Проблемы в работе цилиндров

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Berr
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 19:23:23

Непрочитанное сообщение Berr » Вс янв 24, 2010 7:01:31

да вот масла там вроде нет.только черный нагар

Аватара пользователя
<9 мая>
Водила
Водила
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 10:36:40
Модель авто: Ваз2105.Ремеshok=))
Откуда: г.Электросталь

Непрочитанное сообщение <9 мая> » Вс янв 24, 2010 10:47:34

Смесь очень богатая(или это появляется только на 4-ом цилиндре?),или как сказано ранее маслосьёмный колпачёк=)

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Вс янв 24, 2010 11:20:11

Berr писал(а): хлопки в глушитель
симптом позднего зажигания

Berr
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 19:23:23

Непрочитанное сообщение Berr » Вс янв 24, 2010 11:34:50

проблема вся в том что только 4-й цилиндр сбоит,остальные все совершенно чистые

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

а еслиб в колпачке было дело,думаю тогда и свеча была бы маслом закиданна

Аватара пользователя
<9 мая>
Водила
Водила
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 10:36:40
Модель авто: Ваз2105.Ремеshok=))
Откуда: г.Электросталь

Непрочитанное сообщение <9 мая> » Вс янв 24, 2010 13:21:09

Berr писал(а):а еслиб в колпачке было дело,думаю тогда и свеча была бы маслом закиданна
Необязательно просто "юбка" свечи будет в масле=)Может даже при этом и свечу закидывать=)Масла много ест?

Аватара пользователя
vanadiumus
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:32:27
Модель авто: ВАЗ 2107 1992г. Брюнетка (натуральная) ДВ 03; КПП-5; КСЗ;
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: М.О. Серпухов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 30 раз

Непрочитанное сообщение vanadiumus » Вс янв 24, 2010 13:21:54

Свечи менять пробовал? Или как у меня было : плясал, плясал вокруг , а оказалось , что к бегунку пришел дядя кондрат биение было и 2-й цилиндр через раз зажигался. Стробоскопом только и нашел... :wacko:

Berr
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 19:23:23

Непрочитанное сообщение Berr » Вс янв 24, 2010 13:58:12

у меня есть сомнения насчет вакуумного усилителя. Может быть такая хрень из за него...из за подсоса воздуха???

Аватара пользователя
<9 мая>
Водила
Водила
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 10:36:40
Модель авто: Ваз2105.Ремеshok=))
Откуда: г.Электросталь

Непрочитанное сообщение <9 мая> » Вс янв 24, 2010 14:11:17

Berr писал(а):у меня есть сомнения насчет вакуумного усилителя. Может быть такая хрень из за него...из за подсоса воздуха???
Нет.Скорей всего колпачёк...=) тем болле что шланг от вакуумника присоединяется к коллектору!!,а не к 4-ому цилиндру.=)(при условии что с остальными цилиндрами всё впорядке)=)

Berr
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 19:23:23

Непрочитанное сообщение Berr » Пн янв 25, 2010 19:48:48

появились подозрения на закоксовку колец... подскажите как лучше поступить: попытаться использовать спец средства типа СУРМ с неясным результатом и в итоге еще заменой масла...либо уж менять все кольца со всем выходящим??? :ermm:

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Непрочитанное сообщение Серега73 » Пн янв 25, 2010 19:55:10

Berr
попробуй сначала обойтись малыми затратами, а уж если не поможет то бум копать дальше :-J

Аватара пользователя
<9 мая>
Водила
Водила
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 10:36:40
Модель авто: Ваз2105.Ремеshok=))
Откуда: г.Электросталь

Непрочитанное сообщение <9 мая> » Пн янв 25, 2010 21:06:39

Так..Давайте разберёмся полностью,а то так мы договоримся и до КРД,двигателя :ermm:
Дайте пожайлуста ПОЛНЫЕ данные по 4-ому цилиндру!:
1.Компрессия-
2.Какая свеча цветом точно по отношению к другим свечам.-
3.Хлопки в глушитель-(богатая смесь,позднее зажигание)-
Неплотность клапана по отношению к направляющей втулке и следовательно маслосьёмный колпачёк)
Можно попробовать поменять свечку,"потрогать" карб и зажигание прежде чем так далеко залезать...=)

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

да и закидка свечи похожа на колпачёк как я писал ранее...

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Непрочитанное сообщение vit84 » Вт янв 26, 2010 3:53:16

Я склоняюсь больше к клапану :wub:

Berr
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 19:23:23

Непрочитанное сообщение Berr » Вт янв 26, 2010 17:58:03

вообщем компрессию мерил на 4-м цилиндре раза 4 и показывало в среднем 11.5(может прибор не правильно показывает.... :unsure: ) на других цилиндрах тоже самое. наводит на подозрение почему такое совпадение.Вставляю чистую свечу,заведома проверенную и через пару минут на холостом ходе она обсалютно черная и никаких следов масла. хлопки в глешителе- закономерности нету,мотор не троит..порой чуствуются небольшие провалы в оборотахпри средней температуре на слабом подсосе,на холостом ходе хлопки не чувствуются,но стоит нажать на педаль акселератора до 1500-2000об сразу ошушается. ЕЩЕ:: у меня гдето пару месяцев назад рассохся шланг вакуума. я думаю это послужило причиной всему этому :wacko:

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Непрочитанное сообщение Серега73 » Вт янв 26, 2010 18:03:23

Berr писал(а):пару месяцев назад рассохся шланг вакуума. я думаю это послужило причиной всему этому image045
срочно под замену :crazy: LOL . Этот шланг стоит прямо на впускном канале 4-цилиндра. Может быть через него идёт подсос воздуха с атмосферы :wacko:

Berr
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 19:23:23

Непрочитанное сообщение Berr » Вт янв 26, 2010 18:13:38

это я само собой уже заменил. но заменя не на что не повлияла

Аватара пользователя
<9 мая>
Водила
Водила
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 10:36:40
Модель авто: Ваз2105.Ремеshok=))
Откуда: г.Электросталь

Непрочитанное сообщение <9 мая> » Вт янв 26, 2010 18:36:00

Berr писал(а):вообщем компрессию мерил на 4-м цилиндре раза 4 и показывало в среднем 11.5(может прибор не правильно показывает.... :unsure: ) на других цилиндрах тоже самое
Значит "Худой"Выпускной клапан 4-ого цилиндра исправен-(прибор врать не может)-,и кольца тоже :rolleyes: .
Berr писал(а):наводит на подозрение почему такое совпадение.Вставляю чистую свечу,заведома проверенную и через пару минут на холостом ходе она обсалютно черная и никаких следов масла. хлопки в глешителе- закономерности нету,мотор не троит..порой чуствуются небольшие провалы в оборотахпри средней температуре на слабом подсосе,на холостом ходе хлопки не чувствуются,но стоит нажать на педаль акселератора до 1500-2000об сразу ошушается.
Это слишком богатая смесь!.надо отрегулировать смесь в карбюраторе,и ещё,не увидел ответа на вопрос:На сколько различен цвет между свечами работающими в других цилиндров.Это важно!.Точно опишите цвет свечей.
Berr писал(а):ЕЩЕ:: у меня гдето пару месяцев назад рассохся шланг вакуума. я думаю это послужило причиной всему этому :wacko:
Это не играет особой роли в Вашей ситуации....

Berr
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 19:23:23

Непрочитанное сообщение Berr » Вт янв 26, 2010 19:00:18

все другие свечи идеально чистые без каких либо почернений

Аватара пользователя
<9 мая>
Водила
Водила
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 10:36:40
Модель авто: Ваз2105.Ремеshok=))
Откуда: г.Электросталь

Непрочитанное сообщение <9 мая> » Вт янв 26, 2010 19:08:02

Тогда всё исключается и получается что маслосьёмный колпачёк в 4-ом цилиндре у одного из клапанов плох,или зазор между направляющей и клапаном большой,вот и цедит внутрь масло =).
P.S. Я бы ещё все таки не поленился и проверил карбюратор и зажигание..

Berr
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 19:23:23

Непрочитанное сообщение Berr » Вт янв 26, 2010 19:29:49

спасибо за совет))на выходных вроде потеплеет,вскрою..посмотрю.. надеюсь диффекты обнаружатся сразу :rolleyes:

Аватара пользователя
<9 мая>
Водила
Водила
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 10:36:40
Модель авто: Ваз2105.Ремеshok=))
Откуда: г.Электросталь

Непрочитанное сообщение <9 мая> » Вт янв 26, 2010 20:02:07

Berr писал(а):спасибо за совет))на выходных вроде потеплеет,вскрою..посмотрю.. надеюсь диффекты обнаружатся сразу :rolleyes:
Я бы скинул сразу голову и первым делом в руки "рассухариватель" и 2 клапана в 4-ом цилиндре вытащил..Ну а если есть желание и немного денег(при условии что сделаешь сам и качественно,я бы полностью перетряс "голову"ИМХО :rolleyes: )
Удачи во вскрытии. :shifty: Ждём отчёт=)

Berr
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 19:23:23

Непрочитанное сообщение Berr » Вт янв 26, 2010 20:11:12

у мя просто опыта в этом деле не много...так как игрушка эта всего лиш пол года, но шуп и прогладку уже подготовил LOL

Andreyka21074
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вс окт 11, 2009 14:45:07
Откуда: Чувашия
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение Andreyka21074 » Вс янв 31, 2010 19:27:41

попробуй поменять провода высокого напряжения или поставить заведомо исправные от другой машины. А шланг вакумника и не помог бы, если шланг пробивает, то как правило третий цилиндр отказывается нормально работать. Посмотри на дым из трубы выхлопной. если не сизо голубоватый то не из-за масла должно быть ( если плюс ко всему масло не кушает двигатель). Мне кажется у тебя высоковольтный провод мозги коптит, попробуй поменяй, пока пол машины не разобрал.

Igor-S
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 21:57:06
Модель авто: Классика

Закидывает свечу 4 цилиндра

Непрочитанное сообщение Igor-S » Вс июл 11, 2010 22:08:41

Закидывает свечу 4 цилиндра маслом и по ходу нет компрессии в 4 цилиндре.в чем проблема?

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12458
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 958 раз
Контактная информация:

Re: Закидывает свечу 4 цилиндра

Непрочитанное сообщение Randall » Вс июл 11, 2010 23:01:34

Igor-S писал(а):нет компрессии в 4 цилиндре.
вобще? :crazy:

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Закидывает свечу 4 цилиндра

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Пн июл 12, 2010 11:04:37

Igor-S писал(а):Закидывает свечу 4 цилиндра маслом и по ходу нет компрессии в 4 цилиндре.в чем проблема?
уже такие простейшие процедуры спрашиваете. "походу нет компрессии" - а померить не судьба? если её дествительно нет, то проверить легко. заливаешь в цилиндр 50 грамм моторного масла и снова проверяешь компрессию. если взлетела, значит кирдык твоим колечкам, если же нет, то прогарели клапана. то что закидываем маслом, то или маслосъемным колечкам кирдык или маслосъемным колпачкам

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость