Установка ГБО на классику.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Установка ГБО на классику.
Не могу сказать. Но думаю, что на газе особо не поотжигаешь. Газ просто для перемещения машины из одной точки в другую, при этом перемещение будет дешевле.
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: Установка ГБО на классику.
гость
вроде было такое. в 40л баллон вошло 43 литра, при том, что в баллоне было немного газа
Добавлено спустя 48 минут 37 секунд:
а какие могут быть проблемы после установки газа в сервисе специализированном с гарантией + документами о выполнении работ, если учитывать, что: это жигули и так сойдет?
вроде было такое. в 40л баллон вошло 43 литра, при том, что в баллоне было немного газа
Добавлено спустя 48 минут 37 секунд:
а какие могут быть проблемы после установки газа в сервисе специализированном с гарантией + документами о выполнении работ, если учитывать, что: это жигули и так сойдет?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Установка ГБО на классику.
По слухам, самая распространенная проблема - прогар клапанов. Или поршня в худшем случае.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: Установка ГБО на классику.
Препод48рус
а газ настраивается, в смысле рахода? ну допустим я хочу расход 11л по городу и 8 по трассе. или это привязано к расходу на бензе?
а газ настраивается, в смысле рахода? ну допустим я хочу расход 11л по городу и 8 по трассе. или это привязано к расходу на бензе?
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Установка ГБО на классику.
DJTigra
Наверное, от такой экономии и умирает головка. Что происходит от бедной смеси на бензине? Перегрев. А от газа?
Наверное, от такой экономии и умирает головка. Что происходит от бедной смеси на бензине? Перегрев. А от газа?
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: Установка ГБО на классику.
Антон80
так вы скажите, какой расход газа на троешном двигле 1.5 считается нормальным? город/трасса. если будет город 12-13 не пенсионер, трасса 8.5-9 (90-95км/ч 3700-4000об) - меня это вполне устроит
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Препод48рус
я зимой на бензе с 3 трогался, думал, что что-то не так, перепутал под горку в снегу с 4 трогался, чтобы не откатиться и меньше буксовать. просто как не скажу кому, что у меня 13 литров расход на бензе зимой, так все в шоке, говорят, что от силы 11 должно быть
так вы скажите, какой расход газа на троешном двигле 1.5 считается нормальным? город/трасса. если будет город 12-13 не пенсионер, трасса 8.5-9 (90-95км/ч 3700-4000об) - меня это вполне устроит
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Препод48рус
я зимой на бензе с 3 трогался, думал, что что-то не так, перепутал под горку в снегу с 4 трогался, чтобы не откатиться и меньше буксовать. просто как не скажу кому, что у меня 13 литров расход на бензе зимой, так все в шоке, говорят, что от силы 11 должно быть
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Установка ГБО на классику.
Не слушай ихDJTigra писал(а):у меня 13 литров расход на бензе зимой, так все в шоке, говорят, что от силы 11 должно быть
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: Установка ГБО на классику.
Антон80
да я особо и не слушаю. как я езжу - ты видел. и так почти всегда. так что я думаю, что такой расход - это норма...
еще про газ. свечи пишут отдельные нужно, регулировка клапанов раз в 8-10 тыщ, смена газового фильтра желательно раз в 7 тыщ, не позднее 10 тыщ. не запускать двигатель на газу, сначала на бензе, потом газ... из-за чего все вопросы. возможно на днях погоню ставить газ. намечается пробег летом на 3-4 тыщи км
Добавлено спустя 17 минут 34 секунды:
а еще главный вопрос: какую фирму выбрать? есть Lovato ~ 7500 грн, есть Tomasetto ~ 7000 грн, Stag ~ 7800 грн. есть еще дешевле, не помню названия, что-то вроде oris
да я особо и не слушаю. как я езжу - ты видел. и так почти всегда. так что я думаю, что такой расход - это норма...
еще про газ. свечи пишут отдельные нужно, регулировка клапанов раз в 8-10 тыщ, смена газового фильтра желательно раз в 7 тыщ, не позднее 10 тыщ. не запускать двигатель на газу, сначала на бензе, потом газ... из-за чего все вопросы. возможно на днях погоню ставить газ. намечается пробег летом на 3-4 тыщи км
Добавлено спустя 17 минут 34 секунды:
а еще главный вопрос: какую фирму выбрать? есть Lovato ~ 7500 грн, есть Tomasetto ~ 7000 грн, Stag ~ 7800 грн. есть еще дешевле, не помню названия, что-то вроде oris
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Re: Установка ГБО на классику.
такой и будетDJTigra писал(а):так вы скажите, какой расход газа на троешном двигле 1.5 считается нормальным? город/трасса. если будет город 12-13 не пенсионер, трасса 8.5-9 (90-95км/ч 3700-4000об) - меня это вполне устроит
на обычных езжу, ставил газовые - разницы не заметил...DJTigra писал(а):свечи пишут отдельные нужно
на бензине так же через 10 000 км нужно регулировать, я через 8-10 тысяч регулирую, но зазоры не сильно уходят, а вот раз 18 тысяч прокатал, там зазорчик ушел почти вездеDJTigra писал(а):регулировка клапанов раз в 8-10 тыщ
у меня его вообще нет , тестю меняем через 10 000 км.DJTigra писал(а): смена газового фильтра желательно раз в 7 тыщ, не позднее 10 тыщ
DJTigra писал(а): не запускать двигатель на газу, сначала на бензе, потом газ
мне на год 20-30 литров бензина за глаза , но у меня древнее рязанское "Полиавто" стоитПрепод48рус писал(а):у меня до —15 пускается на газе и ничего не рвется
Ставь то, на что фильтры дешевле и мембраны редуктора и в шаговой доступности. У тестя ловато стоит, он доволен, фильтр у нас 100 рублей стоит.DJTigra писал(а):есть Lovato ~ 7500 грн, есть Tomasetto ~ 7000 грн, Stag ~ 7800 грн. есть еще дешевле, не помню названия, что-то вроде oris
это мы уже понялиDJTigra писал(а):из-за чего все вопросы. возможно на днях погоню ставить газ.
куда, если не секретDJTigra писал(а): намечается пробег летом на 3-4 тыщи км
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: Установка ГБО на классику.
а я думал конспирация у меня и все делаПрепод48рус писал(а):это мы уже поняли
по территории украины. посещение разных исторических архитектурных ценностей + возможно карпаты на недельку, если нашкребем средстваПрепод48рус писал(а):куда, если не секрет
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Re: Установка ГБО на классику.
DJTigra писал(а):по территории украины. посещение разных исторических архитектурных ценностей + возможно карпаты на недельк
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: Установка ГБО на классику.
Препод48рус
главное выбрать сервис из кучи огромной. и чтобы потом не было проблем. а то на некоторых ты платишь за оборудование, они тебе его ставят, но не говорят, что оно б/у.
главное выбрать сервис из кучи огромной. и чтобы потом не было проблем. а то на некоторых ты платишь за оборудование, они тебе его ставят, но не говорят, что оно б/у.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Re: Установка ГБО на классику.
Толик из Кременчуга ставил же б/у оборудование, вроде пока доволен, у меня оборудование 1992 года , а машина 2002 года, это уже 2-я машина у этого оборудования.
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: Установка ГБО на классику.
Препод48рус
ставить б/у баллон как-то стремно. да и потом кататься по сервису и по гарантии ремонтироваться тоже не хочется
ставить б/у баллон как-то стремно. да и потом кататься по сервису и по гарантии ремонтироваться тоже не хочется
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Re: Установка ГБО на классику.
Вот баллон имеет срок годности - 10 лет.
А так там ломаться нечему.
Баллон - мультиклапан - заправочное устройство - магистраль - клапан-фильтр - переключатель - редуктор-испаритель - делитель - проставка под карбюратором.
Баллон имеет прочность, выдерживающую падение с 5-го этажа.
В мультике выходит из строя только вентиль и то только в русском исполнении, на Ловато ходят годами, да его и крутить особо не нужно.
Заправочное устройство - шарик подпружиненный в корпусе, если крышкой закрыто и железяками туда не лазить - вечное.
Магистраль медная трубка, только если кто на цветмет отнесет на скупку
Фильтр - расходник, клапан электромагнитный - катушка и сердечник, чтобы перестало работать, нужно по нему молотком шарахнуть
Переключатель - если выйдет из строя можно заменить любым трехпозиционным переключателем.
Редуктор - замена мембран через 40-60 тысяч пробега, стоимость - 400 рублей комплект, сложность - легче карбюратора в разборе. Раз в 2 года замена грибка на холостой ход, дубеет, Рустем из Уфы что-то свое клеил, кури тему, у меня нет такого, просто игла в канале, как в карбюраторе. Шланги тосольные для подогрева, тут ходимость зависит от качества, я сразу заменил, так как порвались через 30 минут после покупки , уже три года или 85 000 км пробега и трещин нет, еще мягкие.
Делитель - винт в трубках, только механическое воздействие его разрушит.
Проставка - тут может быть подсос, у меня алюминиевая, никаких проблем, как пластиковые ходят не знаю.
А так там ломаться нечему.
Баллон - мультиклапан - заправочное устройство - магистраль - клапан-фильтр - переключатель - редуктор-испаритель - делитель - проставка под карбюратором.
Баллон имеет прочность, выдерживающую падение с 5-го этажа.
В мультике выходит из строя только вентиль и то только в русском исполнении, на Ловато ходят годами, да его и крутить особо не нужно.
Заправочное устройство - шарик подпружиненный в корпусе, если крышкой закрыто и железяками туда не лазить - вечное.
Магистраль медная трубка, только если кто на цветмет отнесет на скупку
Фильтр - расходник, клапан электромагнитный - катушка и сердечник, чтобы перестало работать, нужно по нему молотком шарахнуть
Переключатель - если выйдет из строя можно заменить любым трехпозиционным переключателем.
Редуктор - замена мембран через 40-60 тысяч пробега, стоимость - 400 рублей комплект, сложность - легче карбюратора в разборе. Раз в 2 года замена грибка на холостой ход, дубеет, Рустем из Уфы что-то свое клеил, кури тему, у меня нет такого, просто игла в канале, как в карбюраторе. Шланги тосольные для подогрева, тут ходимость зависит от качества, я сразу заменил, так как порвались через 30 минут после покупки , уже три года или 85 000 км пробега и трещин нет, еще мягкие.
Делитель - винт в трубках, только механическое воздействие его разрушит.
Проставка - тут может быть подсос, у меня алюминиевая, никаких проблем, как пластиковые ходят не знаю.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Установка ГБО на классику.
По трассе,если не топить,в 10 укладываюсь,если топить,то 12.Город тоже 12.
Что делал за 12 лет.
Грибок задубел-приклеивал кружок из р/к б/насоса.Ща не помню,вроде новый грибок вкорячил.
Заправочное-шарик травил,подложил шайбу из цветмета.
Поплавок в баллоне сдох из-за расплющивания при заправке лет 8-9 назад,хз сколько Атм давили.Уровень соответственно не показывает.
Фильтру 12 лет... тупо вытряхиваю и промываю карбушником.Чет найти не могу фильтр.Или лень.
Какашек в редукторе мало.
Иногда начинал травить газовый клапан,в итоге на герметик все посадил,угомонилось.
Карб Солекс,с врезками.
Тяга-пойдет,похуже чем на бензе,особенно в гору,либо груженый с прицепом.Недавно на бензе ехал в гору,так она оказывается ЕДЕТ! Пуляет как бешенная белка.Но торопиться нам некуда. На газе 130 максимум идет.
И да.Цена.Бенз 92-33.30,газ-13.
Что делал за 12 лет.
Грибок задубел-приклеивал кружок из р/к б/насоса.Ща не помню,вроде новый грибок вкорячил.
Заправочное-шарик травил,подложил шайбу из цветмета.
Поплавок в баллоне сдох из-за расплющивания при заправке лет 8-9 назад,хз сколько Атм давили.Уровень соответственно не показывает.
Фильтру 12 лет... тупо вытряхиваю и промываю карбушником.Чет найти не могу фильтр.Или лень.
Какашек в редукторе мало.
Иногда начинал травить газовый клапан,в итоге на герметик все посадил,угомонилось.
Карб Солекс,с врезками.
Тяга-пойдет,похуже чем на бензе,особенно в гору,либо груженый с прицепом.Недавно на бензе ехал в гору,так она оказывается ЕДЕТ! Пуляет как бешенная белка.Но торопиться нам некуда. На газе 130 максимум идет.
И да.Цена.Бенз 92-33.30,газ-13.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Установка ГБО на классику.
DJTigra
купи талоны дешевле - вот и вся экономия, беззатратная. Или спиртовый бензин.
купи талоны дешевле - вот и вся экономия, беззатратная. Или спиртовый бензин.
- Schmel10
- Гуру классиководства
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
- Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Установка ГБО на классику.
Всем привет,думаю что скоро менять прокладку ГБЦ.
Заодно хочу фрезернуть головку.
Кто фрезеровал специально для ГБО,сколько снимали?Двигатель шестёрочный Евро3 пробег 110 000 км.
Заодно хочу фрезернуть головку.
Кто фрезеровал специально для ГБО,сколько снимали?Двигатель шестёрочный Евро3 пробег 110 000 км.
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: Установка ГБО на классику.
в общем все, определился. сервис специализированный выбрал, отзвонился. пригоняю машину утром, вечером забираю, плачу денежку и я с газом. цена на данный момент 7300, газовое оборудование томасетто, баллон 50 литров. документы дают все, гарантия 1 год. на электрику. т.е. на кнопку :-D Т.О. 1000 вроде бесплатно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 65 гостей