Шаровые и их замена
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Re: Шаровые и их замена
или подвесить на проволочкеFox писал(а):Rickrose, дык это и дураку очевидно, но что мешает его положить на что-то?
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
А не может ли сам кулак под нагрузкой веса ступицы немного клинить...! У тебя под нижнюю шаровую упор в землю есть? Был у меня случай....с разборкой кардана. Та крестовина, что посредине. Старую выбил с не большим трудом, вставил новую. Заметил , что забыл совместить метки на кардане...на этих...на ушах...типа нужно опять разбирать крестовину уже новую...долбать начал...в спешке уже делал, бо ехать надо было...а она не выбивается и всё...долбашил уже огого как...сидит...и только подумав, заметил что одна часть кардана провисает...то есть на упоре на средней крестовине кардан качается как качели. Подставил еще досточку...о! Выбилось сразу с легкостью! Получается закусывало . Мож и у тебя так... хотя сильного закусывания не должно быть...разве шо шар очень туго ходит верхний....
Мой вариант...снимать весь кулак...нижняя шаровая то снимается. Верхнюю нужно вынуть с верхнего рычага...палец можно верхний обрезать...между кулаком и рычагом...потом придумать упор...можно в тисках...и гупнуть уже в тисках...можно засверлиться вв месте среза пальца. Ну гдето так...
Мой вариант...снимать весь кулак...нижняя шаровая то снимается. Верхнюю нужно вынуть с верхнего рычага...палец можно верхний обрезать...между кулаком и рычагом...потом придумать упор...можно в тисках...и гупнуть уже в тисках...можно засверлиться вв месте среза пальца. Ну гдето так...
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Re: Шаровые и их замена
X-TAZ, крестовины это отдельная тема, я их поменял практически без проблем, всё выбилось кувалдой, только с заменой подвесного помучился немного.
А по поводу шаровых, то я пробовал долбать как на разгруженной подвески - рычаг под домкратом, так и без домкрата (машина на пеньке лежит), пробовал долбать под натяжением съемника. В общем снять всё это как вариант да, но я буду пробовать найти еще кувалду побольше.
А по поводу шаровых, то я пробовал долбать как на разгруженной подвески - рычаг под домкратом, так и без домкрата (машина на пеньке лежит), пробовал долбать под натяжением съемника. В общем снять всё это как вариант да, но я буду пробовать найти еще кувалду побольше.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Шаровые и их замена
и правильноRickrose писал(а):Съемник доработал
чот мне кажется, что проблема в том, что ты НЕ нагрузил подвеску как следует.
Ты домкратил, а попробуй подложить пенек или бруски ПОКРЕПЧЕ, ПОЖОСТЧЕ и ПОВЫШЕ.
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: Шаровые и их замена
Не стоит поднимать выше. Стоит стаб отстегнуть от рычага(не забыть его поставить, как только кулак отлипнет и упрётся в гайку шаровой), а так он мешать начнёт больше и упор пожоще, да, чтобы не амортизировал домкрат.VVB писал(а): чот мне кажется, что проблема в том, что ты НЕ нагрузил подвеску как следует.
Ты домкратил, а попробуй подложить пенек или бруски ПОКРЕПЧЕ, ПОЖОСТЧЕ и ПОВЫШЕ.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Ой боюсь я шо ты большой кувалдой можешь делов натворить...там же от ударов и на рычаги идёт бум и на сайленты. На кузов само собой...шоб не натворить проблем снимай, срезай нафик верхнюю шаровую и бей уже в тисках. Накрайняк снять с верхним рычагом. Если там легко откручивать....ну прокачаешь тормоза потом...зато всё целое будет...иначе новый кулак взять...
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Re: Шаровые и их замена
5кг кувалда не осилила. Отец думал-думал, все таки надо греть, к такому выводу мы пришли. А пока обмотали тряпкой с кислотой.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2016:02:04 19:24:29Image taken on:Чт фев 04, 2016 16:24:29Camera-manufacturer:HUAWEICamera-model:H30-U10
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Шаровые и их замена
Увертюра была. Ждём разрешения. Должно случиться, или - все советчикам рапорт на увольнение.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Re: Шаровые и их замена
Уже бы сделал как Саня Экстаз предлагал - снял бы суппорт, снял с нижней шаровой, окрутил крепеж верхней, и снял бы весь кулак, а там и греть удобнее и выбить прям по пальцу...
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Re: Шаровые и их замена
Доработал съемник и выбил! Крутил сразу 2 гайки, так нагрузка на резьбу была меньше. И бил.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2016:02:05 18:37:40Image taken on:Пт фев 05, 2016 15:37:40Camera-manufacturer:HUAWEICamera-model:H30-U10
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2016:02:05 18:41:19Image taken on:Пт фев 05, 2016 15:41:19Camera-manufacturer:HUAWEICamera-model:H30-U10
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Шаровые и их замена
Rickrose писал(а):Доработал съемник и выбил!
- Вложения
-
- 17411.jpg (70.7 КБ) 4652 просмотра
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Re: Шаровые и их замена
Рано радовались, мужики. Я теперь гайку нижнего пальца открутить не могу! Прокручивается и так и сяк. Зубила у меня не было, чтобы рубить, так что пробовал такие способы:
1) домкратить под шаровую - раньше помогало, сейчас не помогает, домкратил по-разному, прокручивается во всех положениях.
2) вставлял большой рожковый ключ между пальцем и цапфой, типо поджимал. Всё равно прокручивается, я честно говоря не очень понял как ее зажать таким способом.
3) ломом пробовал аналогичное пункту 2
Что делать? Рубить гайку?
1) домкратить под шаровую - раньше помогало, сейчас не помогает, домкратил по-разному, прокручивается во всех положениях.
2) вставлял большой рожковый ключ между пальцем и цапфой, типо поджимал. Всё равно прокручивается, я честно говоря не очень понял как ее зажать таким способом.
3) ломом пробовал аналогичное пункту 2
Что делать? Рубить гайку?
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Re: Шаровые и их замена
Раздвижные клещи тебе в помощь или газовый ключь первый номер, зажмешь палец и откручивай гайку
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
во
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
во
- Вложения
-
- 0_84_076.jpg (29.28 КБ) 4552 просмотра
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3358
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
- Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 406 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Шаровые и их замена
Истина! Я так и окручивал всегда.Prepod48 писал(а):Раздвижные клещи тебе в помощь или газовый ключь первый номер, зажмешь палец и откручивай гайку
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
во
- Grimsbi
- Мега-классиковод
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
- Модель авто: ВАЗ 212300
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Курск 46
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Шаровые и их замена
Снимал целиком шаровую с рычага и пилил "фортуной". Была аналогичная ситуация.
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: Шаровые и их замена
Поддомкратить машину, подложить что нить под нижнюю шаровую типа упора, опустить на неё машину и открутить.
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Re: Шаровые и их замена
Я домкратил под нижнюю шаровую - прокручивается.Fox писал(а):Поддомкратить машину, подложить что нить под нижнюю шаровую типа упора, опустить на неё машину и открутить.
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: Шаровые и их замена
Rickrose, надо сделать так, чтобы палец шаровой вернулся на место. Подложить что то между верхним рычагом и отбойником, чтобы кулак плотно зашёл в палец нижней шаровой. Она выйдет второй раз легко.
- Grimsbi
- Мега-классиковод
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
- Модель авто: ВАЗ 212300
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Курск 46
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Шаровые и их замена
А ты верхнюю шаровую снял уже? Или ты её не снимал? Если не снимал, то можно между кузовом ( крылом ) и верхним рычагом всунуть брусок деревянный по размеру и домкратить нижний рычаг, брусок упрется в кузов и через верхний рычаг/ступицу, будет прижимать нижнюю шаровую. Я так затягивал шаровые.Rickrose писал(а):Я домкратил под нижнюю шаровую - прокручивается.Fox писал(а):Поддомкратить машину, подложить что нить под нижнюю шаровую типа упора, опустить на неё машину и открутить.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя