Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- kenua92
- Стажер
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Ср дек 23, 2015 14:01:17
- Модель авто: Лада 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Уфа.Башкирия
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
и я о том же....а антифриз так то недешево стоит...даже в выхлопе нету следов ОЖ
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
kenua92, явно есть утечка. В твоем случае - наружу, вроде так получается. Искать надо на холодную, после продолжительного простоя.
Пар впереди из под капота не замечал на светофоре?
Пар впереди из под капота не замечал на светофоре?
- kenua92
- Стажер
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Ср дек 23, 2015 14:01:17
- Модель авто: Лада 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Уфа.Башкирия
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
да пар один раз видел из под крыла выходил когда просто стоял но подтеков на двигателе нету и радиатор осенью поменял....
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Чую, тут и надо искать.kenua92 писал(а):и радиатор осенью поменял....
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
может какая-нибудь заглушка труднодоступная или трубка на помпе которая? явно надо тщательнее смотреть при таком расходе драгоценной жижки.
- kenua92
- Стажер
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Ср дек 23, 2015 14:01:17
- Модель авто: Лада 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Уфа.Башкирия
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
осмотрено все что можно даже трубка которая к помпе идет... если не найду причину "в стойло поставлю до весны"
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Может присадку какую-нибудь люминисцентную бахнуть и ультрафиолетом посветить
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Когда найдешь, тогда так скажешь.kenua92 писал(а):осмотрено все что можно ...
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Чудес не бывает.kenua92 писал(а):осмотрено все что можно
Телефон с фотовспышкой??? Давай фотки, штук десять НА РАЗОГРЕТОМ ДВИЖКЕ:
- крышка и горловина радиатора
- верхний шланг радиатора (оба конца со всех сторон)
- нижний шланг радиатора (оба конца со всех сторон)
- термостат и шланги к нему (со всех сторон)
- помпа и шкив помпы
- расширительный бачок и шланг от него на радик
- АКБ
- пыльник двигателя (сверху)
- шланги печки под капотом
-
- Водила
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Пн сен 23, 2013 18:45:25
- Модель авто: лада 21074, 2008 год, двиг 21067 - инжектор
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Приветствую.
Недавно начались проблемы с охлаждением. Судя по этой теме viewtopic.php?p=177235#p177235, рабочая температура у меня держится в районе 100 градусов даже по трассе при 90 кмч и даже при морозе за бортом: При таком же положении стрелки, как мне показалось, начинается и прогрев нижнего патрубка радиатора. А должен вроде бы по инструкции при 80-85 градусах.
Вентилятор включается очень поздно: И после того, как вентилятор отработает, температура, если судить по стрелке указателя, практически не меняется вниз, только что не растет. Как будто бы обдув радиатора ничего глобально не меняет.
В общем, грешу на термостат. Не совсем понятно только, почему поздно включается вентилятор. Ведь если большой круг все-таки открывается, пусть поздно и/или не полностью, то датчик (в инжекторной версии) должен все равно реагировать по температуре.
По мнению знатоков, поведение похоже на неисправность термостата?
Если брать новый, то лучше: ПЕКАР, ФЕНОКС, АВТОВАЗ?
Спасибо.
Недавно начались проблемы с охлаждением. Судя по этой теме viewtopic.php?p=177235#p177235, рабочая температура у меня держится в районе 100 градусов даже по трассе при 90 кмч и даже при морозе за бортом: При таком же положении стрелки, как мне показалось, начинается и прогрев нижнего патрубка радиатора. А должен вроде бы по инструкции при 80-85 градусах.
Вентилятор включается очень поздно: И после того, как вентилятор отработает, температура, если судить по стрелке указателя, практически не меняется вниз, только что не растет. Как будто бы обдув радиатора ничего глобально не меняет.
В общем, грешу на термостат. Не совсем понятно только, почему поздно включается вентилятор. Ведь если большой круг все-таки открывается, пусть поздно и/или не полностью, то датчик (в инжекторной версии) должен все равно реагировать по температуре.
По мнению знатоков, поведение похоже на неисправность термостата?
Если брать новый, то лучше: ПЕКАР, ФЕНОКС, АВТОВАЗ?
Спасибо.
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Термостат или работает, или нет. Не раз уже писали, что все аналоговые приборы - для контроля, а не для количественного чтения показаний. Вольтметр, указатель температуры, указатель уровня топлива, эконометр - приборы сугубо индивидуальные для каждой машины.
Хочешь знать точную температуру - ставь БК. У меня в том положении, что у тебя в рабочем режиме - 81-82 градуса; вентилятор включается при 100, выключается при 97, такое смещение стрелки можно и не заметить.
Хочешь знать точную температуру - ставь БК. У меня в том положении, что у тебя в рабочем режиме - 81-82 градуса; вентилятор включается при 100, выключается при 97, такое смещение стрелки можно и не заметить.
-
- Водила
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Пн сен 23, 2013 18:45:25
- Модель авто: лада 21074, 2008 год, двиг 21067 - инжектор
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
А разве термостат не может испортиться и не открываться полностью, или открываться позже....Филеас писал(а):Термостат или работает, или нет. Не раз уже писали, что все аналоговые приборы - для контроля, а не для количественного чтения показаний. Вольтметр, указатель температуры, указатель уровня топлива, эконометр - приборы сугубо индивидуальные для каждой машины.
Хочешь знать точную температуру - ставь БК. У меня в том положении, что у тебя в рабочем режиме - 81-82 градуса; вентилятор включается при 100, выключается при 97, такое смещение стрелки можно и не заметить.
У тебя 05модель, шкалы у нас не аналогичные.
Если бы у меня приборы контроля и раньше так работали, то я бы и не парился. Но раньше у меня в рабочем режиме, тем более по трассе, стрелка была на границе зеленой зоны, то есть если судить по этой теме viewtopic.php?p=177235#p177235 - около 90, как и должно быть. И после работы вентилятора было заметно падение температуры.
Так и я не против, но пока что нет его.Иван64 писал(а):Соглашусь с Филеас, БК точней показывает. Термостат лучше брать вазовский
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Иван64, при чем здесь БК? О сравнении с БК речь не шла.
- Иван64
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2484
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
- Модель авто: ВАЗ 2111
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: ПИТЕР
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Витя, я не о сравнении, а про показания приборов. По БК лучше ориентироваться как по температуре так и по другим приборам. Я у себя на семерке ставил индикаторы напряжения, температуры ДВС, оборотов и по ним все отслеживалгость писал(а):Иван64, при чем здесь БК? О сравнении с БК речь не шла.
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Ну хз, всегда думал, что различие только в цветной шкале.Porter писал(а):У тебя 05модель, шкалы у нас не аналогичные.
У меня в первые 2 года стрелка летом была строго посередине, зимой чуть левее. Потом стала постоянно чуть левее, но я тогда уже поставил БК и видел, что температура держится в пределах 80-82, и на стрелку особо не смотрел.Porter писал(а):Если бы у меня приборы контроля и раньше так работали, то я бы и не парился. Но раньше у меня в рабочем режиме, тем более по трассе, стрелка была на границе зеленой зоны, то есть если судить по этой теме viewtopic.php?p=177235#p177235 - около 90, как и должно быть. И после работы вентилятора было заметно падение температуры.
В теме, на которую ты ссылаешься, выложены фото приборок двух из великого множества машин. Это ориентир, а не эталон.
-
- Водила
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Пн сен 23, 2013 18:45:25
- Модель авто: лада 21074, 2008 год, двиг 21067 - инжектор
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Согласен, что не эталон. Просто указанные там значения похожи на мой опыт до начала этих проблем с охлаждением.Филеас писал(а): У меня в первые 2 года стрелка летом была строго посередине, зимой чуть левее. Потом стала постоянно чуть левее, но я тогда уже поставил БК и видел, что температура держится в пределах 80-82, и на стрелку особо не смотрел.
В теме, на которую ты ссылаешься, выложены фото приборок двух из великого множества машин. Это ориентир, а не эталон.
В общем, чувствую, надо брать термостат и датчик температуры и проверять их. Старый термостат проверю на открытие, если исправен, то новый верну как и был.
Посему есть вопрос, датчик указателя температуры на панели приборов и датчик температуры ОЖ, показания с которого идут в "мозги", на ИНЖЕКТОРНОМ движке - одинаковые (в смысле покупки нового)??? Если разные, то тыкните, пожалуйста, в каталоге ("биби", например) на нужные.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Ищи 2112-3851010 .Porter писал(а):тыкните, пожалуйста, в каталоге ("биби", например) на нужные.
-
- Водила
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Пн сен 23, 2013 18:45:25
- Модель авто: лада 21074, 2008 год, двиг 21067 - инжектор
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Спасибо.Буйный писал(а):Ищи 2112-3851010 .Porter писал(а):тыкните, пожалуйста, в каталоге ("биби", например) на нужные.
Это, я так понял, на ЭСУД который.
А на панельку приборов 21010-3808600-81, он же ТМ106?
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2016 19:06:32
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Ребятки, помогите разобраться пожалуйста. Имеется 2107 инжектор, в пробках перегревается. На приборах стрелка идет в красную зону, а в ЭБУ температура скачет от 85 до 100 примерно, постоянно меняется. Мне куда копать, датчик навернулся или воздушная пробка в двигателе? У меня вентилятор включается при 98, но пока скачут показания, он не включится, только если покажет 98 или выше, но из-за скачков может до них и не дойти. На ходу перегрева нет, только в пробках
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
driversochi
Начни с пробки. Давление в системе на горячую имеется?
Начни с пробки. Давление в системе на горячую имеется?
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2016 19:06:32
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
да, крышку на радиаторе откручиваю, сразу льется. Пробку имеешь в виду воздушную?Medved@790 писал(а):driversochi
Начни с пробки. Давление в системе на горячую имеется?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя