А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума Ведем бортовые журналы наших авто.
16,01,2010г в городе барнауле на улице власихинской,на автодроме Барнаульского центра Высшего Водительского Мастерства ( вот их сайт http://bcvvm.ru/ ) проходили соревнования по скоростному маневрированию...вот и я в этих соревнованиях поучавствовал
фотоотчёт ТУТ
я мог бы фотки и сюда загрузить,но они размером более 1мб, каждую уменьшать лень
>>D!mk@<<,про ленность тебе правильно подметили,сгонял бы до банкомата и не влез бы никто.А по поповоду толщины тормозных дисков,знаю что при их толщине в 0,9 см,они подлежат замене (где это нормативно указано не помню).Когда на своей весной 2009 менял,у меня уже были где-то 0,6-0,7.но тормозила и на старых бодро.
а вот и фото перднего двойного стабилизатора,ну и некоторый процесс сварки деталей...
Вложения
заготовки для заднего стаба,в количестве 3х экземпляров,то биш на 3 авто мне,свояку и другу
стаб вид сбоку
стаб установлен
стаб : собран и покрашен
тут лежат свареные яйца от ваз 2110 " те на которых электрод к болтику приварен,это мой друг сварщик прикалывался..."а болтик там приварен по той причине что мой друг прожог одну втулку,пришлось приварить болтик вернее шпильку...
alex
конеш самопальный...новый дорого стоит около 2500 - 2800...а самодельный из переднего стаба от ваз 2110,передний стаб от 2110 около 200-300 рэ + короткая реактивная 50 рэ(б/у,1 шт вместе с яйцами резинками и хомутами, пилится ровно пополам) ну и + хомуты(те что на фото)они обошлись в пару тройку полторашек пива "мне и сварщику" за работу) ...с заморочками конеш,но у моего знакомова уже такой стоит ды и в инете я находил такое))
СерЖЖЖ
если очень интересно то подробности тут http://www.samara-tuning.ru/lib/article4.htm а себе задний стаб я пока незнаю када сделаю... ща на новую работу устроился,времени наверно меньше будет,да и при сборке заднего стаба нуна на месте примерять и приваривать короткие реактивные....пока такой возможности нету
дык вот в этом и заморока что размеров нема...друг мне рассказывал что это крепление"на конце стаба" это короткая реактивная распилиная пополам,и отрезать концы переднего стаба от ваз 2110 НЕ СПЕШИТЕ!!!там концы стаба надо ешо нагреть и согнуть чтобы стаб был похож на букву П
Добавлено спустя 17 часов 46 минут 57 секунд:
насадка на выхлопную,за 180 рэ
Добавлено спустя 17 минут 27 секунд:
вот видос -->> почему стрелка таха плавает?подскажите ктонить)))
была проблема : при дёргании ручника, не тормозило левое колесо…сегодня сняли барабан(колодки кстати около 4х мм) посмотрели…всё нормално!подёргали ручником и посмотрели(естессно по очереди) тросик ручника сначало тянул тягу еле еле, и на небольшое расстояние…потом при очередном поднятии ручника тросик начал ходить нормально, колодки стали разжиматься как надо…что и почему мы так и не поняли…я начал дёргать ручник много много раз…всё работает!потом пробывал жать на тормаза, цилиндр работает норм, потом свояк сел за руль и начал жать на тормаза, а я смотрел как работает миханизм…и тут свояк нажал на тормаза слишком сильно…один поршень выдавило из цилиндра…тормозуха брызнула мне в глаза…я сходил промыл глаза, и у нас возникла проблемка…цилиндр в разобраном виде мы не разу не видели…один поршень торчит и назад не засовывается…врпщем еле как мы разобрались…вытащили поршень, всё обсмотрели, запресовали его назад…всё собрали…ручник у меня теперь работает в полную силу)))
прикупил такой девайс
стоит этот дополнительный стоп сигнал 160 рэ
в нём 32 светодиода
он на 2х сторонний скотч клеется(вобщем как обычно) но я его прикреплю на саморезы, к верхней части двери багажника)
и ещё одна везч,установил я доп.стоп - сигнал и во время укладки провода зацепил рукой его,холодно в гараже,крепление стоп - сигнала лопнуло((пришлось делать другое :