Я думаю, это в пределах погрешностиолежек писал(а):кажется емкость чуть чуть подросла
Олежек, Приора
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Олежек, Приора
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Олежек, Приора
да наверное, я не говорю что я верю в это чудо, просто интересно, попробую летом если он дотянет до лета.Йожык писал(а):Я думаю, это в пределах погрешности
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Олежек, Приора
Если большую часть зимы протянул - дотянетолежек писал(а):попробую летом если он дотянет до лета.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Олежек, Приора
на днях впервые после прошивки как то надо было и ситуация такая была, что переключаться не удавалось на передачу по выше, крутанул на первой до 7 тысяч, в моей прошивке ограничитель "снят" видел боковым зрением только что стрелка плясала в районе 6700
как то даже страшновато стало, интересно какие максимальные обороты на заводе выдерживает этот двигатель, что то ни где не попадалось 
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Олежек, Приора
До 8 легко крутится без проблем, если валы поменятьолежек писал(а): интересно какие максимальные обороты на заводе выдерживает этот двигатель
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Олежек, Приора
ясно, нет валы не буду, и так прет мне хватает.Йожык писал(а):До 8 легко крутится без проблем, если валы поменять
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Олежек, Приора
а фиг его знает, может быть для "летчиков", я не из-за него прошивался.Антон80 писал(а):Зачем ограничитель убрали?
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Олежек, Приора
Мне кажется, на стоковых валах особого смысла в этом нет, мотор ближе к 6000 нехотя раскручивается уже.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Олежек, Приора
не знаю не не знаю, когда первую в отсеку крутишь, стрелка аж бегом упирается в ограничитель, я в этот раз не стал переключаться потому что потерял бы только время и разгон на переключение, потому уже давил до упора.Йожык писал(а):Мне кажется, на стоковых валах особого смысла в этом нет, мотор ближе к 6000 нехотя раскручивается уже.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42195
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2714 раз
- Поблагодарили: 5092 раза
Re: Олежек, Приора
Очень странное и спорное решение. Не вижу в нём практического смысла. На выше 7коб есть риск подвисания клапанов.олежек писал(а):в моей прошивке ограничитель "снят"
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Олежек, Приора
я тоже не вижу, но получил его в дополнение к тому что было необходимо, но я так понимаю что выше 7 он не крутится, мне так показалось боковым зрением.Буйный писал(а): Не вижу в нём практического смысла. На выше 7коб есть риск подвисания клапанов.
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Олежек, Приора
отсечка может быть поцилиндровой, плавной, он просто упирается и все. ее нет в привычном нам смысле, а снять ее совсем нельзя, можно поставить, допустим, 10000, и ты ее просто не услышишь, точнее можешь услышать, но это будет слишком громко 
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Олежек, Приора
а я же поставил кавычкиМиша писал(а): а снять ее совсем нельзя,
в субботу утром часов в 10 поставил на зарядку свою ка-кашку, спустя 7 часов индикатор на аккуме не позеленел, не люблю оставлять электроприборы без присмотра, но делать было не чего, на пол пути разряженным тоже не годится оставлять, тем более что ток потребления еще был довольно значительным 0,8 ампера, оставил до утра, утром где то часов в 9 пришел, ток упал до 0,09 ампера, глазок позеленел, надо было ехать, отключил. воскресенье ездил. сегодня утром измерил после ночной стоянки 12,4.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42195
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2714 раз
- Поблагодарили: 5092 раза
Re: Олежек, Приора
У меня двух разных батарейках после ночного отстоя редко показывает выше твоих 12,4. После длиииительного пробега по трассе на утро покажет 12,55В.олежек писал(а):сегодня утром измерил после ночной стоянки 12,4.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Олежек, Приора
короче, меня тут достало в последнее время какое то металлическое перекатывание как будто шарики в подшипнике, не было ни гула, ни каких то либо других сильно посторонних звуков, но блин раздражало! в прошлом году я же поменял подшип в компрессоре кондиционера, и было еще до подорожания куплено два подшипника для генератора SKF, а на днях поставил еще и натяжной VBF, цена пиндец, почти как на иномарку
за одно купил крышку на бачок расширительный, к лету поставлю.
короче поменял, все подшипники, в гене все крутились вязко, но какие то они "не наши" подозреваю что это какие то китайские, собрал, заодно открыл кожух проверить ролики ГРМ, все почти так же, метка после прогрева подошла к приливу, дергается при пергазовках, но как то вяло, или кажется, по памяти когда только собрал 20 тысяч если не изменяет память назад, она бегала охотнее при перегазовке, но опять же хочу напомнить, что заводской ролик уже на 30 тысяч у меня не регулировал, и стоял при перегазовке.
[youtube]d8yeeOuGlhI[/youtube]
тут к стати пересмотрел видео на 30 секунде этот звук булькающий отчетливо слышно, выходит либо от РВ либо от натяжного ролика
а его хвалили на калиноводе и приороводе с за металлический сепаратор.
короче собрал все назад, опять же может быть эффект плацебо, но кажется стало тише, хотя тот звук я слышу по прежнему в салоне, не знаю может быть у меня излишняя слышимость и надо просто забить на этот звук.
посмотрел еще сальник, который многие тут уже поменяли, у меня все сухо, думаю что не последнюю роль играет задняя подушка которая у меня стоит почти с новья, но посмотрим дальше.
и подключил отдельно мидбасы ураловские от усилителя, который давно уже был под седением с проводкой и всем остальным, ВЧ-ки оставил от головы, вроде мидбас стал как то плотнее что ли. а может это самоуспокоение, в общем воскресенье проведено с пользой, заодно почистил багажник от грязи, и зарядил аккум.
а да, тут еще у меня месяц назад стала правая ЭСП задняя и передняя подниматься опускаться рывками, чтение форумов и задавание там вопросов ни к чему не привело, но у меня не совсем и так было как описывали там, обычно при сгорании этих микросхем переставали двигаться и зеркала, у меня же все работало, но все же возможно виновата микросхема VN5016AJTR-E, на чипе и дипе заказал две таких плюс всякой мелочевки для себя что бы хоть доставка отбилась. подключал я и опендиаг, оп показал
короче ждал микруху что бы перепаять, фен есть, все есть для этого но не дождался, на прошлой неделе попробовал, заработало все
думаю что виноваты бархотки, у меня все внутренние обклеены маделином, задние клеили мне при тонировке, передние после сам проклеил, стекла с ним не дребезжат вовсе когда приоткрыты даже на чуть чуть, но естественно что они создают и сопротивление благодаря более плотному прилеганию стекла, видимо за зимний период он маделин возможно немного вобрал воды и стал сильнее "тянуть" стекло, от чего модуль электропакета и видел перегрузку в цепи.
о чем весело и сообщал в виде движения стекла рывками.
за одно купил крышку на бачок расширительный, к лету поставлю.
короче поменял, все подшипники, в гене все крутились вязко, но какие то они "не наши" подозреваю что это какие то китайские, собрал, заодно открыл кожух проверить ролики ГРМ, все почти так же, метка после прогрева подошла к приливу, дергается при пергазовках, но как то вяло, или кажется, по памяти когда только собрал 20 тысяч если не изменяет память назад, она бегала охотнее при перегазовке, но опять же хочу напомнить, что заводской ролик уже на 30 тысяч у меня не регулировал, и стоял при перегазовке.
[youtube]d8yeeOuGlhI[/youtube]
тут к стати пересмотрел видео на 30 секунде этот звук булькающий отчетливо слышно, выходит либо от РВ либо от натяжного ролика
короче собрал все назад, опять же может быть эффект плацебо, но кажется стало тише, хотя тот звук я слышу по прежнему в салоне, не знаю может быть у меня излишняя слышимость и надо просто забить на этот звук.
посмотрел еще сальник, который многие тут уже поменяли, у меня все сухо, думаю что не последнюю роль играет задняя подушка которая у меня стоит почти с новья, но посмотрим дальше.
и подключил отдельно мидбасы ураловские от усилителя, который давно уже был под седением с проводкой и всем остальным, ВЧ-ки оставил от головы, вроде мидбас стал как то плотнее что ли. а может это самоуспокоение, в общем воскресенье проведено с пользой, заодно почистил багажник от грязи, и зарядил аккум.
а да, тут еще у меня месяц назад стала правая ЭСП задняя и передняя подниматься опускаться рывками, чтение форумов и задавание там вопросов ни к чему не привело, но у меня не совсем и так было как описывали там, обычно при сгорании этих микросхем переставали двигаться и зеркала, у меня же все работало, но все же возможно виновата микросхема VN5016AJTR-E, на чипе и дипе заказал две таких плюс всякой мелочевки для себя что бы хоть доставка отбилась. подключал я и опендиаг, оп показал
лазил проводку смотрел везед все девственно чисто, и уложено как с завода.В0013 ЭСП передней правой двери, КЗ на землю или перегрузка цепи
В0037 общий провод правого борта, КЗ на землю или перегрузка цепи.
короче ждал микруху что бы перепаять, фен есть, все есть для этого но не дождался, на прошлой неделе попробовал, заработало все
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Олежек, Приора
Братан, ты наступил на те же грабли, что и я. Этот вой - звук перетянутого ремня от заклинившего натяжника. Его болт надо тянуть очень аккуратно, иначе втулка сплющивается и клинит. Меня Толя предупреждал, я не послушал. Ниче, до 80 почти с таким роликом доездил. На днях поменял комплект, вой и этот буль-буль почти пропал, как и было с новья.олежек писал(а):тут к стати пересмотрел видео на 30 секунде этот звук булькающий отчетливо слышно, выходит либо от РВ либо от натяжного ролика
Вот видео перед заменой.
Вот каталожники на всякий.
Стопудово.олежек писал(а):посмотрел еще сальник, который многие тут уже поменяли, у меня все сухо, думаю что не последнюю роль играет задняя подушка которая у меня стоит почти с новья
Это не плацебоолежек писал(а):подключил отдельно мидбасы ураловские от усилителя, который давно уже был под седением с проводкой и всем остальным, ВЧ-ки оставил от головы, вроде мидбас стал как то плотнее что ли. а может это самоуспокоение
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Олежек, Приора
Денис да ты прав, звук похож очень, но блин он то двигается, и двигался когда я его ставилЙожык писал(а):Братан, ты наступил на те же грабли, что и я. Этот вой - звук перетянутого ремня от заклинившего натяжника.
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Олежек, Приора
Я тоже разбирал-собирал, один хрен на месте стоялолежек писал(а):я же его уже разбирал, разберу еще раз
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Олежек, Приора
Денис но у меня не стоит на месте метка, и разбирал я не потому что она стояла, хотя она стояла да, с завода именно, туда до этого вообще ни кто не лазил, а потому что ролик собрал я на другом подшибе но с заводским устройством натяжения.
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Олежек, Приора
Практически стоит, она должна скакать миллиметров на 5 туда-сюдаолежек писал(а):но у меня не стоит на месте метка
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Олежек, Приора
это да, тут я согласен, и выше свои мысли написал, посмотрю старые записи сразу после установки.Йожык писал(а):она должна скакать миллиметров на 5 туда-сюда
Добавлено спустя 15 минут 33 секунды:
короче пересмотрел, первое видео еще старые ролики, и бульканье там тоже есть, жаль не снял метку
[youtube]ccb46itTbbY[/youtube]
метка бегает так же после замены роликов, и тоже бульканье есть
[youtube]7v1WmhLA-0k[/youtube]
нашел видео, метка ходит так же на 1-2 мм, так что думаю что 5 не может быть.
[youtube]T3DOAWfKt_k[/youtube]
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Олежек, Приора
Оно есть всегда, но должно быть еле-еле слышным, как на первом видео.олежек писал(а):бульканье там тоже есть
Вот мое видео с первой разборки ГРМ летом 2014 года. Пробег тогда был тысяч 25-30.олежек писал(а):нашел видео, метка ходит так же на 1-2 мм, так что думаю что 5 не может быть.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Олежек, Приора
Денис я думаю прыганье метки зависит от многих факторов, выше видео последнее не мое, и ты же видишь, в самом конце что она прыгает мм 2, так ведь?, и ГРМ там полностью новый, гатес.Йожык писал(а):Вот мое видео с первой разборки ГРМ летом 2014 года. Пробег тогда был тысяч 25-30.
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
на первом видео опять же камера была в другом месте, и звук буквально в 10 см от источника локализуется уже совсем по другому.Йожык писал(а):как на первом видео.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей