Шаровые и их замена

Рычаги, сайлентблоки, штанги, пружины, аммортизаторы и иже с ними - ходовая во всей ее красе, самая страдающая от наших дорог часть авто :(
Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение Миша » Вт фев 02, 2016 19:08:42

антон
Изображение
то про что я говорил

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1309 раз
Поблагодарили: 2145 раз

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вт фев 02, 2016 20:27:38

Fox писал(а):Rickrose, дык это и дураку очевидно, но что мешает его положить на что-то?
:yes: или подвесить на проволочке

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вт фев 02, 2016 21:05:29

А не может ли сам кулак под нагрузкой веса ступицы немного клинить...! У тебя под нижнюю шаровую упор в землю есть? Был у меня случай....с разборкой кардана. Та крестовина, что посредине. Старую выбил с не большим трудом, вставил новую. Заметил , что забыл совместить метки на кардане...на этих...на ушах...типа нужно опять разбирать крестовину уже новую...долбать начал...в спешке уже делал, бо ехать надо было...а она не выбивается и всё...долбашил уже огого как...сидит...и только подумав, заметил что одна часть кардана провисает...то есть на упоре на средней крестовине кардан качается как качели. Подставил еще досточку...о! Выбилось сразу с легкостью! Получается закусывало . Мож и у тебя так... хотя сильного закусывания не должно быть...разве шо шар очень туго ходит верхний....


Мой вариант...снимать весь кулак...нижняя шаровая то снимается. Верхнюю нужно вынуть с верхнего рычага...палец можно верхний обрезать...между кулаком и рычагом...потом придумать упор...можно в тисках...и гупнуть уже в тисках...можно засверлиться вв месте среза пальца. Ну гдето так...

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение Rickrose » Вт фев 02, 2016 21:27:34

X-TAZ, крестовины это отдельная тема, я их поменял практически без проблем, всё выбилось кувалдой, только с заменой подвесного помучился немного.
А по поводу шаровых, то я пробовал долбать как на разгруженной подвески - рычаг под домкратом, так и без домкрата (машина на пеньке лежит), пробовал долбать под натяжением съемника. В общем снять всё это как вариант да, но я буду пробовать найти еще кувалду побольше.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение VVB » Вт фев 02, 2016 21:29:59

Rickrose писал(а):Съемник доработал
и правильно

:hmmm: чот мне кажется, что проблема в том, что ты НЕ нагрузил подвеску как следует.
Ты домкратил, а попробуй подложить пенек или бруски ПОКРЕПЧЕ, ПОЖОСТЧЕ и ПОВЫШЕ.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение Fox » Вт фев 02, 2016 21:46:01

VVB писал(а)::hmmm: чот мне кажется, что проблема в том, что ты НЕ нагрузил подвеску как следует.
Ты домкратил, а попробуй подложить пенек или бруски ПОКРЕПЧЕ, ПОЖОСТЧЕ и ПОВЫШЕ.
Не стоит поднимать выше. Стоит стаб отстегнуть от рычага(не забыть его поставить, как только кулак отлипнет и упрётся в гайку шаровой), а так он мешать начнёт больше и упор пожоще, да, чтобы не амортизировал домкрат.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вт фев 02, 2016 21:48:08

Ой боюсь я шо ты большой кувалдой можешь делов натворить...там же от ударов и на рычаги идёт бум и на сайленты. На кузов само собой...шоб не натворить проблем снимай, срезай нафик верхнюю шаровую и бей уже в тисках. Накрайняк снять с верхним рычагом. Если там легко откручивать....ну прокачаешь тормоза потом...зато всё целое будет...иначе новый кулак взять...

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение Rickrose » Чт фев 04, 2016 17:42:07

5кг кувалда не осилила. Отец думал-думал, все таки надо греть, к такому выводу мы пришли. А пока обмотали тряпкой с кислотой.
Вложения
IMG_20160204_192429.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2016:02:04 19:24:29
Image taken on:
Чт фев 04, 2016 16:24:29
Camera-manufacturer:
HUAWEI
Camera-model:
H30-U10

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт фев 04, 2016 18:00:59

Увертюра была. Ждём разрешения. Должно случиться, или - все советчикам рапорт на увольнение.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1309 раз
Поблагодарили: 2145 раз

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Чт фев 04, 2016 18:05:39

Уже бы сделал как Саня Экстаз предлагал - снял бы суппорт, снял с нижней шаровой, окрутил крепеж верхней, и снял бы весь кулак, а там и греть удобнее и выбить прям по пальцу...

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение Fox » Чт фев 04, 2016 20:24:27

Prepod48, во-во, это же не нижняя шаровая которую так не вынуть.

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение Rickrose » Пт фев 05, 2016 17:42:59

Доработал съемник и выбил! Крутил сразу 2 гайки, так нагрузка на резьбу была меньше. И бил.
Вложения
IMG_20160205_183740.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2016:02:05 18:37:40
Image taken on:
Пт фев 05, 2016 15:37:40
Camera-manufacturer:
HUAWEI
Camera-model:
H30-U10
IMG_20160205_184119.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2016:02:05 18:41:19
Image taken on:
Пт фев 05, 2016 15:41:19
Camera-manufacturer:
HUAWEI
Camera-model:
H30-U10

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение VVB » Пт фев 05, 2016 17:46:57

Rickrose писал(а):Доработал съемник и выбил!
:beer2:
мужская работа
:beer2:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47593
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3671 раз

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт фев 05, 2016 18:59:11

Rickrose писал(а):Доработал съемник и выбил!
Вложения
17411.jpg
17411.jpg (70.7 КБ) 4652 просмотра

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пт фев 05, 2016 20:32:45

Rickrose писал(а):выбил
Славься Джей! славься Джей!

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение Rickrose » Пн фев 08, 2016 18:21:08

Рано радовались, мужики. Я теперь гайку нижнего пальца открутить не могу! Прокручивается и так и сяк. Зубила у меня не было, чтобы рубить, так что пробовал такие способы:
1) домкратить под шаровую - раньше помогало, сейчас не помогает, домкратил по-разному, прокручивается во всех положениях.
2) вставлял большой рожковый ключ между пальцем и цапфой, типо поджимал. Всё равно прокручивается, я честно говоря не очень понял как ее зажать таким способом.
3) ломом пробовал аналогичное пункту 2
Что делать? Рубить гайку?

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1309 раз
Поблагодарили: 2145 раз

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пн фев 08, 2016 19:13:46

Раздвижные клещи тебе в помощь или газовый ключь первый номер, зажмешь палец и откручивай гайку

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
во
Вложения
0_84_076.jpg
0_84_076.jpg (29.28 КБ) 4552 просмотра

LЁLIK
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 406 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение LЁLIK » Пн фев 08, 2016 19:37:49

Prepod48 писал(а):Раздвижные клещи тебе в помощь или газовый ключь первый номер, зажмешь палец и откручивай гайку

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
во
Истина! Я так и окручивал всегда.

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение Rickrose » Пн фев 08, 2016 19:38:46

Не уверен что они влезут! :cry:
Вложения
q3Ug5_m4fiI.jpg

LЁLIK
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 406 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение LЁLIK » Пн фев 08, 2016 19:40:23

Rickrose писал(а):Не уверен что они влезут! :cry:
Влезут, где пыльник.

Аватара пользователя
Grimsbi
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 745
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
Модель авто: ВАЗ 212300
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Курск 46
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 71 раз

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение Grimsbi » Пн фев 08, 2016 19:46:48

Снимал целиком шаровую с рычага и пилил "фортуной". Была аналогичная ситуация.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение Fox » Пн фев 08, 2016 20:34:55

Поддомкратить машину, подложить что нить под нижнюю шаровую типа упора, опустить на неё машину и открутить.

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение Rickrose » Пн фев 08, 2016 20:41:25

Fox писал(а):Поддомкратить машину, подложить что нить под нижнюю шаровую типа упора, опустить на неё машину и открутить.
Я домкратил под нижнюю шаровую - прокручивается.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение Fox » Пн фев 08, 2016 20:49:23

Rickrose, надо сделать так, чтобы палец шаровой вернулся на место. Подложить что то между верхним рычагом и отбойником, чтобы кулак плотно зашёл в палец нижней шаровой. Она выйдет второй раз легко.

Аватара пользователя
Grimsbi
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 745
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
Модель авто: ВАЗ 212300
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Курск 46
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 71 раз

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение Grimsbi » Пн фев 08, 2016 20:51:10

Rickrose писал(а):
Fox писал(а):Поддомкратить машину, подложить что нить под нижнюю шаровую типа упора, опустить на неё машину и открутить.
Я домкратил под нижнюю шаровую - прокручивается.
А ты верхнюю шаровую снял уже? Или ты её не снимал? Если не снимал, то можно между кузовом ( крылом ) и верхним рычагом всунуть брусок деревянный по размеру и домкратить нижний рычаг, брусок упрется в кузов и через верхний рычаг/ступицу, будет прижимать нижнюю шаровую. Я так затягивал шаровые.

Ответить

Вернуться в «Ходовая»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя