Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение гость » Ср фев 24, 2016 14:48:47

Задница.

Аватара пользователя
kenua92
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2015 14:01:17
Модель авто: Лада 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Уфа.Башкирия
Благодарил (а): 3 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение kenua92 » Ср фев 24, 2016 14:56:35

:no: и я о том же....а антифриз так то недешево стоит...даже в выхлопе нету следов ОЖ

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение гость » Ср фев 24, 2016 15:01:52

kenua92, явно есть утечка. В твоем случае - наружу, вроде так получается. Искать надо на холодную, после продолжительного простоя.
Пар впереди из под капота не замечал на светофоре?

Аватара пользователя
kenua92
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2015 14:01:17
Модель авто: Лада 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Уфа.Башкирия
Благодарил (а): 3 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение kenua92 » Ср фев 24, 2016 15:50:04

:hmmm: да пар один раз видел из под крыла выходил когда просто стоял но подтеков на двигателе нету и радиатор осенью поменял....

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср фев 24, 2016 16:06:43

kenua92 писал(а):и радиатор осенью поменял....
Чую, тут и надо искать.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср фев 24, 2016 16:21:37

может какая-нибудь заглушка труднодоступная или трубка на помпе которая? явно надо тщательнее смотреть при таком расходе драгоценной жижки.

Аватара пользователя
kenua92
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2015 14:01:17
Модель авто: Лада 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Уфа.Башкирия
Благодарил (а): 3 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение kenua92 » Ср фев 24, 2016 16:28:15

:hmmm: осмотрено все что можно даже трубка которая к помпе идет... :thumbsdow если не найду причину "в стойло поставлю до весны"

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср фев 24, 2016 16:36:32

Может присадку какую-нибудь люминисцентную бахнуть и ультрафиолетом посветить :hmmm:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение гость » Ср фев 24, 2016 17:51:57

kenua92 писал(а):осмотрено все что можно ...
Когда найдешь, тогда так скажешь.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение VVB » Ср фев 24, 2016 19:02:57

kenua92 писал(а):осмотрено все что можно
Чудес не бывает.
Телефон с фотовспышкой??? Давай фотки, штук десять НА РАЗОГРЕТОМ ДВИЖКЕ:
- крышка и горловина радиатора
- верхний шланг радиатора (оба конца со всех сторон)
- нижний шланг радиатора (оба конца со всех сторон)
- термостат и шланги к нему (со всех сторон)
- помпа и шкив помпы
- расширительный бачок и шланг от него на радик
- АКБ
- пыльник двигателя (сверху)
- шланги печки под капотом

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение VVB » Чт фев 25, 2016 9:11:52

Еще бы температуру, на разогретом движке, глянул.

Porter
Водила
Водила
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пн сен 23, 2013 18:45:25
Модель авто: лада 21074, 2008 год, двиг 21067 - инжектор
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Porter » Вт мар 08, 2016 16:05:17

Приветствую.
Недавно начались проблемы с охлаждением. Судя по этой теме viewtopic.php?p=177235#p177235, рабочая температура у меня держится в районе 100 градусов даже по трассе при 90 кмч и даже при морозе за бортом:
P_20160308_125440.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2016:03:08 12:54:38
Image taken on:
Вт мар 08, 2016 9:54:38
Camera-manufacturer:
ASUS
Camera-model:
ASUS_T00I
Coordinates:
not available not available not available/ not available not available not available
При таком же положении стрелки, как мне показалось, начинается и прогрев нижнего патрубка радиатора. А должен вроде бы по инструкции при 80-85 градусах.
Вентилятор включается очень поздно:
P_20160308_150926.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2016:03:08 15:09:24
Image taken on:
Вт мар 08, 2016 12:09:24
Camera-manufacturer:
ASUS
Camera-model:
ASUS_T00I
Coordinates:
not available not available not available/ not available not available not available
И после того, как вентилятор отработает, температура, если судить по стрелке указателя, практически не меняется вниз, только что не растет. Как будто бы обдув радиатора ничего глобально не меняет.
В общем, грешу на термостат. Не совсем понятно только, почему поздно включается вентилятор. Ведь если большой круг все-таки открывается, пусть поздно и/или не полностью, то датчик (в инжекторной версии) должен все равно реагировать по температуре.
По мнению знатоков, поведение похоже на неисправность термостата?
Если брать новый, то лучше: ПЕКАР, ФЕНОКС, АВТОВАЗ?
Спасибо.

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Филеас » Вт мар 08, 2016 16:28:32

Термостат или работает, или нет. Не раз уже писали, что все аналоговые приборы - для контроля, а не для количественного чтения показаний. Вольтметр, указатель температуры, указатель уровня топлива, эконометр - приборы сугубо индивидуальные для каждой машины.
Хочешь знать точную температуру - ставь БК. У меня в том положении, что у тебя в рабочем режиме - 81-82 градуса; вентилятор включается при 100, выключается при 97, такое смещение стрелки можно и не заметить.

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Непрочитанное сообщение Иван64 » Вт мар 08, 2016 16:37:47

Соглашусь с Филеас, БК точней показывает. Термостат лучше брать вазовский

Porter
Водила
Водила
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пн сен 23, 2013 18:45:25
Модель авто: лада 21074, 2008 год, двиг 21067 - инжектор
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Porter » Вт мар 08, 2016 16:43:58

Филеас писал(а):Термостат или работает, или нет. Не раз уже писали, что все аналоговые приборы - для контроля, а не для количественного чтения показаний. Вольтметр, указатель температуры, указатель уровня топлива, эконометр - приборы сугубо индивидуальные для каждой машины.
Хочешь знать точную температуру - ставь БК. У меня в том положении, что у тебя в рабочем режиме - 81-82 градуса; вентилятор включается при 100, выключается при 97, такое смещение стрелки можно и не заметить.
А разве термостат не может испортиться и не открываться полностью, или открываться позже.... :hmmm:
У тебя 05модель, шкалы у нас не аналогичные.
Если бы у меня приборы контроля и раньше так работали, то я бы и не парился. Но раньше у меня в рабочем режиме, тем более по трассе, стрелка была на границе зеленой зоны, то есть если судить по этой теме viewtopic.php?p=177235#p177235 - около 90, как и должно быть. И после работы вентилятора было заметно падение температуры.
Иван64 писал(а):Соглашусь с Филеас, БК точней показывает. Термостат лучше брать вазовский
Так и я не против, но пока что нет его.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение гость » Вт мар 08, 2016 16:55:21

Иван64, при чем здесь БК? О сравнении с БК речь не шла.

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Иван64 » Вт мар 08, 2016 17:44:13

гость писал(а):Иван64, при чем здесь БК? О сравнении с БК речь не шла.
Витя, я не о сравнении, а про показания приборов. По БК лучше ориентироваться как по температуре так и по другим приборам. Я у себя на семерке ставил индикаторы напряжения, температуры ДВС, оборотов и по ним все отслеживал

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Филеас » Вт мар 08, 2016 18:17:26

Porter писал(а):У тебя 05модель, шкалы у нас не аналогичные.
Ну хз, всегда думал, что различие только в цветной шкале.
Porter писал(а):Если бы у меня приборы контроля и раньше так работали, то я бы и не парился. Но раньше у меня в рабочем режиме, тем более по трассе, стрелка была на границе зеленой зоны, то есть если судить по этой теме viewtopic.php?p=177235#p177235 - около 90, как и должно быть. И после работы вентилятора было заметно падение температуры.
У меня в первые 2 года стрелка летом была строго посередине, зимой чуть левее. Потом стала постоянно чуть левее, но я тогда уже поставил БК и видел, что температура держится в пределах 80-82, и на стрелку особо не смотрел.
В теме, на которую ты ссылаешься, выложены фото приборок двух из великого множества машин. Это ориентир, а не эталон.

Porter
Водила
Водила
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пн сен 23, 2013 18:45:25
Модель авто: лада 21074, 2008 год, двиг 21067 - инжектор
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Porter » Вт мар 08, 2016 19:53:16

Филеас писал(а): У меня в первые 2 года стрелка летом была строго посередине, зимой чуть левее. Потом стала постоянно чуть левее, но я тогда уже поставил БК и видел, что температура держится в пределах 80-82, и на стрелку особо не смотрел.
В теме, на которую ты ссылаешься, выложены фото приборок двух из великого множества машин. Это ориентир, а не эталон.
Согласен, что не эталон. Просто указанные там значения похожи на мой опыт до начала этих проблем с охлаждением.

В общем, чувствую, надо брать термостат и датчик температуры и проверять их. Старый термостат проверю на открытие, если исправен, то новый верну как и был.
Посему есть вопрос, датчик указателя температуры на панели приборов и датчик температуры ОЖ, показания с которого идут в "мозги", на ИНЖЕКТОРНОМ движке - одинаковые (в смысле покупки нового)??? Если разные, то тыкните, пожалуйста, в каталоге ("биби", например) на нужные.

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Непрочитанное сообщение Иван64 » Вт мар 08, 2016 20:02:42

Porter, датчики разные. На стрелку 1 контактный как и на карбовых движках, на мозги 2ух контактный от инжевых движков. 2ух контактный идет как на управление двигателем так и на включение карлсоном

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср мар 09, 2016 4:42:38

Porter писал(а):тыкните, пожалуйста, в каталоге ("биби", например) на нужные.
Ищи 2112-3851010 .

Porter
Водила
Водила
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пн сен 23, 2013 18:45:25
Модель авто: лада 21074, 2008 год, двиг 21067 - инжектор
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Porter » Ср мар 09, 2016 10:22:18

Буйный писал(а):
Porter писал(а):тыкните, пожалуйста, в каталоге ("биби", например) на нужные.
Ищи 2112-3851010 .
Спасибо. :thum1:
Это, я так понял, на ЭСУД который.
А на панельку приборов 21010-3808600-81, он же ТМ106?

driversochi
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2016 19:06:32
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 5 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение driversochi » Ср мар 09, 2016 14:50:35

Ребятки, помогите разобраться пожалуйста. Имеется 2107 инжектор, в пробках перегревается. На приборах стрелка идет в красную зону, а в ЭБУ температура скачет от 85 до 100 примерно, постоянно меняется. Мне куда копать, датчик навернулся или воздушная пробка в двигателе? У меня вентилятор включается при 98, но пока скачут показания, он не включится, только если покажет 98 или выше, но из-за скачков может до них и не дойти. На ходу перегрева нет, только в пробках

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср мар 09, 2016 15:04:43

driversochi
Начни с пробки. Давление в системе на горячую имеется?

driversochi
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2016 19:06:32
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 5 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение driversochi » Ср мар 09, 2016 15:12:06

Medved@790 писал(а):driversochi
Начни с пробки. Давление в системе на горячую имеется?
да, крышку на радиаторе откручиваю, сразу льется. Пробку имеешь в виду воздушную?

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя