Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re:
Вот два адреса http://www.1om.su/?go_to_catalog=rks_t&i=117&p=667Tolik2402 писал(а):берешь кусок стеклотекстолита и делаешь сам.
и ещё http://www.xn----7sbapagtd0awaew8a.xn-- ... =117&p=667
Можно им позвонить.
Если шайб нет - то текстолит у них точно есть.
Бери по толще
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 13:25:34
- Модель авто: ВАЗ 21053, 2006 г.в., ГБО
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Re:
спасибо, приобрел кусок гетинакса 2 мм толщиной за 120 или 110 рублей, размер 33см на 38 см, был еще стеклотекстолит примерно такого же размера, но по 400 рублей, за 2 шайбы мне это показалось дорого. Кстати, я про этот магазин знал и даже хотел заехать, но усталость взяла свое.VVB писал(а):Вот два адреса http://www.1om.su/?go_to_catalog=rks_t&i=117&p=667Tolik2402 писал(а):берешь кусок стеклотекстолита и делаешь сам.
Касательно шайб м8, считаю, они излишни, хотя хуже от них не будет. Выкладываю фото сравнения оригинальной прокладки и самодельной по размерам м8. В итоге пришлось немного подрезать шайбы.
Ну и поменял не снимая. Нужен фонарь и затягивать болты нужно аккуратно, потому что головка все время норовит сорваться и можно повредить диодный мост.
Шайбы вырезал кусачками, лучше конечно ножницами по металлу, но их под рукой не оказалась
2 недели езды резина выдержала, хотя была уже на исходе
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
а чего зажать болтик на болтике гайкой шайбу, а потом в патрон дрели, и шайбу на наждаче тОчнуть!? нет?, уверен что результат получится такой же как заводской!Parvissimus писал(а):Шайбы вырезал кусачками, лучше конечно ножницами по металлу, но их под рукой не оказалась
2 недели езды резина выдержала, хотя была уже на исходе
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 13:25:34
- Модель авто: ВАЗ 21053, 2006 г.в., ГБО
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
спасибо, учту на будущее, сейчас мне главное было шайбы поставить, трещин не было, значит функцию будут выполнятьолежек писал(а):а чего зажать болтик на болтике гайкой шайбу, а потом в патрон дрели, и шайбу на наждаче тОчнуть!? нет?, уверен что результат получится такой же как заводской!
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Re: Re:
да не вопрос, только доставка дороже выйдет)VVB писал(а):пол литра с тебя а как лампочка на приборке себя ведет?
Ну и кстати, кому в нижнем гетинакс понадобится, обращайтесь, безвозмездно отрежу.
Лампочка ведет себя достойно)
-
- Водила
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 14:59:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 "GTO" 1.7 Мини масл кар.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Всем доброго времени суток!
У меня несколько вопросов про зарядку аккумулятора: (двигатель 2106, генератор 372.3701)
1. Когда я завожу машину у меня сразу гаснет лампа зарядки при заводке, даже газовать не надо и больше она не загорается до остановки двигателя - это может считаться признаком зарядки?
2. Реле-регулятор с щётками на генераторе - это и есть реле зарядки или оно находится в другом месте? (я уже всю машину излазил - не нашёл)
3. Когда машина работает и если снять клемму "-" с аккумулятора то, у амперметра стрелка всё равно находиться в зеленой зоне - это значит зарядка есть?
4. По показаниям амперметра вообще судить, зарядка есть или нет?
P.S. Да, я знаю, вопросы очень тупые, но я уже весь извёлся новый аккумулятор жалко уж очень.
У меня несколько вопросов про зарядку аккумулятора: (двигатель 2106, генератор 372.3701)
1. Когда я завожу машину у меня сразу гаснет лампа зарядки при заводке, даже газовать не надо и больше она не загорается до остановки двигателя - это может считаться признаком зарядки?
2. Реле-регулятор с щётками на генераторе - это и есть реле зарядки или оно находится в другом месте? (я уже всю машину излазил - не нашёл)
3. Когда машина работает и если снять клемму "-" с аккумулятора то, у амперметра стрелка всё равно находиться в зеленой зоне - это значит зарядка есть?
4. По показаниям амперметра вообще судить, зарядка есть или нет?
P.S. Да, я знаю, вопросы очень тупые, но я уже весь извёлся новый аккумулятор жалко уж очень.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Диманист, у тебя всё отлично работает - не парься.
Вот только:
- скидывать клемму НИ когда НЕ нужно,
- и, где у тебя в "шестерке" амперметр?
Вот только:
- скидывать клемму НИ когда НЕ нужно,
- и, где у тебя в "шестерке" амперметр?
-
- Водила
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 14:59:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 "GTO" 1.7 Мини масл кар.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Так у меня семёрка же О_о, это просто двигатель на ней 2106.
Почему никогда нельзя скидывать клемму? Генератор сгорит или аккумулятору будет плохо?
Просто у меня ещё есть такая особенность: когда завёл машину, амперметр показывает на зеленой вправо почти впритык к красной полосе, потом по истечению времени все ниже и ниже опускается. Когда у меня был старый аккумулятор и если ездить на машине таким "образом" то, он просто тупо садился и всё.
При езде у меня включены только задние габариты и ближний свет.
P.S. ремень натянут как положено, реле-регулятор только сегодня новый поставил, у подшипников генератора люфтов нет, контакты прилегают отлично.
Почему никогда нельзя скидывать клемму? Генератор сгорит или аккумулятору будет плохо?
Просто у меня ещё есть такая особенность: когда завёл машину, амперметр показывает на зеленой вправо почти впритык к красной полосе, потом по истечению времени все ниже и ниже опускается. Когда у меня был старый аккумулятор и если ездить на машине таким "образом" то, он просто тупо садился и всё.
При езде у меня включены только задние габариты и ближний свет.
P.S. ремень натянут как положено, реле-регулятор только сегодня новый поставил, у подшипников генератора люфтов нет, контакты прилегают отлично.
-
- Водила
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 14:59:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 "GTO" 1.7 Мини масл кар.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Уважаемые форумчане! Дайте мне пожалуйста ответ на самый главный для меня вопрос
вот эта штуковина http://www.atrd.ru/images/uploads/images/36_3702-01.jpg и есть теперь в моём генераторе реле зарядки или нет? или реле зарядки отдельно где-то стоит, а реле регулятор отдельно? Я вот этого никак понять не могу)
вот эта штуковина http://www.atrd.ru/images/uploads/images/36_3702-01.jpg и есть теперь в моём генераторе реле зарядки или нет? или реле зарядки отдельно где-то стоит, а реле регулятор отдельно? Я вот этого никак понять не могу)
- Иван64
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2484
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
- Модель авто: ВАЗ 2111
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: ПИТЕР
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
По модели генератора должен стоять в генеДиманист писал(а):Уважаемые форумчане! Дайте мне пожалуйста ответ на самый главный для меня вопрос
вот эта штуковина http://www.atrd.ru/images/uploads/images/36_3702-01.jpg и есть теперь в моём генераторе реле зарядки или нет? или реле зарядки отдельно где-то стоит, а реле регулятор отдельно? Я вот этого никак понять не могу)
-
- Водила
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 14:59:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 "GTO" 1.7 Мини масл кар.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Спасибо за помощь народ, теперь хоть немного картина прояснилась (правда я вообще мало что понял, но ладно, хоть так )
- Иван64
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2484
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
- Модель авто: ВАЗ 2111
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: ПИТЕР
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Выложи фото своего гены, тогда точнее поймешь))Диманист писал(а):Спасибо за помощь народ, теперь хоть немного картина прояснилась (правда я вообще мало что понял, но ладно, хоть так )
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
ПРЯМ ПО ПУНКТАМ...Диманист писал(а):...(двигатель 2106, генератор 372.3701)
1. Когда я завожу машину у меня сразу гаснет лампа зарядки при заводке, даже газовать не надо и больше она не загорается до остановки двигателя - это может считаться признаком зарядки?
2. Реле-регулятор с щётками на генераторе - это и есть реле зарядки или оно находится в другом месте? (я уже всю машину излазил - не нашёл)
3. Когда машина работает и если снять клемму "-" с аккумулятора то, у амперметра стрелка всё равно находиться в зеленой зоне - это значит зарядка есть?
4. По показаниям амперметра вообще судить, зарядка есть или нет?
1. Когда лампа гаснет СРАЗУ - это говорит об ИДЕАЛЬНОЙ РАБОТЕ генератора и, соответственно, о зарядке АКБ.
2. РЕЛЕ ЗАРЯДКИ в твоей машине НЕТ! В твоей машине есть РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ (РН) он стоит прямо на гене (с щетками). Нельзя РН называть словом "реле" - так как по сути он таковым НЕ является.
3. Скидывать клемму - категорически НИ когда НЕ рекомендую. Тупой способ проверки генератора.
4. По показаниям амперметра:
- если стрелка в зелен й зоне - всё идеально,
- если стрелка заходит в красную зону СПРАВА - значит идет перезаряд АКБ (ехать НЕЛЬЗЯ). В результате АКБ может и закипеть. Здесь под замену РН и ДМ (диодный мост).
- если стрелка в белой зоне - то идёт небольшая просадка напряжения - НО ЕХАТЬ МОЖНО. Обычно, в белой зоне стрелка, при множестве включенных потребителях, и поворотниках.
- если стрелка в красной зоне СЛЕВА - это значит, что зарядки НЕТ (ехать НЕЛЬЗЯ). Здесь нужно смотреть натяжение ремня, массы, или снимать гену на ревизию.
На качество зарядки АКБ (при условии что гена нормальный) может влиять - НЕБОЛЬШОЙ ежедневный пробег авто. Если мало ездить - то АКБ не успевает зарядиться.
-
- Водила
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 14:59:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 "GTO" 1.7 Мини масл кар.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Вот теперь ОГРОМНЕЙШИЕ СПАСИБО ВАМ РЕБЯТА! ТЕПЕРЬ
- Вложения
-
- всё понял.jpeg (40.01 КБ) 7407 просмотров
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
МНОГО БУКВ. НИ КТО И НЕ ЗАМЕТИЛ...
ИСПРАВЛЯЕМ
ИСПРАВЛЯЕМ
VVB писал(а):ПРЯМ ПО ПУНКТАМ...Диманист писал(а):...(двигатель 2106, генератор 372.3701)
1. Когда я завожу машину у меня сразу гаснет лампа зарядки при заводке, даже газовать не надо и больше она не загорается до остановки двигателя - это может считаться признаком зарядки?
2. Реле-регулятор с щётками на генераторе - это и есть реле зарядки или оно находится в другом месте? (я уже всю машину излазил - не нашёл)
3. Когда машина работает и если снять клемму "-" с аккумулятора то, у амперметра стрелка всё равно находиться в зеленой зоне - это значит зарядка есть?
4. По показаниям амперметра ВОЛЬТМЕТРА вообще судить, зарядка есть или нет?
1. Когда лампа гаснет СРАЗУ - это говорит об ИДЕАЛЬНОЙ РАБОТЕ генератора и, соответственно, о зарядке АКБ.
2. РЕЛЕ ЗАРЯДКИ в твоей машине НЕТ! В твоей машине есть РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ (РН) он стоит прямо на гене (с щетками). Нельзя РН называть словом "реле" - так как по сути он таковым НЕ является.
3. Скидывать клемму - категорически НИ когда НЕ рекомендую. Тупой способ проверки генератора.
4. По показаниям амперметра ВОЛЬТМЕТРА:
- если стрелка в зелен й зоне - всё идеально,
- если стрелка заходит в красную зону СПРАВА - значит идет перезаряд АКБ (ехать НЕЛЬЗЯ). В результате АКБ может и закипеть. Здесь под замену РН и ДМ (диодный мост).
- если стрелка в белой зоне - то идёт небольшая просадка напряжения - НО ЕХАТЬ МОЖНО. Обычно, в белой зоне стрелка, при множестве включенных потребителях, и поворотниках.
- если стрелка в красной зоне СЛЕВА - это значит, что зарядки НЕТ (ехать НЕЛЬЗЯ). Здесь нужно смотреть натяжение ремня, массы, или снимать гену на ревизию.
На качество зарядки АКБ (при условии что гена нормальный) может влиять - НЕБОЛЬШОЙ ежедневный пробег авто. Если мало ездить - то АКБ не успевает зарядиться.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
сразу бы сказал - я бы сразу и поправилгость писал(а):Почему не заметили? Заметили.
- Leko
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 13:40:03
- Модель авто: ВАЗ 210740, Двигатель21067, Евро 3, 15,09,2010г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Я гену снимаю прям на улице, около дома, на картонку ложусь и ни какой ни яма ни домкрат не нужен. Потом заношу домой и в тепле - спокойно а главное с чувством - делаю ревизию.zmeevik писал(а):...Ну это все из перечисленного выше отлично, но при условий что есть крыша над головой т.е. гараж...
P.S.
Может я недопонимаю о чем речь?... Но, проще устранить протечку - и не надо того, чего ни к чему.[/quote]zmeevik писал(а):...Была мысль над термостатом сделать защиту чтоб на гену не капало из бутылки...
Я вот думаю, нельзя ли аккумулятор куда нить убрать и срезать полку под ним, что бы не мешала доступу к генератору сверху....
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
в багажникLeko писал(а):нельзя ли аккумулятор куда нить убрать и срезать полку под ним
- Leko
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 13:40:03
- Модель авто: ВАЗ 210740, Двигатель21067, Евро 3, 15,09,2010г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
далековато провод тянуть,но видимо другого места да, не найти ))VVB писал(а):в багажникLeko писал(а):нельзя ли аккумулятор куда нить убрать и срезать полку под ним
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 45 гостей