Регулировка холостого хода
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1307
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Регулировка холостого хода
Раздобыл стробоскоп, проверил УОЗ, метка на 3 см дальше по опережению относительно метки 10 град. Машинка греется довольно сильно, при 40 км/ч педальку в пол - трындит и не разгоняется. Выставил трамблером на 5 град, при этом холостой ход свалился до 300 об/мин, вентилятор включается, либо фары включаю - еще сильнее просаживается. Как назад ХХ вернуть, толком пока не знаю. Тупо завернул винт ХХ на карбе, пока не поднялись обороты до 800. При этом крутил чуть ли не 4 оборота полных. Чувствую, что это неправильно, т.к.СО вообще стало огромным (по запаху чувствуется) и свечи будут коптиться. Подскажите, почему ХХ падает, если УОЗ выставить на 5 град., и как ХХ вернуть в норму?
- DonPedro
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
- Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Я думаю надо проверить вакуумный и центробежный корректор зажигания для начала. А падает ХХ потому что так настроено было. Для конкретного угла и свой расход топлива. А вообщето если все нормально настроено те как должно быть то приповороте трамблера на опережение обороты слегка возрастают, это нормально. Соответственно для твоей ситуации при попытке вернуть все на место обороты ХХ упали. Просто отрегулируй ХХ по книжке и наслаждайся дорогой. А зажигание уже выставленно. Когда отрегулируешь карб проверь на детонацию еще на ходу. Т.е. 4 передача, 50-60 км/час и газ в пол. Если зазвенит подкоректируй в "-". Звон должен быть где-то 2 сек.
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1307
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
УОЗ выставил на 5 гр. Метка скачет и трясется. Иногда по 15 сек ее вообще не видно, потом появляется и дрожит, как паралитическая. Как выставлять ХХ - по мурзилке не пишут - на СТО по содержанию СО. А карбюраторщик просто крутит трамблер на место старых меток и говорит - так и надо! Естественно, ХХ снова становится нормальным, а УОЗ наверное градусов 30! Ничего не понимаю!
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18082
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2147 раз
- Поблагодарили: 1907 раз
- Контактная информация:
NikVE
У меня карб ОЗОН, если у тебя тоже, то вот метода:
Регулировка оборотов холостого хода.
1 - Винт "качества" предварительно устанавливаем в положение - 2-3 оборота вывернут из крайнего завёрнутого состояния.
2 - Винт "количества" оборотов - тут сложнее, да и винты бывают двух модификаций: 2101 и 2105. В любом случае винт не должен быть завёрнут до упора.
3 - Заводим и прогреваем двигатель. Двигатель, работающий с вытянутой рукояткой "подсоса", будет держать обороты, даже с полностью "разрегулированными" холостыми оборотами. После прогрева двигателя убираем "подсос", если двигатель глохнет или холостые обороты слишком низкие, то добавляем оборотов вывёртывая регулировочный винт "количества". Если обороты велики, то наоборот завёртываем винт.
4 - Устанавливаем обороты приблизительно 900 об/мин и "берёмся" за винт "качества". Начинаем заворачивать или выворачивать винт "качества", добиваясь равномерной, устойчивой работы двигателя, затем заворачиваем винт глубже, до появления неустойчивой работы и снова возвращаемся в зону устойчивой работы мотора. Основная задача установить регулировочный винт в "зоне" устойчивой работы двигателя, с максимально возможным "забеднением" смеси ( чем глубже завёрнут винт, тем беднее смесь, тем меньше содержание СО ).
После регулировки винтом "качества" обороты двигателя изменятся. Возвращаем обороты винтом "количества" обратно к 900 об/мин и повторяем регулировку винтом "качества".
Повторяем эту "процедуру" с регулировочными винтами два - три раза.
Ниже фото для наглядности:
У меня карб ОЗОН, если у тебя тоже, то вот метода:
Регулировка оборотов холостого хода.
1 - Винт "качества" предварительно устанавливаем в положение - 2-3 оборота вывернут из крайнего завёрнутого состояния.
2 - Винт "количества" оборотов - тут сложнее, да и винты бывают двух модификаций: 2101 и 2105. В любом случае винт не должен быть завёрнут до упора.
3 - Заводим и прогреваем двигатель. Двигатель, работающий с вытянутой рукояткой "подсоса", будет держать обороты, даже с полностью "разрегулированными" холостыми оборотами. После прогрева двигателя убираем "подсос", если двигатель глохнет или холостые обороты слишком низкие, то добавляем оборотов вывёртывая регулировочный винт "количества". Если обороты велики, то наоборот завёртываем винт.
4 - Устанавливаем обороты приблизительно 900 об/мин и "берёмся" за винт "качества". Начинаем заворачивать или выворачивать винт "качества", добиваясь равномерной, устойчивой работы двигателя, затем заворачиваем винт глубже, до появления неустойчивой работы и снова возвращаемся в зону устойчивой работы мотора. Основная задача установить регулировочный винт в "зоне" устойчивой работы двигателя, с максимально возможным "забеднением" смеси ( чем глубже завёрнут винт, тем беднее смесь, тем меньше содержание СО ).
После регулировки винтом "качества" обороты двигателя изменятся. Возвращаем обороты винтом "количества" обратно к 900 об/мин и повторяем регулировку винтом "качества".
Повторяем эту "процедуру" с регулировочными винтами два - три раза.
Ниже фото для наглядности:
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 11:55:21
- Откуда: Новороссийск, Краснодарский кр.
- Контактная информация:
VladiZlav
у меня с карбом такая беда: отрегулировал как вы писали, закрутил винт качества до тех пор, пока обороты не стали прыгать, потом выкрутил, до стабильных оборотов. вроде все получилось, но вот беда - машина стала ездить как-то мертво, такое ощущение, будто я залил 76й бензин, вместо 92ого. вернулся в гараж и выкруил винт на несколько оборотов, потом заметил, что расход как - то увеличился (80км на 10ти литрах по городу). свечи стали по краям черные, а в середине белые. да и выхлоп стал каким-то "ядовитым", бывает сзади постоиш - аж горло режет... подскажите, что я сделал неправильно?
у меня с карбом такая беда: отрегулировал как вы писали, закрутил винт качества до тех пор, пока обороты не стали прыгать, потом выкрутил, до стабильных оборотов. вроде все получилось, но вот беда - машина стала ездить как-то мертво, такое ощущение, будто я залил 76й бензин, вместо 92ого. вернулся в гараж и выкруил винт на несколько оборотов, потом заметил, что расход как - то увеличился (80км на 10ти литрах по городу). свечи стали по краям черные, а в середине белые. да и выхлоп стал каким-то "ядовитым", бывает сзади постоиш - аж горло режет... подскажите, что я сделал неправильно?
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18082
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2147 раз
- Поблагодарили: 1907 раз
- Контактная информация:
Wolf
Тут нюанс - эти регулировочные винты отвечают ТОЛЬКО за качество смеси ХХ и все. То есть на "скорость не влияет" как говорится. Как вариант похоже на ПЕРЕОБОГАЩЕННУЮ смесь на ХХ и как результат загаженные и плохоработающие свечи, в связи с чем и повышается расход. ЭПХХ имеет место быть на авто? И заполните профиль пожалуйста, что бы немного больше знать о вашем авто
Тут нюанс - эти регулировочные винты отвечают ТОЛЬКО за качество смеси ХХ и все. То есть на "скорость не влияет" как говорится. Как вариант похоже на ПЕРЕОБОГАЩЕННУЮ смесь на ХХ и как результат загаженные и плохоработающие свечи, в связи с чем и повышается расход. ЭПХХ имеет место быть на авто? И заполните профиль пожалуйста, что бы немного больше знать о вашем авто

- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18082
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2147 раз
- Поблагодарили: 1907 раз
- Контактная информация:
холостой ходWolf писал(а):что такое ХХ
экономайзер принудительного холостого ходаWolf писал(а):что такое ЭПХХ?
Как вариант.Wolf писал(а):может из-за того, что двигатель был не полностью прогрет?
И еще вопрос у меня - как машина вела себя ДО регулировки и чем была вызвана необходимость регулировки?
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Думаю регулировать уровень бензина в поплавковой камере, потохже что он слишком высокий.Wolf писал(а):до того как я полез все нормально было, пока я не заметил астрономичесий расход - больше 20л. полез разобрал карб - помыл почистил, расход упал где-то до 13л сейчас, но, всеравно многовато.... да и свечи закопченые... ну так что вы мне посоветуете делать?
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18082
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2147 раз
- Поблагодарили: 1907 раз
- Контактная информация:
Имеет смысл замерить компрессию, проверить зажигание, хотя при "спортивном" стиле езды (тапка в пол) и у меня 13 литров бываетWolf писал(а):да и свечи закопченые... ну так что вы мне посоветуете делать?

- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
ОО мне пока везет. По трассе у меня 7 литров а в городе я точно сам не знаю, т.к. по городу у меня поезжки не продолжительные, я больше бензина на прогрев сжигаю.VladiZlav писал(а):хотя при "спортивном" стиле езды (тапка в пол) и у меня 13 литров бывает Если опаздываю... А так сейчас по городу 11 а по трассе 9.5 примерно
Кстати тоже заметил одну вещь. Приезжаю домой зензина например ровно полбака. Глушу машину и иу домой. В следующий раз когда сажусь в машину оказывается что бензина не полбака а чуть менше (ну скажем стрелка на 1-1,5 мм ушла от середины в сторону меньшего количества. Слив бензина исключен.
У всех так или только у меня такие глюки?
- Форумчанка
- Коренная форумчанка :)
- Сообщения: 4643
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
- Модель авто: -------
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 87 раз
У меня то же самое. Но вроде стрелка через какое-то время обратно сдвигается, а сначала действительно меньше показывает.Mr_Ice писал(а):В следующий раз когда сажусь в машину оказывается что бензина не полбака а чуть менше (ну скажем стрелка на 1-1,5 мм ушла от середины в сторону меньшего количества.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 11:55:21
- Откуда: Новороссийск, Краснодарский кр.
- Контактная информация:
alex
дело в том, что в тепле бензин расширяется, а в холоде сжимается. когда машина ночь постоит в гараже, он просто сжимается и склывается впечатление, что бензин куда-то пропал. почему и рекомендуют в 40-ка градусную жару на заправках заправляться либо рано утром, либо поздно вечером, можно неплохо сэкономить
дело в том, что в тепле бензин расширяется, а в холоде сжимается. когда машина ночь постоит в гараже, он просто сжимается и склывается впечатление, что бензин куда-то пропал. почему и рекомендуют в 40-ка градусную жару на заправках заправляться либо рано утром, либо поздно вечером, можно неплохо сэкономить

- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
да не помоему это всеже шутка. Незнаю как на украине а у нас баки с бензином зарыты в землю а там под землей что в жару что в мороз температура мало чем отличается, да и что же тогда получается что зимой в -40 в бак заливаешь не 20 а 40 литров? да не бред это если и расширяется он то совсем чуть чуть ну может на пару милилитров расширится но не больше.VladiZlav писал(а):Опаньки, а я и не знал! Это без шуток?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 45 гостей