Вопрос по инжектору

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Филеас » Вс июл 12, 2015 13:23:11

Буйный писал(а):думаю эти скрины с ТИ прояснят тебе картину проверки
Откровенно говоря, не очень прояснили. Если речь о том, где должно меняться напряжение, то я знаю, что на С. Как уже говорилось, у меня при открытой заслонке напряжение 3,4 В, а должно быть больше 4, это и смутило.
Йожык писал(а):Щуп черный на корпус.
Это напряжение на одном выводе, разговор был о
zombie177rus писал(а):Напряжение А-С?
И в руководстве написано: измерять между выводами.
Ладно, неважно. Намерял относительно массы: A - 5,0 В в обоих положениях (вернее, при открытом дросселе скачет 4,8-5,0), B - по 0 В, C - 0,43 при закрытой заслонке, 3,4 при открытой.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс июл 12, 2015 18:35:08

Ход заслонки полный?

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Филеас » Пн июл 13, 2015 9:00:53

zombie177rus писал(а):Ход заслонки полный?
Рукой открывал до упора. Когда снимал дроссельный узел, в таком положении заслонка была вроде как открыта полностью.
Дополню. При полном открытии заслонки вручную БК показывает 82-85% открытия, а на ходу так и вообще: тапка в пол - 80% а при достижении макс. скорости уменьшается до 60-65% (разумеется, педаль в одном положении).
ДПДЗ вообще что отслеживает - угол поворота дросселя или его оси? Может заслонка на оси проворачиваться?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн июл 13, 2015 17:22:59

Филеас писал(а):При полном открытии заслонки вручную БК показывает 82-85% открытия,
Тебя это не озадачивало - почему не 100? Тросик как там/чё поживает?

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Филеас » Пн июл 13, 2015 18:11:45

Буйный писал(а):Тебя это не озадачивало - почему не 100? Тросик как там/чё поживает?
Озадачивало. Трос в данном случае не при делах, крутил рукой за сам сектор заслонки прям до упора язычка сектора в корпус дросселя. Чего и спрашиваю: сама заслонка на оси может провернуться?

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Миша » Пн июл 13, 2015 18:35:53

смени дпдз, он 200 рублей стоит :rlc:

LЁLIK
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 406 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение LЁLIK » Пн июл 13, 2015 18:46:10

У меня 100% показывает уже при половине(3\4) газа :rlc:
На дросселе не смотрел, одному не удобно. Думаю там всё в порядке.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн июл 13, 2015 18:50:27

Филеас писал(а):ДПДЗ вообще что отслеживает - угол поворота дросселя или его оси? Может заслонка на оси проворачиваться?
Оси. Элементарно, Ватсон.

Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Пн фев 29, 2016 23:12:45

Всем привет,сегодня посмотрел долговременную коррекцию на бензине -17
Думаю льют форсунки,надо их промыть.Я прав?
Стоит гбо,так что форсунки особо не нужны.
Пробег 105ооо км коррекцию смотрел после поездки на бензине.
Иногда бывает,что на ХХ растут обороты,если при этом переключать газ-бензин то ни чего не меняется..Из-за этого недавно промывал дроссель.
Ещё была ошибка по клапану адсорбера.
Что сперва проверить,что сделать?

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Гбо поставил на 90ооо км.
А может это клапан перепускной на рампе.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт мар 01, 2016 2:17:51

Замерь давление топлива. Не тупит на бензине?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт мар 01, 2016 5:16:59

Schmel10 писал(а):долговременную коррекцию на бензине -17
Минус 1,17(минус 17%)? Это богато.

Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Вт мар 01, 2016 7:55:42

Medved@790 писал(а):Замерь давление топлива. Не тупит на бензине?
Нет не тупит.С 17% Эбу справляется.
Думаю,может давление слишком большое и поэтому форсунки льют.
А может ДК накрывается?

Добавлено спустя 58 секунд:
Буйный писал(а):
Schmel10 писал(а):долговременную коррекцию на бензине -17
Минус 1,17(минус 17%)? Это богато.
Да,богато,а ЭБУ её забедняет на 17%.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт мар 01, 2016 9:06:32

Будет выше 25 - зажжется чек "Богатая смесь"... Я бы ездил пока, ЭБУ же еще в силах корректировать. А АЦП ДМРВ какой, кстати?

Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Вт мар 01, 2016 11:53:11

Йожык писал(а):Будет выше 25 - зажжется чек "Богатая смесь"... Я бы ездил пока, ЭБУ же еще в силах корректировать. А АЦП ДМРВ какой, кстати?
Про 25% знаю.
Но даже и если 25% будет,то мне не очень нужно.Т.к у меня ГБО. единственное заводиться на бензине будет фигово.
Я не пойму из-за чего так богатит.Что проверить в первую очередь?

Добавлено спустя 44 секунды:
АЦП ДМРВ я не знаю что это.

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
Нашёл что такое АЦП ДМРВ.
Нужно мерить мультиметром.Но там нужно точно мерить.А мультиметр китайский.Если это ДМРВ,то может посмотреть коррекцию с отключенным ДМРВ.

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
А может для начала поменять возд.фильтр и свечки.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт мар 01, 2016 12:56:54

Для начала можно постараться поискать нормальный мультиметр (и кстати у меня их три, и все показания разнятся лишь на ~сотку), которых некитайских не найти в обиходе; для определения умирающего ДМРВ его за глаза хватит.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение гость » Вт мар 01, 2016 16:07:53

Schmel10
читать твои посты просто невозможно, мигает в левый глаз что ну его нафиг.

Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Вт мар 01, 2016 16:29:49

Medved@790 писал(а):Для начала можно постараться поискать нормальный мультиметр (и кстати у меня их три, и все показания разнятся лишь на ~сотку), которых некитайских не найти в обиходе; для определения умирающего ДМРВ его за глаза хватит.
Так там в сотке и всё дело.
ДМРВ напряжение:
1.01...1.02 - хорошее состояние датчика.
1.02...1.03 - не плохое состояние.
1.03...1.04 - ресурс ДМРВ подходит к концу.
1.04...1.05 - предсмертное состояние, если негативных симптомов нет, то эксплуатируем дальше.
1.05...и выше - пора заменить ДМРВ.

Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:
гость писал(а):Schmel10
читать твои посты просто невозможно, мигает в левый глаз что ну его нафиг.
Сменил аватарку.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Короче когда нибудь попробую без дмрв прокатиться.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт мар 01, 2016 18:18:59

Schmel10 писал(а):Нужно мерить мультиметром.
Если есть любая диагностическая приблуда, можно и там посмотреть.

Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Вт мар 01, 2016 20:41:57

Йожык писал(а):
Schmel10 писал(а):Нужно мерить мультиметром.
Если есть любая диагностическая приблуда, можно и там посмотреть.
Есть ELMка ей можно посмотреть?Если можно то какой программой?Желательно на андроид.Просто ноутбук нужно у брата просить,хотя не проблема.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт мар 01, 2016 21:01:31

Schmel10 писал(а):Есть ELMка ей можно посмотреть?
Точно знаю, что с ПК через OpenDiag можно :yes:
Schmel10 писал(а):Желательно на андроид
Не знаю.

Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Вт мар 01, 2016 22:47:03

Вроде нашёл для андроида
смотреть с 5 минуты

Добавлено спустя 8 часов 10 минут 11 секунд:
Сегодня пробовал.Опендиаг пишет что моё обд2 ни фига не елм327

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
Хотя я пробовал на гранте,потом на пятёрке попробую.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн май 02, 2016 19:22:19

Вопрос больше теоретический.
Как сбросить ЭБУ до заводского состояния кроме как снять питание на время или на программном уровне? Не бывает ли определенной ножки, типа "Reset"? Чтобы подал туда массу или плюс и сбросил?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн май 02, 2016 19:26:17

Кнопка "Инициализация"(Сборс адаптаций) в сканере, подключенном к ЭБУ. Сканер должен "читать/брать" твой ЭБУ.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн май 02, 2016 19:28:56

Буйный писал(а):в сканере
Это же надо сканер. А мне бы оперативно, без лишних манипуляций. Чтобы раз - и готово. Типа кнопочки.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн май 02, 2016 19:32:50

Антон80 писал(а):снять питание на время
Этот вариант тоже работает.

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя