонт гбц

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение Meart » Чт июн 30, 2016 14:03:12

Миша писал(а):Колпачки.
Меняли, не помогло.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение Миша » Чт июн 30, 2016 19:39:00

я же сказал.. ремонт гбц. направляйки, клапана.. может быть и такое, что течет между направляйкой и телом гбц..

Закрыто

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 58 гостей