Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Максимиллиан
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Максимиллиан » Пт мар 18, 2016 12:40:57

Тосол из патрубков и помпы не бежит.
Что мне сейчас делать? Продолжать так же ездить или какие-либо меры нужно принимать?

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение VVB » Пт мар 18, 2016 13:32:28

Максимиллиан писал(а):Тосол из патрубков и помпы не бежит.
Что мне сейчас делать? Продолжать так же ездить или какие-либо меры нужно принимать?
Искать утечку.
Потому как, частый перегрев - это в скором проблемы поршневой и ГБЦ.

Аватара пользователя
Максимиллиан
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Максимиллиан » Пт мар 18, 2016 13:48:14

VVB а если у меня больше не будет перегрева?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение гость » Пт мар 18, 2016 14:19:50

Что что, а уж собственно пробка радиатора именно такой эффект дает и никакого другого.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение VVB » Пт мар 18, 2016 14:48:35

Максимиллиан писал(а):а если у меня больше не будет перегрева?
хорошо БЫ
гость писал(а):пробка радиатора именно такой эффект дает
:yes: :yes: :yes: и сопливит то, совсем по чуть-чуть - а давления в системе НЕТ

Аватара пользователя
Максимиллиан
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Максимиллиан » Пт мар 18, 2016 21:03:05

Сегодня поездил минут 20, стрелка так и не поднялась до 90 градусов. На улице было -4 градуса.

Аватара пользователя
serg4
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: МО
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение serg4 » Ср мар 23, 2016 7:58:09

термостат 2110,имеет ли критичность высота нижнего патрубка?не будет ли завоздушиваться?
Изображение

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Ср мар 23, 2016 8:22:06

очень даже может. колено патрубка как я вижу выше верхнего бачка радиатора.

Аватара пользователя
serg4
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: МО
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение serg4 » Ср мар 23, 2016 8:50:45

оно не выше,а на ровнЕ,но все таки.
Изображение

Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Пн апр 04, 2016 21:12:06

Всем привет,такая фигня.
Приехал к тестю,через 3 минуты подхожу к машине и вижу пену под ней.Открываю капот,расширительный бачёк до краёв,и пена фигачит.Уровень масла в норме,эмульсии в масле нет.После прогрева в расширитель идут бульки.Тосол подгоревший,грязного цвета.
Завтра думаю прогреть до горячего и выкручивать по одной свече,узнать какой цилиндр гонит выхлоп,если это прокладка,точнее чтоб узнать прокладка ли это.
Что посоветуете?Можно ли доехать до гаража либо 1 либо 5 км?
Можно ли выкручивать свечи на горячую?

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение VVB » Пн апр 04, 2016 21:22:31

Свечи на горячую - без проблем.
Осмотри крышку радиаиора и подкапотное пространство.
Может из под крышки или из под помпы фигачит - тем самым давления в системе нет и греется. Больше на крышку похоже.

Ты не сказал какой авто.

И с перегревом - лучше на буксире.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение гость » Пн апр 04, 2016 21:36:30

Schmel10,
перед этим охлаждающую жидкость не менял?

Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Пн апр 04, 2016 21:52:14

Жидкость не менял.
Авто пятёрка.
Перегрева нет.Идут пузыри в расширитель.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение VVB » Пн апр 04, 2016 22:01:02

Schmel10 писал(а):Авто пятёрка.
Перегрева нет.Идут пузыри в расширитель.
На пятере - смотри крышку. И смотри брызги под капотом похожие на брызги масла. Если брызги есть - значит помпа виновата.

Если не крышка и не помпа - тогда уж гбц снимать.

Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Пн апр 04, 2016 22:29:40

Не пойму связь помпа-крышка-пена и пузыри в расширительном бачке.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение VVB » Вт апр 05, 2016 9:03:33

Schmel10 писал(а):Не пойму связь помпа-крышка-пена и пузыри в расширительном бачке.
Просто, есть надежда, что это перегрев - а не проблемы гбц.
Скоро расскажешь, вот и узнаем.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47593
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3671 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт апр 05, 2016 16:04:17

Schmel10 писал(а):Можно ли выкручивать свечи на горячую?
VVB писал(а):Свечи на горячую - без проблем.
Спорить не буду. А вот силиконовые провода на горячую лучше не трогать. Очень велика вероятность порвать. Можно полностью располовинить, а можно сделать внутренний обрыв, которого не видно снаружи.

Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Вт апр 05, 2016 19:54:31

VVB писал(а):
Schmel10 писал(а):Не пойму связь помпа-крышка-пена и пузыри в расширительном бачке.
Просто, есть надежда, что это перегрев - а не проблемы гбц.
Скоро расскажешь, вот и узнаем.
А как проверить,что пузыри идут не из-за прокладки гбц

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение гость » Вт апр 05, 2016 21:05:00

Schmel10,
а откуда они могут еще идти ;) ?

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение VVB » Вт апр 05, 2016 21:58:23

гость писал(а):Schmel10,
а откуда они могут еще идти ;) ?
На кипящий-булькающий тосол в РБ я тоже думал, что прокладка ГБЦ - а оказалось помпа.
Schmel10 писал(а):А как проверить,что пузыри идут не из-за прокладки гбц
Не знаю. Может тосол потемнеть должен???
И раз булькает - значит вдувает, а раз вдувает - то и обратно всасывать должно, а раз так - то тосол уходить должен. Смотри уровень в радиаторе.

driversochi
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2016 19:06:32
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 5 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение driversochi » Вт апр 12, 2016 11:39:28

утром на холодную завожу, от помпы звук шелеста, как прогреется проходит. Это может говорить о скорой кончине помпы, может заранее поменять, пока в дороге не потекла?

Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Вт апр 12, 2016 14:22:01

Короче не стал я снимать голову.Пузыри то идут,т нет.

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Иван64 » Вт апр 12, 2016 16:15:32

driversochi писал(а):утром на холодную завожу, от помпы звук шелеста, как прогреется проходит. Это может говорить о скорой кончине помпы, может заранее поменять, пока в дороге не потекла?
Сними ремень, покрути руками помпу, люфт проверь, и гену заодно тоже покрути

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение гость » Вт апр 12, 2016 18:50:09

Schmel10 писал(а):Пузыри то идут,т нет.
Schmel10, выяснил, при каких условиях идут, а при каких нет?

Porter
Водила
Водила
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пн сен 23, 2013 18:45:25
Модель авто: лада 21074, 2008 год, двиг 21067 - инжектор
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Porter » Ср апр 13, 2016 13:41:18

Следуя рекомендациям:
Если датчик температуры охлаждающей жидкости (дтож) на автомобиле ваз 2107 выдает неверные данные о температуре охлаждающей жидкости, то необходимо проверить датчик на прогретом двигателе. Для этого при включенном зажигании снимаем с датчика температуры охлаждающей жидкости наконечник провода и замыкаем его на «массу». Если стрелка указателя температуры на панели приборов отклоняется вправо до упора, - датчик температуры охлаждающей жидкости (дтож) неисправен.
Проверяю так датчик - стрелка ложится до упора в право. Датчик под замену?

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость