Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Вт янв 26, 2016 13:19:20

если честно, я их находил только на готовом электрооборудовании. думаю продаваны не везут их из за низкого спроса, копеечной цены. если они и есть, то в специализированных электромагазинах, радиомагазинах. чаще заканчивается тем что берешь кусок стеклотекстолита и делаешь сам.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re:

Непрочитанное сообщение VVB » Вт янв 26, 2016 14:11:31

Tolik2402 писал(а):берешь кусок стеклотекстолита и делаешь сам.
Вот два адреса http://www.1om.su/?go_to_catalog=rks_t&i=117&p=667

и ещё http://www.xn----7sbapagtd0awaew8a.xn-- ... =117&p=667

Можно им позвонить.
Если шайб нет - то текстолит у них точно есть.
Бери по толще :)

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Вт янв 26, 2016 15:02:17

главное нефольгированный

Parvissimus
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 13:25:34
Модель авто: ВАЗ 21053, 2006 г.в., ГБО
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Re:

Непрочитанное сообщение Parvissimus » Пн фев 01, 2016 15:19:21

VVB писал(а):
Tolik2402 писал(а):берешь кусок стеклотекстолита и делаешь сам.
Вот два адреса http://www.1om.su/?go_to_catalog=rks_t&i=117&p=667
спасибо, приобрел кусок гетинакса 2 мм толщиной за 120 или 110 рублей, размер 33см на 38 см, был еще стеклотекстолит примерно такого же размера, но по 400 рублей, за 2 шайбы мне это показалось дорого. Кстати, я про этот магазин знал и даже хотел заехать, но усталость взяла свое.
Касательно шайб м8, считаю, они излишни, хотя хуже от них не будет. Выкладываю фото сравнения оригинальной прокладки и самодельной по размерам м8. В итоге пришлось немного подрезать шайбы.
Ну и поменял не снимая. Нужен фонарь и затягивать болты нужно аккуратно, потому что головка все время норовит сорваться и можно повредить диодный мост.
Шайбы вырезал кусачками, лучше конечно ножницами по металлу, но их под рукой не оказалась
2 недели езды резина выдержала, хотя была уже на исходе
Вложения
шайбы.JPG

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение олежек » Пн фев 01, 2016 15:23:03

Parvissimus писал(а):Шайбы вырезал кусачками, лучше конечно ножницами по металлу, но их под рукой не оказалась
2 недели езды резина выдержала, хотя была уже на исходе
а чего зажать болтик на болтике гайкой шайбу, а потом в патрон дрели, и шайбу на наждаче тОчнуть!? нет?, уверен что результат получится такой же как заводской! :hmmm:

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Re:

Непрочитанное сообщение VVB » Пн фев 01, 2016 15:38:10

Parvissimus писал(а):спасибо
пол литра с тебя :D

а как лампочка на приборке себя ведет?

Parvissimus
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 13:25:34
Модель авто: ВАЗ 21053, 2006 г.в., ГБО
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Parvissimus » Пн фев 01, 2016 15:39:38

олежек писал(а):а чего зажать болтик на болтике гайкой шайбу, а потом в патрон дрели, и шайбу на наждаче тОчнуть!? нет?, уверен что результат получится такой же как заводской! :hmmm:
спасибо, учту на будущее, сейчас мне главное было шайбы поставить, трещин не было, значит функцию будут выполнять

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Re: Re:
VVB писал(а):пол литра с тебя :D а как лампочка на приборке себя ведет?
да не вопрос, только доставка дороже выйдет)
Ну и кстати, кому в нижнем гетинакс понадобится, обращайтесь, безвозмездно отрежу.
Лампочка ведет себя достойно)

Диманист
Водила
Водила
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 14:59:06
Модель авто: ВАЗ 2107 "GTO" 1.7 Мини масл кар.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Диманист » Сб мар 05, 2016 13:48:35

Всем доброго времени суток!
У меня несколько вопросов про зарядку аккумулятора: (двигатель 2106, генератор 372.3701)
1. Когда я завожу машину у меня сразу гаснет лампа зарядки при заводке, даже газовать не надо и больше она не загорается до остановки двигателя - это может считаться признаком зарядки?
2. Реле-регулятор с щётками на генераторе - это и есть реле зарядки или оно находится в другом месте? (я уже всю машину излазил - не нашёл)
3. Когда машина работает и если снять клемму "-" с аккумулятора то, у амперметра стрелка всё равно находиться в зеленой зоне - это значит зарядка есть?
4. По показаниям амперметра вообще судить, зарядка есть или нет?
P.S. Да, я знаю, вопросы очень тупые, но я уже весь извёлся =) новый аккумулятор жалко уж очень.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение VVB » Сб мар 05, 2016 14:28:05

Диманист, у тебя всё отлично работает - не парься.

Вот только:
- скидывать клемму НИ когда НЕ нужно,
- и, где у тебя в "шестерке" амперметр?

Диманист
Водила
Водила
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 14:59:06
Модель авто: ВАЗ 2107 "GTO" 1.7 Мини масл кар.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Диманист » Сб мар 05, 2016 14:44:29

Так у меня семёрка же О_о, это просто двигатель на ней 2106.
Почему никогда нельзя скидывать клемму? Генератор сгорит или аккумулятору будет плохо?
Просто у меня ещё есть такая особенность: когда завёл машину, амперметр показывает на зеленой вправо почти впритык к красной полосе, потом по истечению времени все ниже и ниже опускается. Когда у меня был старый аккумулятор и если ездить на машине таким "образом" то, он просто тупо садился и всё.
При езде у меня включены только задние габариты и ближний свет.
P.S. ремень натянут как положено, реле-регулятор только сегодня новый поставил, у подшипников генератора люфтов нет, контакты прилегают отлично.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение гость » Сб мар 05, 2016 14:59:22

Генератору. АКБ уже потом от генератора.

Диманист
Водила
Водила
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 14:59:06
Модель авто: ВАЗ 2107 "GTO" 1.7 Мини масл кар.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Диманист » Сб мар 05, 2016 20:29:10

Уважаемые форумчане! Дайте мне пожалуйста ответ на самый главный для меня вопрос
вот эта штуковина http://www.atrd.ru/images/uploads/images/36_3702-01.jpg и есть теперь в моём генераторе реле зарядки или нет? или реле зарядки отдельно где-то стоит, а реле регулятор отдельно? Я вот этого никак понять не могу)

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Иван64 » Сб мар 05, 2016 20:34:31

Диманист писал(а):Уважаемые форумчане! Дайте мне пожалуйста ответ на самый главный для меня вопрос
вот эта штуковина http://www.atrd.ru/images/uploads/images/36_3702-01.jpg и есть теперь в моём генераторе реле зарядки или нет? или реле зарядки отдельно где-то стоит, а реле регулятор отдельно? Я вот этого никак понять не могу)
По модели генератора должен стоять в гене

Диманист
Водила
Водила
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 14:59:06
Модель авто: ВАЗ 2107 "GTO" 1.7 Мини масл кар.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Диманист » Вс мар 06, 2016 6:00:02

Спасибо за помощь народ, теперь хоть немного картина прояснилась =) (правда я вообще мало что понял, но ладно, хоть так =) )

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Иван64 » Вс мар 06, 2016 9:18:49

Диманист писал(а):Спасибо за помощь народ, теперь хоть немного картина прояснилась =) (правда я вообще мало что понял, но ладно, хоть так =) )
Выложи фото своего гены, тогда точнее поймешь))

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение VVB » Вс мар 06, 2016 10:00:11

Диманист писал(а):...(двигатель 2106, генератор 372.3701)
1. Когда я завожу машину у меня сразу гаснет лампа зарядки при заводке, даже газовать не надо и больше она не загорается до остановки двигателя - это может считаться признаком зарядки?
2. Реле-регулятор с щётками на генераторе - это и есть реле зарядки или оно находится в другом месте? (я уже всю машину излазил - не нашёл)
3. Когда машина работает и если снять клемму "-" с аккумулятора то, у амперметра стрелка всё равно находиться в зеленой зоне - это значит зарядка есть?
4. По показаниям амперметра вообще судить, зарядка есть или нет?
ПРЯМ ПО ПУНКТАМ...

1. Когда лампа гаснет СРАЗУ - это говорит об ИДЕАЛЬНОЙ РАБОТЕ генератора и, соответственно, о зарядке АКБ.

2. РЕЛЕ ЗАРЯДКИ в твоей машине НЕТ! В твоей машине есть РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ (РН) он стоит прямо на гене (с щетками). Нельзя РН называть словом "реле" - так как по сути он таковым НЕ является.

3. Скидывать клемму - категорически НИ когда НЕ рекомендую. Тупой способ проверки генератора.

4. По показаниям амперметра:
- если стрелка в зелен й зоне - всё идеально,
- если стрелка заходит в красную зону СПРАВА - значит идет перезаряд АКБ (ехать НЕЛЬЗЯ). В результате АКБ может и закипеть. Здесь под замену РН и ДМ (диодный мост).
- если стрелка в белой зоне - то идёт небольшая просадка напряжения - НО ЕХАТЬ МОЖНО. Обычно, в белой зоне стрелка, при множестве включенных потребителях, и поворотниках.
- если стрелка в красной зоне СЛЕВА - это значит, что зарядки НЕТ (ехать НЕЛЬЗЯ). Здесь нужно смотреть натяжение ремня, массы, или снимать гену на ревизию.


На качество зарядки АКБ (при условии что гена нормальный) может влиять - НЕБОЛЬШОЙ ежедневный пробег авто. Если мало ездить - то АКБ не успевает зарядиться.

Диманист
Водила
Водила
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 14:59:06
Модель авто: ВАЗ 2107 "GTO" 1.7 Мини масл кар.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Диманист » Вс мар 06, 2016 16:43:09

Вот теперь ОГРОМНЕЙШИЕ СПАСИБО ВАМ РЕБЯТА! ТЕПЕРЬ
Вложения
всё понял.jpeg
всё понял.jpeg (40.01 КБ) 7363 просмотра

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение гость » Вс мар 06, 2016 16:52:25

Продолжение в следующем номере :D

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение VVB » Вт мар 08, 2016 9:42:38

МНОГО БУКВ. НИ КТО И НЕ ЗАМЕТИЛ...
ИСПРАВЛЯЕМ

VVB писал(а):
Диманист писал(а):...(двигатель 2106, генератор 372.3701)
1. Когда я завожу машину у меня сразу гаснет лампа зарядки при заводке, даже газовать не надо и больше она не загорается до остановки двигателя - это может считаться признаком зарядки?
2. Реле-регулятор с щётками на генераторе - это и есть реле зарядки или оно находится в другом месте? (я уже всю машину излазил - не нашёл)
3. Когда машина работает и если снять клемму "-" с аккумулятора то, у амперметра стрелка всё равно находиться в зеленой зоне - это значит зарядка есть?
4. По показаниям амперметра ВОЛЬТМЕТРА вообще судить, зарядка есть или нет?
ПРЯМ ПО ПУНКТАМ...

1. Когда лампа гаснет СРАЗУ - это говорит об ИДЕАЛЬНОЙ РАБОТЕ генератора и, соответственно, о зарядке АКБ.

2. РЕЛЕ ЗАРЯДКИ в твоей машине НЕТ! В твоей машине есть РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ (РН) он стоит прямо на гене (с щетками). Нельзя РН называть словом "реле" - так как по сути он таковым НЕ является.

3. Скидывать клемму - категорически НИ когда НЕ рекомендую. Тупой способ проверки генератора.

4. По показаниям амперметра ВОЛЬТМЕТРА:
- если стрелка в зелен й зоне - всё идеально,
- если стрелка заходит в красную зону СПРАВА - значит идет перезаряд АКБ (ехать НЕЛЬЗЯ). В результате АКБ может и закипеть. Здесь под замену РН и ДМ (диодный мост).
- если стрелка в белой зоне - то идёт небольшая просадка напряжения - НО ЕХАТЬ МОЖНО. Обычно, в белой зоне стрелка, при множестве включенных потребителях, и поворотниках.
- если стрелка в красной зоне СЛЕВА - это значит, что зарядки НЕТ (ехать НЕЛЬЗЯ). Здесь нужно смотреть натяжение ремня, массы, или снимать гену на ревизию.


На качество зарядки АКБ (при условии что гена нормальный) может влиять - НЕБОЛЬШОЙ ежедневный пробег авто. Если мало ездить - то АКБ не успевает зарядиться.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение гость » Вт мар 08, 2016 12:07:51

Почему не заметили? Заметили.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение VVB » Вт мар 08, 2016 13:08:06

гость писал(а):Почему не заметили? Заметили.
сразу бы сказал - я бы сразу и поправил

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение гость » Вт мар 08, 2016 16:39:37

VVB,
ну, я подумал тогда, что ты в тон вопрошающему пишешь :beer2:

Аватара пользователя
Leko
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 13:40:03
Модель авто: ВАЗ 210740, Двигатель21067, Евро 3, 15,09,2010г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Leko » Вс мар 20, 2016 12:50:08

zmeevik писал(а):...Ну это все из перечисленного выше отлично, но при условий что есть крыша над головой т.е. гараж...
Я гену снимаю прям на улице, около дома, на картонку ложусь и ни какой ни яма ни домкрат не нужен. Потом заношу домой и в тепле - спокойно :yes: а главное с чувством - делаю ревизию.


P.S.
zmeevik писал(а):...Была мысль над термостатом сделать защиту чтоб на гену не капало из бутылки...
Может я недопонимаю о чем речь?... Но, проще устранить протечку - и не надо того, чего ни к чему.[/quote]

Я вот думаю, нельзя ли аккумулятор куда нить убрать и срезать полку под ним, что бы не мешала доступу к генератору сверху....

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение VVB » Вс мар 20, 2016 13:41:08

Leko писал(а):нельзя ли аккумулятор куда нить убрать и срезать полку под ним
в багажник

Аватара пользователя
Leko
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 13:40:03
Модель авто: ВАЗ 210740, Двигатель21067, Евро 3, 15,09,2010г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Leko » Вс мар 20, 2016 16:30:00

VVB писал(а):
Leko писал(а):нельзя ли аккумулятор куда нить убрать и срезать полку под ним
в багажник
далековато провод тянуть,но видимо другого места да, не найти ))

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя