Уголок приоровода, часть №2.

ВАЗовские модели начиная от 2110 и заканчивая Приорой, Богданы и все остальные резвятся в этом разделе, делятся впечатлениями, чинятся и ведут бортжурналы ;)
Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт мар 18, 2016 12:19:45

А газелисты ее просто блокируют навсегда.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение олежек » Пт мар 18, 2016 12:27:08

Иван64 писал(а):Олег, вент кондея включается только при работе кондея,
я не уверен, я сниму как и что работает.
Иван64 писал(а): А где у тебя стоит радиатор кондея?
бррр перечитал, переписываю ответ, радиатор кондиционера перед радиатором двигателя, вентиляторы рядом как на фото выше.

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Непрочитанное сообщение Иван64 » Пт мар 18, 2016 12:54:28

Поехал в магазин, лопасти искать))

Добавлено спустя 2 часа 52 минуты 52 секунды:
Посмотрел вентиляторы, отдельно 8ми лопастного нет в продаже, только в сборе с моторчиком. Подходит как на классику, 8ки, 10ки.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт мар 18, 2016 15:51:37

Иван64 писал(а):отдельно 8ми лопастного нет в продаже
Есть, я брал на пятерку :yes: Моторчик такой же, значит и вентилятор тоже.

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Re:

Непрочитанное сообщение Иван64 » Пт мар 18, 2016 15:52:46

Haris22 писал(а):у меня 12 лопастей.
Твоя крыльчатка от нивы, меняется вместе с диффузором.

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
Re: Уголок приоровода, часть №2.
Йожык писал(а):
Иван64 писал(а):отдельно 8ми лопастного нет в продаже
Есть, я брал на пятерку :yes: Моторчик такой же, значит и вентилятор тоже.
Спрашивал у продавцов в биби, говорят отдельно крыльчатки не было в продаже, есть крыльчатки 12 лопастей от нивы

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
Re: Уголок приоровода, часть №2.
олежек писал(а):
Иван64 писал(а):Олег, вент кондея включается только при работе кондея,
я не уверен, я сниму как и что работает.
Иван64 писал(а): А где у тебя стоит радиатор кондея?
бррр перечитал, переписываю ответ, радиатор кондиционера перед радиатором двигателя, вентиляторы рядом как на фото выше.
И ваш вентилятор посмотрел, у каждого вента свой разъём и включаются отдельными датчиками кондея и ОЖ.

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12734
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 952 раза
Поблагодарили: 1039 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Haris22 » Пт мар 18, 2016 17:42:47

Иван64 писал(а):меняется вместе с диффузором.
:no: Вставил на место 4-х лопастного.

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Иван64 » Пт мар 18, 2016 18:00:05

Haris22 писал(а):
Иван64 писал(а):меняется вместе с диффузором.
:no: Вставил на место 4-х лопастного.
У тебя крыльчатка с ободом которая соеденена с лопастями?

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение олежек » Пт мар 18, 2016 18:02:39

Иван64 писал(а):И ваш вентилятор посмотрел, у каждого вента свой разъём и включаются отдельными датчиками кондея и ОЖ.
разъема конечно два, вот только на счет того что по разному работают не уверен по прежнему.

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12734
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 952 раза
Поблагодарили: 1039 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Haris22 » Пт мар 18, 2016 18:06:29

Иван64 писал(а):У тебя крыльчатка с ободом которая соеденена с лопастями?
Да.

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Непрочитанное сообщение Иван64 » Пт мар 18, 2016 18:11:41

Олег, это легко проверить. Надо найти датчик фреона, отключить от него разъём при включенном зажигании, вентилятор должен включиться. Тоже самое с датчиком ОЖ. У меня на мерсе так было. На приорах думаю тоже такая система

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
Re: Уголок приоровода, часть №2.
Haris22 писал(а):
Иван64 писал(а):У тебя крыльчатка с ободом которая соеденена с лопастями?
Да.
Куплю попробую, вроде не дорогой 200р. Одно плохо, он не отбалансирован

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение олежек » Пт мар 18, 2016 18:18:15

собственно и снимать не чего вот тут подтверждают то о чем я говорил.

https://www.drive2.ru/communities/40352 ... um/2225372
Подскажите по режимам работы вентиляторов .
климатическая установка Panasonic.
При включении климата, включаются сразу оба вентилятора. Люди говорят, что должен включится только тот что со стороны радиатора-конденсатора (т.е кондиционерный) второй;
и вторая беда, они всегда крутятся на одной и той же скорости (крутятся всегда на 2-рой скорости, при включенном климате, правда с периодическим отключением), вот и возникает вопрос по работе климатической установки.
На первой скорости работают, когда климатическая установка отключена, и амшина нагрелась до 101 градуса, на вторую почему то не переходят. Правильный ли алгоритм их работы? и как с этим бороться?
У меня Panasonic, включаются оба, но если машина не нагрета, то на первой скорости оба, далее, после нагрева двигателя, кондейный периодически включается-выключается на 2 скорости. Охлаждения двигателя при включении кондиционерного тоже врубается на 2ую.
по ощущениям так же, я же говорю даже не заморачивался как работают, но по ощущениям почти всегда видел что работают оба.

http://autokuplya.com/forum/thread/foru ... ad/1494530
Да, именно халла. Когда была приора у меня, я как раз разбирался в схеме,
как там всё подключено. С контроллера идёт два выхода - малая скорость, и
максимальная. И тремя реле это всё коммутируется, последовательно или
параллельно

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12734
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 952 раза
Поблагодарили: 1039 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Haris22 » Пт мар 18, 2016 18:26:57

Иван64 писал(а):вроде не дорогой 200р.
С моторчиком? (w00t)

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Непрочитанное сообщение Иван64 » Пт мар 18, 2016 18:30:50

Ясно Олег. Мудрёная система климата на приорах)).

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Re: Уголок приоровода, часть №2.
Haris22 писал(а):
Иван64 писал(а):вроде не дорогой 200р.
С моторчиком? (w00t)
Нее, вместе с моторчиком две с копейками))

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
А ты за сколько покупал крыльчатку?

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12734
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 952 раза
Поблагодарили: 1039 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Haris22 » Пт мар 18, 2016 18:35:53

Теперь понятно, а то испугался, думал цены упали за полтора года LOL

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Re:

Непрочитанное сообщение Иван64 » Сб мар 19, 2016 18:26:10

Куплю попробую, вроде не дорогой 200р. Одно плохо, он не отбалансирован[/quote]
Не буду покупать, не подойдет он мне, если менять,то вместе с диффузором. Пусть крутит 4х лопастной

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Rickrose » Сб мар 19, 2016 19:56:35

Крыльчатку никому не советую отдельно покупать! Она не отбалансирована, у меня такие дикие вибрации были, что уже вечером поехал за новым моторчиком и купил какой-то китайский 8-ми лопастной, hi-drive что ли назывался, 2 года работает без нареканий.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб мар 19, 2016 21:02:11

Я брал, все ништяк. На пятерку.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вс мар 20, 2016 13:59:55

У мну тоже оба.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт мар 22, 2016 6:20:26

Заменил все четыре ИКЗ на DYNATEC (ЭЛКАР) с Потрухалии - одни из лучших на сей момент. Заодним подкинул новые свечи на пробу, Денсо Q20ТТ. На родные АУшки с пробегом 8 тыков просто глазу приятно посмотреть, положил их на полочку.
Вложения
машина 092.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2016:03:18 15:02:24
Image taken on:
Пт мар 18, 2016 12:02:24
Camera-manufacturer:
OLYMPUS IMAGING CORP.
Camera-model:
VG150,D735
машина 103.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2016:03:18 15:08:53
Image taken on:
Пт мар 18, 2016 12:08:53
Camera-manufacturer:
OLYMPUS IMAGING CORP.
Camera-model:
VG150,D735
машина 104.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2016:03:21 11:27:20
Image taken on:
Пн мар 21, 2016 8:27:20
Camera-manufacturer:
OLYMPUS IMAGING CORP.
Camera-model:
VG150,D735
машина 108.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2016:03:21 11:29:45
Image taken on:
Пн мар 21, 2016 8:29:45
Camera-manufacturer:
OLYMPUS IMAGING CORP.
Camera-model:
VG150,D735

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт мар 22, 2016 7:09:54

Отличные ведь свечи. Что за цель эксперимента?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт мар 22, 2016 9:03:47

Да и катухи исправные зачем менять?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт мар 22, 2016 18:13:07

Одна из ИКЗ (2ц) на диагностике осциллом показала малое время накопления, был лёгкий протрОй при наборе оборотов, читай, готовилась отправиться к праотцам. Другая (3ц) затроила конкретно с миганием и загоранием чека в один день. Подумал Толя, что очередь двух оставшихся не за горами и подмахнул все четыре, оставив две " б/у рабочие" на подмену, одну из которых положил в тазик запаски.
Антон80 писал(а):Отличные ведь свечи. Что за цель эксперимента?
Да были они у меня :i . Тонкий электрод, имя, отзывы, понты, быть в тренде... :D .Хотя, есть нюанс, о котором чуть позже, возможно показалось.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вт мар 22, 2016 18:24:26

Было работали с перебоями, менял катушки местами - ловил за хвост, потом совершил необдуманный поступок, накупил разных моделей новых резиновых наконечников - изоляторов катушек, ну разные катушки у моей и разом все сменил, всё, отшептала бабка, возят дальше исправно.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт мар 22, 2016 19:26:13

Буйный писал(а):Подумал Толя, что очередь двух оставшихся не за горами и подмахнул все четыре
Прям как я :D

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс мар 27, 2016 6:01:01

Наследница «десятки»: как создавали Lada Priora

В конце непростых девяностых годов, когда ВАЗ-2110 в глазах потенциальной аудитории еще был новой моделью и только-только выходил на проектную мощность выпуска, на ВАЗе уже давно понимали, что машина, которую начали создавать еще в восьмидесятые годы, требует если не радикальной замены, то хотя бы косметического обновления. Фактически работы по фейслифтингу этого автомобиля начались практически сразу же после того, как дизайнеры и конструкторы прекратили заниматься проектом 2110. То есть машина еще не начала выпускаться серийно, а на ВАЗе уже думали о том, как бы её обновить через несколько лет после запуска в производство!
01.png
Встречают по одежке

Мировой опыт подсказывал, что в первую очередь модернизации требует внешность, которая у "десятки" по ряду причин получилась весьма своеобразной. Таким образом, перед дизайнерами стояла непростая задача: требовалось не только "освежить" автомобиль, но и избавить его от тяжеловесности, свойственной "беременной антилопе" десятой модели.

Стало очевидно, что потребуется не только типичная для таких случаев замена бамперов или каких-то накладок, но и полная переделка передней и задней частей. Ведь чтобы радикально поменять оптику, придется изменить капот, который у "десятки" заходит на передние крылья. Да и задний бампер, стыкующийся с задним крылом вертикально, визуально делал машину более грузной. И, наконец, требовали пересмотра задние же колесные арки, из-за которых автомобиль как раз и выглядел, что называется, безвольно.
20.jpg
В таком виде Приора и предстала перед публикой в 2003 году
21.jpg
В таком виде Приора и предстала перед публикой в 2003 году
22.jpg
В таком виде Приора и предстала перед публикой в 2003 году
Дизайнеры не сразу пришли к окончательному решению – внешность серийной Приоры предваряло пять предыдущих, в своём роде поисковых, вариантов. Изначально ВАЗовцы пытались решить вопрос "малой кровью" – с использованием оптики от ВАЗ-2123 (Шевроле-Нивы) и минимальными доработками по "железу". В силу технологических ограничений, при модернизации нельзя было менять штампы крыши, дверей и боковин, что, впрочем, редко делают при классическом фейслифтинге.

Довольно долго дизайнерам пришлось искать форму задней части. И они ее нашли! По общему стилю корма напоминает некоторые европейские автомобили конца девяностых (например, Opel Vectra B). Окончательный внешний облик был сформирован в начале 2001-го – по сути, как раз в то время "десятка" и требовала косметического рерайта.
11.jpg
04.jpg
05.jpg
06.jpg
07.jpg
08.jpg
12.jpg
32.jpg
Нелегко давался дизайнерам и интерьер. При жестких ограничениях (например, сиденья трогать было нельзя), на ВАЗе сделали свой, довольно интересный вариант под названием Status (его можно видеть на опытных образцах), но... затем разработку заказали итальянской инжиниринговой фирме Carcerano Creative Engineering, на тот момент недавно (в 1999-м) основанной в Турине Пьером Луиджи Карчерано.

Правда, компания была не столько дизайнерским ателье, сколько инжиниринговым предприятием, и собственно с проектированием вариантов интерьера от итальянцев все получалось поначалу не совсем гладко. Тольяттинским дизайнерам пришлось отправляться в Италию и, образно говоря, "подгонять напильником" европейское творение под уровень вазовской школы. И это – без иронии: ведь к тому времени у дизайнеров ВАЗа был большой опыт в проектировании интерьеров автомобилей и его практической реализации на уровне запуска в производство.

Интересно, что дизайнеры практически не работали с мягким материалом, ограничившись фрезеровкой куба, изготовленного по математической модели. Тем не менее, объективно дизайн деталей интерьера (особенно приборной панели!) у Приоры следует признать лучшим из ВАЗовских автомобилей периода до десятых годов этого века.
23.jpg
ВАЗовский вариант интерьера Status
24.jpg
25.jpg
26.jpg
27.jpg
Не косметикой единой

Кроме видимых невооруженным взглядом изменений, в процессе превращения из "десятки" в Приору автомобиль заметно изменился и на уровне технологий. Стали меньше отклонения в кузовных панелях, точнее выполнены штампы, сопряжения, сварка. Этому способствовала и закупка отдельного оборудования (в частности, лицевых штампов) в Японии.

По количеству оригинальных деталей Приора отличается от ВАЗ-2110 почти так же (!), как, например, Калина! Да, несмотря на внешнюю схожесть и близкую основу каркаса, автомобиль в процессе обновления подвергли серьезной модернизации – настолько старые технологии не хотели стыковаться с новым уровнем, на котором в Тольятти захотели сделать модель!

И хотя принципиально компоновка и платформа Приоры не изменились по сравнению с предыдущими переднеприводниками, на "семидесятке" её основательно "перелопатили", устранив многие недостатки, присущие "десяточной" ходовой части. Подвески получили новые детали и характеристики упругих элементов, рулевое управление снабдили электроусилителем, тормоза стали эффективнее и легче. Даже 16-клапанный мотор, который в свое время казался пределом мечтаний и верхом совершенства, получил поршни с укороченной юбкой и новый кривошипно-шатунный механизм. У нас никому не нужно рассказывать, что мотор с индексом 21126 получился в итоге очень бодрым, но при этом экономичным и экологичным.
28.jpg
Более того, Приора стала первой моделью ВАЗа, доработанной с учетом требований EuroNCAP и получившей в качества заводского оборудования подушки безопасности и преднатяжители ремней! Также впервые на ВАЗе была применена частичная мультиплексная проводка – так называемая CAN-шина. Что бы ни говорили злые языки, ВАЗовцам удалось довольно успешно осовременить своего трудного ребенка десятой модели, приблизив его по уровню технологий к современным разработкам того времени. Ведь Приора с точки зрения прогрессивности конструкции ни в чем особо не уступала, например, тому же Логану и заметно превосходила при этом Нексию и Ланос.

На принципиально ином уровне была сделана и оптика Приоры. Современная, красивая, эффективная головная оптика – это именно то, чего не хватало "слепым" Самарам-2 и автомобилям десятого семейства.

Да и комплектация могла быть невиданно роскошной по меркам былых ВАЗов. Полный электропакет, подогрев сидений, кондиционер, электроусилитель руля и даже АБС – Приора изначально задумывалась как конкурент автомобилям иностранного производства не только по части цены, но и по уровню комфорта! При этом оборудование не просто номинально присутствовало на своих местах, но и вполне нормально функционировало.
03.jpg
09.jpg
10.jpg
13.jpg
14.jpg
15.jpg
16.jpg
17.jpg
18.jpg
19.jpg
31.jpg
На автомобилях первых выпусков стояли колесные диски 2110
33.jpg
Долгожительница

Опытный образец будущей Приоры был готов в 2003-м. Однако установочная серия ВАЗ-2170 была выпущена лишь в 2006 году. С начала 2007-го количество произведенных Приор начало измеряться сотнями, а к концу года завод вышел на объем в 6 000 автомобилей ежемесячно. Уже в начале 2009-го Приора полностью вытеснила "десятку" на конвейере, став на тот момент самым мощным и хорошо оснащенным автомобилем ВАЗа. Симпатичная внешне и неплохо "напичканная" опциями машина с довольно динамичным двигателем быстро нашла своего покупателя и выпускается до сих пор, став настоящим долгожителем по меркам современного автопрома.
02.jpg
29.jpg
Приору поставляли даже в Германию
30.jpg
Приору поставляли даже в Германию
26 мая 2015 года АВТОВАЗ выпустил 900-тысячный автомобиль LADA Priora. Юбилейным стал черный седан, оснащенный автоматизированной механической трансмиссией AMT (также в комплектации - климатическая и мультимедийные системы, АБС, две подушки безопасности и др.).
Отсюда

Закрыто

Вернуться в «От десятки до приоры ВАЗ-2110 - ВАЗ-2170 и их модификации»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей