бугристая ржавчина на дверях

Кузовщина - рихтовка, шпатлевка, сварка, покраска - все в этом разделе! Спрашиваем, отвечаем, помогаем, делимся опытом :)
Аватара пользователя
check053
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 21:15:07
Модель авто: ваз 21053
Откуда: г.Подольск, МО
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

бугристая ржавчина на дверях

Непрочитанное сообщение check053 » Пт янв 29, 2010 18:00:07

Всем здравствуйте!недавно на форуме ) вот первое мое обращение))..а проблема такая..по низу дверей в основном в углах начала выступать ржавчина бугристая...машина у меня первую зиму переживает вот и началось все это..и точками еще двери пошли..машина белая очень заметно..раньше особо зимой не эксплуатировалась.не подскажете как бы это устранить я про бугристую. (про точки я на форуме почитал)....заменять двери полностью?или можно решить еще как то.деньги то не всегда есть..все же бедный студент!машине уже порядочно она у меня 97 года..двигатель то отличный кап ремонт был. а вот кузов потихоньку разваливается!мне машина недавно от дедули досталась) он эту ржавчину взял сверху шпатлевкой вроде замазал серой !короче ужас какой вид))когда грязная еще ничего а вот помыть красота открывается!подскажите что можно сделать! :sad:

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

про зиму я немного погорячился!не первую ну во общем не так активно как сейчас!просто и хранилась раньше в гараже!а сейчас я на улице только имею возможность ставить!

Аватара пользователя
СерЖЖЖ
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 17:14:44
Модель авто: ваз 2105
Откуда: Бийскбург
Поблагодарили: 5 раз

Непрочитанное сообщение СерЖЖЖ » Пт янв 29, 2010 18:45:11

check053 писал(а): как бы это устранить я про бугристую
Здрасте.
Это ржавчина изнутри лезет.Сначала проковыряй снизу дверей сливные отверстия.На передних три, на задних по два отверстия.Снаружи бугры зачищать до металла,грунтовать,шпаклить и красить.Или подыскивать двери на разборе.Я себе в прошлом году брал за 500р в сборе тока оттенок был чуть темнее ,чем на самом авто.имхо.

Аватара пользователя
check053
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 21:15:07
Модель авто: ваз 21053
Откуда: г.Подольск, МО
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение check053 » Пт янв 29, 2010 19:16:24

СерЖЖЖ писал(а):Сначала проковыряй снизу дверей сливные отверстия
я туда не заглядывал что то..они могли забиться и вода не выходит из за этого ржавеет так быстро?предположение верное?

а если ржавчина обвалится и дырка то уже только двери новые покупать?
даже не знаю где разбор у нас))может кто к Москве поближе знает))

Аватара пользователя
СерЖЖЖ
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 17:14:44
Модель авто: ваз 2105
Откуда: Бийскбург
Поблагодарили: 5 раз

Непрочитанное сообщение СерЖЖЖ » Пт янв 29, 2010 19:29:39

check053 писал(а): вода не выходит из за этого ржавеет так быстро?
Ага.Эти отверстия можно увидеть при открытой двери встав попой кверху и заглядывая снизу вверх.\щас народ глумица начнёт\под дверь.
check053 писал(а): если ржавчина обвалится и дырка то уже только двери новые покупать?
Есть стекловолокнистая шпакля она хорошо держится ,можно ей зашпаклить.

Аватара пользователя
check053
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 21:15:07
Модель авто: ваз 21053
Откуда: г.Подольск, МО
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение check053 » Пт янв 29, 2010 19:46:35

ну а что ж глумицца то)уж насчет того как под дверь заглянуть я осведомлен)но спасибо за подробную инструкцию нагибания туловища!11!! (w00t) а главное что снизу вверх смотреть надо))
и про шпаклю спасибо!поищу по инету)но ведь пока не погляжу как следует еще рано выводы делать!просто вот задаю вопросы чтобы соотнести различные варианты решения проблемы с моими возможностями!форум же и для этого тоже существует))

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт янв 29, 2010 22:35:38

СерЖЖЖ писал(а):Сначала проковыряй снизу дверей сливные отверстия.
check053 писал(а):я туда не заглядывал что то..они могли забиться и вода не выходит из за этого ржавеет так быстро?предположение верное?
Да отверстия забиваются и в полости вода копится. я у себя для верности просверлил собственные отверстия т.к. штатные очень малы и очень легко забиваются.

Ну а вообще по проблемме.
СЕЙЧАС
Берем шкурку и везде где есть ржавчина зачищаем до чистого метала. Потом берем мовиль и заливаем им все зачищенные места. Лучше в несколько слоев. И оставляем так до тепла.

Весной когда на улице будет тепло ну скажет от +15.
Шкуркой еще раз все зачищаем. Грунтуем и красим. полируем при надобности.
если есть сквозные дыры то шпаклюем с внутренней стороны сделав заплатку.

Аватара пользователя
S_Horton
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 16:09:22
Модель авто: Daewoo Nexia 2007 г.в. ;ВАЗ 21053 - старушка продается практически.
Откуда: Город Трёх Революций

Непрочитанное сообщение S_Horton » Пт янв 29, 2010 23:19:12

а яб до теплой сухой погоды не трогал,если гаража нет...

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7895
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 542 раза
Поблагодарили: 782 раза

Непрочитанное сообщение Classic » Сб янв 30, 2010 3:53:15

S_Horton писал(а):а яб до теплой сухой погоды не трогал,если гаража нет...
Чтоб ещё сильнее запустить бацилу? Mr_Ice всё верно написал- срочно зачистить до металла и законсервировать- мовилем или слоем солидола. И отверстия проширнуть срочно.

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
СерЖЖЖ писал(а):встав попой кверху
Будь осторожен в этот момент! LOL

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42172
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2708 раз
Поблагодарили: 5087 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб янв 30, 2010 4:48:27

СерЖЖЖ писал(а):щас народ глумица начнёт\

Аватара пользователя
S_Horton
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 16:09:22
Модель авто: Daewoo Nexia 2007 г.в. ;ВАЗ 21053 - старушка продается практически.
Откуда: Город Трёх Революций

Непрочитанное сообщение S_Horton » Сб янв 30, 2010 7:57:08

Classic писал(а):S_Horton писал(а):а яб до теплой сухой погоды не трогал,если гаража нет...


Чтоб ещё сильнее запустить бацилу? Mr_Ice всё верно написал- срочно зачистить до металла и законсервировать- мовилем или слоем солидола. И отверстия проширнуть срочно.
я имел в виду только ржавчину,не про сливные отверстия.у мну такая же проблема,даже хуже (двери по нижним углам прогнили во внутриполостное пространство.и это при том,что двери переваривал предыдущий хозяин.накладки наваривал на эти места).по осени,до снега,я все зачистил,обработал преобразователем с цинком + армированная шпаклевка + грунт и из балона запылил - чтоб до весны дожить.но видно у нас каким-то га*ном сыпят,все пошло по новой где-то в начале января.теперь склоняюсь к мысли о замене дверей на мало б/у с разборки.Да,кстати,как их там получше высматривать,на что в первую очередь смотреть? (чтоб овна не купить )

Аватара пользователя
check053
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 21:15:07
Модель авто: ваз 21053
Откуда: г.Подольск, МО
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение check053 » Сб янв 30, 2010 8:34:34

S_Horton писал(а):а яб до теплой сухой погоды не трогал,если гаража нет...
гараж есть но там я могу только поработать!а вот ставить машину нет возможности.
Mr_Ice писал(а):Потом берем мовиль и заливаем им все зачищенные места
а мовиль цинковый лучше с преобразователем?или просто как мастика..ездить то пока можно с ним?а то машина нужна)
а еще по хорошему варить надо днище!блин задний пассажир скоро ногами будет тормозить!вот весной займусь!
а про двери спасибо большое за советы!

Аватара пользователя
В@cя
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 21:06:14
Модель авто: ваз 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Непрочитанное сообщение В@cя » Сб янв 30, 2010 11:10:23

если ржавчина бугристая-то это хреново...значит гниёт, в переднем углу-то ничего, там гниль счистить под ней еще будет крепкое железо... а вот что в конце двери-то хреново, там ржавчину начнёшь счищать скорее всего дыра будет... так что зачисти и посмотри, можети и повезло, еще не все так плохо, если нет дыр и не ровностей, берешь краску и подкрашиваешь или если не ездиешь и краски нет-маслом, весной краской... а если дыры -то есть несколько путей-едешь, покупаешь б.у дверь, стоит где-то 1000р-1500 р, ударной отверткой меняешь, если денег поменьше-то сварщику, заварит уголок, выранивешь, зашпаклёвываешь, красишь(ну стоить точно хз сколько, рублей за 400 если заврит, то плюс шпаклёвка рублей 120, да краска 100...)... если денег ещё меньше берём шпаклёвку (120-150р) замазываешь, выравниваешь красишь(+краска 100р)
лично я брал шпаклёвку BODY, с зелёной этикеткой
P.s на морозе из баланчика лучше не красить, а то распылитель замерзнет с краской потом

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12462
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Randall » Сб янв 30, 2010 11:30:51

check053 писал(а):гараж есть но там я могу только поработать!а вот ставить машину нет возможности.
Вот загоняй ее туда, прогревай гараж обогревателем (чтоб сам не замерз и мовиль не сильно застывал), шкурку+мовиль в зубы и не теряй времени!
check053 писал(а):а мовиль цинковый лучше с преобразователем
А чо, такое бывает? Чесно, не видел... ИМХО, тебе нужно просто законсервировать (оградить очищенное железо от соприкосновения с водой и воздухом), посему самый обычный мовиль.
НО:
1. Зачищать так, чтобы был только чистый металл. Ни капли ржавчины, а то полезет дальше.
2. По теплу снять мовиль, зачистить опять и сделать, как писал Mr_Ice выше. Не откладывать "на потом". А то туда-сюда и осень - опять пролет будет (дождь, холод и поехало)
3. И не забудь прочистить вентиляционные дупла в дверях...
Удачи! И надеюсь, тебе повезет и сквозных дыр там еще нет... У меня на задних дверях бугры были, сам боялся. Зачистил - все ок, просто подняло слой ржавчины, но металл насквозь не проело.

Аватара пользователя
check053
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 21:15:07
Модель авто: ваз 21053
Откуда: г.Подольск, МО
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение check053 » Сб янв 30, 2010 12:04:01

ну да вроде есть такой мовиль! но я посмотрел он поверх краски!просто оберегает скрытые части.(пороги, арки итп)
и буду вскоре заниматься этим вопросом!тянуть долго не буду!а мовиль белый бывает такой который мне нужен?просто машина белая.пока до тепла поездить чтобы

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12462
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Randall » Сб янв 30, 2010 12:10:21

хз... насчет белого. Я видел только рыжий. Он же не расчитан на обработку кузова! Он для консервации внутренних полостей, посему смысл его цветным делать?
check053 писал(а):просто машина белая.пока до тепла поездить чтобы
Ниччо, потерпишь. Всерно это лучше, чем со ржавчиной...

Аватара пользователя
check053
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 21:15:07
Модель авто: ваз 21053
Откуда: г.Подольск, МО
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение check053 » Сб янв 30, 2010 14:58:28

ну потерпеть то можно!ясное дело целостность двери важнее чем красота!
посмотрю по магазинам сию великолепную кузовообрабатывающую субстанцию под непритязательным название Мовиль! :cool:
всем спасибо большое!

Добавлено спустя 2 часа 36 минут 48 секунд:

сплошное разочарование!сегодня пошел смотреть под двери не забились ли сливные отверстия..посмотрел под левую переднюю, а там дыра такая что можно ладонь просунуть и заклеена кое как какой то непонятной штукой типа рубероида но на тканевой основе!я даже и не знал про это..думал что это я так машину запустил что до ржавчины довел!
во общем дверь расходится снизу!думаю легче ее купить на разборе! может знает кто нибудь разборку в Москве?я так в инете поискал много всяких разборок!просто может кто нибудь был?отзыв может сформировался?(если есть такая тема про разборку извините)
а вот остальные двери поступлю по предложенной технологии!у них низ еще целый и так вроде ржавчина крепкая металл должен остаться!

Аватара пользователя
CUM
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 20:01:39
Модель авто: ВАЗ-2107, 1986г. после кап. ремонта, уже собрал.
Откуда: Донецк. UA

Непрочитанное сообщение CUM » Вс янв 31, 2010 20:34:18

check053
Этой двери скорее всего хана, а остальные прикинь, может дешевле накладки поменять, чем на разборке искать. Там обычно тоже хлам. Если сами рамки дверей целые, то этот вариант лучше.

Аватара пользователя
matrosio
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 13:27:40
Откуда: Москва

Непрочитанное сообщение matrosio » Вс янв 31, 2010 21:05:42

Машина тоже бела, и тоже по осени понеслась моча по трубам, там точки, там паучки, а внизу дверей начала ржаветь, вот катался с мовилем "закамуфлированный" местами. Сейчас отдал делать крыло заднее (был подбит врагами)))) и заодно подкрасить все эти проблемные места. Прошу прощения за оффтоп, но что посоветуете делать с рамкой лобового стекла, конкретно внизу со стороны водителя, осенью еще чуть-чуть было, а сейчас уже страшно чтоб до лета совсем не прогрызла ржа, вроде замовилил аккуратно тоже, но решение проблемы пока на ум не приходит, по теплу выковыривать лобовуху и варить рамку? или как?

Аватара пользователя
check053
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 21:15:07
Модель авто: ваз 21053
Откуда: г.Подольск, МО
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение check053 » Вс янв 31, 2010 21:26:03

в том то и дело что сама рамка сгнила!накладку можно спасти еще я думаю..или уж новую дверь купить но это дорого!для меня по крайней мере...

Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:

у меня кстати ржавых мест полно на машине и около лобовухи тоже вылезает по углам внизу..вообще это вопрос такой , распространенный..кузов то железный как никак)))
я думаю все нужно варить где дырки а то развалится..у меня и днище все гнилое...требуется все варить... эх...

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:

на самом деле мечтаю кузов в порядок полностью привести весь заварить и заново покрасить полностью!как бы капитальный ремонт и будет моя ласточка бегать еще огого!просто финансовое положение не позволяет.. а самому красить и варить нет времени, опыта и приспособлений

Аватара пользователя
matrosio
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 13:27:40
Откуда: Москва

Непрочитанное сообщение matrosio » Вс янв 31, 2010 21:47:38

Судя по тому чт оты из МО, могу подсказать телефончик и даже вместе съездить когда соберешься к знакомым в сервис, сделают на порядок дешевле чем везде, ну и соответственно грамотно, я у них варил днище и сейчас выправляю заднее крыло

Аватара пользователя
check053
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 21:15:07
Модель авто: ваз 21053
Откуда: г.Подольск, МО
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение check053 » Вс янв 31, 2010 21:53:30

ну да я из МО..даже скажу что совсем не далеко от Москвы 20 минут езды.просто по поводу сварки щас зима и как то и не знаю..и денег накопить надо))))поэтому пока не горит как говорится

Аватара пользователя
Вовчик2
Водила
Водила
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 15:37:52
Модель авто: 21051 - 88г.в 1,3L;БСЗ; 5-ст КПП; тах.-Lanos; часы салона - Lacetti;Renault 21 GTS 1988 1.7 B18EP
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Житомир Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение Вовчик2 » Вс янв 31, 2010 22:23:44

Моя "пяточка" за двадцать лет тоже начала болеть ржавой болезнью :sad: , так постепенно, поочагово лечу ее, попутно собирая средства на полный перекрас.Ща зимой не трогаю, гараж не отапливаемый, но пару фоток есть с летнего подкрашивания стыков порогов с крыльями.Единственное что добавил в процесс зачистки,шпаклёвки,покраски, так это преобразователь ржавчины после зачистки.
Мало фоток осталось, а так делал все четыре крыла, остались фото только по правой стороне.Качество фоток неочень, с телефона, но разглядеть можно. :rolleyes:
Вложения
10062009058.jpg
Переднее правое крыло с порогом.
10062009059.jpg
Заднее правое крыло с порогом
16062009062.jpg
Шпаклёвка
16062009063.jpg
Грунтовочка
19062009069.jpg
Заднее правое крыло с порогом после покраски.
19062009071.jpg
Правое переднее крыло с порогом после покраски.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Пн фев 01, 2010 0:51:03

Судя по фото 16062009063.jpg ни молдинг ни его законцовка не снимались?
И какой же был смысл аккуратно так его заклеивать скотчем, красить всё вокруг?
Ведь ржа из-под него всё равно будет распространяться!
Более эффективная и, наверное, единственная правильная технология для борьбы с ржавчиной порогов с внешней стороны:
1. Молдинги оторвать, выкинуть на помойку, забыть про них и боле не вспоминать никогда!.
2. Отчистить ржавчину до металла, добить её остатки доступными химическими препаратами.
3. Обезжиривание-грунтовка-шпаклёвка-шкурка-зачистка. Тут без комментариев, всё понятно должно быть.
4. Окраска антигравием в 2-3 слоя с соответствующей промежуточной сушкой.
(Цвет по желанию - для тёмных машин предпочтительно чёрный, для светлых есть в продаже серый)
5. Установка в отверстия крепления молдингов пластмассовых заглушек (в продаже бывают - с ножкой в виде ёршика - самое то)
6. И перед установкой заглушек залейте в отверстия мовиль, отработку, всё что угодно, лишь бы не ржавел порог изнутри - скока можно об этом говорить!)
Перед заливкой заткните пластилином дренажные отверстия, поездите пару дней, пусть поплещется там мовиль.
И будет вам щастье!!!

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

ЗЫ. Чуть не забыл - в щель между крылом и подкрылком вкачайте мовиль из баллончика (можно чуть ослабить саморезы, чтобы подальше проник вглубь)

Добавлено спустя 18 минут:
check053 писал(а):машине уже порядочно она у меня 97 года..двигатель то отличный кап ремонт был, а вот кузов потихоньку разваливается! мне машина недавно от дедули досталась
Вот как тут о политике партии не заговорить? Ведь была бы достойная пенсия у дедули - он бы не экономил на антикоррозионной обработке...
:sad:

Аватара пользователя
check053
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 21:15:07
Модель авто: ваз 21053
Откуда: г.Подольск, МО
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение check053 » Пн фев 01, 2010 15:12:13

Zayec писал(а):Вот как тут о политике партии не заговорить? Ведь была бы достойная пенсия у дедули - он бы не экономил на антикоррозионной обработке...
image016
в том то и дело!он конечно как мог поддерживал приличное состояние!а так на обслуживание машины деньги нужны и как правило их не хватает совсем!все же и поесть надо купить и за квартиру платить...эх тьфу что тут говорить :sad:

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Пн фев 01, 2010 16:16:29

Zayec писал(а):технология для борьбы с ржавчиной порогов с внешней стороны:
Примерно вот так:
Вложения
Антигравий порогов.jpg
Антигравий порогов.jpg (91.49 КБ) 18625 просмотров

Ответить

Вернуться в «Кузов»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей