Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
а стоит ли оно того - ради того чтоб сверхуLeko писал(а):далековато провод тянуть,но видимо другого места да, не найти ))VVB писал(а):в багажник
- Димыч
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
- Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
- Благодарил (а): 349 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Добрый вечер всем! Появилась проблемка, помню обсуждали уже, но не могу найти. Дано: Нива 21213, 2003 года, после пуска двигателя горит лампа заряда. Если газануть тысч до 4- гаснет, либо гаснет минут через 7- 10 сама. Машина не моя- на работе, поэтому марку гены не скажу, но если надо- завтра узнаю. Кто что думает? Мож кто помнит где обсуждалось- ткните носом))
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
1. ремень геныДимыч писал(а):после пуска двигателя горит лампа ...Если газануть тысч до 4- гаснет, либо гаснет минут через 7- 10 сама
2. ДМ
3. вывода статора
- Димыч
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
- Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
- Благодарил (а): 349 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Тоже самое на ум приходит. Ремень натянут, вывода чистили. Остаётся ДМ... Тут пошукал, во 2 томе вычитал, что может такая фигня происходить после заливки гены тосолом. Завтра уточнять буду. Вынесла мозг машина уже. Участвовала когда то в соревнованиях внедорожников...мрак, надож было так технику изуродовать. Пока подвеску в норму привели задолбались.
Добавлено спустя 6 минут 44 секунды:
Поздравлям! Красиво!
Добавлено спустя 6 минут 44 секунды:
VVBVVB писал(а):Поблагодарили: 555 раз.
Поздравлям! Красиво!
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Если тосол на гену капал - то обычно ДМ кранты и приходят.Димыч писал(а):вычитал, что может такая фигня происходить после заливки гены тосолом
За поздравление
- Leko
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 13:40:03
- Модель авто: ВАЗ 210740, Двигатель21067, Евро 3, 15,09,2010г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Думаю, стоит. Гену даже можно так снять вверх, не снимая фартука снизу.Ну и доступ свободный к регулятору напряжения и контактам.VVB писал(а):а стоит ли оно того - ради того чтоб сверхуLeko писал(а):далековато провод тянуть,но видимо другого места да, не найти ))VVB писал(а):в багажник
Есть мысль ещё прикинуть съёмную полку аккумулятора....
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Leko писал(а):Думаю, стоит
Столько мороки, чтоб раз в три года снять генератор???
А РН и так сверху меняется, то же, раз в три года.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Не знаю, что там на инжекторной, а на карбюраторной и так можно генератор через верх вытянуть.
- karasic
- Водила
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 9:58:32
- Модель авто: ВАЗ 2107 `96
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Не вытащить на карбюраторной, через верх. Месяц назад, с целью установки РР "нового образца" на 80А нивовский генератор, проколупался на морозе... и могу сказать что спереди он не вылазит, т.к. упирается в термостат и нижний патрубок радиатора, сзади не вылазит, т.к. упирается в щиток тепловой защиты стартера и лапу крепления двигателя.
Кое-как на весу сделал обломав одну из щеток на РР, теперь жду лета, чтобы снизу открутить защиту и нормально вытащить и перепаять щетки.
Кое-как на весу сделал обломав одну из щеток на РР, теперь жду лета, чтобы снизу открутить защиту и нормально вытащить и перепаять щетки.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
karasic писал(а):Не вытащить на карбюраторной, через верх.
ВТОРОЙ МИФ
- Leko
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 13:40:03
- Модель авто: ВАЗ 210740, Двигатель21067, Евро 3, 15,09,2010г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Снять может и раз в три года, а вот контролировать состояние регулятора, состояние контактов, утечку антифриза на гену, нужно постоянно. А аккумулятор закрывает там всё практически, а из за полки туда руки с трудом просовываются. Не дело это...VVB писал(а):Leko писал(а):Думаю, стоит
Столько мороки, чтоб раз в три года снять генератор???
А РН и так сверху меняется, то же, раз в три года.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
да всё проще включил фонарик на телефоне и всё увидел. А не увидел - так сунул руку и потрогал.Leko писал(а):аккумулятор закрывает там всё практически, а из за полки туда руки с трудом просовываются. Не дело это...
расслабься сделай хорошо и расслабься.Leko писал(а):Снять может и раз в три года, а вот контролировать состояние регулятора, состояние контактов, утечку антифриза на гену, нужно постоянно.
- Leko
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 13:40:03
- Модель авто: ВАЗ 210740, Двигатель21067, Евро 3, 15,09,2010г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
VVB писал(а):да всё проще включил фонарик на телефоне и всё увидел. А не увидел - так сунул руку и потрогал.Leko писал(а):аккумулятор закрывает там всё практически, а из за полки туда руки с трудом просовываются. Не дело это...
расслабься сделай хорошо и расслабься.Leko писал(а):Снять может и раз в три года, а вот контролировать состояние регулятора, состояние контактов, утечку антифриза на гену, нужно постоянно.
- blentrou
- Гуру классиководства
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
- Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: кырск
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Я снимал и ставил залезая руками сверху, а гену опускал/подбирал снизу. Единственный минус - надо делать где-то в сухом месте, стоя над лужей плохо получится
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
blentrou
можно ведь опустить в тазик (главное, чтобы тазик не уплыл по луже ).
можно ведь опустить в тазик (главное, чтобы тазик не уплыл по луже ).
- goodwin
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
- Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
После ревизии генератора и запуска двигателя лампа АКБ не гаснет, только немного тускнеет.
АКБ на холодную до запуска - 12,89 В.
на холостых (~ 700 обор.) ...- 13,40 В.
на 2000 об.......................– 14,42 В.
на 4000 об. .....................- 14,7 В
АКБ на холодную до запуска - 12,89 В.
на холостых (~ 700 обор.) ...- 13,40 В.
на 2000 об.......................– 14,42 В.
на 4000 об. .....................- 14,7 В
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Что то пропустил. По любому - опять ревизия.goodwin писал(а):После ревизии генератора ...лампа АКБ не гаснет
- goodwin
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
- Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Не понял вопрос.Антон80 писал(а):372.3701 это который без реле на лампу?
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
А если проверка генератора в сборе с помощью лампы и АКБ не выявило замыкания?VVB писал(а):опять ревизия.
http://vazik.ru/plugins/content/content.php?content.375
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2016:03:19 01:09:37Image taken on:Пт мар 18, 2016 22:09:37Camera-manufacturer:SONYCamera-model:NEX-5N
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Либо ремень НЕ натянут.goodwin писал(а):А если проверка генератора в сборе с помощью лампы и АКБ не выявило замыкания?
Либо СНИМАЙ:
- либо ДМ (диодный мост) накрылся.
- либо плохой контакт на выводах статора (или вывода совсем трухлявые).
Если тосол на гену капал - значит 100% ДМ.
Добавлено спустя 9 минут 10 секунд:
VVB писал(а):>>СМОТРИ СЮДА<< ПОД СПОЙЛЕР
- goodwin
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
- Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
натянул даже сильнее, чем раньше был.VVB писал(а): ремень НЕ натянут.
Так и делал ревизию.СМОТРИ СЮДА
Только нет возможности точно проверить регулятор (РН). Включается и выключается, а вот при каком напряжении - это вопрос.
Т.е. выбор или купить ДМ или сразу генератор. Склоняюсь к покупке генератора. Вот будет фокус, если при новом генераторе лампа будет горетьлибо ДМ (диодный мост) накрылся.
либо выводы совсем трухлявые
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
у меня такой же гена - и лучшего мне не нужноgoodwin писал(а):Т.е. выбор или купить ДМ или сразу генератор
РН здесь ни причем. Когда РН зачудит - то стрелка вольтметра подскажет.goodwin писал(а):нет возможности точно проверить регулятор (РН)
Не будет, если сделаешь, особенно вот эти:goodwin писал(а):Вот будет фокус...
5. Зачищаем клеммы выводов статора.
6. Обязательно осматриваем три провода выводов статора - на предмет трухлявости и ПРОЗВАНИВАЕМ их еще раз.
8. Если на кольцах ротора выработка или раковины - то шлифуем колечки до идеала (нулевкой и кожанным ремнем).
9. Три болта (если ржавые) - заменить вместе с гайками и шайбами.
10. Болт плюсовой - так же - если ржавый то заменить.
11. На плюсовой болт - все клеммы которые приходят - зачистить.
12. Диодный мост - прозвонить (а лучше купить надо нормальный - не китай).
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей