Электрофлудилка - II

Беседы на отвлеченные темы :) Без ограничений.

Модератор: andy

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Электрофлудилка - II

Непрочитанное сообщение ни кола » Пн фев 08, 2016 7:53:50

Хм....у тебя подходящий кабель трехфазный. Не парься, все будет нормально, если они рядом. Это норма.

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re:

Непрочитанное сообщение артур с » Пн фев 08, 2016 7:59:31

ЖииЖ писал(а):
Артур, Толя, прочел за гребенки...честно говоря ожидал что там что то серьезное. Это же та же перемычка что и мои провода. Как она распределит нагрузку по фазам?

Да к тому же у меня специально автоматы стоят так чтобы фазы по очереди подходили. Первые 4 автомата 1я фаза, след. 5-вторая фаза и т.д. Чем мои перемычки хуже гребенки? Ну за исключением возни.
Ильюха гребенка просто разбивает по фазам ...АВС,АВС,АВС и т.д.
а так как ты хочешь первые 4 ---1 фаз потом 5 другая----нунезнаю....обычно так не делают....ну хозяин барин
кстати а однофазники то на скоко у тебя стоят????....все по 16???....если так то какой смысл в этой возне ....поставил гребенку и все
ну ладно вы тут порешайте :thum1: ,а я поехал (w00t)

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Пн фев 08, 2016 8:08:32

Артур я ж не спорю. Это я так просто расположил автоматы по фазам чтобы перемычки удобнее кидать было. Если гребенка просто добавляет удобства то я перемычками буду делать, как то ими привычнее.

Никола а ничего если в автомате на задиме будет несколько проводов? Вроде как это не жалуют

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Электрофлудилка - II

Непрочитанное сообщение ни кола » Пн фев 08, 2016 8:10:30

Только 2 провода РАВНОГО сечения. Они под это и расчитаны. Можно и разного сечения, но это крутые автоматы и я их очень за это люблю. Очень-приочень

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Пн фев 08, 2016 8:18:09

В автомате авв зажим округлой формы-2 провода он зажмет нормально ?

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Электрофлудилка - II

Непрочитанное сообщение ни кола » Пн фев 08, 2016 10:26:05

Все, все, все, все, все ....модульные автоматы расчитанны на подключение двух проводов равного сечения. Тем более АВВ :)

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Re: Электрофлудилка - II

Непрочитанное сообщение Иван64 » Пн фев 08, 2016 10:34:04

Зажимает два провода, но у нас "Ленэнерго" запрещает это делать. Вот тебе фото гребенки, L1,L2,L3 чередуется, это и есть распределение фаз. Есть еще вилочные гребенки которые зажимаются не под зажим, а под винт автомата. На фото гребенка 10мм2, есть и на 16мм2
Вложения
image.jpg

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Пн фев 08, 2016 10:40:27

Иван, ну а практическая разница между гребенкой и перемычкой какая? Ну кроме удобства.

Вы все не подумайте что я спорю-задаю вопросы чисто для повышения кругозора.

Добавлено спустя 36 секунд:
АВВ я так понимаю хорошие автоматы?

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Электрофлудилка - II

Непрочитанное сообщение ни кола » Пн фев 08, 2016 10:41:42

Чушь у вас в ЛЕНЭНЕРГО. Интересно, как у вас соединяют два рядом стоящих автомата АВВ и ДЭКовский и Леграндовский? Такой шинкой. ПРото, смех. Ленэнерго известно своими коррупционными местничковыми законами. Я еще помню те времена, когда они обязывали потребителей только ИХ счетчики ставить. Здесь тоже признаки договоренностей с поставщиками.
АВВ - хорошие, если не подделка и если больше 6500А.
Да и никто тут не спорит. Разные опыты. Есть обоснованные, есть - нет.

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Непрочитанное сообщение Иван64 » Пн фев 08, 2016 10:48:52

Эстетика, удобство и время монтажа, надежность. Перемычки это прошлый век. Да, АВВ хорошие автоматы. Пойду в ГРЩ посмотрю, может там есть щиты с гребенкой

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
ни кола, я не встречал щитов с разнобойными автоматами, все одной фирмы

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re:

Непрочитанное сообщение ни кола » Пн фев 08, 2016 10:52:55

ЖииЖ писал(а):Иван, ну а практическая разница между гребенкой и перемычкой какая??
никакой, кроме того, чтобы тебе заменить ОДИН автомат, тебе придется открутить все 18. Причем до конца, чтобы щина, при возвращении назад, встала на место. То есть, в 18 раз дольше по времени, замена одного автомата :)

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Иван64 писал(а): ни кола, я не встречал щитов с разнобойными автоматами, все одной фирмы
А я , наоборот. Ну что тут поделаешь :)

Перемычка всегда будет современной. именно, по этому, все автоматы делаются под два провода

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Непрочитанное сообщение Иван64 » Пн фев 08, 2016 11:15:44

ни кола, сейчас у Ленэнерго пошла мода на счетчики с модемом, совсем обленились))

Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
Re: Электрофлудилка - II
.

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
Re: Электрофлудилка - II
ЖииЖ, на первом фото автомат под вилочную гребенку
Вложения
image.jpg
image.jpg

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Пн фев 08, 2016 12:10:18

Иван спасибо большое за фото.

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Re:

Непрочитанное сообщение Иван64 » Пн фев 08, 2016 12:17:23

ЖииЖ писал(а):Иван спасибо большое за фото.
На здоровье))), думай сам как тебе лучше и удобней сделать

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Электрофлудилка - II

Непрочитанное сообщение артур с » Пн фев 08, 2016 12:28:42

ни кола
я просто не пойму----зачем ставить всякую гадость в щит чтоб потом ее менять (я про ДЭК и ИЭК)...(ну ДЭК еще куда нишло более менее ничо)...
надо ставить сразу нормальные автоматы а не экономить
про замену----снять гребенку проблем особых не доставляет....я менял тухлые ИЭКи под гребенкой и ничего...ну да чуть дольше конечно...ну совсем чуть
про провода равного сечения----а что мешает скрутить 1.5 и 2.5 и зажать???.....снип,птэптб,???
а вобще я даже один провод 1.5 или 2.5 делаю крючком и зажимаю...так площадь контакта больше
ладно кидайтесь помидорами :tomat: :D
Иван64 писал(а):ни кола, сейчас у Ленэнерго пошла мода на счетчики с модемом, совсем обленились))
да в узлах учета Ломоносовского района заставляют ставить модем и обогрев еще :D ...
в Гатчинском и Волосовском пока нет :thumbsup:
Иван64 писал(а): думай сам как тебе лучше и удобней сделать
ну впринципе да....Ильюха на самом деле внатуре разницы нету чем и как ты будешь делать---сути не меняет...хоть гребенка хоть перемычки хоть сверху хоть снизу----этот щит твой---его принимать будешь ты сам у себя,никакое ленэнерго к этому щиту отношения не имеет :D :D :D

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Пн фев 08, 2016 12:33:12

Заметил бирки на проводах. Какие вообще варианты есть обозначить провод? Вот на некоторых автоматах есть место для бумажки, есть бирки как на фото, есть клипсы с цифрами на кабель. Кстати где цифры такие продаются?

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Артур, хочется надежно а не абы как.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
А модем зачем?

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Непрочитанное сообщение Иван64 » Пн фев 08, 2016 12:39:22

Место под бумажку это для порядкового номера автомата. Можешь подписать провода, если знаешь куда они идут. Циферки продаются в магазине, но тебе в щит они ненужны

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Чтобы не ездить на ТП, показания с счетчика передаются через модем

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re:

Непрочитанное сообщение артур с » Пн фев 08, 2016 12:41:52

ЖииЖ писал(а):
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
А модем зачем?
шоб видеть твои показания счетчика на компе :D

а чего ненадежно то будет....гребенка ненадежно что ли :D ....спецальная приблуда придумана для этого---нет ненадежно :devil: :D :D :D
Иван64 писал(а):Место под бумажку это для порядкового номера автомата. Можешь подписать провода, если знаешь куда они идут. Циферки продаются в магазине, но тебе в щит они ненужны
конечно в 18 груповой щит какие бирки---просто сам знаешь что куда идет и все,ну или на крышке написать....

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Электрофлудилка - II

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн фев 08, 2016 12:43:41

артур с писал(а):ну или на крышке написать
А потом поменял провода местами и капут :D

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Непрочитанное сообщение Иван64 » Пн фев 08, 2016 12:51:48

Илья, делай как на фото и все будет ОК. Только отходящие провода с 1фазных автоматов пропусти за дин рейкой, а то крышка не закроется

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Пн фев 08, 2016 13:01:01

Не понял про отходящие провода. У меня они там не мешают. Они снизу из под автомата выходят и сразу в автомат заходят. А если ты о тех что фазные с вводного на однофазные, то конечно под дин рейкой или сбоку. Там есть место.

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Артур я ж не гребенку под сомнение поставил в надежности. Сравнил два варианта перемычки и гребенку, оказалось что без разницы.

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Электрофлудилка - II

Непрочитанное сообщение артур с » Пн фев 08, 2016 13:04:28

Йожык писал(а):
артур с писал(а):ну или на крышке написать
А потом поменял провода местами и капут :D
зачем менять провода местами.....зачем вобще лазиьть туда.....собрал щит с нормальными автоматами ...закрыл ....и все...пусть стоит...
у меня тоже 18 групповой щиток шнайдер.....там счетчик под динрейку и 13 автоматов из них 3 резервных пустых
И ТЫ ДУМАЕШЬ Я ЗНАЮ КАКОЙ КУДА ИДЕТ :D :D :D :D :D :D ????
а фиг его знает :D :D :D ---я туда не лезу....не ну поначалу я на крышке подписал под дверцей....а потом уже и пофигу стало....ну бывает может раз в пятилетку я по дому электрикой займусь---ну общий рубану и все :D :D :D

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Электрофлудилка - II

Непрочитанное сообщение ни кола » Пн фев 08, 2016 13:04:47

артур с писал(а):ни кола
я просто не пойму----зачем ставить всякую гадость в щит чтоб потом ее менять (я про ДЭК и ИЭК)...(ну ДЭК еще куда нишло более менее ничо)...
надо ставить сразу нормальные автоматы а не экономить
ну это выбор ни электрика, а заказчика. Лично я, могу только посоветовать, а решает человек. Для малых токов и небольших вводных проводах и китайские справляются с КЗ.

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
артур с писал(а):ни кола

про провода равного сечения----а что мешает скрутить 1.5 и 2.5 и зажать???.....снип,птэптб,???
а вобще я даже один провод 1.5 или 2.5 делаю крючком и зажимаю...так площадь контакта больше
ладно кидайтесь помидорами :tomat: :D
:rlc: :rlc: :rlc: :rlc: :rlc:

Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:
Re:
Иван64 писал(а):ни кола, сейчас у Ленэнерго пошла мода на счетчики с модемом, совсем обленились))
Нормальное дело. Это, как адвокаты в суде - состязательный процесс. Ленэнерго ищет способы, чтобы их не обманывали. Я же, в свою очередь, ищу способы обойти их способы. это нормально :thumbsup:

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Электрофлудилка - II

Непрочитанное сообщение артур с » Пн фев 08, 2016 13:12:41

ни кола писал(а):
:rlc: :rlc: :rlc: :rlc: :rlc:[/quote]
чего :rlc: ....вобще должно быть один кабель ---один автомат----на то она и группа
ты сам первый решил по две жилы зажимать...хоть и равного сечения
по две жилы зажимаю только в экстренных случаях .....лично я.....
а так группа она из одного кабеля состоит а не из двух трех

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Электрофлудилка - II

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн фев 08, 2016 13:24:15

ни кола писал(а):Ленэнерго ищет способы, чтобы их не обманывали. Я же, в свою очередь, ищу способы обойти их способы. это нормально
Я надеюсь, что ты как электромонтажник знаешь, что разницу показаний с общедомовым счетчиком платят все?

Закрыто

Вернуться в «Курильня/флудильня»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 87 гостей